18 мая 2013, 13:57 #1
В общем на последней Приоре такая проблема - уже 2 раза подтягивал ремень генератора, сейчас опять надо. Машине еще всего год.
Ремень начинает свистеть "на холодную" особенно при включенном кондиционере, сначала при повороте руля, а потом уже всегда на холодную.
Подтягиваешь, все нормально опять месяца 3-4, а потом опять и так уже третий раз за год.
Ремень с виду в идеальном состоянии и пробеги совсем небольшие
В чем может быть дело? Ремень родной брачный?
Я на 2-х других Приорах, 2112 - вообще к ремню генератора не прикасался, только может на ТО проверяли затяжку.
18 мая 2013, 17:02 #2
...вследствие повышенного расхода э/энергии в бортовой сети...
...нагрузка генератора велика (кондиционер много "кушает")...
...опиши... какие нагрузки в сети...???
...перетягиваешь ремень генератора...
...несоосность шкивов двига и ген-ра...
...др....
18 мая 2013, 17:13 #3
замени его и посмотри что будет.делофф то
а там еше подумаем
18 мая 2013, 17:25 #4
KirGen, 18 мая 2013, 17:02, #2
...вследствие повышенного расхода э/энергии в бортовой сети...
...нагрузка генератора велика (кондиционер много "кушает")...
...опиши... какие нагрузки в сети...???
...перетягиваешь ремень генератора...
...несоосность шкивов двига и ген-ра...
...др....
- Кондиционер включаю нечасто
- Нагрузки все штатные, музыка штатная
- Затягивали в прошлый раз в сервисе ключом с регулятором нагрузки, первый раз тянул сам.
- Все с завода стоит
18 мая 2013, 17:26 #5
ckam@, 18 мая 2013, 17:13, #3
замени его и посмотри что будет.делофф то
а там еше подумаем
Там надо движок с подушки снимать - это куча работы и явно не самому.
18 мая 2013, 17:46 #6
на вскидку: ремень бракованный(края не "разлохмачены" );
механизм натяжения(не знаю, там болт или гайка) ослабевает, может заусенец там или ещё что-то, вот и ослабевает натяжка.
ВДшкой брызгал?
18 мая 2013, 18:06 #7
Александр05, 18 мая 2013, 17:25, #4
- Кондиционер включаю нечасто - Нагрузки все штатные, музыка штатная - Затягивали в прошлый раз в сервисе ключом с регулятором нагрузки, первый раз тянул сам. - Все с завода стоит
...натягиваю не в сервисе... и не ключом с регулятором нагрузки...
...натягиваю слабо... лишь бы не болтался... и потом забываю про него... за 24 года - лишь однажды заменил (так - на всякий случай)...
18 мая 2013, 21:47 #8
Александр05, 18 мая 2013, 13:57, #1
В общем на последней Приоре такая проблема - уже 2 раза подтягивал ремень генератора, сейчас опять надо. Машине еще всего год.
Ремень начинает свистеть "на холодную" особенно при включенном кондиционере, сначала при повороте руля, а потом уже всегда на холодную.
Подтягиваешь, все нормально опять месяца 3-4, а потом опять и так уже третий раз за год.
Ремень с виду в идеальном состоянии и пробеги совсем небольшие
В чем может быть дело? Ремень родной брачный?
Я на 2-х других Приорах, 2112 - вообще к ремню генератора не прикасался, только может на ТО проверяли затяжку.
Тяни пока тянется, потом поменяешь. На машине жены тоже иногда посвистывает на холодную. А менять действительно гимор.
18 мая 2013, 22:07 #9
Купи ремень подороже - например БОШ ,я так сделал на втором году своей приоры,потом 3 года про него и не вспоминал.
Собственно при переодической необходимости натяжки ремня на автомобиле, замена его на более качественный сама должна придти на ум без всяких советов со стороны.
18 мая 2013, 22:21 #10
фарук, 18 мая 2013, 21:47, #8
Тяни пока тянется, потом поменяешь. На машине жены тоже иногда посвистывает на холодную. А менять действительно гимор.
Так и делаю. А если затянуть чуть сильнее чем надо?
actros, 18 мая 2013, 22:07, #9
Купи ремень подороже - например БОШ ,я так сделал на втором году своей приоры,потом 3 года про него и не вспоминал.
Собственно при переодической необходимости натяжки ремня на автомобиле, замена его на более качественный сама должна придти на ум без всяких советов со стороны.
Я в промышленности работаю и с приводными ремнями почти каждый день встречаюсь, качество их ужасно, что у Российских, что у импортных, я уж не говорю про Китай.
Неплохо работает только Гейтс, но он столько стоит денег, что можно 10 раз поменять российский или 20 раз китайский.
А автомагазинный Бош - это Китай.
18 мая 2013, 22:25 #11
Александр05, 18 мая 2013, 22:21, #10
Так и делаю. А если затянуть чуть сильнее чем надо?
Я в промышленности работаю и с приводными ремнями почти каждый день встречаюсь, качество их ужасно, что у Российских, что у импортных, я уж не говорю про Китай.
Неплохо работает только Гейтс, но он столько стоит денег, что можно 10 раз поменять российский или 20 раз китайский.
А автомагазинный Бош - это Китай.
Ролик убить можешь.
19 мая 2013, 10:19 #12
Александр05, 18 мая 2013, 22:21, #10
. А если затянуть чуть сильнее чем надо?
сильнее натягивать не надо,может ты перетягиваеш?
19 мая 2013, 11:58 #13
ремень контитеч или гейтс купи
19 мая 2013, 21:39 #14
ckam@, 19 мая 2013, 10:19, #12
сильнее натягивать не надо,может ты перетягиваеш?
Нет, ставили ключом с регулятором нажатия.
Завтра сам затяну на работе - посмотри на сколько хватит.
19 мая 2013, 21:39 #15
zombi, 19 мая 2013, 11:58, #13
ремень контитеч или гейтс купи
Менять его только дорого встанет
19 мая 2013, 21:49 #16
Александр05, 19 мая 2013, 21:39, #14
Нет, ставили ключом с регулятором нажатия.
Завтра сам затяну на работе - посмотри на сколько хватит.
злокакоенунафффиг
попробуй "отруки" поставить ,так надежнее
.
п.с.
.наверное если ремень начал растягиваться то это уже не остановить ,все равно новый ставить .
а потому уже старайся не перетянуть
19 мая 2013, 21:55 #17
ckam@, 19 мая 2013, 21:49, #16
злокакоенунафффиг
попробуй "отруки" поставить ,так надежнее
.
п.с.
.наверное если ремень начал растягиваться то это уже не остановить ,все равно новый ставить .
а потому уже старайся не перетянуть
Пробег то всего 7000 км. и ремень с виду идеальный - сегодня смотрел его.
Ремень импортный кстати, подшипники Вологодские.
А кондиционеры для ремней не пробовал?
19 мая 2013, 21:59 #18
может в том и дело что изначально перетянул
замени его , и все.
19 мая 2013, 22:00 #19
хотя опять же -да, кондей дает большую нагрузку,
19 мая 2013, 22:03 #20
ckam@, 19 мая 2013, 22:00, #19
хотя опять же -да, кондей дает большую нагрузку,
На Супер-Люксе проблем нет хотя там тоже кондиционер стоит.
В общем завтра затяну и посмотрим на сколько хватит, если будет быстро проседать буду менять.
19 мая 2013, 22:05 #21
ну вот сколько знаю по опыту , "мертвый" ремень можно натягивать до того момента пока он не порвется во время натяжки .
19 мая 2013, 22:05 #22
Как засвистит отправляйся его тянуть по гарантии и так съезди три раза, а потом поднимай вопрос о его замени по гарантии
19 мая 2013, 22:05 #23
Александр05, 19 мая 2013, 22:03, #20
На Супер-Люксе проблем нет хотя там тоже кондиционер стоит.
просто проблема в самом ремне , ага
19 мая 2013, 22:06 #24
Shurik, 19 мая 2013, 22:05, #22
Как засвистит отправляйся его тянуть по гарантии и так съезди три раза, а потом поднимай вопрос о его замени по гарантии
оо, точно, че тут думать то?
новая машина так и надо делать
только не говори что сам натягивал уже
19 мая 2013, 22:08 #25
Александр05, 19 мая 2013, 22:03, #20
На Супер-Люксе проблем нет хотя там тоже кондиционер стоит.
В общем завтра затяну и посмотрим на сколько хватит, если будет быстро проседать буду менять.
У тебя на него вода не попадает из омывателя? А то у меня такое было капало на ремень и он свистел, в шланге дырка была не большая
19 мая 2013, 22:10 #26
ага, или с кондея, свистит то когда его включаешь.
.
19 мая 2013, 22:14 #27
Shurik, 19 мая 2013, 22:08, #25
У тебя на него вода не попадает из омывателя? А то у меня такое было капало на ремень и он свистел, в шланге дырка была не большая
Как?
Ремень слева, омыватель справа
19 мая 2013, 22:15 #28
Shurik, 19 мая 2013, 22:05, #22
Как засвистит отправляйся его тянуть по гарантии и так съезди три раза, а потом поднимай вопрос о его замени по гарантии
Там надо, чтобы машина постояла несколько часов
ckam@, 19 мая 2013, 22:06, #24
оо, точно, че тут думать то?
новая машина так и надо делать
только не говори что сам натягивал уже
Завтра натяну не свистеть же еще неделю пока они сами затянут на сервисе
19 мая 2013, 22:27 #29
Александр05, 19 мая 2013, 22:14, #27
Как?
Ремень слева, омыватель справа
Ну я прям помню где там бочок
20 мая 2013, 00:38 #30
Александр05, 19 мая 2013, 21:39, #15
Менять его только дорого встанет
видишь догого. мои оригинальные чисто китайскии все 4 ремня стоят 700 рублей и отхаживают свой срок как положено
20 мая 2013, 14:38 #31
Александр05, 18 мая 2013, 13:57, #1
В общем на последней Приоре такая проблема - уже 2 раза подтягивал ремень генератора, сейчас опять надо. Машине еще всего год.
Ремень начинает свистеть "на холодную" особенно при включенном кондиционере, сначала при повороте руля, а потом уже всегда на холодную.
Подтягиваешь, все нормально опять месяца 3-4, а потом опять и так уже третий раз за год.
Ремень с виду в идеальном состоянии и пробеги совсем небольшие
В чем может быть дело? Ремень родной брачный?
Я на 2-х других Приорах, 2112 - вообще к ремню генератора не прикасался, только может на ТО проверяли затяжку.
20 мая 2013, 14:58 #32
Нужно заменить ремень,это не брачный ремень а такая партия.Я с такой ситуацией сталкивался на 1000км прбега,только у меня ещё интересней,ремень в сажу погнало сначало засвистел потом хлопья полетели.Заменил ремень и через 1000км может чуть больше такая же ситуация,опять поменял на данный момент всё ровно 31500км пробега...приора без кандея.
20 мая 2013, 15:40 #33
Да вообще эти приоры крик души,у меня сейчас третья что только не ломалось.Если честно я эти тазики бояться начал.В 2011 январь купил люксовую приору так она мне на 4000т клапана в кучу собрала,неговоря датчики,катушки,браковые стойки опоры,писк скрип вибрация,стук открытых окон....все выше перечисленное менял,шумовал проклеивал 30000т.км и снова всё затреслось.Да и мотор126 не внушает доверия,практичности ноль эти помпы ремни и.т.д.До приор два двенаря новых были,по сто слишним тыс.км проходили,знать не знал,что какието катушки,датчики,ремни,только в омыватель воду лил.
20 мая 2013, 17:10 #34
Макс-супер, 20 мая 2013, 15:40, #33
Да вообще эти приоры крик души,у меня сейчас третья что только не ломалось.Если честно я эти тазики бояться начал.В 2011 январь купил люксовую приору так она мне на 4000т клапана в кучу собрала,неговоря датчики,катушки,браковые стойки опоры,писк скрип вибрация,стук открытых окон....все выше перечисленное менял,шумовал проклеивал 30000т.км и снова всё затреслось.Да и мотор126 не внушает доверия,практичности ноль эти помпы ремни и.т.д.До приор два двенаря новых были,по сто слишним тыс.км проходили,знать не знал,что какието катушки,датчики,ремни,только в омыватель воду лил.
Если не секрет, зачем тогда целых ТРИ?
20 мая 2013, 17:49 #35
Серега_карел, 20 мая 2013, 17:10, #34
Если не секрет, зачем тогда целых ТРИ?
Чтобы больше вранью верили)))