Первая машина? Почитай!

URSUS

Александр

18 июля 2010, 11:04 #39

Ну у меня крышка трамблера всегда с собой, плюс сухарь к ней, два кондера на трамблер, бегунок, катушка зажигания, ВВ провода, свечи, наждачка, лампочка с куском провода (тестер) набор релюше (даже не знаю каких), предохранителей, если еду на дальняк беру бензонасос (хотя езжу на газе, но мало ли чо просто зимой холодновато), тосол, и патрубки тосольные (у меня лопнул один раз шланг, это опять же зимой) говорят еще надо крышку радиатора с собой возить.

URSUS

Александр

18 июля 2010, 11:08 #41

Ну еще забыл с сбой контактная группа на замок зажигания.

Хоть место и занимает, но я спокоен.

Плюс "безмозглой" карбюраторной машины в том, что можно "+" брать хоть откуда, когда какой нить обрыв, она будет работать, у меня было как то раз так, ксати их таким же макаром угоняют, сигналка блокирует "+" на катушку, а ты берешь его с другого места, напр. с бачка с тормозной жид-ти (там где проводки к поплавку идут)

URSUS

Александр

18 июля 2010, 11:08 #42

ПРОГРЕСС ДЛЯ РАЗВИТЫХ ТЕРРИТОРИЙ РФ, а у нас КОЛХОЗ

Бумеранг

Николай

18 июля 2010, 11:13 #43

URSUS, 18 июля 2010, 11:04

Ну у меня крышка трамблера всегда с собой...

...говорят еще надо крышку радиатора с собой возить.

Вооружен неплохо...

..На классике в крышке радиатора встроен запорный клапан. Если не будет держать избыточное давление, летом можно легко закипеть и влететь на ремонт ГБЦ.

URSUS

Александр

18 июля 2010, 11:15 #44

Так то я не фанат серьезного самостоятельного ремонта (КПП, ДВС, ГБЦ)

Но карбюратор от вакуумника отличу Часто езжу на Урал, а там тягуны, мало ли че с пробкой, там же движку тяжелее работать, давление начинает в охлаждении подниматься начинает может пробка и екнуть

18 июля 2010, 12:09 #45

Ребята, установите себе газ, и забудьте про чистку, промывку инжектора. Я на своей газельке проехал более 300000 км.(дв.405) без капеталки и ни разу не чистил инжектор.

Бумеранг

Николай

18 июля 2010, 16:14 #46

Я бесплатно даже не поставил бы на малолитражку легковушку газовое оборудование. Ну разве что на машину такси работающую посменно 24 часа в сутки.

URSUS

Александр

18 июля 2010, 17:12 #47

ГАЗ это кайф. я говорю у меня стоимость пробега на топливо равняется 80-90 копеек на километр, т. е.около 80-90 руб/100 км, т. е. около 7-8 литров газа на сотню, езжу считай что бесплатно.

OKABAN

Олег

18 июля 2010, 17:21 #48

URSUS, 18 июля 2010, 11:04

Ну у меня крышка трамблера всегда с собой, плюс сухарь к ней, два кондера на трамблер, бегунок, катушка зажигания, ВВ провода, свечи, наждачка, лампочка с куском провода (тестер) набор релюше (даже не знаю каких), предохранителей, если еду на дальняк беру бензонасос (хотя езжу на газе, но мало ли чо просто зимой холодновато), тосол, и патрубки тосольные (у меня лопнул один раз шланг, это опять же зимой) говорят еще надо крышку радиатора с собой возить.

Раньше тоже думал, что с карбюратором проще и надежней, пока маленько не разобрался в инжекторе. Теперь с собой ничего (!) не вожу. А если предстоит ехать "в дальняк", то взял бы с собой пожалуй только датчик положения коленвала. При глюках других датчиков машина будет либо плохо тянуть, либо много жрать, но все равно доедет! Ремень генератора и предохранители не в счет

18 июля 2010, 17:24 #49

URSUS, 18 июля 2010, 10:11

Я чищу его компрессором без полного разбора (мне этого хватает, т. к. езжу на газу) если есть желание и время можно его полностью разобрать главное латунные фиговины с дырочками не перепутать, но я так делал только один раз, не понравилось так как долго

Раньше даже вываривали карбюратор в слабом мыльном растворе. Однако я уже давно убедился, что если карбюратор начал барахлить, то лучше выбросить и поставить абсолютно новый, на 2-4 года хватает, в эависимости от машины.

Бумеранг

Николай

18 июля 2010, 17:46 #50

Олег, так оно и есть! Добавлю, что и датчик коленвала сам по себе редко сдыхает, при смене его бывает просто плохой контакт устраняется.

OKABAN

Олег

18 июля 2010, 17:48 #51

Потому его у меня в запасе и нет! А сколько машин было то его ни разу и не менял! Тьфу, тьфу, тьфу!

Бумеранг

Николай

18 июля 2010, 17:54 #52

Аналогично. Трижды через левое

URSUS

Александр

18 июля 2010, 17:56 #53

Да я понимаю, что скоро предстоит пересесть на инжектор, но я его как огня боюсь - видать я через чур русский, там же не полазить с отверткой не покрутить ниче. Этого явно не будет хватать. Да нет просто есть машины "короли" глюков по электроники, то датчики все меняют, то модуль, а ведь это деньги и не малые. Может я так рассуждаю, что у меня щас их особо в наличии нет, и депозитарий мой пуст. Поэтому имею то что имею, и езжу на том что имею.

OKABAN

Олег

18 июля 2010, 18:14 #54

Не впадай в отчаянье и не парься! Когда то я тоже с таким же страхом сел на инжектор!

Бумеранг

Николай

18 июля 2010, 18:27 #55

Потому и нужны знания, чтобы не ездить на развод в сервис, там всегда рады лохам и меняют всё по кругу при любой ерунде.

18 июля 2010, 21:24 #56

Особенно любят тёткам лапши навесить, те с перепугу на любой ремонт могут согласиться.

solovei1159

Владимир

30 июля 2010, 14:06 #57

Перед поездкой на Азовское море, за 3 дня до отправки случился казус с моей калиной. До этого прикупил штат Магнум. Дрыгатель внезапно заглох будучи в гаражах, хотя до этого только что приехал и хотел помыть машинку. Запустить так и не удалось. Посмотрел коды ошибок, Магнум показал на датчик коленвала, ошибка 340.Тут же доехали до магаза, датчик стоил 150 рублей, пять минут работы с заменой датчика и все в порядке! А так бы на диагностику и встало бы мне думаю в полторашку.

solovei1159

Владимир

30 июля 2010, 14:11 #58

Диагностические коды контроллеров BOSCH M1.5.4 и Январь 5 под нормы токсичности EURO II

Код

Описание

Р0102

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.

Р0103

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.

Р0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

Р0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

Р0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Р0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Р0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода.

Р0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода.

Р0134

Отсутствие сигнала датчика кислорода.

Р0171

Смесь слишком бедная.

Р0172

Смесь слишком богатая.

Р0325

Обрыв цепи датчика детонации.

Р0327

Низкий уровень сигнала датчика детонации.

Р0328

Высокий уровень сигнала датчика детонации.

Р0335

Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала.

Р0340

Неверный сигнал датчика фаз.

Р0501

Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.

Р0505

Ошибка регулятора холостого хода.

Р0532

Пониженное напряжение бортовой сети.

Р0563

Повышенное напряжение бортовой сети.

Р0601

Ошибка ПЗУ.

Р0603

Ошибка ОЗУ.

Р1600

Нет связи с АПС.

Р1603

Ошибка EEPROM.

Р1612

Ошибка сброса процессора

Бумеранг

Николай

30 июля 2010, 16:56 #59

solovei1159, 30 июля 2010, 14:06

Посмотрел коды ошибок, Магнум показал на датчик коленвала, ошибка 340.

0340 это ошибка датчика фаз (положение распределительного вала).

Контроллеры BOSCH M1.5.4 и Январь 5 - не про твою машину.

У тебя минимум Январь 7.2, но скорей всего - Бош 7.9.7

solovei1159

Владимир

30 июля 2010, 19:24 #60

Бумеранг, 30 июля 2010, 16:56

0340 это ошибка датчика фаз (положение распределительного вала).

Контроллеры BOSCH M1.5.4 и Январь 5 - не про твою машину.

У тебя минимум Январь 7.2, но скорей всего - Бош 7.9.7

Николай, конечно может я с цифрой ошибся, помню примерно, поэтому он мне показал вначале код, а потом расшифровку о неисправности датчика коленвала.Что я запомнил лучше,так как пришлось сменить. Я к тому, что все же какая это нужная весчь-бортовой!

богданец

Евгений

13 октября 2010, 15:37 #61

Всем привет! Решил установить бортовик, понятно нужная вещица, но немного не догоняю. Хорошо, показал прибор код ошибки, что делать дальше? Есть ошибки которые можно тупо сбросить, какие нет и ехать на ремонт??? Объясните пожалуйста. И какую модель посоветуете, авто Богдан 2110, украинский Ваз2110 евро 3

13 октября 2010, 15:47 #62

По коду узнеаешь неисправность. т.е. неработающего датчика. покупаешь новый, устанавливаешь и дальше впуть.

богданец

Евгений

13 октября 2010, 15:51 #63

14 лео, 13 октября 2010, 15:47

По коду узнеаешь неисправность. т. е. неработающего датчика. покупаешь новый, устанавливаешь и дальше впуть.

Уматно, этож какая экономия для нас и убытки для СТО, осталось определиться по моделе БК

solovei1159

Владимир

13 октября 2010, 15:56 #64

14 лео, 13 октября 2010, 15:47

По коду узнеаешь неисправность. т. е. неработающего датчика. покупаешь новый, устанавливаешь и дальше впуть.

В принципе так и есть, если рядом магаз конечно, а у меня показал обрыв в датчике коленвала, дрыгатель естественно не заведешь с такой неисправностью

13 октября 2010, 16:07 #65

Вот датчик положения коленвала я и вожу с собой, но только его одного. При выходе из строя др. датчиков ничего смертельного не произойдет. Кстати тоже собираюсь через интерн. заказать комп. для определения ошибок. Остановился на'Орион ВК 16'.

solovei1159

Владимир

13 октября 2010, 16:12 #66

14 лео, 13 октября 2010, 16:07

Вот датчик положения коленвала я и вожу с собой, но только его одного. При выходе из строя др. датчиков ничего смертельного не произойдет. Кстати тоже собираюсь через интерн. заказать комп. для определения ошибок. Остановился на'Орион ВК 16'.

Совершенно верно, и я уже вожу с собой, с другими датчиками можно доехать. В зипе еще датчик детонации, хотя о них пока минусов не слышал. Конечно имеет смысл держать минимум. Мало ли что в дороге, а борт тебе покажет все

Tornado

Сергей.

13 октября 2010, 16:12 #67

OKABAN, 29 марта 2010, 17:51

Никалай, открой новую тему, типа как в "За рулём" советы бывалых, и эту идейку туда помести для открытия темки. Клёвая штука будет. И мы что нибудь туда да подкинем!

Хорошая идея кстати!

solovei1159

Владимир

13 октября 2010, 16:16 #68

Tornado, 13 октября 2010, 16:12

Хорошая идея кстати!

Николай по моему и остановился на этой теме, кажется писал зачем создавать другую когда в этой можно

слав63

Геннадиевич

13 октября 2010, 16:25 #69

богданец, 13 октября 2010, 15:37

Всем привет! Решил установить бортовик, понятно нужная вещица, но немного не догоняю. Хорошо, показал прибор код ошибки, что делать дальше? Есть ошибки которые можно тупо сбросить, какие нет и ехать на ремонт??? Объясните пожалуйста. И какую модель посоветуете, авто Богдан 2110, украинский Ваз2110 евро 3

http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-c166.html

Подробно, оч много и цены приемлимы.

Helena

Елена

13 октября 2010, 16:32 #70

solovei1159, 13 октября 2010, 16:12

Совершенно верно, и я уже вожу с собой, с другими датчиками можно доехать. В зипе еще датчик детонации, хотя о них пока минусов не слышал. Конечно имеет смысл держать минимум. Мало ли что в дороге, а борт тебе покажет все

Что вы только не возите с собой Датчики всякие Еще и расписание магазинов, где запчасти продают

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 16:37 #71

Helena, 13 октября 2010, 16:32

Что вы только не возите с собой Датчики всякие Еще и расписание магазинов, где запчасти продают на униТазики

тут ты Лена не права! Отказ датчика может произойти на любой машине, не важно, ваз это или тойота или ауди!

13 октября 2010, 16:44 #72

Вот вот недавно девушкам помог колесо поменять. Вроде и запаска есть и домкрат, а дело ни с места. Так что Хелена не надо тебе ничего возить.

богданец

Евгений

13 октября 2010, 16:46 #73

слав63, 13 октября 2010, 16:25

http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-c166.html

Подробно, оч много и цены приемлимы.

Спасибо, пошел выбирать

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 16:48 #74

14 лео, 13 октября 2010, 16:44

Вот вот недавно девушкам помог колесо поменять. Вроде и запаска есть и домкрат, а дело ни с места. Так что Хелена не надо тебе ничего возить.

даже запаску?

Самое популярное