30 апреля 2013, 11:38 #1
Всем привет, расскажу вам свою проблему. Купил недавно ваз 2110 инжектор, сначала все было отлично но потом она глохла в любой момент но в основном после кочек. Даже по трассе на передаче она может просто заглохнуть и не запускается после этого пока не повытаскиваешь реле бензонасоса и еще каких находящихся рядом с ним. Уже неоднократно ездил на диагностику но она результатов не дает. Уже незнаю что делать. Поменял все три реле бензонасос, ДМРВ, ХХ, ДДЗ. И это ничего не помогает. Она может проездить несколько дней без косяков, а может тупить каждые 10 минут. Может заглохнуть при движении накатом на нейтральной. И когда жму газ в пол очень долго идет на разгон а если его приотпустить то начинает разгоняться. Помогите пожалуйста решить эту проблему.
1 мая 2013, 12:59 #2
Чек заграется? Топливные фильтра давно менял?
11 мая 2013, 14:42 #3
померь компресию
12 мая 2013, 14:58 #4
Мож сетка на бензонасосе засралась?
7 июня 2013, 15:37 #5
Блин,абсолютно такая же проблема,мне тут посоветовали катушку зажигания поменять
21 июля 2013, 14:44 #6
У меня бло что то подобное. Проблема решилась заменой катушки зажигания.
22 июля 2013, 08:10 #7
Насчёт катушки зажигания вполне вероятно (при определённых условиях внутри цилиндра появляется искра на свечах, и двигатель начинает раскручиваться), но не надо исключать и электронику и электрику. Проверьте напряжение на ЭБУ от замка зажигания, часто подгорают контакты внутри замка и напряжение на ЭБУ падает иногда до 6 вольт, особенно при включенном вентиляторе отопителя.