Евгений
11 июня 2013, 21:34 #1
Надумал расширить ассортимент оказываемых услуг. Прикупил полировочную машинку, мойку, круги. Пообщался с людьми, которые этим занимаются. Но поток вопросов ведь всегда не иссякаем) Прошу ваше мнение) пасты, круги, спецприемы, вообщем нужно максимум информации. Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо)
11 июня 2013, 21:38 #2
Малой13, 11 июня 2013, 21:34, #1
Надумал расширить ассортимент оказываемых услуг. Прикупил полировочную машинку, мойку, круги. Пообщался с людьми, которые этим занимаются. Но поток вопросов ведь всегда не иссякаем) Прошу ваше мнение) пасты, круги, спецприемы, вообщем нужно максимум информации. Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо)
Надо иметь прямые руки и начинать с легкого абразива.
У меня друг покраской занимается и полировкой - всему можно научится, главное поработай подсобником у знающего человека недельку. Посмотришь потом сам начнешь политровать.
11 июня 2013, 21:42 #3
Как правило мастера широкого профиля малоквалифицированны. Ширпотреб короче.
11 июня 2013, 21:47 #4
Garik 2, 11 июня 2013, 21:42, #3
Как правило мастера широкого профиля малоквалифицированны. Ширпотреб короче.
А берут не меньше специалистов
Евгений
11 июня 2013, 21:49 #5
Garik 2, 11 июня 2013, 21:42, #3
Как правило мастера широкого профиля малоквалифицированны. Ширпотреб короче.
Все зависит от подхода, прямоты рук и грамматежки)
Евгений
11 июня 2013, 21:51 #6
Да и человек растет только тогда когда движется вперед) что плохого в том что я решил попробывать себя в чем то новом то?
Евгений
11 июня 2013, 21:53 #7
Garik 2, 11 июня 2013, 21:42, #3
Как правило мастера широкого профиля малоквалифицированны. Ширпотреб короче.
Да и хорошо делать одну и ту же операцию-можно и обезьяну научить) а я все таки человек
11 июня 2013, 21:58 #8
Малой13, 11 июня 2013, 21:51, #6
Да и человек растет только тогда когда движется вперед) что плохого в том что я решил попробывать себя в чем то новом то?
Для себя, да. Сам такой.
Малой13, 11 июня 2013, 21:53, #7
Да и хорошо делать одну и ту же операцию-можно и обезьяну научить) а я все таки человек
Научить можно, но нужен навык и каждодневные работы. А если один день мотор, другой день кузов, потом подвеска...плохо.
Александр05, 11 июня 2013, 21:47, #4
А берут не меньше специалистов
No comment, куда и зачем их берут?
Евгений
11 июня 2013, 22:04 #9
Garik 2, 11 июня 2013, 21:58, #8
Для себя, да. Сам такой.
Научить можно, но нужен навык и каждодневные работы. А если один день мотор, другой день кузов, потом подвеска...плохо.
No comment, куда и зачем их берут?
Garik 2, 11 июня 2013, 21:58, #8
Для себя, да. Сам такой.
Научить можно, но нужен навык и каждодневные работы. А если один день мотор, другой день кузов, потом подвеска...плохо.
No comment, куда и зачем их берут?
Чтобы было более все прозрачно-поясню. Не для будничного любопытства этим занимаюсь, а с прицелом на будущее) Хочу организовать неплохую СТО) Постепенно, медленно, но уверенно двигаясь к этому) и эти знания мне явно не помешают)
11 июня 2013, 22:05 #10
Малой13, 11 июня 2013, 22:04, #9
Чтобы было более все прозрачно-поясню. Не для будничного любопытства этим занимаюсь, а с прицелом на будущее) Хочу организовать неплохую СТО) Постепенно, медленно, но уверенно двигаясь к этому) и эти знания мне явно не помешают)
Но сам ты ведь не будешь все делать, везде нужна узкая специализация.
Евгений
11 июня 2013, 22:07 #11
Garik 2, 11 июня 2013, 22:05, #10
Но сам ты ведь не будешь все делать, везде нужна узкая специализация.
согласен, но знать я это обязан)
11 июня 2013, 22:24 #12
Малой13, 11 июня 2013, 21:51, #6
Да и человек растет только тогда когда движется вперед) что плохого в том что я решил попробывать себя в чем то новом то?
Александ правильно написал что нужно набраться опытом подсобника набить руку узнать секреты заработать себе имя клиентов потом свое дело открывать или найти такого рабочего а так сходу самому тяжело будет начать .
Евгений
11 июня 2013, 22:26 #13
Russo, 11 июня 2013, 22:24, #12
Александ правильно написал что нужно набраться опытом подсобника набить руку узнать секреты заработать себе имя клиентов потом свое дело открывать или найти такого рабочего а так сходу самому тяжело будет начать .
Тяжело спать на потолке-сила притяжения мешает Учиться надо всему! И будь я асом в этом деле завел бы эту тему?
11 июня 2013, 22:57 #14
Некоторые не нюансы знаю в теории: главное не перегревать ЛКП, для темных цветов иметь антиголограммную пасту, после полировки покрывать защитным составом, перед полировкой использовать глубокие отчистили(типа синия глина) и не спешить, у мастера на машину уходит целый день
11 июня 2013, 23:16 #15
Как надо полировать
11 июня 2013, 23:17 #16
Малой13, 11 июня 2013, 22:26, #13
Тяжело спать на потолке-сила притяжения мешает Учиться надо всему! И будь я асом в этом деле завел бы эту тему?
Учиться надо, но не на машинах клиентов
Garik 2, 11 июня 2013, 21:58, #8
No comment, куда и зачем их берут?
Денег они берут за работу
11 июня 2013, 23:18 #17
Shurik, 11 июня 2013, 23:16, #15
Как надо полировать
А чего думаешь насчет полировки неметалика Белое облако.
Я Металик полирую спокойно, а тут думаю.
11 июня 2013, 23:20 #18
Александр05, 11 июня 2013, 23:18, #17
А чего думаешь насчет полировки неметалика Белое облако.
Я Металик полирую спокойно, а тут думаю.
Я думаю тебе нужна только защитная полировка, а не глубокая
11 июня 2013, 23:22 #19
Shurik, 11 июня 2013, 23:20, #18
Я думаю тебе нужна только защитная полировка, а не глубокая
Понятно, что без абразива.
11 июня 2013, 23:24 #20
Александр05, 11 июня 2013, 23:22, #19
Понятно, что без абразива.
А все остальное одинаковое, трепка в зубы и погнал
Евгений
11 июня 2013, 23:26 #21
Александр05, 11 июня 2013, 23:17, #16
Учиться надо, но не на машинах клиентов
Денег они берут за работу
Я же никому ничего не навязываю и делаю как для себя) Как например с карбюраторами) в среднем на один у меня уходит от 4 до 8 часов, но результат стоит того. Тоже самое будет и с полировкой. Ну характер у меня такой-не отдаю машину пока сам не буду доволен проделанной работой.
11 июня 2013, 23:27 #22
Shurik, 11 июня 2013, 23:24, #20
А все остальное одинаковое, трепка в зубы и погнал
Будет ли эффект то только.
На Космосе там сразу видно, на Вишневом металлике тоже блеск появляется.
А тут нет отражения то.
Евгений
11 июня 2013, 23:29 #23
Александр05, 11 июня 2013, 23:18, #17
А чего думаешь насчет полировки неметалика Белое облако.
Я Металик полирую спокойно, а тут думаю.
Тут нужен детальный осмотр покрытия) Я бы применил при потемнеии самую мягкую насадку и безабраззивную пасту) Думаю при не запущенном случае было бы вполне достаточно)
11 июня 2013, 23:32 #24
Александр05, 11 июня 2013, 23:27, #22
Будет ли эффект то только.
На Космосе там сразу видно, на Вишневом металлике тоже блеск появляется.
А тут нет отражения то.
Будет, но не как на металлике, на ощупь почувствуешь
14 декабря 2015, 14:24 #25
Купил новую машину с завода Гранту и вопрос такой стоит ли сразу наносить защитную полировку, статья сподвигла ссылка в цитировании, хотелось бы сохранить заводской вид на долгое время.