Приора. Брать или не брать

1...7891011...24

29 октября 2011, 12:40 #286

Вот по амортизаторам интересно посмотреть 8 ПРИЗНАКОВ ИЗНОСА 50% http://www.kybcom.ru/safety.html

guest

29 октября 2011, 12:40 #287

СЕРЖ, 29 октября 2011, 12:38

Да понимаешь Макс, я здесь даже не о том, что плоха или хороша Приора, а о том, что если машина возит людей, то ходовку нужно держать в порядке независимо от страны происхождения. Есть регламент завода и его не дураки придумали (положено менять запчасть при определенном пробеге-нужно менять-усталость металла еще никто не отменял, даже если предположить, что стойки сделаны в скопине на самом современном оборудовании и не уступают в качестве аналогам) Сцепление, датчики, электрика по необходимости, но ходовка, тормоза-СВЯТОЕ , тем более если людей перевозит и зарабатывает этим на жизнь

Я с тобой согласен, леха все делает по книжке , но не у официалов

guest

29 октября 2011, 12:47 #288

СЕРЖ, 29 октября 2011, 12:40

Вот по амортизаторам интересно посмотреть http://www.kybcom.ru/safety.html

не знал если чесно, но интересно было по читать

29 октября 2011, 14:07 #289

ALEXANDRE, 28 октября 2011, 23:33

Проходил лазаревский и туапсинский серпантины- газели, приоры и прочие жиги- как им там трудно

а ты на логане там прокатись- сорвёшься в обрыв

29 октября 2011, 14:21 #290

Скажу так местного камикадзе на убитой в хлам ваз 2106 по сочинским серпантинам врятли кто из форумучан на Лансере Ево догонит или хотябы удержится , местные на газелях в поворотах легковушек обгоняют на раз два )))

Tail Gunner

Андрей

29 октября 2011, 14:24 #291

Russo, 29 октября 2011, 14:21

Скажу так местного камикадзе на убитой в хлам ваз 2106 по сочинским серпантинам врятли кто из форумучан на Лансере Ево догонит или хотябы удержится , местные на газелях в поворотах легковушек обгоняют на раз два )))

Отсосёт у якутского гонщика на Бухани. проверено.Бггг.

29 октября 2011, 14:28 #292

Тэйл Ганнер, 29 октября 2011, 14:24

Отсосёт у якутского гонщика на Бухани. проверено. Бггг.

Ну ну )))

Tail Gunner

Андрей

29 октября 2011, 14:29 #293

Нунукай, если не видел. Однозначно-отсосёт.

Tail Gunner

Андрей

29 октября 2011, 14:30 #294

Имею ввиду таксёров межгород. Частники, конечно, только на иномарах лихие.

29 октября 2011, 15:13 #295

Тэйл Ганнер, 29 октября 2011, 14:30

Имею ввиду таксёров межгород. Частники, конечно, только на иномарах лихие.

А я за тебя подумал как это ты на машине не знающей что такое развал колес натягивал местных камикадзе )))

guest

29 октября 2011, 15:43 #296

Alex777, 29 октября 2011, 14:07

а ты на логане там прокатись- сорвёшься в обрыв

Я на логане, на матизе и на фабиии его преодолевал

и при том на время

на фабии было само комфортно

guest

29 октября 2011, 15:45 #297

Russo, 29 октября 2011, 14:21

Скажу так местного камикадзе на убитой в хлам ваз 2106 по сочинским серпантинам врятли кто из форумучан на Лансере Ево догонит или хотябы удержится , местные на газелях в поворотах легковушек обгоняют на раз два )))

а на шестерках на 16 ый котках, на серпантине реально едут, Я на логане зацепился за одним, но в лазоревском он ушел в отрыв респект ему

Александр05

Александр

29 октября 2011, 15:56 #298

Russo, 29 октября 2011, 14:21

Скажу так местного камикадзе на убитой в хлам ваз 2106 по сочинским серпантинам врятли кто из форумучан на Лансере Ево догонит или хотябы удержится , местные на газелях в поворотах легковушек обгоняют на раз два )))

Они совсем психи.

Tail Gunner

Андрей

29 октября 2011, 15:57 #299

Russo, 29 октября 2011, 15:13

А я за тебя подумал как это ты на машине не знающей что такое развал колес натягивал местных камикадзе )))

Да я то про развал вообще не слышал Оленевод тупой

29 октября 2011, 16:08 #300

Тэйл Ганнер, 29 октября 2011, 15:57

Да я то про развал вообще не слышал Оленевод тупой

Андрюха

29 октября 2011, 16:23 #301

СЕРЖ, 29 октября 2011, 12:00

А сравнить можно и далеко все плюсы 1 Фокуса стали еще лучше во 2.Моторы на машинах 90 годов резвее однозначо, проще переваривают топливо не самого высокого качества. Ну вот взять хотя бы Пассат В4-неубиваем вообще!, а вот на В5-6 появились детали из аллюминия в ходовке, что на ресурсе деталей сказалось не лучшим образом. Машины сложнее становятся и более трудоемкими в обслуге-факт

Я имею ввиду, что на в этой теме не сравниваю, эта тема про приору. А фокус рассматривал недавно третий, очень хочется, но денежек нет. Чтоб нрмальную комплектацию взять надо 600 тыров.

29 октября 2011, 16:35 #302

фокусовские двигатели (Zetec-SЕ) неремонтнопригодны (одноразовые), если брать фокуса, то лучше скинуть его до 100 тыс. км пробега

guest

29 октября 2011, 16:38 #303

Alex777, 29 октября 2011, 16:35

фокусовские двигатели (Zetec-SЕ) неремонтнопригодны (одноразовые), если брать фокуса, то лучше скинуть его до 100 тыс. км пробега

согласен. у фокуса хороший, одноразовый движок

29 октября 2011, 17:04 #304

Alex777, 29 октября 2011, 16:35

фокусовские двигатели (Zetec-SЕ) неремонтнопригодны (одноразовые), если брать фокуса, то лучше скинуть его до 100 тыс. км пробега

Вот когда приору брать собираешся тогда надо думать о ремонтопригодности движка, а когда фокуса, то об этом думать не надо. Повторюсь у меня был фокус 1, покупал с пробегом 170 тыс., продавал с пробегом 250 тыс., на двигатель нареканий не было никаких и даже при пробеге 250 тыс. он легко конкурировал с новыми приорами на трассе, легко набирал максималку - 185 км/ч. Так что вы не сравнивайте фордовские движки и вазовские, на форде двигатель не одноразовый, он просто не требует ремонта. Вот и все.

guest

29 октября 2011, 17:20 #305

Alexei, 29 октября 2011, 17:04

Вот когда приору брать собираешся тогда надо думать о ремонтопригодности движка, а когда фокуса, то об этом думать не надо. Повторюсь у меня был фокус 1, покупал с пробегом 170 тыс., продавал с пробегом 250 тыс., на двигатель нареканий не было никаких и даже при пробеге 250 тыс. он легко конкурировал с новыми приорами на трассе, легко набирал максималку - 185 км/ч. Так что вы не сравнивайте фордовские движки и вазовские, на форде двигатель не одноразовый, он просто не требует ремонта. Вот и все.

шутник

Tail Gunner

Андрей

29 октября 2011, 17:25 #306

orsk, 29 октября 2011, 16:38

согласен. у фокуса хороший, одноразовый движок

Да ладно, у Приоры докуяразовые. Машина-то раньше сдохнет

guest

29 октября 2011, 17:32 #307

Тэйл Ганнер, 29 октября 2011, 17:25

Да ладно, у Приоры докуяразовые. Машина-то раньше сдохнет

у друга фокус третий умер за 700 км.(был дождь, ехал по трассе и у него сгорели мозги)

две недели был пешеходом, и сделали по гарантии.

сегодня заходил, покак больше не чего не ломалось (жалеет, что продал трех годовалую альмеру, у той за 75 т. не одного касяка)

теперь не убедите в надежности фокуса

Р. с.-за эвакуатор 15 р. все таки в салоне отдали (но с боем)

Tail Gunner

Андрей

29 октября 2011, 17:39 #308

Да никто и не собирается. Я пендосов не юзал, их надёжность не знаю. Если б ты такое про Короллу написал, я б засомневался в твоей правдивости.

guest

29 октября 2011, 17:41 #309

Тэйл Ганнер, 29 октября 2011, 17:39

Да никто и не собирается. Я пендосов не юзал, их надёжность не знаю. Если б ты такое про Короллу написал, я б засомневался в твоей правдивости.

нет, королу не трогайте ( все таки вроде решился на новую королу за 649 т. ), но весной, хочу, что бы год был 2012

29 октября 2011, 17:42 #310

Alex777, 29 октября 2011, 16:35

фокусовские двигатели (Zetec-SЕ) неремонтнопригодны (одноразовые), если брать фокуса, то лучше скинуть его до 100 тыс. км пробега

Тясячу извинений что не по теме почему одноразовый , вроде наши умельцы даже алюминевые блоки гильзуют ?

Tail Gunner

Андрей

29 октября 2011, 17:44 #311

Одноразовый-хозяин сдох-машину на свалку

guest

29 октября 2011, 17:44 #312

Russo, 29 октября 2011, 17:42

Тясячу извинений что не по теме почему одноразовый , вроде наши умельцы даже алюминевые блоки гильзуют ?

таких извращений Я не встречал

29 октября 2011, 17:53 #313

orsk, 29 октября 2011, 17:44

таких извращений Я не встречал

Эт еще ерунда )))

Tail Gunner

Андрей

29 октября 2011, 18:16 #314

Russo, 29 октября 2011, 17:53

Эт еще ерунда )))

Ещё хуже бывает???

29 октября 2011, 18:33 #315

Не отвлекайтесь пожалуйста! Приору брать или нет?

Мне интересно тож.

guest

29 октября 2011, 18:42 #316

tributilpropil, 29 октября 2011, 18:33

Не отвлекайтесь пожалуйста! Приору брать или нет?

Мне интересно тож.

конечно брать. но только новую

29 октября 2011, 18:55 #317

orsk, 29 октября 2011, 18:42

конечно брать. но только новую

А смысл брать новую? Ведь при продаже придётся неслабо подвинуться в цене.

29 октября 2011, 19:07 #318

tributilpropil, 29 октября 2011, 18:55

А смысл брать новую? Ведь при продаже придётся неслабо подвинуться в цене.

Ты что её собрался на следующий день продавать?

29 октября 2011, 19:26 #319

tributilpropil, 29 октября 2011, 18:33

Не отвлекайтесь пожалуйста! Приору брать или нет?

Мне интересно тож.

Конечно брать отлично авто , по городу можно жарить тока так машина достаточно компактная легкая с жесткой подвеской и мощным мотором позволяет с легкостью перестраиваться из ряда в ряд залетать в узкие щели плюс недорогой доступный тюнинг позволит выделится из толпы не только внешне но и динамическими характеристиками , за рулем приоры вы всегда будете первым в плотном потоке движения, машина для смелых и азартных людей :)

димон77

Дмитрий

29 октября 2011, 19:30 #320

Russo, 29 октября 2011, 19:26

Конечно брать отлично авто , по городу можно жарить тока так машина достаточно компактная легкая с жесткой подвеской и мощным мотором позволяет с легкостью перестраиваться из ряда в ряд залетать в узкие щели плюс недорогой доступный тюнинг позволит выделится из толпы не только внешне но и динамическими характеристиками , за рулем приоры вы всегда будете первым в плотном потоке движения :)

Так и просится добавить что Приора это тачка для тех кто стремится к успеху

А если серьёзно то меня иногда посещают мысли продать лачу и купить снова приору только не люкс а норму

1...7891011...24
Самое популярное