Приора. Брать или не брать

1...678910...24

Александр05

Александр

28 октября 2011, 23:13 #251

Alex777, 28 октября 2011, 23:09

эту штуку можно поставить в любое время, а когда на ТО в сервис или тех осмотр в гаи поедешь- обратно кат-колектор

Да я знаю. Просто пока желания нет надо еще перерошивать - жду пока по бартеру удастся договорится с ними.

Да и не гоняюсь я уж давно))

28 октября 2011, 23:15 #252

Alexei, 28 октября 2011, 23:10

Никто не спорит до 183 приора разгоняется, под горку и поболее, двигатель приоровский в сущности неплохой для этого веса машины, на отцовской калине недавно ездил - шустрый движок, но вопрос не в том как разогнаться, а в том как остановиться или сманеврировать своевременно на такой скорости. Тормоза и рулевое управление приоры на это не расчитаны, слишком "размазанный руль" и тормоза после двух, трех раз жесткого торможения становятся колом. Для спокойной езды приору можно брать, для агрессивной опасно. Причем опасно не только для пользователя, но и для окружающих

Торможение со скорости 100 км/ч=49 метров(это конечно совсем не гуд),0http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70455&SECTION_ID=2019

28 октября 2011, 23:18 #253

Alex777, 28 октября 2011, 22:51

сцуко автоваз наипал- написал в мануале МАХ скорость 183 км/ч

А мне в мегахе пишут 197, а шкала спидометра на 250.

28 октября 2011, 23:19 #254

Alexei, 28 октября 2011, 23:10

Тормоза и рулевое управление приоры на это не расчитаны, слишком "размазанный руль" и тормоза после двух, трех раз жесткого торможения становятся колом

я так скажу- никакой бюджетный (и не особо бюджетный) авто не расчитан для каких-либо экстренных манёвров на скорости 180 ... далее, тормоза у приоры хорошо справляются со своими обязанностями (правда, у меня стояли колодки Лукас), при агрессивной (частый разгон и торможенние) езде не наблюдалось ухуджения тормозящих свойств; относительно руля, - кто будет при скорости 180 совершать резкие манёвры рулём, если только самоубийца

28 октября 2011, 23:22 #255

Alex777, 28 октября 2011, 23:19

я так скажу- никакой бюджетный (и не особо бюджетный) авто не расчитан для каких-либо экстренных манёвров на скорости 180 ... далее, тормоза у приоры хорошо справляются со своими обязанностями (правда, у меня стояли колодки Лукас), при агрессивной (частый разгон и торможенние) езде не наблюдалось ухуджения тормозящих свойств, относительно руля, - кто будет при скорости 180 совершать резкие манёвры рулём, если только самоубийца

Это можно на машине с контролем управляемости в повороте и помощью водителю при торможении ( рулит сама машина)

28 октября 2011, 23:24 #256

СЕРЖ, 28 октября 2011, 23:15

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70455&SECTION_ID=2019

""Приора после китайского седана — настоящий driver’s car! Даже на предельной скорости, даже при относительно резких маневрах водитель полностью контролирует автомобиль. В крутых поворотах Приора заметно кренится и раскачивается, но даже на жестких неровностях держится за траекторию, лишь слегка выплывая наружу виража в такт колебаниям. В отличие от Калины, электроусилитель здесь настроен как надо — невесомый в «парковочном» режиме руль по мере набора скорости наливается сочным усилием""

это касательно "неуправляемости" Приоры ...

28 октября 2011, 23:24 #257

Alex777, 28 октября 2011, 23:19

я так скажу- никакой бюджетный (и не особо бюджетный) авто не расчитан для каких-либо экстренных манёвров на скорости 180 ... далее, тормоза у приоры хорошо справляются со своими обязанностями (правда, у меня стояли колодки Лукас), при агрессивной (частый разгон и торможенние) езде не наблюдалось ухуджения тормозящих свойств, относительно руля, - кто будет при скорости 180 совершать резкие манёвры рулём, если только самоубийца

— Давненько я так медленно не ездил, — констатировал Растегаев после поездки от Москвы до полигона на Приоре Купе. — А в пологих дугах и вовсе страшно!

Странно: углы установки колес в норме, но управляемость... Угадать нужный угол поворота руля крайне сложно — в повороте все время приходится то докручивать, то распускать баранку. Беспросветная недостаточная поворачиваемость вкупе с низкой чувствительностью руля и запаздываниями реакций: на ходу можно смело дергать руль туда-сюда на 90 градусов — Приора даже не сместится за пределы полосы!(про Калину спорт): И все же именно этот хэтчбек на сегодняшний день похож на автомобиль больше всей остальной продукции АвтоВАЗа. Вот только за 350 тысяч можно купить обычную Калину в комплектации Люкс (а это и АБС, и две подушки безопасности, и аудиосистема) с таким же «приоровским» мотором. А на сэкономленные 50 тысяч рублей поставить подвеску даже серьезнее, чем на Спорте. Жаль, что короткой «рейки» для Калины на рынке запчастей не сыщешь, хотя заводчане в который раз говорят, что она должна появиться на всех Калинах.

Ну а Приора — откровенно сырое изделие. Вне зависимости от того, сколько у нее дверей: три, четыре или пять.http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114996&SECTION_ID=4970

28 октября 2011, 23:27 #258

Получается, я один из немногих, кто ездит с короткой рейкой?

28 октября 2011, 23:28 #259

короче, х. з. кому верить ... а не надо слушать, надо самому убедиться на практике

28 октября 2011, 23:30 #260

Серега_карел, 28 октября 2011, 23:27

Получается, я один из немногих, кто ездит с короткой рейкой?

если у тебя с ГУР (ZF), то да ...

28 октября 2011, 23:31 #261

И все-таки она едет…http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67500&SECTION_ID=1912

28 октября 2011, 23:33 #262

СЕРЖ, 28 октября 2011, 23:24

— Давненько я так медленно не ездил, — констатировал Растегаев после поездки от Москвы до полигона на Приоре Купе. — А в пологих дугах и вовсе страшно! Странно: углы установки колес в норме, но управляемость... Угадать нужный угол поворота руля крайне сложно — в повороте все время приходится то докручивать, то распускать баранку. Беспросветная недостаточная поворачиваемость вкупе с низкой чувствительностью руля и запаздываниями реакций: на ходу можно смело дергать руль туда-сюда на 90 градусов — Приора даже не сместится за пределы полосы! И все же именно этот хэтчбек на сегодняшний день похож на автомобиль больше всей остальной продукции АвтоВАЗа. Вот только за 350 тысяч можно купить обычную Калину в комплектации Люкс (а это и АБС, и две подушки безопасности, и аудиосистема) с таким же «приоровским» мотором. А на сэкономленные 50 тысяч рублей поставить подвеску даже серьезнее, чем на Спорте. Жаль, что короткой «рейки» для Калины на рынке запчастей не сыщешь, хотя заводчане в который раз говорят, что она должна появиться на всех Калинах. Ну а Приора — откровенно сырое изделие. Вне зависимости от того, сколько у нее дверей: три, четыре или пять.http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114996&SECTION_ID=4970

Проходил лазаревский и туапсинский серпантины- газели, приоры и прочие жиги- как им там трудно! Я еще думал, чего их так швыряет. Вот есть такой фильмец , последний отсчет называется, там эпипзод, как трудно поршневым истребителям в сравнении с реактивными. Так же трудно жигам в сравнении с ино.

28 октября 2011, 23:42 #263

СЕРЖ, 28 октября 2011, 23:24

— Давненько я так медленно не ездил, — констатировал Растегаев после поездки от Москвы до полигона на Приоре Купе. — А в пологих дугах и вовсе страшно!

Странно: углы установки колес в норме, но управляемость... Угадать нужный угол поворота руля крайне сложно — в повороте все время приходится то докручивать, то распускать баранку. Беспросветная недостаточная поворачиваемость вкупе с низкой чувствительностью руля и запаздываниями реакций: на ходу можно смело дергать руль туда-сюда на 90 градусов — Приора даже не сместится за пределы полосы!(про Калину спорт): И все же именно этот хэтчбек на сегодняшний день похож на автомобиль больше всей остальной продукции АвтоВАЗа. Вот только за 350 тысяч можно купить обычную Калину в комплектации Люкс (а это и АБС, и две подушки безопасности, и аудиосистема) с таким же «приоровским» мотором. А на сэкономленные 50 тысяч рублей поставить подвеску даже серьезнее, чем на Спорте. Жаль, что короткой «рейки» для Калины на рынке запчастей не сыщешь, хотя заводчане в который раз говорят, что она должна появиться на всех Калинах.

Ну а Приора — откровенно сырое изделие. Вне зависимости от того, сколько у нее дверей: три, четыре или пять.http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114996&SECTION_ID=4970

Ощущения от вождения те же, за то и пишу...

28 октября 2011, 23:43 #264

Alex777, 28 октября 2011, 23:24

""Приора после китайского седана — настоящий driver’s car! Даже на предельной скорости, даже при относительно резких маневрах водитель полностью контролирует автомобиль. В крутых поворотах Приора заметно кренится и раскачивается, но даже на жестких неровностях держится за траекторию, лишь слегка выплывая наружу виража в такт колебаниям. В отличие от Калины, электроусилитель здесь настроен как надо — невесомый в «парковочном» режиме руль по мере набора скорости наливается сочным усилием""

это касательно "неуправляемости" Приоры ...

"Приора заметно кренится и раскачивается..."

Без коментариев!

28 октября 2011, 23:52 #265

Alexei, 28 октября 2011, 23:43

"Приора заметно кренится и раскачивается..." Без коментариев!

А что китаезы не кренятся и не раскачиваются? Вроде против таких эффектов у них дивайсов нет?

29 октября 2011, 00:07 #266

ALEXANDRE, 28 октября 2011, 23:52

А что китаезы не кренятся и не раскачиваются? Вроде против таких эффектов у них дивайсов нет?

Ни в коем случае не хочу обсуждать китаезов. У меня к ним свои претензии. Но есть с чем сравнивать. Эта тема про приору. Могу только заметить, что фокус 1 по сравнении с приорой практически не кренится и не раскачивается, хайма в этом отношении хуже фокуса. Все.

29 октября 2011, 00:10 #267

Alex777, 28 октября 2011, 22:51

сцуко автоваз наипал- написал в мануале МАХ скорость 183 км/ч

У меня десятовка была, евро 2, 92,3 кобылы, 183 выдавала, летом, и пустая, (мы с женой и бенза литров 10 )

29 октября 2011, 00:14 #268

Garik 2, 28 октября 2011, 21:42

Так они тогда вообще думать перестанут...

НАХ им думать, если не чем.

29 октября 2011, 06:28 #269

Alexei, 29 октября 2011, 00:07

Ни в коем случае не хочу обсуждать китаезов. У меня к ним свои претензии. Но есть с чем сравнивать. Эта тема про приору. Могу только заметить, что фокус 1 по сравнении с приорой практически не кренится и не раскачивается, хайма в этом отношении хуже фокуса. Все.

то есть ФФ2 хуже, чем фф1?

guest

29 октября 2011, 07:49 #270

СЕРЖ, 28 октября 2011, 23:31

И все-таки она едет…http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67500&SECTION_ID=1912

прочитал. дал прочитать алексею (у которого на приоре 252 т. ) улыбнуло.

guest

29 октября 2011, 08:04 #271

Alexei, 28 октября 2011, 23:43

"Приора заметно кренится и раскачивается..."

Без коментариев!

мне просто интересно, когда пишут, что приора кренится. . . .

Вы с чем сравниваете?

на фабиии при 150 км. ч невозможно ехать (прыгает)

на логане при 140 км. ч (каждая встречная машина чувствуется, и тормоза не какие, что бы остановить эту телегу)

на нексии при 140 км. ч руль невнятный (приходится держать двумя руками, одной не удержишь)

или Вы решили сравнить поведение приоры с маздой 3, с цивиком, или с астрой?

если с ними, не понимаю смысл разводить демагогию

29 октября 2011, 09:28 #272

orsk, 29 октября 2011, 07:49

прочитал. дал прочитать алексею (у которого на приоре 252 т. ) улыбнуло.

Да ладно...хоть 300 напиши.200-у Алексея кап ремонт мотора, пробег по трассе пустой с хорошим асфальтом (износа сцепл, коробки, ходовки-нет...) Это совсем другие условия...здесь эквивалент пробегу 100 тыс. км по городу (старт-стоп) Разница не просто существенная-критичная.

29 октября 2011, 09:32 #273

orsk, 29 октября 2011, 07:49

прочитал. дал прочитать алексею (у которого на приоре 252 т. ) улыбнуло.

Это не езда между Орском и Оренбургом.

Изображение

guest

29 октября 2011, 09:51 #274

СЕРЖ, 29 октября 2011, 09:28

Да ладно...хоть 300 напиши.200-у Алексея кап ремонт мотора, пробег по трассе пустой с хорошим асфальтом (износа сцепл, коробки, ходовки-нет...) Это совсем другие условия...здесь эквивалент пробегу 100 тыс. км по городу (старт-стоп) Разница не просто существенная-критичная.

Алексей всегда 5 плюс богаж.

он пустой не бывает.

Это Я в основном один, а он загружен по полной, и скорость у него 140 -160 км. ч

и ходовка у него родная!!!

ну они спецы, им виднее...

(если конечно не как с друмовской калиной)

29 октября 2011, 10:11 #275

orsk, 29 октября 2011, 08:04

мне просто интересно, когда пишут, что приора кренится. . . .

Вы с чем сравниваете?

на фабиии при 150 км. ч невозможно ехать (прыгает)

на логане при 140 км. ч (каждая встречная машина чувствуется, и тормоза не какие, что бы остановить эту телегу)

на нексии при 140 км. ч руль невнятный (приходится держать двумя руками, одной не удержишь)

или Вы решили сравнить поведение приоры с маздой 3, с цивиком, или с астрой?

если с ними, не понимаю смысл разводить демагогию

Ага ))) обычная история у когото язык чешится :) а самые классные терки эт темы со слоганом приора )))

guest

29 октября 2011, 10:23 #276

Russo, 29 октября 2011, 10:11

Ага ))) обычная история у когото язык чешится :) а самые классные терки эт темы со слоганом приора )))

у меня был и логан и приора, могу этим авто дать объективную оценку

29 октября 2011, 10:46 #277

Nachtwandler, 29 октября 2011, 06:28

то есть ФФ2 хуже, чем фф1?

Я не сравниваю фф2 с фф1

29 октября 2011, 11:49 #278

orsk, 29 октября 2011, 09:51

Алексей всегда 5 плюс богаж.

он пустой не бывает.

Это Я в основном один, а он загружен по полной, и скорость у него 140 -160 км. ч

и ходовка у него родная!!!

ну они спецы, им виднее...

(если конечно не как с друмовской калиной)

Спецы не нужны...Сейчас человек загнал машину с пробегом 47 тыс.-ремень.

Далее по ходовке-надо вот этим думать. когда людей возишь по трассе груженый и не меняешь амортизаторы, шаровые, антифриз, тормозную жидкость и т. д. в соответствии с регламентом. Не секрет, что около 100 тыс. пробега родные амортизаторы имеют даже на оличных дорогах 50% износ, что требует немедленной их замены, так как управляемость автомобиля меняется далеко не в лучшую сторону. Сайл.блоки объясни, что при пробеге 150 тоже желательно поменять, так как внешний вид еще не о чем не говорит...Да и кто проверит, что за 250 тыс ничего не менял...написать можно кучу фантастики (форум )

29 октября 2011, 11:54 #279

orsk, 29 октября 2011, 10:23

у меня был и логан и приора, могу этим авто дать объективную оценку

Ну так дай Логану объективную оценку..., а не такую, что его сдувает, салон не удобный-один минус сплошной, а вот в Приоре вез человека, у которого новый Авенсис, жена которого тихо дремала на заднем сиденье наслаждаясь простором, а он шумку на 35 тыс .руб сделать сразу захотел

Поставил бы на Логан резину хорошую (как на Приору) и сравнивал бы...

29 октября 2011, 12:00 #280

Alexei, 29 октября 2011, 10:46

Я не сравниваю фф2 с фф1

А сравнить можно и далеко все плюсы 1 Фокуса стали еще лучше во 2.Моторы на машинах 90 годов резвее однозначо, проще переваривают топливо не самого высокого качества. Ну вот взять хотя бы Пассат В4-неубиваем вообще!, а вот на В5-6 появились детали из аллюминия в ходовке, что на ресурсе деталей сказалось не лучшим образом. Машины сложнее становятся и более трудоемкими в обслуге-факт

guest

29 октября 2011, 12:27 #281

СЕРЖ, 29 октября 2011, 11:54

Ну так дай Логану объективную оценку..., а не такую, что его сдувает, салон не удобный-один минус сплошной, а вот в Приоре вез человека, у которого новый Авенсис, жена которого тихо дремала на заднем сиденье наслаждаясь простором, а он шумку на 35 тыс .руб сделать сразу захотел

Поставил бы на Логан резину хорошую (как на Приору) и сравнивал бы...

про резину ты прав.

но Я нашел минус у приоры

Очень долго прогревается (но и долго остывает)

guest

29 октября 2011, 12:29 #282

СЕРЖ, 29 октября 2011, 12:00

А сравнить можно и далеко все плюсы 1 Фокуса стали еще лучше во 2.Моторы на машинах 90 годов резвее однозначо, проще переваривают топливо не самого высокого качества. Ну вот взять хотя бы Пассат В4-неубиваем вообще!, а вот на В5-6 появились детали из аллюминия в ходовке, что на ресурсе деталей сказалось не лучшим образом. Машины сложнее становятся и более трудоемкими в обслуге-факт

мне друган предложил 4 ех годовалый пасат в максималке 2.о автомат за 750 р. в салоне новая стоит1.35

guest

29 октября 2011, 12:34 #283

СЕРЖ, 29 октября 2011, 11:49

Спецы не нужны...Сейчас человек загнал машину с пробегом 47 тыс.-ремень.

Далее по ходовке-надо вот этим думать. когда людей возишь по трассе груженый и не меняешь амортизаторы, шаровые, антифриз, тормозную жидкость и т. д. в соответствии с регламентом. Не секрет, что около 100 тыс. пробега родные амортизаторы имеют даже на оличных дорогах 50% износ, что требует немедленной их замены, так как управляемость автомобиля меняется далеко не в лучшую сторону. Сайл. блоки объясни, что при пробеге 150 тоже желательно поменять, так как внешний вид еще не о чем не говорит...Да и кто проверит, что за 250 тыс ничего не менял...написать можно кучу фантастики (форум )

Леха конечно все делает вовремя, машина, это его хлеб.

Так что, он за ней ухаживает, все делает вовремя (пыльники недавно поменял, резинки на задних стойках, и еще что то)

а жидкости меняет на опережение (масло раз в 10 т., тормозуху на 100 т. и на 200 т., антивриз поменял в зиму), но масло льет лукойл полусинтека и приора жива

29 октября 2011, 12:38 #284

orsk, 29 октября 2011, 12:27

про резину ты прав.

но Я нашел минус у приоры

Очень долго прогревается (но и долго остывает)

Да понимаешь Макс, я здесь даже не о том, что плоха или хороша Приора, а о том, что если машина возит людей, то ходовку нужно держать в порядке независимо от страны происхождения. Есть регламент завода и его не дураки придумали (положено менять запчасть при определенном пробеге-нужно менять-усталость металла еще никто не отменял, даже если предположить, что стойки сделаны в скопине на самом современном оборудовании и не уступают в качестве аналогам) Сцепление, датчики, электрика по необходимости, но ходовка, тормоза-СВЯТОЕ , тем более если людей перевозит и зарабатывает этим на жизнь

guest

29 октября 2011, 12:39 #285

СЕРЖ, 29 октября 2011, 11:54

Ну так дай Логану объективную оценку..., а не такую, что его сдувает, салон не удобный-один минус сплошной, а вот в Приоре вез человека, у которого новый Авенсис, жена которого тихо дремала на заднем сиденье наслаждаясь простором, а он шумку на 35 тыс .руб сделать сразу захотел

Поставил бы на Логан резину хорошую (как на Приору) и сравнивал бы...

у меня зимняя на логане нокия шипы была, везде мог тронуться, но не тормозила, еле зиму пережил.

А логан как логан.

110 км. ч.нормальная скорость, но при этом 3500 об. расход больше чем на приоре, но посадка конечно удобнее и салон просторнее. но шумит не меньше лехиной приоры.

больше логан не хочу (хотя когда пересяду на другую машину, может и приору не захочу)

1...678910...24
Самое популярное