29 марта 2010, 17:57 #29
OKABAN, 29 марта 2010, 17:51
Никалай, открой новую тему, типа как в "За рулём" советы бывалых, и эту идейку туда помести для открытия темки. Клёвая штука будет. И мы что нибудь туда да подкинем!
Также приветствую, давно пора бы открыть для пользы дела
29 марта 2010, 22:13 #30
Олег, чем эта плоха? И названием вполне годится для советов от людей бывалых на любую тему. Кидайте, плиз! У меня и была мысль избавить форум от банальных воплей (см. в названии темы): начинающий водила не успеет посеять очередной мусор с названием <<Чо оно не едет?>> как найдет чем загрузить пока вакантные клетки мозга. Ну хотите - переименовывайте, это не моя личная собственность. Главное по-моему в теме - хорошие советы кидать, и кому следует - следить за искоренением флуда. Кстати последние четыре сообщения включая это можно потом думаю вырезать
7 апреля 2010, 18:54 #31
Неполадки в РХХ (регуляторе холостого хода) часто возникают из-за того, что на штоке его скапливаются смолистые вещества. Во многих случаях, промыв и смазав регулятор, удается избежать его преждевременной замены.
Прогрев двигатель до рабочего состояния, при штатном режиме холостого хода отсоединяем разъем регулятора и немедленно выключаем двигатель, чтобы ЭБУ не успел отреагировать, включив лампу CHECK ENGINE (иначе потом придется ее «гасить», теряя на это время). Шток регулятора же останется в положении, соответствующем холостому ходу согласно алгоритма программы, «зашитой» в ЭБУ. Если выключить мотор с работающим регулятором (не отсоединив разъем), шток РХХ отойдет до исходного положения (минимальный выход штока из корпуса), и большая часть отложений на штоке спрячется внутрь регулятора!
Промываем регулятор, сняв его с патрубка (фото 1). Всем известный «очиститель карбюратора» не должен попасть внутрь, поэтому регулятор держим иглой вниз! Когда моющая жидкость высохнет, шток заново покроем аэрозольной силиконовой смазкой (фото 2). Затем снимем и промоем дроссельный патрубок, заслонку которого полностью откроем – на ее кромке скапливается максимум отложений. Особое внимание чистке и промывке отверстия малого контура вентиляции картера. В обходном воздушном канале регулятора холостого хода грязи тоже не оставлять! После сборки узла заводим двигатель, он может сразу заглохнуть. После повторного запуска регулятор адаптируется и будет работать нормально.
Описанную процедуру стоит повторять через 20 тыс. км (бензин какой у нас, сами знаете)
Александр
18 июля 2010, 09:53 #32
А в карбюраторе форсунок нет,
На карбюраторе нет датчиков опять же
И чистить карб ваще не трудно, доедешь по любому хоть до куда, тачка будет кашлеть чихать и т. п. но доедет
18 июля 2010, 10:02 #33
URSUS, привет, рассказывай в подробностях, как "ваще не трудно" чистить карбюратор, раз сюда заглянул
Александр
18 июля 2010, 10:11 #34
Я чищу его компрессором без полного разбора (мне этого хватает, т. к. езжу на газу) если есть желание и время можно его полностью разобрать главное латунные фиговины с дырочками не перепутать, но я так делал только один раз, не понравилось так как долго
Александр
18 июля 2010, 10:16 #35
То есть сымаю верхнюю крышку карба (это там где поплавок) и дую во все дырки, иногда пробовал, но не на своей машине менять ВВ провода 1 со вторым она начинает из карба огнем плевать (ночью было красиво), т. к. машинка не хотела хорошо ехать а было ночь и поле, а ехать очень хотелось, ниче все нормально
Правда потом, он еще несколько раз так делал обламилась иголочка распылитель.
Прошу извинения, я не знаю как части грамотно называются, у меня все одними словами - фиговинка и т. п.
На мой взгляд чем машина проще тем лучше, чтобы потом вокруг нее с бубном не скакать в ритуальном танце.
18 июля 2010, 10:44 #36
Инжектору танцы с бубном не помогут, знания нужны или хороший спец.
А вот с простым карбом, ты прав, можно двигаться скачками чихая и пукая, потому и для начинающих это хорошая школа. Здесь и танцы прекрасно помогают. Пока размахиваешь бубном, паровая пробка исчезнет...
18 июля 2010, 10:49 #37
наждачку в руки для свечей, конденсатор запасной и до дома доехать можно
18 июля 2010, 11:03 #38
URSUS, 18 июля 2010, 10:16
На мой взгляд чем машина проще тем лучше, чтобы потом вокруг нее с бубном не скакать в ритуальном танце.
А как-же прогресс и развитие индустрий, с целью улучшения комфорта и благосостояния?...
Александр
18 июля 2010, 11:04 #39
Ну у меня крышка трамблера всегда с собой, плюс сухарь к ней, два кондера на трамблер, бегунок, катушка зажигания, ВВ провода, свечи, наждачка, лампочка с куском провода (тестер) набор релюше (даже не знаю каких), предохранителей, если еду на дальняк беру бензонасос (хотя езжу на газе, но мало ли чо просто зимой холодновато), тосол, и патрубки тосольные (у меня лопнул один раз шланг, это опять же зимой) говорят еще надо крышку радиатора с собой возить.
Александр
18 июля 2010, 11:08 #41
Ну еще забыл с сбой контактная группа на замок зажигания.
Хоть место и занимает, но я спокоен.
Плюс "безмозглой" карбюраторной машины в том, что можно "+" брать хоть откуда, когда какой нить обрыв, она будет работать, у меня было как то раз так, ксати их таким же макаром угоняют, сигналка блокирует "+" на катушку, а ты берешь его с другого места, напр. с бачка с тормозной жид-ти (там где проводки к поплавку идут)
Александр
18 июля 2010, 11:08 #42
ПРОГРЕСС ДЛЯ РАЗВИТЫХ ТЕРРИТОРИЙ РФ, а у нас КОЛХОЗ
18 июля 2010, 11:13 #43
URSUS, 18 июля 2010, 11:04
Ну у меня крышка трамблера всегда с собой...
...говорят еще надо крышку радиатора с собой возить.
Вооружен неплохо...
..На классике в крышке радиатора встроен запорный клапан. Если не будет держать избыточное давление, летом можно легко закипеть и влететь на ремонт ГБЦ.
Александр
18 июля 2010, 11:15 #44
Так то я не фанат серьезного самостоятельного ремонта (КПП, ДВС, ГБЦ)
Но карбюратор от вакуумника отличу Часто езжу на Урал, а там тягуны, мало ли че с пробкой, там же движку тяжелее работать, давление начинает в охлаждении подниматься начинает может пробка и екнуть
18 июля 2010, 12:09 #45
Ребята, установите себе газ, и забудьте про чистку, промывку инжектора. Я на своей газельке проехал более 300000 км.(дв.405) без капеталки и ни разу не чистил инжектор.
18 июля 2010, 16:14 #46
Я бесплатно даже не поставил бы на малолитражку легковушку газовое оборудование. Ну разве что на машину такси работающую посменно 24 часа в сутки.
Александр
18 июля 2010, 17:12 #47
ГАЗ это кайф. я говорю у меня стоимость пробега на топливо равняется 80-90 копеек на километр, т. е.около 80-90 руб/100 км, т. е. около 7-8 литров газа на сотню, езжу считай что бесплатно.
18 июля 2010, 17:21 #48
URSUS, 18 июля 2010, 11:04
Ну у меня крышка трамблера всегда с собой, плюс сухарь к ней, два кондера на трамблер, бегунок, катушка зажигания, ВВ провода, свечи, наждачка, лампочка с куском провода (тестер) набор релюше (даже не знаю каких), предохранителей, если еду на дальняк беру бензонасос (хотя езжу на газе, но мало ли чо просто зимой холодновато), тосол, и патрубки тосольные (у меня лопнул один раз шланг, это опять же зимой) говорят еще надо крышку радиатора с собой возить.
Раньше тоже думал, что с карбюратором проще и надежней, пока маленько не разобрался в инжекторе. Теперь с собой ничего (!) не вожу. А если предстоит ехать "в дальняк", то взял бы с собой пожалуй только датчик положения коленвала. При глюках других датчиков машина будет либо плохо тянуть, либо много жрать, но все равно доедет! Ремень генератора и предохранители не в счет
18 июля 2010, 17:24 #49
URSUS, 18 июля 2010, 10:11
Я чищу его компрессором без полного разбора (мне этого хватает, т. к. езжу на газу) если есть желание и время можно его полностью разобрать главное латунные фиговины с дырочками не перепутать, но я так делал только один раз, не понравилось так как долго
Раньше даже вываривали карбюратор в слабом мыльном растворе. Однако я уже давно убедился, что если карбюратор начал барахлить, то лучше выбросить и поставить абсолютно новый, на 2-4 года хватает, в эависимости от машины.
18 июля 2010, 17:46 #50
Олег, так оно и есть! Добавлю, что и датчик коленвала сам по себе редко сдыхает, при смене его бывает просто плохой контакт устраняется.
18 июля 2010, 17:48 #51
Потому его у меня в запасе и нет! А сколько машин было то его ни разу и не менял! Тьфу, тьфу, тьфу!
18 июля 2010, 17:54 #52
Аналогично. Трижды через левое
Александр
18 июля 2010, 17:56 #53
Да я понимаю, что скоро предстоит пересесть на инжектор, но я его как огня боюсь - видать я через чур русский, там же не полазить с отверткой не покрутить ниче. Этого явно не будет хватать. Да нет просто есть машины "короли" глюков по электроники, то датчики все меняют, то модуль, а ведь это деньги и не малые. Может я так рассуждаю, что у меня щас их особо в наличии нет, и депозитарий мой пуст. Поэтому имею то что имею, и езжу на том что имею.
18 июля 2010, 18:14 #54
Не впадай в отчаянье и не парься! Когда то я тоже с таким же страхом сел на инжектор!