Лифан-Бриз проблема-нужна помощь!

27 апреля 2013, 16:54 #1

Парни, может кто сталкивался..Запикала сигналка непонятно как то...Открыть машину не удалось. Открыл ключом, но какие то щелчки и пальчики (на дверях) ездят-вверх-вниз! Ключ вставляю как заводить-не заводится и ничего не происходит! Еле еле закрыл машину ключом и снял клемму с акуммулятора, иначе никак! Что это???Может кто знает? Не акуммулятору пипец настал?Машина Лифан-Бриз

flowerss

Владимир

27 апреля 2013, 20:48 #3

Толком объясни, по порядку. То что ты рассказал больше похоже на описание сцены из ужастика.

27 мая 2013, 11:53 #4

Подскажите пожалуйста, что это за две клеммы с левой стороны в багажнике под обшивой??? Папки есть, а мамок нет?!!! Если кто понял меня напишите пожалуйста, а то я всю голову сломал себе что это!!!

27 мая 2013, 12:00 #5

WARLAM, 27 мая 2013, 11:53, #4

Подскажите пожалуйста, что это за две клеммы с левой стороны в багажнике под обшивой??? Папки есть, а мамок нет?!!! Если кто понял меня напишите пожалуйста, а то я всю голову сломал себе что это!!!

хрен его знает. там много всях клем таких.

27 мая 2013, 12:09 #6

Они короче выведены от главной трассы которая идёт на задние фары!!! Может быть так понятней будет?!!

27 мая 2013, 12:14 #7

А это с музыкой ни чего не может связыватся???

27 мая 2013, 12:26 #8

точно нет. прозванивал на музыку. ну можешь попробывать

27 мая 2013, 12:31 #9

У меня такое было. В самой сигналке дело.

27 мая 2013, 12:32 #10

Лаванда, 27 мая 2013, 12:31, #9

У меня такое было. В самой сигналке дело.

да это ежу понятно. блок сигналки сгорел

27 мая 2013, 12:37 #11

Не сгорел. Как это правильно написать "завис". Если было несколько команд сразу без выдержки положенного времени реагирования - значит "завис". Лечится за пару минут.

27 мая 2013, 13:18 #12

Ребята, подскажите ещё такую вещь, из-за чего могут быть провалы на первой второй передаче при разгоне???

urik

Юрий Викторович

27 мая 2013, 13:37 #13

WARLAM, 27 мая 2013, 13:18, #12

Ребята, подскажите ещё такую вещь, из-за чего могут быть провалы на первой второй передаче при разгоне???

На ТО давненько ездил?

27 мая 2013, 13:44 #14

В принципе давненько!!! Я понял твой намёк, я виду к тому сколько мне там денег придётся выкидывать?...

urik

Юрий Викторович

27 мая 2013, 13:50 #15

WARLAM, 27 мая 2013, 13:44, #14

В принципе давненько!!! Я понял твой намёк, я виду к тому сколько мне там денег придётся выкидывать?...

Смотря от чего "плясать" начнут... авто - Lifan ?

27 мая 2013, 19:35 #16

WARLAM, 27 мая 2013, 13:18, #12

Ребята, подскажите ещё такую вещь, из-за чего могут быть провалы на первой второй передаче при разгоне???

ты на скольки оборотах переключаешься и движка какая

27 мая 2013, 22:08 #17

Движка 1.6 16 кл 106 лс!!! Переключаюсь на 3-4 тысячах... Лифан Бриз.

27 мая 2013, 23:32 #18

чтобы провалов не было, надо перключаться мин 4200. тогда обороты на 3000 тыс падают и нормально провалов нет. это особено с кондеем езда если. движки любят обороты и просраться иногда надо, дать 6-6,5 оборотов. не очкуй крутить двигло. конструкция такая. без оборотов он тухнит

28 мая 2013, 08:02 #19

да так то я уже понял что он обороты любит, а кондей не стараюсь включать, у меня пробег 65000 тыс, когда его включаю мощность падает как будто из неё уже все соки до победного выжили, я живу в татарстане в г. чистополь у нас хороших спецов вообще нет, приходится ездить в казань или в н.челны, если вы примерно знаете где это находится, получается очень накладно, так что стараемся своими силами узнавать что это может быть,что б по минимуму укладыватся...

28 мая 2013, 08:38 #20

у меня 1.3. нормально едет. с кондеем всегда. просто с кондеем надо сразу давать больше трех тыс когда трогаешься и провала нет. без него на 2 тыс трогаюсь. видно ты не фига не привык к авто

28 мая 2013, 08:43 #21

и в обслуги авто дешовое. пробег 110 тыс у меня. ща подвеску всю перебрал. передок обошелся без стоек в 3000 тыс рублей. поменял. все с обоих сторон.

2 ступ подшибника

2 опорных подшиб

2 шаровые

2 стойки стабилизатора

2 рулевые тяги и 2 рулевых наконечника

2 тормозных диска.

не смотри что так все поменял. авто нормальное по надежности. просто загримела шаровая и стойка стабилизатора. я меняю все комплексно на новое. чтобы не было такого одно поменял, потом подходит другое и опять делать. поменял все на новое и забыл.

подходит грм менять. в расходники уложусь в 1000 руб и плюс работа 2000 тыс

28 мая 2013, 08:49 #22

Я расходники в движке тоже менял, и тоже удивился по сумме, только у меня на пару тыс по больше вышло!!! А то что не привык, это возможно, хотя уже пол года ездию, ну после классики, это рай для меня казался, а сейчас уже чувствовать начал, что к чему, переключение конечно у них жосткое, порой в место 3, 5 включишь, и если застрянешь хрен её раскачаешь, 1 и задняя очень тяжело включается...

28 мая 2013, 08:59 #23

WARLAM, 28 мая 2013, 08:49, #22

Я расходники в движке тоже менял, и тоже удивился по сумме, только у меня на пару тыс по больше вышло!!! А то что не привык, это возможно, хотя уже пол года ездию, ну после классики, это рай для меня казался, а сейчас уже чувствовать начал, что к чему, переключение конечно у них жосткое, порой в место 3, 5 включишь, и если застрянешь хрен её раскачаешь, 1 и задняя очень тяжело включается...

переключение как в 9 . была доэтого. раскачивается легко., но игребет она тоже не подетски. сожусь на ней когда уже брюхо совсем на земле если сразгону не удолось взять

28 мая 2013, 09:00 #24

чуть по дороже вышло это нормально, я по закупи все покупаю

28 мая 2013, 09:06 #25

Понятно, а я с заказом, там похоже наценка охриненая!!! Спасибки, ладно хоть есть люди которые могут хоть что то разъяснить...

28 мая 2013, 09:18 #26

WARLAM, 28 мая 2013, 09:06, #25

Понятно, а я с заказом, там похоже наценка охриненая!!! Спасибки, ладно хоть есть люди которые могут хоть что то разъяснить...

на экзисте в разы дорожи запчасти. вообще не подетски стоят. у меня есть и на нем возможность по закупи покупать. но не разу не покупал. т.к. почти все в раза два дороже стоит

13 мая 2018, 19:11 #27

Мужики, не подскажите, с утра поехал на работу, сажусь в машину (лифан бриз 520), только сел в машину, левый бок провалился, почти на колесо сел, грешил на стойку, снял её, так и есть не работает стоичка, купил стойки новые, поставил, толку нет, как машина на колесе лежала, так и лежит, что там с торсионом может быть не разу с такой подвеской не сталкивался, и сколько по денежка примерно обойдётся ремонт

19 мая 2018, 13:32 #28

Посмотри торсеоны может провернулся, ну это врятле на шлицах и если колеса немного раком стали трандец подшипникам. Рычаги разъехались

Самое популярное