Как обойти штатный катализатор и кислородные датчики на Хайме 3

27 мая 2013, 23:38 #1

Чтобы часто не менять кислородные датчики предлагают продырявить катализатор и сделать прошивку. Реально это поможет и при каком пробеге лучше сделать подобное?

nkryuchkov1

Николай

1 декабря 2013, 09:36 #2

Я сделал прошивку, отключили оба катализатора, ни чего не пробивал!

1 декабря 2013, 11:12 #3

я тоже прошивал. отключали датчики и катализатор . тоже не пробивал кат. но для лучшего эфекта рекомендуют его снимать

1 декабря 2013, 20:52 #4

Albert, 1 декабря 2013, 11:12, #3

я тоже прошивал. отключали датчики и катализатор . тоже не пробивал кат. но для лучшего эфекта рекомендуют его снимать

Мужики а чем прошивались? Я имею в виду номерок прошивки или авто определённое, и как по словам так сказать "прошивальщика" мудрено у нас дела с этим делом объстоят или нормально!Давайте колитесь...

1 декабря 2013, 20:57 #5

nkryuchkov1, 1 декабря 2013, 09:36, #2

Я сделал прошивку, отключили оба катализатора, ни чего не пробивал!

Обманки, так сказать не предлагали поставить?

4 декабря 2013, 07:43 #6

Сергей517, 1 декабря 2013, 20:52, #4

Мужики а чем прошивались? Я имею в виду номерок прошивки или авто определённое, и как по словам так сказать "прошивальщика" мудрено у нас дела с этим делом объстоят или нормально!Давайте колитесь...

не знаю как. я подъехал к представителю от паулюса. он мозги снял. прошил. потом обратно поставил. машина с низов стала тянуть лучше .

urik

Юрий Викторович

4 декабря 2013, 08:37 #7

Расход после прошивки я так думаю подскочил?

4 декабря 2013, 09:49 #8

urik, 4 декабря 2013, 08:37, #7

Расход после прошивки я так думаю подскочил?

нет. даже может меньше на литр. смотря как давить на педальку.

urik

Юрий Викторович

4 декабря 2013, 11:20 #9

Albert, 4 декабря 2013, 09:49, #8

нет. даже может меньше на литр. смотря как давить на педальку.

В городском цикле 40-60 меньше то не станет? Трасса понятно..

623y

Алексей

13 декабря 2013, 21:38 #10

прошивал летом,прошивку покупал,от адакта.расход упал.покатался показалось мало динамикивесь ноябрь выкатывал и сам правил,пока не добился чего хотел.прошивать надо однозначно-сток полное г...,расход по городу не более стока,по трассе в 6 л не сложно убраться.динамика-как у нормального 1.8.максималку не мерил-снег выпал.если кто с нижнего можно подьехать на родионова 134.прошивка любых евро норм.я кат не резал только отключил

nkryuchkov1

Николай

5 апреля 2014, 09:43 #11

Albert, 4 декабря 2013, 07:43, #6

не знаю как. я подъехал к представителю от паулюса. он мозги снял. прошил. потом обратно поставил. машина с низов стала тянуть лучше .

У меня все точно так же, с низов тянет лучше, можно со второй трогаться, прошивка от Паулюса, на кондер не реагирует ни как, расход по городу 8,5-12,5 литров, напрямую зависит от того на сколько торопишся, цена прошивки была 3500. Да и мозги мне не снимали, подключил ноут к обд2 и через него слил старую к себе на ноут, чтобы в случае чего сделать откат прошивки, а мне залил свою, сказав что почти все китайцы после прошивки становятся резвее.

ВЭФ

Владимир

5 апреля 2014, 17:57 #12

nkryuchkov1, 5 апреля 2014, 09:43, #11

У меня все точно так же, с низов тянет лучше, можно со второй трогаться, прошивка от Паулюса, на кондер не реагирует ни как, расход по городу 8,5-12,5 литров, напрямую зависит от того на сколько торопишся, цена прошивки была 3500. Да и мозги мне не снимали, подключил ноут к обд2 и через него слил старую к себе на ноут, чтобы в случае чего сделать откат прошивки, а мне залил свою, сказав что почти все китайцы после прошивки становятся резвее.

Полностью согласен. Практически - это переход с Евро4 на Евро2, но... Выхлоп укладывается в нормы, динамика - лучше, а расход тот же. Плюс, все, что упоминалось выше. Делал в Челябинске, 3т.р., год назад. Я доволен.

Fart

Владимир

6 апреля 2014, 08:57 #13

ВЭФ, 5 апреля 2014, 17:57, #12

Полностью согласен. Практически - это переход с Евро4 на Евро2, но... Выхлоп укладывается в нормы, динамика - лучше, а расход тот же. Плюс, все, что упоминалось выше. Делал в Челябинске, 3т.р., год назад. Я доволен.

Земеля,а где в Челябинске? Адрес подскажи.

6 апреля 2014, 09:46 #14

ВЭФ, 5 апреля 2014, 17:57, #12

Полностью согласен. Практически - это переход с Евро4 на Евро2, но... Выхлоп укладывается в нормы, динамика - лучше, а расход тот же. Плюс, все, что упоминалось выше. Делал в Челябинске, 3т.р., год назад. Я доволен.

мне бы тоже адресок узнать

ВЭФ

Владимир

6 апреля 2014, 12:57 #15

http://vk.com/id35628282 Делал у Чувашова Павла. http://vk.com/public51738081. Это в районе м-на Юрюзань.

max01590

макс

12 декабря 2014, 13:49 #16

рошил я свою хайму в ростове от паулюса. и чето ничего не изменилось.

Подскажите кто нибудь сам шил? какое оборудование нужно?

ссылка есть на прошивки и программу для прошивки?

Sha83

Александр

12 декабря 2014, 14:12 #17

max01590, 12 декабря 2014, 13:49, #16

рошил я свою хайму в ростове от паулюса. и чето ничего не изменилось.

Подскажите кто нибудь сам шил? какое оборудование нужно?

ссылка есть на прошивки и программу для прошивки?

программ прошивки тебе никто не даст (реально работающих), ибо люди на этом деньги зарабатывают... мой тебе совет- если хочешь чего то получить от этого мотора, сними оба катализатора для начала. разрезаешь банки аккуратненько, вынимаешь картриджи из катализаторов, вставляешь туда пламегасители, завариваешь все это добро обратно, и будет тебе подготовленный автомобиль к прошивке мозгов. едешь к "павлюсу" и шьешь моцк уже с вынутыми катами. потом, после того как тебе приестся появившийся крутящий момент, меняешь выхлоп от выпускного коллектора до выхода на трубу диаметром эдак 50-60мм и радуешься еще 1-2 недели приросту к мощи... потом лезешь под капот, выкидываешь корпус воздушного фильтра, режешь в пластиковой защите двигателя дыру, цепляешь в эту дыру гофру, согнутую раза 2-3 и выводишь ее к прямоточному фильтру, прикрученному к родной пластиковой гофре... радуешься еще недельку звуку и подрыву на высоких оборотах... а потом выходишь на какого нить распило-воза из Владика, или пишешь мне в личку письмо типа "дай контакт чела, который движку тебе привез", лезешь в тему "свап", решаешь- а кер с ним... и ставишь мотор 2,0 о 170-и конях уже без катализаторов и прочей ненужной фигни, и ты в восторге!!! правда через месяц-другой засматриваешься на сайтах с з/ч б/у на турбинку от форд фокус 2 (2,0 турбо)... ну и так далее

max01590

макс

12 декабря 2014, 14:30 #18

фейхуя себе статья) я думал что реально найти программу для прошива. кабель у меня есть ну он врядли подойдет тк это елм327. но с али можно любой заказать

Sha83

Александр

12 декабря 2014, 14:44 #19

по большому счету для прошивки мозга нужны комп, программа, кабель, файл прошивки, мозги и прямые руки... раньше видел киты (наборы) для прошивки за 20-25 тысяч, но они голимые- можно мозги спалить. если битый кабель- спалишь мозги, кончилась батарейка в ноуте- спалишь мозги, кривая программа- спалишь мозги, левый или битый файл прошивки- спалишь мозги, кривые руки- спалишь мозги, порвешь кабель, крякнешь файл прошивки с прогой и взорвешь нафиг комп . если ты хочешь сам файл прошивки подредактировать и у тебя даже получится залить его в моцк- 90% спалишь мотор не биби себе голову- прошивка хороша (реально хороша) при всех рукоблудствах, что я описал постом выше

max01590

макс

12 декабря 2014, 16:34 #20

я тебя понял

12 декабря 2014, 17:27 #21

max01590, 12 декабря 2014, 13:49, #16

рошил я свою хайму в ростове от паулюса. и чето ничего не изменилось.

И не должно было. Никаких кардинальных изменений в поведении автомобиля прошивка произвести не может - только что-то подправить в лучшую (прямые руки) или худшую (рукожоп) стороны.

max01590

макс

14 декабря 2014, 23:16 #22

Большой Хорхе, 12 декабря 2014, 17:27, #21

И не должно было. Никаких кардинальных изменений в поведении автомобиля прошивка произвести не может - только что-то подправить в лучшую (прямые руки) или худшую (рукожоп) стороны.

а подхват с низов? а динамика должна быть по солидней. у нас же дефорсирован хомяк со 122 до 112?

евгений 877

евгений

14 декабря 2014, 23:44 #23

max01590, 14 декабря 2014, 23:16, #22

а подхват с низов? а динамика должна быть по солидней. у нас же дефорсирован хомяк со 12 до 112?

8 лошадей, не смеши людей, вот если объем мотору увеличить, вот тогда будет разница.

15 декабря 2014, 08:18 #24

max01590, 14 декабря 2014, 23:16, #22

а подхват с низов? а динамика должна быть по солидней. у нас же дефорсирован хомяк со 122 до 112?

Если много лишних денег, то можно попробовать... убедить себя в том, что теперь действительно есть серьёзные изменения. Перепрошивка может незначительно уменьшить расход топлива и сделать работу двигателя чуть стабильнее на отдельных режимах за счёт ухудшения этих показателей на других режимах - не более того. Грубо говоря, производитель в прошивку "мозгов" записывает некие универсальные режимы работы двигателя, подходящие большинству пользователей в конкретном регионе. Например, повышенные обороты на холостом ходу при запуске двигателя в морозы - лучше и быстрее прогрев, но и расход топлива вырастет. А если машина продаётся где-нибудь в южных странах, то там это не нужно - там нужна дополнительная защита от перегрева, т.е. более раннее включение вентиляторов, например. Перепрошивка меняет установленные значения параметров, но они все в двигателе связаны друг с другом, невозможно что-то решительно улучшить, не ухудшив что-то другое. Да и смысла нет. Если нужно резкое увеличение мощности двигателя (и расход топлива тоже поползёт, ага), то это уже работа с "железом".

ВЭФ

Владимир

15 декабря 2014, 19:51 #25

Может быть... Но когда при включении кондиционера не чувствуешь, что часть "лошадей" куда-то убежала - становится прохладнее в салоне и теплее на сердце

15 декабря 2014, 21:32 #26

Великий русский учёный Михайло Ломоносов однажды сформулировал Закон сохранения энергии - надеюсь, напоминать не нужно.

ВЭФ

Владимир

16 декабря 2014, 19:15 #27

В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам

16 декабря 2014, 22:08 #28

Большой Хорхе, 15 декабря 2014, 21:32, #26

Великий русский учёный Михайло Ломоносов однажды сформулировал Закон сохранения энергии - надеюсь, напоминать не нужно.

Да ладно, давай о термодинамике

adidasden

Денис

17 декабря 2014, 14:23 #29

Говорила мне мама - УЧИСЬ! Это в школе проходили?

10 января 2015, 11:08 #30

на вариаторе шить вообще смысла нет,я снимал с коллектора катализатор от туда выдавливается и всё,ничего резать не надо,а нижний просто трубу ввариваешь такого же размера но сначала лучше перепрошить чтоб ошибку не выдавало,прирост есть небольшой,но если втапливать то и бенз она любить начинает,а нулевик вообще понт пустой,она громче гудит во первых и не всегда это хорошо...

27 января 2015, 17:00 #31

не знаю на знаю ребят! я прошил ( у меня механика )! только сел за руль и сразу как в "другую машину"! хотите верьте хотите нет! часто даю брату покататься - он тоже заметил что переть начала! и кстати жене ничего не говорил по поводу прошивки, едем значит и она мне говорит " что то как то она начала по другому себя везти" ( сам газулю не люблю давить)! результат сразу ощущается! шил от паулюса

27 января 2015, 17:56 #32

Я когда с любого ТО уезжал, примерно так же казалось.

Самое популярное