11 мая 2013, 18:13 #1
Всем доброго времени суток!
С зимы начался непонятные хрусты после отпускания тормозов и набора скорости. Пробег 71000 км авто Ваз 2115, 5000 км назад поменял задние колодки, передние менял 8 000 км назад вместе с дисками. И и другие колодки живые, проверил цилиндр тоже не течет, купил тормозные шланги и поменял переедние, задние сухие, да и по сути менять передние не нужно было, прокачали тормоза и пока не отказывали тьфу тьфу тьфу. Тормозная жидкость немного ушла, грамм 20 или 30 максимум. Говорят еще может быть проблема с ваакумом...
А как все случилось, ехали с другом по работе, опаздывали, скорость была не большой, 90-100 км по городу, начал жать на тормоз а педаль ушла в пол, пересторился грубо в рпавый ряд и тормозился обочиной, после остановки прокачал педалью тормоза и они снова появились, потом ехал не быстро и тоже пропадали. Когда поменял шланги и прокачали тормоза вроди такого не было, а скрип после отпускания тормозов остался, как задних так и передних колес. Потом на скорости пропадает, такое чуство что колеса блокируются.
Намешал все, но тут два вопроса есть.
Буду рад ответам.
Спасибо !!!
11 мая 2013, 19:47 #2
Славетон, 11 мая 2013, 18:13, #1
Всем доброго времени суток!
С зимы начался непонятные хрусты после отпускания тормозов и набора скорости. Пробег 71000 км авто Ваз 2115, 5000 км назад поменял задние колодки, передние менял 8 000 км назад вместе с дисками. И и другие колодки живые, проверил цилиндр тоже не течет, купил тормозные шланги и поменял переедние, задние сухие, да и по сути менять передние не нужно было, прокачали тормоза и пока не отказывали тьфу тьфу тьфу. Тормозная жидкость немного ушла, грамм 20 или 30 максимум. Говорят еще может быть проблема с ваакумом...
А как все случилось, ехали с другом по работе, опаздывали, скорость была не большой, 90-100 км по городу, начал жать на тормоз а педаль ушла в пол, пересторился грубо в рпавый ряд и тормозился обочиной, после остановки прокачал педалью тормоза и они снова появились, потом ехал не быстро и тоже пропадали. Когда поменял шланги и прокачали тормоза вроди такого не было, а скрип после отпускания тормозов остался, как задних так и передних колес. Потом на скорости пропадает, такое чуство что колеса блокируются.
Намешал все, но тут два вопроса есть.
Буду рад ответам.
Спасибо !!!
Нормально, небольшая скорость по городу 90- 100
11 мая 2013, 20:28 #3
фарук, 11 мая 2013, 19:47, #2
Нормально, небольшая скорость по городу 90- 100
да спешили просто
Юрий
11 мая 2013, 21:30 #4
Славетон, 11 мая 2013, 18:13, #1
Всем доброго времени суток!
С зимы начался непонятные хрусты после отпускания тормозов и набора скорости. Пробег 71000 км авто Ваз 2115, 5000 км назад поменял задние колодки, передние менял 8 000 км назад вместе с дисками. И и другие колодки живые, проверил цилиндр тоже не течет, купил тормозные шланги и поменял переедние, задние сухие, да и по сути менять передние не нужно было, прокачали тормоза и пока не отказывали тьфу тьфу тьфу. Тормозная жидкость немного ушла, грамм 20 или 30 максимум. Говорят еще может быть проблема с ваакумом...
А как все случилось, ехали с другом по работе, опаздывали, скорость была не большой, 90-100 км по городу, начал жать на тормоз а педаль ушла в пол, пересторился грубо в рпавый ряд и тормозился обочиной, после остановки прокачал педалью тормоза и они снова появились, потом ехал не быстро и тоже пропадали. Когда поменял шланги и прокачали тормоза вроди такого не было, а скрип после отпускания тормозов остался, как задних так и передних колес. Потом на скорости пропадает, такое чуство что колеса блокируются.
Намешал все, но тут два вопроса есть.
Буду рад ответам.
Спасибо !!!
Проверь ГТЦ (главный тормозной цилиндр)!!! У меня на 15шке такое было, цилиндр начинает перепускать через манжеты, и эффективность тормозов вплоть до потери вполне реальна. Я не стал в свое время покупать ремкомплект, а просто купил новый цилиндр. Проблема исчезла сама собой. Как то так...
12 мая 2013, 22:48 #5
Самарец, 11 мая 2013, 21:30, #4
Проверь ГТЦ (главный тормозной цилиндр)!!! У меня на 15шке такое было, цилиндр начинает перепускать через манжеты, и эффективность тормозов вплоть до потери вполне реальна. Я не стал в свое время покупать ремкомплект, а просто купил новый цилиндр. Проблема исчезла сама собой. Как то так...
цилиндр менял 20 000 назад, и его трогал так он был сухой. а ваакум может быть?
Александр
12 мая 2013, 23:03 #6
вообще, вакуум усиливает, но не передает усилие...
скрип откуда разобрался...
13 мая 2013, 10:24 #7
Flying, 12 мая 2013, 23:03, #6
вообще, вакуум усиливает, но не передает усилие... скрип откуда разобрался...
значит нужно посмотреть цилиндр.
пока нет, но я так понял что сзади пружина не полностью колодки отпускает, а спереди тоже самое, только не могу понять что там заменить что б тоже колодки раскреплял после торможения?
Александр
13 мая 2013, 22:38 #8
Славетон, 13 мая 2013, 10:24, #7
значит нужно посмотреть цилиндр.
пока нет, но я так понял что сзади пружина не полностью колодки отпускает, а спереди тоже самое, только не могу понять что там заменить что б тоже колодки раскреплял после торможения?
Слава, купи книгу по ВАЗ и изучи устройство тормозной системы... масса вопросов отпадет, особенно про отпускание пружиной колодки, а особенно спереди...
если еще более серьезно, то скрип пружины СВОДЯЩЕЙ колодки услышать в движущемся автомобиле ПРОСТО невозможно... да и не будет она скрипеть там ход 3 мм...
кст. скрипнуть может даже сиденье когда нажимаешь педаль, или что то попало под коврик, или, или...
14 мая 2013, 12:47 #9
Flying, 13 мая 2013, 22:38, #8
Слава, купи книгу по ВАЗ и изучи устройство тормозной системы... масса вопросов отпадет, особенно про отпускание пружиной колодки, а особенно спереди... если еще более серьезно, то скрип пружины СВОДЯЩЕЙ колодки услышать в движущемся автомобиле ПРОСТО невозможно... да и не будет она скрипеть там ход 3 мм... кст. скрипнуть может даже сиденье когда нажимаешь педаль, или что то попало под коврик, или, или...
ок так и сделаю ))))
спасибо!
Загир
14 мая 2013, 20:58 #10
педаль проваливается значить воздух в системе..
1) смотри и проверь герметичность рабочих цилиндров на всех цилиндрах,
2) есть ли мокрые места от тормозного жидкости
3) если все 1 и 2 порядке то прокачка тормозов решить проблему..
из за ваккома педаль не проваливается а наоборот жесткой становиться ..
14 мая 2013, 21:14 #11
Главный тормозной, если манжета пропускает, будет сухим, снаружи дефект не увидишь.
Контуры правильно прокачивали, в нужнойпоследовательности?
18 мая 2013, 13:28 #12
master05, 14 мая 2013, 20:58, #10
педаль проваливается значить воздух в системе.. 1) смотри и проверь герметичность рабочих цилиндров на всех цилиндрах, 2) есть ли мокрые места от тормозного жидкости 3) если все 1 и 2 порядке то прокачка тормозов решить проблему.. из за ваккома педаль не проваливается а наоборот жесткой становиться ..
спасибо )))
вышло что скрип из за шаровой, поменял ее, заменил сальники и почистили мне супорта, заменил на заднем колесе цилиндр потек, и все стало гуд )))
18 мая 2013, 13:29 #13
Сибун, 14 мая 2013, 21:14, #11
Главный тормозной, если манжета пропускает, будет сухим, снаружи дефект не увидишь. Контуры правильно прокачивали, в нужнойпоследовательности?
да, начиная с задних к передним.
18 мая 2013, 17:30 #14
Славетон, 18 мая 2013, 13:29, #13
да, начиная с задних к передним.
Вообще то по моему по диагонали надо...
13 августа 2013, 21:19 #15
Имею ВАЗ 21115, 1.6 инжектор.
Такая проблема:
Когда я еду на скорости до 60 км/ч и торможу, то слышу легкий стук (дребежить) от правого переднего колеса + идет вибрация по педали тормоза + дребежить руль. Но когда я еду на скорости 120 км/ч и более тормозить в общем невозможно - идет очень сильная вибрация по педали тормоза и по рулю. Тормозная жидкисть никуда не убегает, ничего нигде не течет. Стойки стоят новые, развал колес сделано. В чем может быть причина. Помогите пожалуйста!!
13 августа 2013, 21:23 #16
Dimu4, 13 августа 2013, 21:19, #15
Имею ВАЗ 21115, 1.6 инжектор.
Такая проблема:
Когда я еду на скорости до 60 км/ч и торможу, то слышу легкий стук (дребежить) от правого переднего колеса + идет вибрация по педали тормоза + дребежить руль. Но когда я еду на скорости 120 км/ч и более тормозить в общем невозможно - идет очень сильная вибрация по педали тормоза и по рулю. Тормозная жидкисть никуда не убегает, ничего нигде не течет. Стойки стоят новые, развал колес сделано. В чем может быть причина. Помогите пожалуйста!!
Диски случаем не перегретые, может их повело.С чего всё началось то.
14 августа 2013, 07:36 #17
Для начала советую проверить подшипник ступицы, потом, если нет большого люфта, проверить тормозной диск на биение (смотреть можно относительно суппорта), иногда возможно такое из-за некачественных колодок (непараллельность поверхностей, возможно даже подклинивание тормозов).