Wroom.ru

Одиночный стук при страгивании на ВАЗ 21124

12

kip868

23 мая 2013, 18:30 #1

Помогите! Когда страгиваюсь, то слышен одиночный стук, и в дальнейшем на любой передаче, когда сбавляю обороты, а потом вновь набираю, в начале стук, а потом езда! Заранее спасибо!!!

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 18:36 #2

kip868, 23 мая 2013, 18:30, #1

Помогите! Когда страгиваюсь, то слышен одиночный стук, и в дальнейшем на любой передаче, когда сбавляю обороты, а потом вновь набираю, в начале стук, а потом езда! Заранее спасибо!!!

Сказать что то определенно, не послушав, тебе никто не скажет. Подобное возможно и при изношенном пальце в коробке дифференциала и при изношенных сайлетблоках подвески и из за недотянутого краба и из за износа приводных валов. Каждая из перечисленных причин имеет свой характерный звук. Поэтому нужно слушать и только после этого можно назвать причину.

kip868

23 мая 2013, 18:41 #3

Коробка новая, выжимной тоже. Звук слышен в районе двигателя.

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 18:46 #4

kip868, 23 мая 2013, 18:41, #3

Коробка новая, выжимной тоже. Звук слышен в районе двигателя.

В районе двигателя находятся внутренние шрусы, но обычно при их износе они часто дробят по прямой. Насколько я понимаю у тебя стоит 16 кл двигатель, его особенность крепления в том что введены 2 дополнительные реактивные опоры-так называемые "гитары". Очень часто их отрывает и у двигателя появляется избыточная подвижность, что вполне может являться причиной разлмчных стуков и вибрации.

kip868

23 мая 2013, 18:55 #5

Так же при оборотах примерно от 2, 2,5 тыс. вибрирует рычаг переключения передач. И он дергается при изменении оборотов, как бы дублируя коробку.

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 18:57 #6

kip868, 23 мая 2013, 18:55, #5

Так же при оборотах примерно от 2, 2,5 тыс. вибрирует рычаг переключения передач. И он дергается при изменении оборотов, как бы дублируя коробку.

Вибрация рычага для наших тазов-вазов явление практически законное

, а вот то что гуляет вслед за коробкой-это только подтверждает мою версию о оторванных опорах)

kip868

23 мая 2013, 19:09 #7

Спасибо!!! А вот по поводу стука - это не может быть ось сителитов (не знаю как правильно )? А может сцепление, оно не менялось и при прежнем водителе тоже! Один знакомый прокатился и выдвинул такое предположение! И еще инногда при переключении с 1 на 2 передачу приходится силой вырывать рычаг с положения 1-й и так же втыкать в положение 2-й!!!

HeL

Павел

23 мая 2013, 19:13 #8

Коробка новая, а сцепа старая? Как же это..

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 19:14 #9

kip868, 23 мая 2013, 19:09, #7

Спасибо!!! А вот по поводу стука - это не может быть ось сителитов (не знаю как правильно )? А может сцепление, оно не менялось и при прежнем водителе тоже! Один знакомый прокатился и выдвинул такое предположение! И еще инногда при переключении с 1 на 2 передачу приходится силой вырывать рычаг с положения 1-й и так же втыкать в положение 2-й!!!

Про ось сателлитов-я говорил выше. Ты же уверовал меня что коробка новая. По поводу плохого включения передач-такое возможно при хреновом сцеплении-закис диск на шлицах, либо диск прилипает к корзине. Но для начала проверь уровень масла в КПП)

kip868

23 мая 2013, 19:22 #10

Масло менял буквально 1500 км назад. А какой должен быть уровень? (Прошу прощения за столь глупые и подробные распросы, просто я новичок!) Просто перед тем как ехать на станцию, хочу сам узнать в чем может быть дело! И может ли стук быть связан с поршивым сцеплением?

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 19:32 #11

kip868, 23 мая 2013, 19:22, #10

Масло менял буквально 1500 км назад. А какой должен быть уровень? (Прошу прощения за столь глупые и подробные распросы, просто я новичок!) Просто перед тем как ехать на станцию, хочу сам узнать в чем может быть дело! И может ли стук быть связан с поршивым сцеплением?

Ни в одной инструкции этого не сказанно, но я всегда заливаю масло чуть выше чем верхняя метка щупа(т.е. на 200-300 гр больше чем пишут) Проверенно уже годами-ни одна перебранная мной КПП с таким уровнем масла не страдает повышенной шумностью 5-ой передачи. Со сцепление врядли это связано)

kip868

23 мая 2013, 19:36 #12

У меня уровень масла чуть больше половины шкалы! Это плохо? Просто когда заливал мне сказали, что больше и не надо!

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 19:41 #13

kip868, 23 мая 2013, 19:36, #12

У меня уровень масла чуть больше половины шкалы! Это плохо? Просто когда заливал мне сказали, что больше и не надо!

Так-обепринято) Но, у переднеприводных вазах высоко стоит 5-я передача, поэтому даже небольшая нехватка масла приводит к повышенному ее шуму и преждевременному выходу из строя. Именно поэтому я заливаю масла больше чем общепринято) на вентиляции картере при исправном сапуне это никак не сказывается, т.е. кпп не потеет и через сальники не давит)

kip868

23 мая 2013, 19:48 #14

У меня с 5-й вроде все норм! Прошу прощение, но у меня еще одна проблемка! Когда машина холодная (с утра) она летает, но стоит поездить по пробкам или долгое время, машина нагревается свыше 90 градусов, то такое ощущение, что она перестает ехать, т.е. обороты есть, а динамики никакой, и подергивается при переключении передач, в общем полный отстой! В чем может быть дело?

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 19:55 #15

kip868, 23 мая 2013, 19:48, #14

У меня с 5-й вроде все норм! Прошу прощение, но у меня еще одна проблемка! Когда машина холодная (с утра) она летает, но стоит поездить по пробкам или долгое время, машина нагревается свыше 90 градусов, то такое ощущение, что она перестает ехать, т.е. обороты есть, а динамики никакой, и подергивается при переключении передач, в общем полный отстой! В чем может быть дело?

Скорее всего паршивые свечи и забит дроссельный патрубок.

kip868

23 мая 2013, 20:04 #16

Как проверить свечи? А не может быть модуль зажигания или провод?

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 20:06 #17

kip868, 23 мая 2013, 20:04, #16

Как проверить свечи? А не может быть модуль зажигания или провод?

Просто-выворачиваешь с хорошо едущей машины и ставишь. Могут и модуль с проводами.

kip868

23 мая 2013, 20:08 #18

Спасибо!!! А по поводу стука видео не поможет? Сейчас спущусь попробую заснять!

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 20:11 #19

kip868, 23 мая 2013, 20:08, #18

Спасибо!!! А по поводу стука видео не поможет? Сейчас спущусь попробую заснять!

Звук все равно искажен будет, так что это пустая затея)

kip868

23 мая 2013, 20:13 #20

Ясненько! Благодарю за внимание! Позже напишу в чем было дело!

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 20:15 #21

kip868, 23 мая 2013, 20:13, #20

Ясненько! Благодарю за внимание! Позже напишу в чем было дело!

бывай)

Russo

23 мая 2013, 22:02 #22

kip868, 23 мая 2013, 19:22, #10

Масло менял буквально 1500 км назад. А какой должен быть уровень? (Прошу прощения за столь глупые и подробные распросы, просто я новичок!) Просто перед тем как ехать на станцию, хочу сам узнать в чем может быть дело! И может ли стук быть связан с поршивым сцеплением?

Ты слишком сильно заморачиваешься Ваз 21124 очень надежный агрегат по поводу переключение передач эт кулиса не отрегулированая , тяжелый преход наблюдается при переключений со второй на первую передачу при скорости выше 15 км/ч эт нормально , а вот за сутки тебе никто не скажет эт к мастерам загнать нужно посмотреть что да как .

Russo

23 мая 2013, 22:06 #23

Одиночный стук может наблюдаться при крайнем положении руля когда трогаешься эт тоже нормально .

Russo

23 мая 2013, 22:19 #24

kip868, 23 мая 2013, 19:48, #14

У меня с 5-й вроде все норм! Прошу прощение, но у меня еще одна проблемка! Когда машина холодная (с утра) она летает, но стоит поездить по пробкам или долгое время, машина нагревается свыше 90 градусов, то такое ощущение, что она перестает ехать, т.е. обороты есть, а динамики никакой, и подергивается при переключении передач, в общем полный отстой! В чем может быть дело?

На холодную немного лучше тянет , при переключение передач сцепление резко не отпускай дергаться не будет, если дергается значит сцепление менять нужно , поставь Крафт в сборе для новичка самое то и пусть кулису отрегулируют будет переключаться как пушинка и трогаться намного легче станет .

Russo

23 мая 2013, 22:23 #25

kip868, 23 мая 2013, 20:04, #16

Как проверить свечи? А не может быть модуль зажигания или провод?

Нету на них модуля зажигание на каждый цилиндр отдельная катушка идет если что не так работает мотор гулять будет ты сам поймешь , вобще как купил машину стоило бы на диагностику загнать .

12

Популярное на сайте