Сергей
31 мая 2013, 10:26 #1
Господа, подскажите пожалуйста почему рвет шланги на гур 3309 ? Как исправить причину. И почему на второй и четвертой передаче стук в коробке? Заранее спасибо
31 мая 2013, 12:01 #2
Шланг русский?
31 мая 2013, 12:06 #3
Лаванда, 31 мая 2013, 12:01, #2
Шланг русский?
31 мая 2013, 12:06 #4
Serzh198111, 31 мая 2013, 10:26, #1
И почему на второй и четвертой передаче стук в коробке?
Попробуй поставить резиновый шланг на кулису. И проверь гайку на подушке КПП слева (могла открутиться, от этого стук).
31 мая 2013, 12:08 #5
HeL, 31 мая 2013, 12:06, #3
Русские всегда рвутся. Надо либо германский, либо итальянский брать.
31 мая 2013, 12:10 #6
Лаванда, 31 мая 2013, 12:06, #4
Попробуй поставить резиновый шланг на кулису. И проверь гайку на подушке КПП слева (могла открутиться, от этого стук).
Черт.. ты что, машины ремонтируешь? О какой машине речь то вообще?
Сергей
31 мая 2013, 12:10 #7
Шланг русский. А стук в нутри коробки при второй и четвертой передаче.
Сергей
31 мая 2013, 12:10 #8
Газ 3309
Сергей
31 мая 2013, 12:11 #9
А регулятор давления может быть причиной?
31 мая 2013, 12:13 #10
Меняй шланг. Лучше бери итальянский.
Про стук пост №4.
31 мая 2013, 12:14 #11
HeL, 31 мая 2013, 12:10, #6
Черт.. ты что, машины ремонтируешь? О какой машине речь то вообще?
НЭТ, я их убиваю.
Да он в самом начале написал: 3309
31 мая 2013, 12:17 #12
Лаванда, 31 мая 2013, 12:08, #5
Русские всегда рвутся. Надо либо германский, либо итальянский брать.
Да ладно.. Дело по-любому не в шланге.
Лаванда, 31 мая 2013, 12:06, #4
Попробуй поставить резиновый шланг на кулису. И проверь гайку на подушке КПП слева (могла открутиться, от этого стук).
Имеешь ввиду - кулиса по кузову долбит? Тогда может просто отрегулировать.. Хотя я в Волгах не разбираюсь, че я тут делаю..
31 мая 2013, 12:20 #13
HeL, 31 мая 2013, 12:17, #12
Да ладно.. Дело по-любому не в шланге.
Имеешь ввиду - кулиса по кузову долбит? Тогда может просто отрегулировать.. Хотя я в Волгах не разбираюсь, че я тут делаю..
Шланг рвется, если часто применяется такой прием, как долгая стоянка при выкрученном руле в крайнее положение. Этого делать нельзя.
Сергей
31 мая 2013, 12:20 #14
Это и не Волга, а грузовик!!! В чем дело если не в шлангах? Не хочется чтоб опять порвало, не дешевые ведь
Сергей
31 мая 2013, 12:21 #15
Шланги ведь могут лопаться если гур долго не использовался?
31 мая 2013, 12:28 #16
Serzh198111, 31 мая 2013, 12:21, #15
Шланги ведь могут лопаться если гур долго не использовался?
Вот тут не знаю.
Можешь поискать армированные, они дешевле.
Сергей
31 мая 2013, 12:36 #17
Девушка разбирается в авто?
31 мая 2013, 12:38 #18
Совсем чуть-чуть.
Сергей
31 мая 2013, 12:39 #19
Молодец, если так.
31 мая 2013, 12:39 #20
Serzh198111, 31 мая 2013, 12:36, #17
Девушка разбирается в авто?
НЭТ, она их убивает!
Сергей
31 мая 2013, 12:47 #22
Ясно, развлекайтесь.
31 мая 2013, 12:51 #23
Serzh198111, 31 мая 2013, 12:47, #21
Ясно, развлекайтесь.
Заходи позже, щас тут знающих, как видишь, нет, но вообще они тут бывают.
24 апреля 2014, 18:40 #24
Газ 3309 появился шум в коробке, по педали сцепления стало постукивать в среднем положении коробку сделали оказалось разбило вторичный вал, поменял все подшипники вторичный, кпп поставил шум пропал, а стук остался,как сильно стучит выжимной подскажите пожалуйста.
9 августа 2017, 13:33 #25
На Газ 3309 появился гул сзади в районе моста на скорости с 55 до 70 км/ч,подумал подшипник ступицы приходит конец,разобрал левую сторону подшипник целый, на всякий случай поменял подшипники на новые,звук остался. Поменял правую сторону тоже самое, заметил что внутренняя обойма подшипника прокручивалась.Хочу спросить кто знает, они должны прокручиваться или нет? Если нет то как с этим справится? Заранее спасибо.
29 марта 2018, 22:20 #26
Подскажите! Газ3309 е2 при включении 5 й передачи не могу её выключить.надо остановиться и с трудом её выключить,что может быть
Александр
29 марта 2018, 22:29 #27
а при заглушенном двигателе как??
29 марта 2018, 22:46 #28
Всё переключается,если заглушен.
Александр
29 марта 2018, 22:54 #29
а если перед выключением передачи 2-3 раза качнуть педалью???
и... прочие передачи вКЛючаются с рыпом или легко???
30 марта 2018, 06:58 #30
Доброго дня!вы думаете надо прокачать сцепление? Да,надо поменять рабочий целиндр.но если несколько раз качнуть то всё включается кроме пятой.сейчас стою.вчера включив пятую еле вытащил её. Пришлось снять переключалку и пробовать мантировкой переключить.так и не получилось.что сделал.завёл нажав на сцепление и потихоньку отпускал а сам дергал ручку переключения.получилось как бы в раскачку.передача выключилась.больше не стал её включать.потихоньку на четвёртой поехал.коллеги подсказали отвратить стопорный винт. Их два.находятся слева где 4 и5 передача и 1 и задняя.посмотрев а винтов у меня нет,запаяно.может там высверлить?
Александр
30 марта 2018, 13:10 #31
можно предположить что проблема с синхронизатором...
возможно что проблема с валами (перв., втор.) или/и подшипниками их.
может быть закусывает фиксатор.
все это разборка КПП.но сначала нужно на 100% убедиться что проблема не снаружи: зазор в выжимном, сам выжимной, ведомый диск, ход выжимного и т.п.
а может все и проще... смотреть/диагностировать нужно внимательно.
2 апреля 2018, 11:34 #32
подскажите на 1600-1800 в зависимости от передачи, мотор глохнет с хлопком, отключил датчик коленвала, вообще не заводится
Двигатель Д 245.7 Е 3
Игорь
3 апреля 2018, 11:05 #33
yusov, 30 марта 2018, 06:58, #30
Доброго дня!вы думаете надо прокачать сцепление? Да,надо поменять рабочий целиндр.но если несколько раз качнуть то всё включается кроме пятой.сейчас стою.вчера включив пятую еле вытащил её. Пришлось снять переключалку и пробовать мантировкой переключить.так и не получилось.что сделал.завёл нажав на сцепление и потихоньку отпускал а сам дергал ручку переключения.получилось как бы в раскачку.передача выключилась.больше не стал её включать.потихоньку на четвёртой поехал.коллеги подсказали отвратить стопорный винт. Их два.находятся слева где 4 и5 передача и 1 и задняя.посмотрев а винтов у меня нет,запаяно.может там высверлить?
Не надо ничего сверлить это вынос зубьев синхрона.Когда разберёте коробку увидите и сразу поймёте суть,зубья так вынашиваются на синхроне и шестерне,что при включении они как бы входят в замок и расцепить их возможно только на ходу выжав сцепление и двигаясь накатом,при условии, конечно,что сцепление не ведёт.
Игорь
3 апреля 2018, 11:10 #34
Ну или,если уж остановился,то раскачивать потихоньку сцеплением и дёргать ручку ловя свободный момент коробки при выжатой педали.