27 мая 2013, 23:38 #1
Чтобы часто не менять кислородные датчики предлагают продырявить катализатор и сделать прошивку. Реально это поможет и при каком пробеге лучше сделать подобное?
Николай
1 декабря 2013, 09:36 #2
Я сделал прошивку, отключили оба катализатора, ни чего не пробивал!
1 декабря 2013, 11:12 #3
я тоже прошивал. отключали датчики и катализатор . тоже не пробивал кат. но для лучшего эфекта рекомендуют его снимать
1 декабря 2013, 20:52 #4
Albert, 1 декабря 2013, 11:12, #3
я тоже прошивал. отключали датчики и катализатор . тоже не пробивал кат. но для лучшего эфекта рекомендуют его снимать
Мужики а чем прошивались? Я имею в виду номерок прошивки или авто определённое, и как по словам так сказать "прошивальщика" мудрено у нас дела с этим делом объстоят или нормально!Давайте колитесь...
1 декабря 2013, 20:57 #5
nkryuchkov1, 1 декабря 2013, 09:36, #2
Я сделал прошивку, отключили оба катализатора, ни чего не пробивал!
Обманки, так сказать не предлагали поставить?
4 декабря 2013, 07:43 #6
Сергей517, 1 декабря 2013, 20:52, #4
Мужики а чем прошивались? Я имею в виду номерок прошивки или авто определённое, и как по словам так сказать "прошивальщика" мудрено у нас дела с этим делом объстоят или нормально!Давайте колитесь...
не знаю как. я подъехал к представителю от паулюса. он мозги снял. прошил. потом обратно поставил. машина с низов стала тянуть лучше .
4 декабря 2013, 08:37 #7
Расход после прошивки я так думаю подскочил?
4 декабря 2013, 09:49 #8
urik, 4 декабря 2013, 08:37, #7
Расход после прошивки я так думаю подскочил?
нет. даже может меньше на литр. смотря как давить на педальку.
4 декабря 2013, 11:20 #9
Albert, 4 декабря 2013, 09:49, #8
нет. даже может меньше на литр. смотря как давить на педальку.
В городском цикле 40-60 меньше то не станет? Трасса понятно..
13 декабря 2013, 21:38 #10
прошивал летом,прошивку покупал,от адакта.расход упал.покатался показалось мало динамикивесь ноябрь выкатывал и сам правил,пока не добился чего хотел.прошивать надо однозначно-сток полное г...,расход по городу не более стока,по трассе в 6 л не сложно убраться.динамика-как у нормального 1.8.максималку не мерил-снег выпал.если кто с нижнего можно подьехать на родионова 134.прошивка любых евро норм.я кат не резал только отключил
Николай
5 апреля 2014, 09:43 #11
Albert, 4 декабря 2013, 07:43, #6
не знаю как. я подъехал к представителю от паулюса. он мозги снял. прошил. потом обратно поставил. машина с низов стала тянуть лучше .
У меня все точно так же, с низов тянет лучше, можно со второй трогаться, прошивка от Паулюса, на кондер не реагирует ни как, расход по городу 8,5-12,5 литров, напрямую зависит от того на сколько торопишся, цена прошивки была 3500. Да и мозги мне не снимали, подключил ноут к обд2 и через него слил старую к себе на ноут, чтобы в случае чего сделать откат прошивки, а мне залил свою, сказав что почти все китайцы после прошивки становятся резвее.
5 апреля 2014, 17:57 #12
nkryuchkov1, 5 апреля 2014, 09:43, #11
У меня все точно так же, с низов тянет лучше, можно со второй трогаться, прошивка от Паулюса, на кондер не реагирует ни как, расход по городу 8,5-12,5 литров, напрямую зависит от того на сколько торопишся, цена прошивки была 3500. Да и мозги мне не снимали, подключил ноут к обд2 и через него слил старую к себе на ноут, чтобы в случае чего сделать откат прошивки, а мне залил свою, сказав что почти все китайцы после прошивки становятся резвее.
Полностью согласен. Практически - это переход с Евро4 на Евро2, но... Выхлоп укладывается в нормы, динамика - лучше, а расход тот же. Плюс, все, что упоминалось выше. Делал в Челябинске, 3т.р., год назад. Я доволен.
6 апреля 2014, 08:57 #13
ВЭФ, 5 апреля 2014, 17:57, #12
Полностью согласен. Практически - это переход с Евро4 на Евро2, но... Выхлоп укладывается в нормы, динамика - лучше, а расход тот же. Плюс, все, что упоминалось выше. Делал в Челябинске, 3т.р., год назад. Я доволен.
Земеля,а где в Челябинске? Адрес подскажи.
6 апреля 2014, 09:46 #14
ВЭФ, 5 апреля 2014, 17:57, #12
Полностью согласен. Практически - это переход с Евро4 на Евро2, но... Выхлоп укладывается в нормы, динамика - лучше, а расход тот же. Плюс, все, что упоминалось выше. Делал в Челябинске, 3т.р., год назад. Я доволен.
мне бы тоже адресок узнать
6 апреля 2014, 12:57 #15
http://vk.com/id35628282 Делал у Чувашова Павла. http://vk.com/public51738081. Это в районе м-на Юрюзань.
12 декабря 2014, 13:49 #16
рошил я свою хайму в ростове от паулюса. и чето ничего не изменилось.
Подскажите кто нибудь сам шил? какое оборудование нужно?
ссылка есть на прошивки и программу для прошивки?
12 декабря 2014, 14:12 #17
max01590, 12 декабря 2014, 13:49, #16
рошил я свою хайму в ростове от паулюса. и чето ничего не изменилось.
Подскажите кто нибудь сам шил? какое оборудование нужно?
ссылка есть на прошивки и программу для прошивки?
программ прошивки тебе никто не даст (реально работающих), ибо люди на этом деньги зарабатывают... мой тебе совет- если хочешь чего то получить от этого мотора, сними оба катализатора для начала. разрезаешь банки аккуратненько, вынимаешь картриджи из катализаторов, вставляешь туда пламегасители, завариваешь все это добро обратно, и будет тебе подготовленный автомобиль к прошивке мозгов. едешь к "павлюсу" и шьешь моцк уже с вынутыми катами. потом, после того как тебе приестся появившийся крутящий момент, меняешь выхлоп от выпускного коллектора до выхода на трубу диаметром эдак 50-60мм и радуешься еще 1-2 недели приросту к мощи... потом лезешь под капот, выкидываешь корпус воздушного фильтра, режешь в пластиковой защите двигателя дыру, цепляешь в эту дыру гофру, согнутую раза 2-3 и выводишь ее к прямоточному фильтру, прикрученному к родной пластиковой гофре... радуешься еще недельку звуку и подрыву на высоких оборотах... а потом выходишь на какого нить распило-воза из Владика, или пишешь мне в личку письмо типа "дай контакт чела, который движку тебе привез", лезешь в тему "свап", решаешь- а кер с ним... и ставишь мотор 2,0 о 170-и конях уже без катализаторов и прочей ненужной фигни, и ты в восторге!!! правда через месяц-другой засматриваешься на сайтах с з/ч б/у на турбинку от форд фокус 2 (2,0 турбо)... ну и так далее
12 декабря 2014, 14:30 #18
фейхуя себе статья) я думал что реально найти программу для прошива. кабель у меня есть ну он врядли подойдет тк это елм327. но с али можно любой заказать
12 декабря 2014, 14:44 #19
по большому счету для прошивки мозга нужны комп, программа, кабель, файл прошивки, мозги и прямые руки... раньше видел киты (наборы) для прошивки за 20-25 тысяч, но они голимые- можно мозги спалить. если битый кабель- спалишь мозги, кончилась батарейка в ноуте- спалишь мозги, кривая программа- спалишь мозги, левый или битый файл прошивки- спалишь мозги, кривые руки- спалишь мозги, порвешь кабель, крякнешь файл прошивки с прогой и взорвешь нафиг комп . если ты хочешь сам файл прошивки подредактировать и у тебя даже получится залить его в моцк- 90% спалишь мотор не биби себе голову- прошивка хороша (реально хороша) при всех рукоблудствах, что я описал постом выше
12 декабря 2014, 16:34 #20
я тебя понял
12 декабря 2014, 17:27 #21
max01590, 12 декабря 2014, 13:49, #16
рошил я свою хайму в ростове от паулюса. и чето ничего не изменилось.
И не должно было. Никаких кардинальных изменений в поведении автомобиля прошивка произвести не может - только что-то подправить в лучшую (прямые руки) или худшую (рукожоп) стороны.
14 декабря 2014, 23:16 #22
Большой Хорхе, 12 декабря 2014, 17:27, #21
И не должно было. Никаких кардинальных изменений в поведении автомобиля прошивка произвести не может - только что-то подправить в лучшую (прямые руки) или худшую (рукожоп) стороны.
а подхват с низов? а динамика должна быть по солидней. у нас же дефорсирован хомяк со 122 до 112?
14 декабря 2014, 23:44 #23
max01590, 14 декабря 2014, 23:16, #22
а подхват с низов? а динамика должна быть по солидней. у нас же дефорсирован хомяк со 12 до 112?
8 лошадей, не смеши людей, вот если объем мотору увеличить, вот тогда будет разница.
15 декабря 2014, 08:18 #24
max01590, 14 декабря 2014, 23:16, #22
а подхват с низов? а динамика должна быть по солидней. у нас же дефорсирован хомяк со 122 до 112?
Если много лишних денег, то можно попробовать... убедить себя в том, что теперь действительно есть серьёзные изменения. Перепрошивка может незначительно уменьшить расход топлива и сделать работу двигателя чуть стабильнее на отдельных режимах за счёт ухудшения этих показателей на других режимах - не более того. Грубо говоря, производитель в прошивку "мозгов" записывает некие универсальные режимы работы двигателя, подходящие большинству пользователей в конкретном регионе. Например, повышенные обороты на холостом ходу при запуске двигателя в морозы - лучше и быстрее прогрев, но и расход топлива вырастет. А если машина продаётся где-нибудь в южных странах, то там это не нужно - там нужна дополнительная защита от перегрева, т.е. более раннее включение вентиляторов, например. Перепрошивка меняет установленные значения параметров, но они все в двигателе связаны друг с другом, невозможно что-то решительно улучшить, не ухудшив что-то другое. Да и смысла нет. Если нужно резкое увеличение мощности двигателя (и расход топлива тоже поползёт, ага), то это уже работа с "железом".
15 декабря 2014, 19:51 #25
Может быть... Но когда при включении кондиционера не чувствуешь, что часть "лошадей" куда-то убежала - становится прохладнее в салоне и теплее на сердце