29 октября 2011, 12:40 #286
Вот по амортизаторам интересно посмотреть 8 ПРИЗНАКОВ ИЗНОСА 50% http://www.kybcom.ru/safety.html
guest
29 октября 2011, 12:40 #287
СЕРЖ, 29 октября 2011, 12:38
Да понимаешь Макс, я здесь даже не о том, что плоха или хороша Приора, а о том, что если машина возит людей, то ходовку нужно держать в порядке независимо от страны происхождения. Есть регламент завода и его не дураки придумали (положено менять запчасть при определенном пробеге-нужно менять-усталость металла еще никто не отменял, даже если предположить, что стойки сделаны в скопине на самом современном оборудовании и не уступают в качестве аналогам) Сцепление, датчики, электрика по необходимости, но ходовка, тормоза-СВЯТОЕ , тем более если людей перевозит и зарабатывает этим на жизнь
Я с тобой согласен, леха все делает по книжке , но не у официалов
guest
29 октября 2011, 12:47 #288
СЕРЖ, 29 октября 2011, 12:40
Вот по амортизаторам интересно посмотреть http://www.kybcom.ru/safety.html
не знал если чесно, но интересно было по читать
29 октября 2011, 14:07 #289
ALEXANDRE, 28 октября 2011, 23:33
Проходил лазаревский и туапсинский серпантины- газели, приоры и прочие жиги- как им там трудно
а ты на логане там прокатись- сорвёшься в обрыв
29 октября 2011, 14:21 #290
Скажу так местного камикадзе на убитой в хлам ваз 2106 по сочинским серпантинам врятли кто из форумучан на Лансере Ево догонит или хотябы удержится , местные на газелях в поворотах легковушек обгоняют на раз два )))
29 октября 2011, 14:24 #291
Russo, 29 октября 2011, 14:21
Скажу так местного камикадзе на убитой в хлам ваз 2106 по сочинским серпантинам врятли кто из форумучан на Лансере Ево догонит или хотябы удержится , местные на газелях в поворотах легковушек обгоняют на раз два )))
Отсосёт у якутского гонщика на Бухани. проверено.Бггг.
29 октября 2011, 14:28 #292
Тэйл Ганнер, 29 октября 2011, 14:24
Отсосёт у якутского гонщика на Бухани. проверено. Бггг.
Ну ну )))
29 октября 2011, 14:29 #293
Нунукай, если не видел. Однозначно-отсосёт.
29 октября 2011, 14:30 #294
Имею ввиду таксёров межгород. Частники, конечно, только на иномарах лихие.
29 октября 2011, 15:13 #295
Тэйл Ганнер, 29 октября 2011, 14:30
Имею ввиду таксёров межгород. Частники, конечно, только на иномарах лихие.
А я за тебя подумал как это ты на машине не знающей что такое развал колес натягивал местных камикадзе )))
guest
29 октября 2011, 15:43 #296
Alex777, 29 октября 2011, 14:07
а ты на логане там прокатись- сорвёшься в обрыв
Я на логане, на матизе и на фабиии его преодолевал
и при том на время
на фабии было само комфортно
guest
29 октября 2011, 15:45 #297
Russo, 29 октября 2011, 14:21
Скажу так местного камикадзе на убитой в хлам ваз 2106 по сочинским серпантинам врятли кто из форумучан на Лансере Ево догонит или хотябы удержится , местные на газелях в поворотах легковушек обгоняют на раз два )))
а на шестерках на 16 ый котках, на серпантине реально едут, Я на логане зацепился за одним, но в лазоревском он ушел в отрыв респект ему
29 октября 2011, 15:56 #298
Russo, 29 октября 2011, 14:21
Скажу так местного камикадзе на убитой в хлам ваз 2106 по сочинским серпантинам врятли кто из форумучан на Лансере Ево догонит или хотябы удержится , местные на газелях в поворотах легковушек обгоняют на раз два )))
Они совсем психи.
29 октября 2011, 15:57 #299
Russo, 29 октября 2011, 15:13
А я за тебя подумал как это ты на машине не знающей что такое развал колес натягивал местных камикадзе )))
Да я то про развал вообще не слышал Оленевод тупой
29 октября 2011, 16:08 #300
Тэйл Ганнер, 29 октября 2011, 15:57
Да я то про развал вообще не слышал Оленевод тупой
Андрюха
29 октября 2011, 16:23 #301
СЕРЖ, 29 октября 2011, 12:00
А сравнить можно и далеко все плюсы 1 Фокуса стали еще лучше во 2.Моторы на машинах 90 годов резвее однозначо, проще переваривают топливо не самого высокого качества. Ну вот взять хотя бы Пассат В4-неубиваем вообще!, а вот на В5-6 появились детали из аллюминия в ходовке, что на ресурсе деталей сказалось не лучшим образом. Машины сложнее становятся и более трудоемкими в обслуге-факт
Я имею ввиду, что на в этой теме не сравниваю, эта тема про приору. А фокус рассматривал недавно третий, очень хочется, но денежек нет. Чтоб нрмальную комплектацию взять надо 600 тыров.
29 октября 2011, 16:35 #302
фокусовские двигатели (Zetec-SЕ) неремонтнопригодны (одноразовые), если брать фокуса, то лучше скинуть его до 100 тыс. км пробега
guest
29 октября 2011, 16:38 #303
Alex777, 29 октября 2011, 16:35
фокусовские двигатели (Zetec-SЕ) неремонтнопригодны (одноразовые), если брать фокуса, то лучше скинуть его до 100 тыс. км пробега
согласен. у фокуса хороший, одноразовый движок
29 октября 2011, 17:04 #304
Alex777, 29 октября 2011, 16:35
фокусовские двигатели (Zetec-SЕ) неремонтнопригодны (одноразовые), если брать фокуса, то лучше скинуть его до 100 тыс. км пробега
Вот когда приору брать собираешся тогда надо думать о ремонтопригодности движка, а когда фокуса, то об этом думать не надо. Повторюсь у меня был фокус 1, покупал с пробегом 170 тыс., продавал с пробегом 250 тыс., на двигатель нареканий не было никаких и даже при пробеге 250 тыс. он легко конкурировал с новыми приорами на трассе, легко набирал максималку - 185 км/ч. Так что вы не сравнивайте фордовские движки и вазовские, на форде двигатель не одноразовый, он просто не требует ремонта. Вот и все.
guest
29 октября 2011, 17:20 #305
Alexei, 29 октября 2011, 17:04
Вот когда приору брать собираешся тогда надо думать о ремонтопригодности движка, а когда фокуса, то об этом думать не надо. Повторюсь у меня был фокус 1, покупал с пробегом 170 тыс., продавал с пробегом 250 тыс., на двигатель нареканий не было никаких и даже при пробеге 250 тыс. он легко конкурировал с новыми приорами на трассе, легко набирал максималку - 185 км/ч. Так что вы не сравнивайте фордовские движки и вазовские, на форде двигатель не одноразовый, он просто не требует ремонта. Вот и все.
шутник
29 октября 2011, 17:25 #306
orsk, 29 октября 2011, 16:38
согласен. у фокуса хороший, одноразовый движок
Да ладно, у Приоры докуяразовые. Машина-то раньше сдохнет
guest
29 октября 2011, 17:32 #307
Тэйл Ганнер, 29 октября 2011, 17:25
Да ладно, у Приоры докуяразовые. Машина-то раньше сдохнет
у друга фокус третий умер за 700 км.(был дождь, ехал по трассе и у него сгорели мозги)
две недели был пешеходом, и сделали по гарантии.
сегодня заходил, покак больше не чего не ломалось (жалеет, что продал трех годовалую альмеру, у той за 75 т. не одного касяка)
теперь не убедите в надежности фокуса
Р. с.-за эвакуатор 15 р. все таки в салоне отдали (но с боем)
29 октября 2011, 17:39 #308
Да никто и не собирается. Я пендосов не юзал, их надёжность не знаю. Если б ты такое про Короллу написал, я б засомневался в твоей правдивости.
guest
29 октября 2011, 17:41 #309
Тэйл Ганнер, 29 октября 2011, 17:39
Да никто и не собирается. Я пендосов не юзал, их надёжность не знаю. Если б ты такое про Короллу написал, я б засомневался в твоей правдивости.
нет, королу не трогайте ( все таки вроде решился на новую королу за 649 т. ), но весной, хочу, что бы год был 2012
29 октября 2011, 17:42 #310
Alex777, 29 октября 2011, 16:35
фокусовские двигатели (Zetec-SЕ) неремонтнопригодны (одноразовые), если брать фокуса, то лучше скинуть его до 100 тыс. км пробега
Тясячу извинений что не по теме почему одноразовый , вроде наши умельцы даже алюминевые блоки гильзуют ?
29 октября 2011, 17:44 #311
Одноразовый-хозяин сдох-машину на свалку
guest
29 октября 2011, 17:44 #312
Russo, 29 октября 2011, 17:42
Тясячу извинений что не по теме почему одноразовый , вроде наши умельцы даже алюминевые блоки гильзуют ?
таких извращений Я не встречал
29 октября 2011, 17:53 #313
orsk, 29 октября 2011, 17:44
таких извращений Я не встречал
Эт еще ерунда )))
29 октября 2011, 18:16 #314
Russo, 29 октября 2011, 17:53
Эт еще ерунда )))
Ещё хуже бывает???
29 октября 2011, 18:33 #315
Не отвлекайтесь пожалуйста! Приору брать или нет?
Мне интересно тож.
guest
29 октября 2011, 18:42 #316
tributilpropil, 29 октября 2011, 18:33
Не отвлекайтесь пожалуйста! Приору брать или нет?
Мне интересно тож.
конечно брать. но только новую
29 октября 2011, 18:55 #317
orsk, 29 октября 2011, 18:42
конечно брать. но только новую
А смысл брать новую? Ведь при продаже придётся неслабо подвинуться в цене.
29 октября 2011, 19:07 #318
tributilpropil, 29 октября 2011, 18:55
А смысл брать новую? Ведь при продаже придётся неслабо подвинуться в цене.
Ты что её собрался на следующий день продавать?
29 октября 2011, 19:26 #319
tributilpropil, 29 октября 2011, 18:33
Не отвлекайтесь пожалуйста! Приору брать или нет?
Мне интересно тож.
Конечно брать отлично авто , по городу можно жарить тока так машина достаточно компактная легкая с жесткой подвеской и мощным мотором позволяет с легкостью перестраиваться из ряда в ряд залетать в узкие щели плюс недорогой доступный тюнинг позволит выделится из толпы не только внешне но и динамическими характеристиками , за рулем приоры вы всегда будете первым в плотном потоке движения, машина для смелых и азартных людей :)
29 октября 2011, 19:30 #320
Russo, 29 октября 2011, 19:26
Конечно брать отлично авто , по городу можно жарить тока так машина достаточно компактная легкая с жесткой подвеской и мощным мотором позволяет с легкостью перестраиваться из ряда в ряд залетать в узкие щели плюс недорогой доступный тюнинг позволит выделится из толпы не только внешне но и динамическими характеристиками , за рулем приоры вы всегда будете первым в плотном потоке движения :)
Так и просится добавить что Приора это тачка для тех кто стремится к успеху
А если серьёзно то меня иногда посещают мысли продать лачу и купить снова приору только не люкс а норму