13 октября 2010, 17:42 #106
Helena, 13 октября 2010, 16:32
Что вы только не возите с собой Датчики всякие Еще и расписание магазинов, где запчасти продают
К тому же я не только в городе езжу, а в основном за городом, а Вы мне остановите, возьмете на галстук?! Так что вот так. Вам то остановят!!! Здесь сложнее...
13 октября 2010, 17:46 #107
paren_na_kamaze, 13 октября 2010, 17:42
Я не кого не призываю ездить на Жигулях! Хоть на ишаке! Каждому своё!
Jedem das Seine
26 октября 2010, 11:39 #108
Когда ездил на УАЗе возил с собой всё: карбюратор, трамблёр, бобину, свечи, 2 крестовины, кардан, Шрус длинный, подшипники ступицы. Саму ступицу - но НИКОГДА этим не воспользовался так как предпочитаю ремонтировать машину в гараже, а не на дороге. и вот однажды был в отгуле и на моей машине поехал меканик, возвращался он с объекта в гараж и на повороте фланец с болтами и прикрученым к нему колесом отломился от ступицы. Короче колесо обгоняет машину и узжает в кувет, машина заканчивает поворот и клюёт носом правой стороной (оторвалось переднее правое). Меканик в панике (мобил тода не было) пятница, пятый час, кое как дозвонился до гаража поднял народ на подвиг, Пока с другой машины открутили ступицу, пока привезли и прикрутили прошло часа 4.Мужики вернулись в гараж часов 10 вечера. В понедельник меканик ругался: Почему я ему не сказал, что у меня в машине ента ступица была???( за час мог бы сам поменять)
26 октября 2010, 11:47 #109
вот смешная первая машина будет!
href="http://www.servisdtp.ru/ladagranta
1 ноября 2010, 21:24 #110
прикольно про механика на уазике рассказал!
20 ноября 2010, 15:32 #111
Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра что это точно значит? Поведение машины не изменилось
28 ноября 2010, 11:08 #112
pgs42, 20 ноября 2010, 15:32
Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра что это точно значит? Поведение машины не изменилось
Александр, для общей пользы надо было тебе здесь черкнуть, что замена датчика фаз устранила проблему.
28 ноября 2010, 11:10 #113
Я ещё от дельную тему создавал
http://www.wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2594
27 декабря 2010, 23:49 #114
На заметку автомобилистам. Для того, чтобы провести самую полную и всеобъемлющую диагностику вашего автомобиля совершенно бесплатно, достаточно на любом авторынке подъехать к ПЕРЕКУПЩИКАМ и предложить им купить ваш автомобиль...
27 декабря 2010, 23:51 #115
А что вариант главное чтобы потом не побили
13 января 2011, 10:01 #116
Helena, 13 октября 2010, 17:11
Любите когда гремит и дребезжит? Ну слова прямо нет
о Елена привет toyota класс машинка
18 января 2011, 21:22 #117
У меня ваз 21093, стал владельцем не давно. Утром завожу, приходится подгазовывать сминуту, как будто троит. Потом всё хорошо. По городу норм едит. Поехал за город, после 100-150 км пробега теряет мощность, еду кое как, педаль в пол, машина не едит. Диагностика на сто показала что всё хорошо, выежаю с сто и правда норм. Через 20 км опять не едит. Второе посещение сто (более детальное изучение моего авто)- Свеча 3 го цилиндра чёрная. Заменили свечи - всё норм. Вернулся в город, неделю ездил радовался. Поехал за город - через 100 км такая же фигня. Заменил вновь чёрную свечу 3 го цилиндра на другую, 20 км норм, потом опять х...! Доехал до города, поставил машину. Через час забрал - ну зверь машина!!! Покатался по городу - ну чудоваз! Может ДПДЗ или РХХ борахлит???
19 января 2011, 11:17 #118
Сегодня - 17 вообще не завелась. Вчера уже чувствовал что акум не бодро заводит, хотя новый. Может пробивает где... разряжается...
19 января 2011, 11:21 #119
А может просто не заряжается, или недозаряжается, тем более сей-час с фарами ездить нужно, посмотри.
19 января 2011, 11:29 #120
Николай Ж, 18 января 2011, 21:22
У меня ваз 21093, стал владельцем не давно. Утром завожу, приходится подгазовывать сминуту, как будто троит. Потом всё хорошо. По городу норм едит. Поехал за город, после 100-150 км пробега теряет мощность, еду кое как, педаль в пол, машина не едит. Диагностика на сто показала что всё хорошо, выежаю с сто и правда норм. Через 20 км опять не едит. Второе посещение сто (более детальное изучение моего авто)- Свеча 3 го цилиндра чёрная. Заменили свечи - всё норм. Вернулся в город, неделю ездил радовался. Поехал за город - через 100 км такая же фигня. Заменил вновь чёрную свечу 3 го цилиндра на другую, 20 км норм, потом опять х...! Доехал до города, поставил машину. Через час забрал - ну зверь машина!!! Покатался по городу - ну чудоваз! Может ДПДЗ или РХХ борахлит???
Может не надо на холодную подгазовывать, она ж холодная.. Если обороты не держатся, то просто легонько на газ... чтоб обороты на 1500 держались и усё. А вообще я понял, что у тебя свечки сразу засираются - это, что получается, маслом чоль? Ты за маслом смотришь?
19 января 2011, 12:26 #121
HeL, 19 января 2011, 11:29
Может не надо на холодную подгазовывать, она ж холодная.. Если обороты не держатся, то просто легонько на газ... чтоб обороты на 1500 держались и усё. А вообще я понял, что у тебя свечки сразу засираются - это, что получается, маслом чоль? Ты за маслом смотришь?
Если не подгазовывать примерно минуту, то глохнет. Свеча 3 го цилиндра засерается. Но самая проблема с тем что "Поехал за город, после 100-150 км пробега теряет мощность, еду кое как, педаль в пол, машина не едит".
По городу ну зверь просто!!!
19 января 2011, 13:37 #122
Николай Ж, 19 января 2011, 11:17
Сегодня - 17 вообще не завелась. Вчера уже чувствовал что акум не бодро заводит, хотя новый. Может пробивает где... разряжается...
проверь стартер какую зарядку дает у электрика.
19 января 2011, 14:34 #123
Николай Ж, 19 января 2011, 12:26
Если не подгазовывать примерно минуту, то глохнет. Свеча 3 го цилиндра засерается. Но самая проблема с тем что "Поехал за город, после 100-150 км пробега теряет мощность, еду кое как, педаль в пол, машина не едит".
По городу ну зверь просто!!!
Я имел ввиду держать обороты а не газовать надо, хотя у тя ж инжектор.. тогда датчики гонят наверно Ну по городу ты наверно таких пробегов не делаешь просто.. А по трассе ну прикидывай.. машина не едет - бензосасос, фильтр, искры нет.. Я вообще долго мучился на своей, дёргалась, троила.. правда временами. Грешил и на карб, и на провода, и трамблёр, и свечи.. Недавно поменял коммутатор - машина преобразилась! А у тебя свечу маслом закидывает - тебя это не напрягает? Компрессию померить бы.. Загонять надо смотреть да ремонтировать, а то доездишься где-нить на трассе встрянешь! Давно на ней катаешь-то?
19 января 2011, 14:44 #124
zombi, 19 января 2011, 13:37
проверь стартер какую зарядку дает у электрика.
Мож лучше генератор.
19 января 2011, 14:47 #125
Tornado, 19 января 2011, 14:44
Мож лучше генератор.
ну да, перепутал лихо . думал ободном написал другое
19 января 2011, 14:54 #126
HeL, 19 января 2011, 14:34
Я имел ввиду держать обороты а не газовать надо, хотя у тя ж инжектор.. тогда датчики гонят наверно Ну по городу ты наверно таких пробегов не делаешь просто.. А по трассе ну прикидывай.. машина не едет - бензосасос, фильтр, искры нет.. Я вообще долго мучился на своей, дёргалась, троила.. правда временами. Грешил и на карб, и на провода, и трамблёр, и свечи.. Недавно поменял коммутатор - машина преобразилась! А у тебя свечу маслом закидывает - тебя это не напрягает? Компрессию померить бы.. Загонять надо смотреть да ремонтировать, а то доездишься где-нить на трассе встрянешь! Давно на ней катаешь-то?
Недели три катаюсь. Компрессию мерили - норм, сетку заборника бензонасоса меняли, бензофильтр меняли. Только на сто подъежаю (когда плохо едит), глушу мотор - дожидаюсь своей очереди, завожу - едит хор. Все приборы диагностические показывают ГУД!!! Выежаю - летит!!! Через 20 км - такаяж беда, не едит зараза.
19 января 2011, 15:14 #127
ХЗ.. Похоже что элетрика мудрит, но почему одна свечка.. Последи за маслом, за выхлопом.., если, говоришь свечи меняешь и она едет.. или постоял несколько минут и она опять поехала.. копай здесь!
19 января 2011, 15:55 #128
Нет не здесь. Если б маслом закидывало она бы маслянно мокрая была, и масло бы жрало. Чёрная свеча это переобогащённая смесь, а вот почему это интерессно. Думаю что-то с инжектором третьего цилиндра.
20 января 2011, 22:29 #129
Проблема с заводкой решина! Вышел утром, зашкурил все контакты (массу на реле стартера вроде..., на движке и т. д.). Завелась с пол оборота!!! Проблема была в контактах. Но вопрос почему при длительных поездках начинает мазги парить - открыт. Может тоже из-за плохой массы...
21 января 2011, 19:49 #130
у меня Митсубиси аутлендр AVD при подключение заднего моста сильный стук может подскажете что за бяка или так должно быть