Сергей
31 мая 2013, 10:26 #1
Господа, подскажите пожалуйста почему рвет шланги на гур 3309 ? Как исправить причину. И почему на второй и четвертой передаче стук в коробке? Заранее спасибо
31 мая 2013, 12:01 #2
Шланг русский?
31 мая 2013, 12:06 #3
Лаванда, 31 мая 2013, 12:01, #2
Шланг русский?
31 мая 2013, 12:06 #4
Serzh198111, 31 мая 2013, 10:26, #1
И почему на второй и четвертой передаче стук в коробке?
Попробуй поставить резиновый шланг на кулису. И проверь гайку на подушке КПП слева (могла открутиться, от этого стук).
31 мая 2013, 12:08 #5
HeL, 31 мая 2013, 12:06, #3
Русские всегда рвутся. Надо либо германский, либо итальянский брать.
31 мая 2013, 12:10 #6
Лаванда, 31 мая 2013, 12:06, #4
Попробуй поставить резиновый шланг на кулису. И проверь гайку на подушке КПП слева (могла открутиться, от этого стук).
Черт.. ты что, машины ремонтируешь? О какой машине речь то вообще?
Сергей
31 мая 2013, 12:10 #7
Шланг русский. А стук в нутри коробки при второй и четвертой передаче.
Сергей
31 мая 2013, 12:10 #8
Газ 3309
Сергей
31 мая 2013, 12:11 #9
А регулятор давления может быть причиной?
31 мая 2013, 12:13 #10
Меняй шланг. Лучше бери итальянский.
Про стук пост №4.
31 мая 2013, 12:14 #11
HeL, 31 мая 2013, 12:10, #6
Черт.. ты что, машины ремонтируешь? О какой машине речь то вообще?
НЭТ, я их убиваю.
Да он в самом начале написал: 3309
31 мая 2013, 12:17 #12
Лаванда, 31 мая 2013, 12:08, #5
Русские всегда рвутся. Надо либо германский, либо итальянский брать.
Да ладно.. Дело по-любому не в шланге.
Лаванда, 31 мая 2013, 12:06, #4
Попробуй поставить резиновый шланг на кулису. И проверь гайку на подушке КПП слева (могла открутиться, от этого стук).
Имеешь ввиду - кулиса по кузову долбит? Тогда может просто отрегулировать.. Хотя я в Волгах не разбираюсь, че я тут делаю..
31 мая 2013, 12:20 #13
HeL, 31 мая 2013, 12:17, #12
Да ладно.. Дело по-любому не в шланге.
Имеешь ввиду - кулиса по кузову долбит? Тогда может просто отрегулировать.. Хотя я в Волгах не разбираюсь, че я тут делаю..
Шланг рвется, если часто применяется такой прием, как долгая стоянка при выкрученном руле в крайнее положение. Этого делать нельзя.
Сергей
31 мая 2013, 12:20 #14
Это и не Волга, а грузовик!!! В чем дело если не в шлангах? Не хочется чтоб опять порвало, не дешевые ведь
Сергей
31 мая 2013, 12:21 #15
Шланги ведь могут лопаться если гур долго не использовался?
31 мая 2013, 12:28 #16
Serzh198111, 31 мая 2013, 12:21, #15
Шланги ведь могут лопаться если гур долго не использовался?
Вот тут не знаю.
Можешь поискать армированные, они дешевле.
Сергей
31 мая 2013, 12:36 #17
Девушка разбирается в авто?
31 мая 2013, 12:38 #18
Совсем чуть-чуть.
Сергей
31 мая 2013, 12:39 #19
Молодец, если так.
31 мая 2013, 12:39 #20
Serzh198111, 31 мая 2013, 12:36, #17
Девушка разбирается в авто?
НЭТ, она их убивает!
Сергей
31 мая 2013, 12:47 #22
Ясно, развлекайтесь.
31 мая 2013, 12:51 #23
Serzh198111, 31 мая 2013, 12:47, #21
Ясно, развлекайтесь.
Заходи позже, щас тут знающих, как видишь, нет, но вообще они тут бывают.
24 апреля 2014, 18:40 #24
Газ 3309 появился шум в коробке, по педали сцепления стало постукивать в среднем положении коробку сделали оказалось разбило вторичный вал, поменял все подшипники вторичный, кпп поставил шум пропал, а стук остался,как сильно стучит выжимной подскажите пожалуйста.
9 августа 2017, 13:33 #25
На Газ 3309 появился гул сзади в районе моста на скорости с 55 до 70 км/ч,подумал подшипник ступицы приходит конец,разобрал левую сторону подшипник целый, на всякий случай поменял подшипники на новые,звук остался. Поменял правую сторону тоже самое, заметил что внутренняя обойма подшипника прокручивалась.Хочу спросить кто знает, они должны прокручиваться или нет? Если нет то как с этим справится? Заранее спасибо.
29 марта 2018, 22:20 #26
Подскажите! Газ3309 е2 при включении 5 й передачи не могу её выключить.надо остановиться и с трудом её выключить,что может быть