20 ноября 2010, 15:32 #111
Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра что это точно значит? Поведение машины не изменилось
28 ноября 2010, 11:08 #112
pgs42, 20 ноября 2010, 15:32
Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра что это точно значит? Поведение машины не изменилось
Александр, для общей пользы надо было тебе здесь черкнуть, что замена датчика фаз устранила проблему.
28 ноября 2010, 11:10 #113
Я ещё от дельную тему создавал
http://www.wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2594
27 декабря 2010, 23:49 #114
На заметку автомобилистам. Для того, чтобы провести самую полную и всеобъемлющую диагностику вашего автомобиля совершенно бесплатно, достаточно на любом авторынке подъехать к ПЕРЕКУПЩИКАМ и предложить им купить ваш автомобиль...
27 декабря 2010, 23:51 #115
А что вариант главное чтобы потом не побили
13 января 2011, 10:01 #116
Helena, 13 октября 2010, 17:11
Любите когда гремит и дребезжит? Ну слова прямо нет
о Елена привет toyota класс машинка
18 января 2011, 21:22 #117
У меня ваз 21093, стал владельцем не давно. Утром завожу, приходится подгазовывать сминуту, как будто троит. Потом всё хорошо. По городу норм едит. Поехал за город, после 100-150 км пробега теряет мощность, еду кое как, педаль в пол, машина не едит. Диагностика на сто показала что всё хорошо, выежаю с сто и правда норм. Через 20 км опять не едит. Второе посещение сто (более детальное изучение моего авто)- Свеча 3 го цилиндра чёрная. Заменили свечи - всё норм. Вернулся в город, неделю ездил радовался. Поехал за город - через 100 км такая же фигня. Заменил вновь чёрную свечу 3 го цилиндра на другую, 20 км норм, потом опять х...! Доехал до города, поставил машину. Через час забрал - ну зверь машина!!! Покатался по городу - ну чудоваз! Может ДПДЗ или РХХ борахлит???
19 января 2011, 11:17 #118
Сегодня - 17 вообще не завелась. Вчера уже чувствовал что акум не бодро заводит, хотя новый. Может пробивает где... разряжается...
19 января 2011, 11:21 #119
А может просто не заряжается, или недозаряжается, тем более сей-час с фарами ездить нужно, посмотри.
19 января 2011, 11:29 #120
Николай Ж, 18 января 2011, 21:22
У меня ваз 21093, стал владельцем не давно. Утром завожу, приходится подгазовывать сминуту, как будто троит. Потом всё хорошо. По городу норм едит. Поехал за город, после 100-150 км пробега теряет мощность, еду кое как, педаль в пол, машина не едит. Диагностика на сто показала что всё хорошо, выежаю с сто и правда норм. Через 20 км опять не едит. Второе посещение сто (более детальное изучение моего авто)- Свеча 3 го цилиндра чёрная. Заменили свечи - всё норм. Вернулся в город, неделю ездил радовался. Поехал за город - через 100 км такая же фигня. Заменил вновь чёрную свечу 3 го цилиндра на другую, 20 км норм, потом опять х...! Доехал до города, поставил машину. Через час забрал - ну зверь машина!!! Покатался по городу - ну чудоваз! Может ДПДЗ или РХХ борахлит???
Может не надо на холодную подгазовывать, она ж холодная.. Если обороты не держатся, то просто легонько на газ... чтоб обороты на 1500 держались и усё. А вообще я понял, что у тебя свечки сразу засираются - это, что получается, маслом чоль? Ты за маслом смотришь?
19 января 2011, 12:26 #121
HeL, 19 января 2011, 11:29
Может не надо на холодную подгазовывать, она ж холодная.. Если обороты не держатся, то просто легонько на газ... чтоб обороты на 1500 держались и усё. А вообще я понял, что у тебя свечки сразу засираются - это, что получается, маслом чоль? Ты за маслом смотришь?
Если не подгазовывать примерно минуту, то глохнет. Свеча 3 го цилиндра засерается. Но самая проблема с тем что "Поехал за город, после 100-150 км пробега теряет мощность, еду кое как, педаль в пол, машина не едит".
По городу ну зверь просто!!!
19 января 2011, 13:37 #122
Николай Ж, 19 января 2011, 11:17
Сегодня - 17 вообще не завелась. Вчера уже чувствовал что акум не бодро заводит, хотя новый. Может пробивает где... разряжается...
проверь стартер какую зарядку дает у электрика.
19 января 2011, 14:34 #123
Николай Ж, 19 января 2011, 12:26
Если не подгазовывать примерно минуту, то глохнет. Свеча 3 го цилиндра засерается. Но самая проблема с тем что "Поехал за город, после 100-150 км пробега теряет мощность, еду кое как, педаль в пол, машина не едит".
По городу ну зверь просто!!!
Я имел ввиду держать обороты а не газовать надо, хотя у тя ж инжектор.. тогда датчики гонят наверно Ну по городу ты наверно таких пробегов не делаешь просто.. А по трассе ну прикидывай.. машина не едет - бензосасос, фильтр, искры нет.. Я вообще долго мучился на своей, дёргалась, троила.. правда временами. Грешил и на карб, и на провода, и трамблёр, и свечи.. Недавно поменял коммутатор - машина преобразилась! А у тебя свечу маслом закидывает - тебя это не напрягает? Компрессию померить бы.. Загонять надо смотреть да ремонтировать, а то доездишься где-нить на трассе встрянешь! Давно на ней катаешь-то?
19 января 2011, 14:44 #124
zombi, 19 января 2011, 13:37
проверь стартер какую зарядку дает у электрика.
Мож лучше генератор.
19 января 2011, 14:47 #125
Tornado, 19 января 2011, 14:44
Мож лучше генератор.
ну да, перепутал лихо . думал ободном написал другое
19 января 2011, 14:54 #126
HeL, 19 января 2011, 14:34
Я имел ввиду держать обороты а не газовать надо, хотя у тя ж инжектор.. тогда датчики гонят наверно Ну по городу ты наверно таких пробегов не делаешь просто.. А по трассе ну прикидывай.. машина не едет - бензосасос, фильтр, искры нет.. Я вообще долго мучился на своей, дёргалась, троила.. правда временами. Грешил и на карб, и на провода, и трамблёр, и свечи.. Недавно поменял коммутатор - машина преобразилась! А у тебя свечу маслом закидывает - тебя это не напрягает? Компрессию померить бы.. Загонять надо смотреть да ремонтировать, а то доездишься где-нить на трассе встрянешь! Давно на ней катаешь-то?
Недели три катаюсь. Компрессию мерили - норм, сетку заборника бензонасоса меняли, бензофильтр меняли. Только на сто подъежаю (когда плохо едит), глушу мотор - дожидаюсь своей очереди, завожу - едит хор. Все приборы диагностические показывают ГУД!!! Выежаю - летит!!! Через 20 км - такаяж беда, не едит зараза.
19 января 2011, 15:14 #127
ХЗ.. Похоже что элетрика мудрит, но почему одна свечка.. Последи за маслом, за выхлопом.., если, говоришь свечи меняешь и она едет.. или постоял несколько минут и она опять поехала.. копай здесь!
19 января 2011, 15:55 #128
Нет не здесь. Если б маслом закидывало она бы маслянно мокрая была, и масло бы жрало. Чёрная свеча это переобогащённая смесь, а вот почему это интерессно. Думаю что-то с инжектором третьего цилиндра.
20 января 2011, 22:29 #129
Проблема с заводкой решина! Вышел утром, зашкурил все контакты (массу на реле стартера вроде..., на движке и т. д.). Завелась с пол оборота!!! Проблема была в контактах. Но вопрос почему при длительных поездках начинает мазги парить - открыт. Может тоже из-за плохой массы...
21 января 2011, 19:49 #130
у меня Митсубиси аутлендр AVD при подключение заднего моста сильный стук может подскажете что за бяка или так должно быть
30 ноября 2011, 23:06 #131
моя первая машина четверка.
15 февраля 2012, 00:35 #132
А я вот не могу найти расположение предохранителя стартера в Рено Логан...подскажите???
25 февраля 2012, 13:19 #133
А мой первая была шестерка с двигателем 1,6, 80 л. с. на то время самая мощная из советских малолитражек.
25 февраля 2012, 13:24 #134
У меня тоже шестёрочка была, только с двигателем 1,5.троечный движок очень удачный из всех что на нашей классике стоял.
12 мая 2012, 13:50 #135
как поменять магнитолу на роад партнер . как разобрать панель, изнутри магнитолу держат два пластмассовых самореза, просто ключом вытащить не получается
18 сентября 2012, 14:32 #136
Всем привет. Владелец Фольцваген Пассат 1.9 TDI Проблемы появились 3 месяца назад и так меня замучили, что сил нет. В машине не работал щиток панели управления, только спидометр. Заехал к местному электрику, он мне его починил, но в машине появились странные симптомы. При движении с постоянной скоростью или если разгоняться на двигателе не торопясь (без подключении турбины) машину начинает дергать. Ощущение такое как буд-то идут перебои с подачей топлива. Заехал к электрику, он клянется , что ничего лишнего не делал. Ладно поехал к дизелистам, они посмотрели-говорят прорыв картерных газов, нет компрессии-надо делать капиталку. Разобрали, один цилиндр не работал, забита форсунка сделали, новые кольца и т. д. лучше не стало. Поехал на другое СТО: крутили-вертели сделать ничего не смогли. Итог: у машины не стабильный холостой ход-исскуственно сделали больше обороты, работа двигателя выровнялась, но увеличился расход топлива;при движении машину дергает, если разгон без подключения турбины;при движении с постоянной скоростью машину дергает, приходиться постоянно выходить на нейтралку или выжимать сцепление-задолбало;при движении накатом обороты начинают гулять вплоть до полной остановки, потом выравниваются. Мастера говорят, что неисправен электр. блок управления ТНВД, но я им особо не доверяю, а проверить дорого, потому, что отдельно его нет, а в сборе с ТНВД он стоит 700-800 дол. Сейчас собираюсь менять машину на новую, но понамаю, что с такими проблемами много за нее не дадут. Вопрос: может это ДПДЗ и все решается, намного дешевле.При этом,что станно на разгонных характеристиках это не отразилось,скорее наоборот.Машина прет так,как-будто ей не 18 лет и под капотом 90 лошадей,а 3 литровый Кемри.Разгон уверенный до 100,потом машина захлебывается и дальше набирает с трудом.Быстрее 145 разогнать не получается.
21 ноября 2012, 21:41 #137
Николай Ж, 20 января 2011, 22:29, #129
Проблема с заводкой решина! Вышел утром, зашкурил все контакты (массу на реле стартера вроде..., на движке и т. д.). Завелась с пол оборота!!! Проблема была в контактах. Но вопрос почему при длительных поездках начинает мазги парить - открыт. Может тоже из-за плохой массы...
Вот читаю и думаю у меня такая же беда случилась. Может кто подскажет. За время владения машкой уже три раза. Машина новая, пробег пять с хвостиком. При движении замечаю один и тот же симптомм - промаргивает пару раз чек (можно даже и не заметить), а потом как подменили. Тяги нет, двигатель колбасит, как буд-то вот-вот заглохнет, обороты держутся в районе нормы, но не то. При первых двух разах, после того как заглушил и через пару тройку минут завел все пропадало. Последний раз перед самым домом такое случилось. Но таже процедура не помогла. До-дома дополз, поставил, взял семаку и дальше по делам. Потом приехал, завел все нормально. Люди подскажите кто-нибудь, где копать. С диагностикой проблеммы, далековато.
27 ноября 2012, 00:25 #138
у меня первая машина девятка была, правда нулячая... но испортилась довольно быстро
5 декабря 2012, 08:41 #139
я бы начал проверку с массы двигателя на кузов + проверить генератор на стенде...
далее уже всё по порядку.
25 января 2013, 11:41 #140
Знаете ли вы, откуда появляется вода в Бензобаке (при условии, что бензин Вы заливаете качаственный)??
25 января 2013, 12:05 #141
Gena607, 25 января 2013, 11:41, #140
Знаете ли вы, откуда появляется вода в Бензобаке (при условии, что бензин Вы заливаете качаственный)??
Не будешь же вечно ездить с полным баком,отсюда неизбежно-конденсат,подсос влаги через дренаж,и т.п....Или вы о чём?
25 января 2013, 12:29 #142
Я о том, что хотя-бы зимой не помешает добавлять в бензин финол или хотя бы стакан спирта (спирт растворяет воду. В авиации в керосин зимой обязательно добавляют жидкость "И" или "ТГФ" , наверное вода и на инжектор влияет пагубно...?
25 января 2013, 12:29 #143
заз-968м
27 января 2013, 19:26 #144
asia, 25 января 2013, 12:29, #143
заз-968м
Авто-СУПЕР!Независимая подвеска всех колес,проходимость,скорость,неприхотливость,ремонтопригодность,и т.д....Ему бы кузов поменять и дизайн с сохранением развесовки и всего остального,оставив мотор и ходовую!!!Так у нас же не могут не модернизировать не в худшую сторону,забывая-лучшее -враг хорошего...А машинка была-класс!!!(сменил 4 шт,и сейчас бы ездил с удовольствием на НОВОЙ ЗАЗ-968)
27 января 2013, 19:29 #145
Glebz, 27 января 2013, 19:26, #144
Авто-СУПЕР!Независимая подвеска всех колес,проходимость,скорость,неприхотливость,ремонтопригодность,и т.д....Ему бы кузов поменять и дизайн с сохранением развесовки и всего остального,оставив мотор и ходовую!!!Так у нас же не могут не модернизировать не в худшую сторону,забывая-лучшее -враг хорошего...А машинка была-класс!!!(сменил 4 шт,и сейчас бы ездил с удовольствием на НОВОЙ ЗАЗ-968)