Растягивается ремень генератора (Приора)

12

Александр05

Александр

18 мая 2013, 13:57 #1

В общем на последней Приоре такая проблема - уже 2 раза подтягивал ремень генератора, сейчас опять надо. Машине еще всего год.

Ремень начинает свистеть "на холодную" особенно при включенном кондиционере, сначала при повороте руля, а потом уже всегда на холодную.

Подтягиваешь, все нормально опять месяца 3-4, а потом опять и так уже третий раз за год.

Ремень с виду в идеальном состоянии и пробеги совсем небольшие

В чем может быть дело? Ремень родной брачный?

Я на 2-х других Приорах, 2112 - вообще к ремню генератора не прикасался, только может на ТО проверяли затяжку.

KirGen

Геншер

18 мая 2013, 17:02 #2

...вследствие повышенного расхода э/энергии в бортовой сети...

...нагрузка генератора велика (кондиционер много "кушает")...

...опиши... какие нагрузки в сети...???

...перетягиваешь ремень генератора...

...несоосность шкивов двига и ген-ра...

...др....

ckam@

Максим

18 мая 2013, 17:13 #3

замени его и посмотри что будет.делофф то

а там еше подумаем

Александр05

Александр

18 мая 2013, 17:25 #4

KirGen, 18 мая 2013, 17:02, #2

...вследствие повышенного расхода э/энергии в бортовой сети...

...нагрузка генератора велика (кондиционер много "кушает")...

...опиши... какие нагрузки в сети...???

...перетягиваешь ремень генератора...

...несоосность шкивов двига и ген-ра...

...др....

- Кондиционер включаю нечасто

- Нагрузки все штатные, музыка штатная

- Затягивали в прошлый раз в сервисе ключом с регулятором нагрузки, первый раз тянул сам.

- Все с завода стоит

Александр05

Александр

18 мая 2013, 17:26 #5

ckam@, 18 мая 2013, 17:13, #3

замени его и посмотри что будет.делофф то

а там еше подумаем

Там надо движок с подушки снимать - это куча работы и явно не самому.

Сибун

Сергей

18 мая 2013, 17:46 #6

на вскидку: ремень бракованный(края не "разлохмачены" );

механизм натяжения(не знаю, там болт или гайка) ослабевает, может заусенец там или ещё что-то, вот и ослабевает натяжка.

ВДшкой брызгал?

KirGen

Геншер

18 мая 2013, 18:06 #7

Александр05, 18 мая 2013, 17:25, #4

- Кондиционер включаю нечасто - Нагрузки все штатные, музыка штатная - Затягивали в прошлый раз в сервисе ключом с регулятором нагрузки, первый раз тянул сам. - Все с завода стоит

...натягиваю не в сервисе... и не ключом с регулятором нагрузки...

...натягиваю слабо... лишь бы не болтался... и потом забываю про него... за 24 года - лишь однажды заменил (так - на всякий случай)...

18 мая 2013, 21:47 #8

Александр05, 18 мая 2013, 13:57, #1

В общем на последней Приоре такая проблема - уже 2 раза подтягивал ремень генератора, сейчас опять надо. Машине еще всего год.

Ремень начинает свистеть "на холодную" особенно при включенном кондиционере, сначала при повороте руля, а потом уже всегда на холодную.

Подтягиваешь, все нормально опять месяца 3-4, а потом опять и так уже третий раз за год.

Ремень с виду в идеальном состоянии и пробеги совсем небольшие

В чем может быть дело? Ремень родной брачный?

Я на 2-х других Приорах, 2112 - вообще к ремню генератора не прикасался, только может на ТО проверяли затяжку.

Тяни пока тянется, потом поменяешь. На машине жены тоже иногда посвистывает на холодную. А менять действительно гимор.

18 мая 2013, 22:07 #9

Купи ремень подороже - например БОШ ,я так сделал на втором году своей приоры,потом 3 года про него и не вспоминал.

Собственно при переодической необходимости натяжки ремня на автомобиле, замена его на более качественный сама должна придти на ум без всяких советов со стороны.

Александр05

Александр

18 мая 2013, 22:21 #10

фарук, 18 мая 2013, 21:47, #8

Тяни пока тянется, потом поменяешь. На машине жены тоже иногда посвистывает на холодную. А менять действительно гимор.

Так и делаю. А если затянуть чуть сильнее чем надо?

actros, 18 мая 2013, 22:07, #9

Купи ремень подороже - например БОШ ,я так сделал на втором году своей приоры,потом 3 года про него и не вспоминал.

Собственно при переодической необходимости натяжки ремня на автомобиле, замена его на более качественный сама должна придти на ум без всяких советов со стороны.

Я в промышленности работаю и с приводными ремнями почти каждый день встречаюсь, качество их ужасно, что у Российских, что у импортных, я уж не говорю про Китай.

Неплохо работает только Гейтс, но он столько стоит денег, что можно 10 раз поменять российский или 20 раз китайский.

А автомагазинный Бош - это Китай.

18 мая 2013, 22:25 #11

Александр05, 18 мая 2013, 22:21, #10

Так и делаю. А если затянуть чуть сильнее чем надо?

Я в промышленности работаю и с приводными ремнями почти каждый день встречаюсь, качество их ужасно, что у Российских, что у импортных, я уж не говорю про Китай.

Неплохо работает только Гейтс, но он столько стоит денег, что можно 10 раз поменять российский или 20 раз китайский.

А автомагазинный Бош - это Китай.

Ролик убить можешь.

ckam@

Максим

19 мая 2013, 10:19 #12

Александр05, 18 мая 2013, 22:21, #10

. А если затянуть чуть сильнее чем надо?

сильнее натягивать не надо,может ты перетягиваеш?

19 мая 2013, 11:58 #13

ремень контитеч или гейтс купи

Александр05

Александр

19 мая 2013, 21:39 #14

ckam@, 19 мая 2013, 10:19, #12

сильнее натягивать не надо,может ты перетягиваеш?

Нет, ставили ключом с регулятором нажатия.

Завтра сам затяну на работе - посмотри на сколько хватит.

Александр05

Александр

19 мая 2013, 21:39 #15

zombi, 19 мая 2013, 11:58, #13

ремень контитеч или гейтс купи

Менять его только дорого встанет

ckam@

Максим

19 мая 2013, 21:49 #16

Александр05, 19 мая 2013, 21:39, #14

Нет, ставили ключом с регулятором нажатия.

Завтра сам затяну на работе - посмотри на сколько хватит.

злокакоенунафффиг

попробуй "отруки" поставить ,так надежнее

.

п.с.

.наверное если ремень начал растягиваться то это уже не остановить ,все равно новый ставить .

а потому уже старайся не перетянуть

Александр05

Александр

19 мая 2013, 21:55 #17

ckam@, 19 мая 2013, 21:49, #16

злокакоенунафффиг

попробуй "отруки" поставить ,так надежнее

.

п.с.

.наверное если ремень начал растягиваться то это уже не остановить ,все равно новый ставить .

а потому уже старайся не перетянуть

Пробег то всего 7000 км. и ремень с виду идеальный - сегодня смотрел его.

Ремень импортный кстати, подшипники Вологодские.

А кондиционеры для ремней не пробовал?

ckam@

Максим

19 мая 2013, 21:59 #18

может в том и дело что изначально перетянул

замени его , и все.

ckam@

Максим

19 мая 2013, 22:00 #19

хотя опять же -да, кондей дает большую нагрузку,

Александр05

Александр

19 мая 2013, 22:03 #20

ckam@, 19 мая 2013, 22:00, #19

хотя опять же -да, кондей дает большую нагрузку,

На Супер-Люксе проблем нет хотя там тоже кондиционер стоит.

В общем завтра затяну и посмотрим на сколько хватит, если будет быстро проседать буду менять.

ckam@

Максим

19 мая 2013, 22:05 #21

ну вот сколько знаю по опыту , "мертвый" ремень можно натягивать до того момента пока он не порвется во время натяжки .

Shurik

Александр

19 мая 2013, 22:05 #22

Как засвистит отправляйся его тянуть по гарантии и так съезди три раза, а потом поднимай вопрос о его замени по гарантии

ckam@

Максим

19 мая 2013, 22:05 #23

Александр05, 19 мая 2013, 22:03, #20

На Супер-Люксе проблем нет хотя там тоже кондиционер стоит.

просто проблема в самом ремне , ага

ckam@

Максим

19 мая 2013, 22:06 #24

Shurik, 19 мая 2013, 22:05, #22

Как засвистит отправляйся его тянуть по гарантии и так съезди три раза, а потом поднимай вопрос о его замени по гарантии

оо, точно, че тут думать то?

новая машина так и надо делать

только не говори что сам натягивал уже

Shurik

Александр

19 мая 2013, 22:08 #25

Александр05, 19 мая 2013, 22:03, #20

На Супер-Люксе проблем нет хотя там тоже кондиционер стоит.

В общем завтра затяну и посмотрим на сколько хватит, если будет быстро проседать буду менять.

У тебя на него вода не попадает из омывателя? А то у меня такое было капало на ремень и он свистел, в шланге дырка была не большая

ckam@

Максим

19 мая 2013, 22:10 #26

ага, или с кондея, свистит то когда его включаешь.

.

Александр05

Александр

19 мая 2013, 22:14 #27

Shurik, 19 мая 2013, 22:08, #25

У тебя на него вода не попадает из омывателя? А то у меня такое было капало на ремень и он свистел, в шланге дырка была не большая

Как?

Ремень слева, омыватель справа

Александр05

Александр

19 мая 2013, 22:15 #28

Shurik, 19 мая 2013, 22:05, #22

Как засвистит отправляйся его тянуть по гарантии и так съезди три раза, а потом поднимай вопрос о его замени по гарантии

Там надо, чтобы машина постояла несколько часов

ckam@, 19 мая 2013, 22:06, #24

оо, точно, че тут думать то?

новая машина так и надо делать

только не говори что сам натягивал уже

Завтра натяну не свистеть же еще неделю пока они сами затянут на сервисе

Shurik

Александр

19 мая 2013, 22:27 #29

Александр05, 19 мая 2013, 22:14, #27

Как?

Ремень слева, омыватель справа

Ну я прям помню где там бочок

20 мая 2013, 00:38 #30

Александр05, 19 мая 2013, 21:39, #15

Менять его только дорого встанет

видишь догого. мои оригинальные чисто китайскии все 4 ремня стоят 700 рублей и отхаживают свой срок как положено

20 мая 2013, 14:38 #31

Александр05, 18 мая 2013, 13:57, #1

В общем на последней Приоре такая проблема - уже 2 раза подтягивал ремень генератора, сейчас опять надо. Машине еще всего год.

Ремень начинает свистеть "на холодную" особенно при включенном кондиционере, сначала при повороте руля, а потом уже всегда на холодную.

Подтягиваешь, все нормально опять месяца 3-4, а потом опять и так уже третий раз за год.

Ремень с виду в идеальном состоянии и пробеги совсем небольшие

В чем может быть дело? Ремень родной брачный?

Я на 2-х других Приорах, 2112 - вообще к ремню генератора не прикасался, только может на ТО проверяли затяжку.

20 мая 2013, 14:58 #32

Нужно заменить ремень,это не брачный ремень а такая партия.Я с такой ситуацией сталкивался на 1000км прбега,только у меня ещё интересней,ремень в сажу погнало сначало засвистел потом хлопья полетели.Заменил ремень и через 1000км может чуть больше такая же ситуация,опять поменял на данный момент всё ровно 31500км пробега...приора без кандея.

20 мая 2013, 15:40 #33

Да вообще эти приоры крик души,у меня сейчас третья что только не ломалось.Если честно я эти тазики бояться начал.В 2011 январь купил люксовую приору так она мне на 4000т клапана в кучу собрала,неговоря датчики,катушки,браковые стойки опоры,писк скрип вибрация,стук открытых окон....все выше перечисленное менял,шумовал проклеивал 30000т.км и снова всё затреслось.Да и мотор126 не внушает доверия,практичности ноль эти помпы ремни и.т.д.До приор два двенаря новых были,по сто слишним тыс.км проходили,знать не знал,что какието катушки,датчики,ремни,только в омыватель воду лил.

20 мая 2013, 17:10 #34

Макс-супер, 20 мая 2013, 15:40, #33

Да вообще эти приоры крик души,у меня сейчас третья что только не ломалось.Если честно я эти тазики бояться начал.В 2011 январь купил люксовую приору так она мне на 4000т клапана в кучу собрала,неговоря датчики,катушки,браковые стойки опоры,писк скрип вибрация,стук открытых окон....все выше перечисленное менял,шумовал проклеивал 30000т.км и снова всё затреслось.Да и мотор126 не внушает доверия,практичности ноль эти помпы ремни и.т.д.До приор два двенаря новых были,по сто слишним тыс.км проходили,знать не знал,что какието катушки,датчики,ремни,только в омыватель воду лил.

Если не секрет, зачем тогда целых ТРИ?

Александр05

Александр

20 мая 2013, 17:49 #35

Серега_карел, 20 мая 2013, 17:10, #34

Если не секрет, зачем тогда целых ТРИ?

Чтобы больше вранью верили)))

12
Самое популярное