8 июня 2013, 03:17 #1
ехал с дачи. на ходу заглох двигатель (без стука и других шумов , не перегревал) из глушака пошел белый дым! остановился, на глушителе было несколько капель масла! пробывал заводить, стартер крутит и стопорит! ПОМОГИТЕ , что может быть?
8 июня 2013, 11:08 #2
Начни с ГРМ.
11 июня 2013, 10:01 #3
Грм целый!может что то еще?
Евгений
11 июня 2013, 10:08 #4
Либо шкив, либо прокладка под головкой.
11 июня 2013, 10:10 #5
Малой13, 11 июня 2013, 10:08, #4
Либо шкив, либо прокладка под головкой.
сегодня посмотрю!потом напишу!
Евгений
11 июня 2013, 10:15 #6
andrey23, 11 июня 2013, 10:10, #5
сегодня посмотрю!потом напишу!
Только стартером не увлекайся, если действительно прокладку пробило и двигатель встает из-за скопления тосола в цилиндре-можешь гидроудар словить.
12 июня 2013, 18:16 #7
Малой13, 11 июня 2013, 10:15, #6
Только стартером не увлекайся, если действительно прокладку пробило и двигатель встает из-за скопления тосола в цилиндре-можешь гидроудар словить.
Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров?
26 июня 2013, 14:15 #8
вопрос!
в 15 возможно движок 98 сильный от приоры вставить?
Евгений
26 июня 2013, 14:30 #9
юрик 1984, 26 июня 2013, 14:15, #8
вопрос!
в 15 возможно движок 98 сильный от приоры вставить?
При желании то почему бы и нет) вот только вопрос-нахрена? У самары мотор то гораздо надежнее)
26 июня 2013, 15:41 #10
у меня пробег 190 а на 250 кап ремонт -зачем ремонтировать и мощей поболе я все равно на работу по 42 км на работу езжу в одну сторону-а так быстрее будет
Евгений
26 июня 2013, 16:11 #11
юрик 1984, 26 июня 2013, 15:41, #10
у меня пробег 190 а на 250 кап ремонт -зачем ремонтировать и мощей поболе я все равно на работу по 42 км на работу езжу в одну сторону-а так быстрее будет
Все равно не вижу смысла Разок оборвет ремень грм, вот потом в спомнишь добры словом старый 2111 Да и кучу бабла надо чтоб вживить приородвигло в самару Лучше со старым поколдовать-подобрать распредвал, паучок, дроссель побольше, РДВ с повышенным порогом ну и прошивочку подинамичнее...
18 июля 2013, 23:25 #12
Добрый день всем! Хочу поделиться опытом, который возможно пригодится многим владельцам "Самар". У меня после того, как я почти до дна выкатал весь бак и заправился снова под самую пробку, машина вдруг стала резко терять мощность и в конце концов вообще встала. Двигатель заводился, но плохо и только при активной работой педалью газа. Обороты выше 500 не поднимались, на холостых двигатель глох, напряжение в бортовой сети упало до 11,5-12,5 вольт. Я думал проблема в топливной системе или электрике. Заменил топливный фильтр, моторчик и сетку бензонасоса, промыл рампу и инжекторы. Проблема осталась. Замена модуля зажигания, датчиков дроссельной заслонки, ХХ, кислорода и адсорбера тоже ничего не дала. Компрессия - в норме. В итоге я нашел проблему. Между шкивом ремня генератора и шестерней ГРМ на коленчатом валу срезало маленькую шпонку!!! Шкив проворачивался, датчик коленвала выдавал неправильный сигнал. Шпонка очень маленькая, ответное отверстие на шкиве гораздо больше и овальной формы (инженеры ВАЗа - гении, блин!!!). Между шестерней и шкивом еще должна быть разрезная трубочка, которая видимо выпала или ее вообще там не было... Решил проблему так: в отверстии маленькой шестерни ГРМ (8мм) нарезал резьбу (не дойдя до конца 1-2мм!), вкрутил туда с силой закаленную шпильку на 8 мм и обрезал так, чтобы она проходила сквозь отверстие шкива и выступала на 3-5мм с другой стороны. Получилось очень надежно. Проблема была решена. Всем удачи!
18 июля 2013, 23:30 #13
Грин, 18 июля 2013, 23:25, #12
Добрый день всем! Хочу поделиться опытом, который возможно пригодится многим владельцам "Самар". У меня после того, как я почти до дна выкатал весь бак и заправился снова под самую пробку, машина вдруг стала резко терять мощность и в конце концов вообще встала. Двигатель заводился, но плохо и только при активной работой педалью газа. Обороты выше 500 не поднимались, на холостых двигатель глох, напряжение в бортовой сети упало до 11,5-12,5 вольт. Я думал проблема в топливной системе или электрике. Заменил топливный фильтр, моторчик и сетку бензонасоса, промыл рампу и инжекторы. Проблема осталась. Замена модуля зажигания, датчиков дроссельной заслонки, ХХ, кислорода и адсорбера тоже ничего не дала. В итоге я нашел проблему. Между шкивом ремня генератора и шестерней ГРМ на коленчатом валу срезало маленькую шпонку!!! Шкив проворачивался, датчик коленвала выдавал неправильный сигнал. Шпонка очень маленькая, ответное отверстие на шкиве гораздо больше и овальной формы (инженеры ВАЗа - гении, блин!!!). Между шестерней и шкивом еще должна быть разрезная трубочка, которая видимо выпала или ее вообще там не было... Решил проблему так: в отверстии маленькой шестерни ГРМ (8мм) нарезал резьбу (не дойдя до конца 1-2мм!), вкрутил туда с силой закаленную шпильку на 8 мм и обрезал так, чтобы она проходила сквозь отверстие шкива и выступала на 3-5мм с другой стороны. Получилось очень надежно. Проблема была решена. Всем удачи!
Да это частая беда на наших авто!А решение нормальное, лучший опыт в массы!