После удара днищем не включается задняя передача, вместо нее заходит первая

26 мая 2013, 00:10 #1

Доброго времени суток. История такая. Двигаясь по довольно бездоожной местности, не заметив железную трубу, успешно на нее налетел. Ударился левой частью фартука, скорость небольшая, сразу заглушил мотор, выбежал посмотреть, все сухо, ничего не бежит, фартук подзамяло. Думая сдать назад попытался включить заднюю, но при троганьи машина дернулась вперед, после чего заметил, что рычаг кпп в свободном полете и может находиться аж от крайнего левого до правого положения, при чем первая может включиться аж в нескольких положениях рычага. Оттолкнув машину назад начал движение до дома. При движении вперед собых отличий не было замечено, разве что некоторые передачи надо было интуитивно искать. Может была подобная ситуация, дайте совет что мог повредить и что заменить. Заранее спасибо.

26 мая 2013, 00:15 #2

kazus, 26 мая 2013, 00:10, #1

Доброго времени суток. История такая. Двигаясь по довольно бездоожной местности, не заметив железную трубу, успешно на нее налетел. Ударился левой частью фартука, скорость небольшая, сразу заглушил мотор, выбежал посмотреть, все сухо, ничего не бежит, фартук подзамяло. Думая сдать назад попытался включить заднюю, но при троганьи машина дернулась вперед, после чего заметил, что рычаг кпп в свободном полете и может находиться аж от крайнего левого до правого положения, при чем первая может включиться аж в нескольких положениях рычага. Оттолкнув машину назад начал движение до дома. При движении вперед собых отличий не было замечено, разве что некоторые передачи надо было интуитивно искать. Может была подобная ситуация, дайте совет что мог повредить и что заменить. Заранее спасибо.

Машина то какая хлопец.

26 мая 2013, 00:38 #3

кулису может разбило. что рычаг так в свободном полете

26 мая 2013, 00:42 #4

феликс, 26 мая 2013, 00:15, #2

Машина то какая хлопец.

Машина калина 1118 универсал

26 мая 2013, 00:44 #5

zombi, 26 мая 2013, 00:38, #3

кулису может разбило. что рычаг так в свободном полете

Тоже пока варианты: либо кулиса, либо опора рычага, либо тяга реактивная(хотя вряд ли)

Малой13

Евгений

26 мая 2013, 00:47 #6

kazus, 26 мая 2013, 00:10, #1

Доброго времени суток. История такая. Двигаясь по довольно бездоожной местности, не заметив железную трубу, успешно на нее налетел. Ударился левой частью фартука, скорость небольшая, сразу заглушил мотор, выбежал посмотреть, все сухо, ничего не бежит, фартук подзамяло. Думая сдать назад попытался включить заднюю, но при троганьи машина дернулась вперед, после чего заметил, что рычаг кпп в свободном полете и может находиться аж от крайнего левого до правого положения, при чем первая может включиться аж в нескольких положениях рычага. Оттолкнув машину назад начал движение до дома. При движении вперед собых отличий не было замечено, разве что некоторые передачи надо было интуитивно искать. Может была подобная ситуация, дайте совет что мог повредить и что заменить. Заранее спасибо.

Лезь под машину.Скорее всего стянуло клеммовый зажим кулисы-это самое слабое место. Но неисключенно что загнул тягу привода кулисы.

ckam@

Максим

26 мая 2013, 08:53 #7

эх...21й век...

Самое популярное