Полировка авто

Малой13

Евгений

11 июня 2013, 21:34 #1

Надумал расширить ассортимент оказываемых услуг. Прикупил полировочную машинку, мойку, круги. Пообщался с людьми, которые этим занимаются. Но поток вопросов ведь всегда не иссякаем) Прошу ваше мнение) пасты, круги, спецприемы, вообщем нужно максимум информации. Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо)

Александр05

Александр

11 июня 2013, 21:38 #2

Малой13, 11 июня 2013, 21:34, #1

Надумал расширить ассортимент оказываемых услуг. Прикупил полировочную машинку, мойку, круги. Пообщался с людьми, которые этим занимаются. Но поток вопросов ведь всегда не иссякаем) Прошу ваше мнение) пасты, круги, спецприемы, вообщем нужно максимум информации. Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо)

Надо иметь прямые руки и начинать с легкого абразива.

У меня друг покраской занимается и полировкой - всему можно научится, главное поработай подсобником у знающего человека недельку. Посмотришь потом сам начнешь политровать.

11 июня 2013, 21:42 #3

Как правило мастера широкого профиля малоквалифицированны. Ширпотреб короче.

Александр05

Александр

11 июня 2013, 21:47 #4

Garik 2, 11 июня 2013, 21:42, #3

Как правило мастера широкого профиля малоквалифицированны. Ширпотреб короче.

А берут не меньше специалистов

Малой13

Евгений

11 июня 2013, 21:49 #5

Garik 2, 11 июня 2013, 21:42, #3

Как правило мастера широкого профиля малоквалифицированны. Ширпотреб короче.

Все зависит от подхода, прямоты рук и грамматежки)

Малой13

Евгений

11 июня 2013, 21:51 #6

Да и человек растет только тогда когда движется вперед) что плохого в том что я решил попробывать себя в чем то новом то?

Малой13

Евгений

11 июня 2013, 21:53 #7

Garik 2, 11 июня 2013, 21:42, #3

Как правило мастера широкого профиля малоквалифицированны. Ширпотреб короче.

Да и хорошо делать одну и ту же операцию-можно и обезьяну научить) а я все таки человек

11 июня 2013, 21:58 #8

Малой13, 11 июня 2013, 21:51, #6

Да и человек растет только тогда когда движется вперед) что плохого в том что я решил попробывать себя в чем то новом то?

Для себя, да. Сам такой.

Малой13, 11 июня 2013, 21:53, #7

Да и хорошо делать одну и ту же операцию-можно и обезьяну научить) а я все таки человек

Научить можно, но нужен навык и каждодневные работы. А если один день мотор, другой день кузов, потом подвеска...плохо.

Александр05, 11 июня 2013, 21:47, #4

А берут не меньше специалистов

No comment, куда и зачем их берут?

Малой13

Евгений

11 июня 2013, 22:04 #9

Garik 2, 11 июня 2013, 21:58, #8

Для себя, да. Сам такой.

Научить можно, но нужен навык и каждодневные работы. А если один день мотор, другой день кузов, потом подвеска...плохо.

No comment, куда и зачем их берут?

Garik 2, 11 июня 2013, 21:58, #8

Для себя, да. Сам такой.

Научить можно, но нужен навык и каждодневные работы. А если один день мотор, другой день кузов, потом подвеска...плохо.

No comment, куда и зачем их берут?

Чтобы было более все прозрачно-поясню. Не для будничного любопытства этим занимаюсь, а с прицелом на будущее) Хочу организовать неплохую СТО) Постепенно, медленно, но уверенно двигаясь к этому) и эти знания мне явно не помешают)

11 июня 2013, 22:05 #10

Малой13, 11 июня 2013, 22:04, #9

Чтобы было более все прозрачно-поясню. Не для будничного любопытства этим занимаюсь, а с прицелом на будущее) Хочу организовать неплохую СТО) Постепенно, медленно, но уверенно двигаясь к этому) и эти знания мне явно не помешают)

Но сам ты ведь не будешь все делать, везде нужна узкая специализация.

Малой13

Евгений

11 июня 2013, 22:07 #11

Garik 2, 11 июня 2013, 22:05, #10

Но сам ты ведь не будешь все делать, везде нужна узкая специализация.

согласен, но знать я это обязан)

11 июня 2013, 22:24 #12

Малой13, 11 июня 2013, 21:51, #6

Да и человек растет только тогда когда движется вперед) что плохого в том что я решил попробывать себя в чем то новом то?

Александ правильно написал что нужно набраться опытом подсобника набить руку узнать секреты заработать себе имя клиентов потом свое дело открывать или найти такого рабочего а так сходу самому тяжело будет начать .

Малой13

Евгений

11 июня 2013, 22:26 #13

Russo, 11 июня 2013, 22:24, #12

Александ правильно написал что нужно набраться опытом подсобника набить руку узнать секреты заработать себе имя клиентов потом свое дело открывать или найти такого рабочего а так сходу самому тяжело будет начать .

Тяжело спать на потолке-сила притяжения мешает Учиться надо всему! И будь я асом в этом деле завел бы эту тему?

Shurik

Александр

11 июня 2013, 22:57 #14

Некоторые не нюансы знаю в теории: главное не перегревать ЛКП, для темных цветов иметь антиголограммную пасту, после полировки покрывать защитным составом, перед полировкой использовать глубокие отчистили(типа синия глина) и не спешить, у мастера на машину уходит целый день

Shurik

Александр

11 июня 2013, 23:16 #15

Как надо полировать

Изображение

Александр05

Александр

11 июня 2013, 23:17 #16

Малой13, 11 июня 2013, 22:26, #13

Тяжело спать на потолке-сила притяжения мешает Учиться надо всему! И будь я асом в этом деле завел бы эту тему?

Учиться надо, но не на машинах клиентов

Garik 2, 11 июня 2013, 21:58, #8

No comment, куда и зачем их берут?

Денег они берут за работу

Александр05

Александр

11 июня 2013, 23:18 #17

Shurik, 11 июня 2013, 23:16, #15

Как надо полировать

А чего думаешь насчет полировки неметалика Белое облако.

Я Металик полирую спокойно, а тут думаю.

Shurik

Александр

11 июня 2013, 23:20 #18

Александр05, 11 июня 2013, 23:18, #17

А чего думаешь насчет полировки неметалика Белое облако.

Я Металик полирую спокойно, а тут думаю.

Я думаю тебе нужна только защитная полировка, а не глубокая

Александр05

Александр

11 июня 2013, 23:22 #19

Shurik, 11 июня 2013, 23:20, #18

Я думаю тебе нужна только защитная полировка, а не глубокая

Понятно, что без абразива.

Shurik

Александр

11 июня 2013, 23:24 #20

Александр05, 11 июня 2013, 23:22, #19

Понятно, что без абразива.

А все остальное одинаковое, трепка в зубы и погнал

Малой13

Евгений

11 июня 2013, 23:26 #21

Александр05, 11 июня 2013, 23:17, #16

Учиться надо, но не на машинах клиентов

Денег они берут за работу

Я же никому ничего не навязываю и делаю как для себя) Как например с карбюраторами) в среднем на один у меня уходит от 4 до 8 часов, но результат стоит того. Тоже самое будет и с полировкой. Ну характер у меня такой-не отдаю машину пока сам не буду доволен проделанной работой.

Александр05

Александр

11 июня 2013, 23:27 #22

Shurik, 11 июня 2013, 23:24, #20

А все остальное одинаковое, трепка в зубы и погнал

Будет ли эффект то только.

На Космосе там сразу видно, на Вишневом металлике тоже блеск появляется.

А тут нет отражения то.

Малой13

Евгений

11 июня 2013, 23:29 #23

Александр05, 11 июня 2013, 23:18, #17

А чего думаешь насчет полировки неметалика Белое облако.

Я Металик полирую спокойно, а тут думаю.

Тут нужен детальный осмотр покрытия) Я бы применил при потемнеии самую мягкую насадку и безабраззивную пасту) Думаю при не запущенном случае было бы вполне достаточно)

Shurik

Александр

11 июня 2013, 23:32 #24

Александр05, 11 июня 2013, 23:27, #22

Будет ли эффект то только.

На Космосе там сразу видно, на Вишневом металлике тоже блеск появляется.

А тут нет отражения то.

Будет, но не как на металлике, на ощупь почувствуешь

14 декабря 2015, 14:24 #25

Купил новую машину с завода Гранту и вопрос такой стоит ли сразу наносить защитную полировку, статья сподвигла ссылка в цитировании, хотелось бы сохранить заводской вид на долгое время.

Самое популярное