Rover-75 - английские понты

Garlic

мериновод

27 мая 2013, 22:56 #1

Итак, Rover-75.Симпатишное с виду авто, но стоит ли со всех ног мчать и покупать сие?

Вообще 75-й-это плод усилий немцев из БМВ и британцев. Британцы с особым усердием поработали на кузовом и салоном, набедокурили с ходовой, которую немцы пытались довести до ума. Эта машина появилась в 1998 году, в 2000 году ее пытались привезти к нам, но не пошло, удалось это только в 2002, в 2004 году модель пережила рестайлинг, а покинула рынок 2005 году. Маркетологи надеялись, что авто будет на равных конкурировать с мерином Е-класса, Ауди А6, БМВ 5-й серии, потому и задрали цену выше 40000 у. е., но авто едва-едва могло конкурировать с мерином С-класса, Ауди А4 и БМВ-3-й, а потом и вовсе конкуренты ушли далеко вперед, а Роверу нечем было ответить.

Дизайн. Здесь виден чисто британский стиль-обилие хрома, ручки с кнопками (ломаются по зиме), сурьезные бойницы фар, выпяченная радиаторная решетка, плавные лини с капота через крышу переходят в покатый багажник, треугольники задних фонарей. Смотрится тяжеловесно и...смахивает на пародию на Ягуар.

Салон. Здесь тоже слишком много пафоса. Дерево, кожа, отличное качество сборки, впрочем все это сдулось с 2004 года-и материалы подешевели, и качество сборки уже не то было. Тонковатый по обхвату руль с множеством регулировок. Белые циферблаты приборов со слабенькой подсветкой и плохо читаемыми показаниями. Между спидометром и тахометром находится маленький бестолковый монитор-показания еще хуже читаются, загорается лишь когда считает это необходимым, да когда дверь открылась. Обзорность никакая, потому парктроник обязателен, чтоб не парковаться по звуку окружающей действительности. Мягкие сидения без намека на профиль, но все же жестковатые. Блок управления светом-черт ногу сломит. С эргономикой на центральной консоли, где рассыпаны кнопошки всякие-разные вроде все понятно на первый взгляд, но все же регулярно промахиваешься.

Спереди места хватает, сзади вроде бы тоже неплохо (третий все равно будет лишний), но с комфортом Е-класса или Ауди А6 это не сравнится, даже до БМВ не дотягивает. А вот багажник довольно вместителен. Музыка отвратительная, она просто есть и все. Шумка неплохая, но и только-для того уровня, на который претендует 75-й должна быть гораздо лучше.

На ходу. Здесь тоже не все так однозначно. Британцы взяли платформу от бумеровской Е48, которая так и не пошла в серию, подвеску переработали под передний привод, приделали слабые движки и задумчивые КПП, а немцам пришлось все это доводить до ума, добиваясь не только хорошего ездового комфорта, но и таких же ездовых качеств. Движок 1.8 л (120 л. с. или с турбиной-150 л. с.) сразу в топку-с ним не едет, а ползет, туда же хочется отправить и 2.0 л (150 л. с.) и только с 2.5 л движком едет, но тоже без особого желания (можно конечно педальку топтать, но про эконмичность придется забыть сразу, да и тяжеловат он).Комфорта при езде добиться удалось, но вот динамикой здесь и не пахнет. Руль очень легкий на любой скорости, не лишен информативности. По прямой идет хорошо, в повороты входит неплохо, но только не на скорости, ибо крены начинают беспокоить. Да и в скоростном маневрировании до бумера далеко. Тормоза тоже слабоваты. В общем машина хороша на ходу, но только для неспешного прямолинейного движения.

Комплектация. Довольно хорошо, не поскупились и не пожадничали.

Безопасность. Все необходимое есть-подушки, электронника, вот только подушки и сами по себе могут сработать, что очень не радует (сам видел как бахнула водительская подушка, хорошо никого в салоне не было).

youtube.com/watch?v=mVlpJoSLR8I

Надежность. С з/ч нынче на Роверы проблемно. С сервисом тоже-еще поискать надо, не каждый возьмется, не каждому доверить можно, а некоторые движки настолько редкие у нас (например, 1.8 150 л. с. с турбиной), что можно быстро пожалеть, что доверили.

Кузов довольно крепкий, лакокрасочное покрытие хорошее, как и защита от коррозии, но вот в местах сколов все равно надо обрабатывать.

Движки склонны к перегреву, а многие уже и прошли серьезный ремонт по этой причине. Датчик температуры расположен бестолково-своевременно не сообщает об опасном повышении температуры, добавлю к этому низкую надежность вентилятора. А у самого мощного 2.5 л 6 еще и электронника в этом замешана-запаздывает с отслеживанием температуры и реагированием на ее повышение. Пластиковые заглушки движков по зиме при использовании слишком вязкого масла просто-напросто выдавливает, что и убивает движок. Ремень ГРМ вместе с роликами меняем через 80000 км, бензонасос живет около 170000 км, свечис платиновым напылением-до 70000 км.

5-ступенчатые японская АКПП имеют проблемы с включением заднего хода (кстати, на рынке одно время было много восстановленных АКПП по бросовым ценам, но живут они недолго).Живет АКПП при правильной эксплуатации до 200000 км, но только при условии использования фирменного масла. У аглицкой 5-ступенчатой МКПП обычная проблема-недолговечный рабочий цилиндр сцепления.

Сцепление живет около 100000 км, замена-удовольствие не из дешевых, да и операция это трудоемкая.

В ходовую придется лазить каждые 50000-70000 км-меняем стойки и втулки стабилизаторов, передние амортизаторы и передние рычаги. Сайлент-блоки задней подвески живет около 110000 км, амортизаторы-не более 80000 км.

К 50000-70000 км и рулевое напоминает о себе-меняем наконечник рулевых тяг. Насос ГУРа живет 150000 км, как и реечное рулевоу-меняем одновременно.

Передние тормозные колодки меняем через 30000 км, задние-через 70000 км. Тормозные шланги могут сгнить в самых неожиданных местах.

Электрика почти без поблем-благодаря драгметаллам на контактах. Впрочем датчики подушек безопасности под сидениями частенько грешат именно контактами. Лечится заменой контактов.

Межсервисный пробег 15000 за бугром, а у нас рекомендуют посещать сервис каждые 10000 км, что впрочем считаю оправданным.

Кстати, иногда владельцы хвалятся, что купили машину с консервации. Бало такое. В салонах появились авто без пробега-после схода с конвейера они несколько лет где-то стояли, типа на консервации. Не надо вестись на эту сказку. Стояли без всякой консервации, под открытым небом. Так что именно авто с консервации-это не подарок судьбы-возможно, что еще не все приобретенные за время "консервации" болячки вылечены. Первый признак таких авто-врет датчик уровня топлива.

ТТХ (2.5 л 177 л. с. на АКПП):

Габариты-4750/1780/1430 мм

База-2745 мм

Клиренс-155 мм

Бак-66 л

Багажник-430 л

Разгон-8.9 сек

Максималка-215 км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-14.9/8.2/10.8 л

Конкуренты:

-мерин С-класса

-Ауди А4

-БМВ 3-серии

-Ягуар Х-type

Гиббонам до таких авто сейчас уже до фонаря. Угонщики тоже на них не засматриваются.

Итак, плюсы модели:

-богатое оснащение

-хороший уровень комфорта

-запоминающаяся внешность

-хороший клиренс

Минусы:

-просчеты с эргономикой

-посредственные ездовые качества

-невысокая надежность

-движки склонны к перегреву и слабоваты

-проблемы с з/ч и сервисом

Итог. Рекомендовал бы это авто к покупке? Нет. И еще раз нет. Рекомендую отказаться от покупки-ничего интересного и привлекательного кроме псевдо-аглицкой внешности и скушно-пафосно салона в нем нет, даже любителям покрасоваться и в понты поиграть быстро наскучит.

У кого какие мнения по поводу авто?

Кто что добавит?

Garlic

мериновод

27 мая 2013, 22:56 #2

Изображение

Garlic

мериновод

27 мая 2013, 22:56 #3

Изображение

Garlic

мериновод

27 мая 2013, 22:56 #4

Изображение

Garlic

мериновод

27 мая 2013, 22:57 #5

Изображение

Garlic

мериновод

27 мая 2013, 22:57 #6

Изображение

Garlic

мериновод

27 мая 2013, 22:57 #7

Изображение

Garlic

мериновод

27 мая 2013, 22:57 #8

Изображение

28 мая 2013, 08:49 #9

запчасти стоят как на ягуара. машина нормальная но дорогая трандец денег из кармана утянет. нах нужна

28 мая 2013, 09:12 #10

http://wroom.ru/story/id/9173

Хм, а Владелец доволен

28 мая 2013, 09:20 #11

corbeen, 28 мая 2013, 09:12, #10

http://wroom.ru/story/id/9173

Хм, а Владелец доволен

Недостатки автомобиля

Учитывая мою привязанность к этому авто я их просто не замечаю.

28 мая 2013, 12:42 #12

Помню-помню, лет 8-10 назад продавали 2-3-х летние машины с консервации и с хорошей скидкой. Предложение было интересное. В то время в продаже еще были крайслеры PT крузер.

28 мая 2013, 13:34 #13

Последний раз когда в Абхазии отдыхали приметил этих Роверов тк их много было местные на них гоняют , своеобразный дизайн привлек немог понять что за авто если честно в России таких не замечал .

28 мая 2013, 18:38 #14

Garlic, 27 мая 2013, 22:56, #1

У кого какие мнения по поводу авто?

Кто что добавит?

http://www.roewe.com.cn/roewe750/experience/#/home

Garlic

мериновод

28 мая 2013, 19:06 #15

Извини, дружище, я не силен в китайском. А то что рисоедам принадлежит и они у себя выпускают, так это даж не вчера.

28 мая 2013, 20:27 #16

этакий BENTLEY лайт

28 мая 2013, 21:15 #17

а кто-нибудь помнит , раньше предлагали волгу 3102 и 31029 с роверским движком. А потом и с двигателем тайота. Девушка на ресепшене мне озвучила цену на 3110 с движком тайота 150 л.с,# 500 тысяч рублей. Это где-то 2004 год был, тогда так новая корола стоила.

Самое популярное