6 апреля 2013, 19:04 #1
Сделал капиталку-расточили, шлифанули. Еле, еле смог завести-при неработающем двигателе несколько раз нажимаю на газ, потом завожу. Работает две секунды и глохнет. И опять по новому кругу. Умудрился всё таки завести-работала на подсосе минут десять потом заглушил и больше не завёл пока не остыла. И история началась заново. Кто подскажет?
Евгений
6 апреля 2013, 21:06 #2
Владимирович, 6 апреля 2013, 19:04, #1
Сделал капиталку-расточили, шлифанули. Еле, еле смог завести-при неработающем двигателе несколько раз нажимаю на газ, потом завожу. Работает две секунды и глохнет. И опять по новому кругу. Умудрился всё таки завести-работала на подсосе минут десять потом заглушил и больше не завёл пока не остыла. И история началась заново. Кто подскажет?
Марка автомобиля?
7 апреля 2013, 22:19 #3
ваз2101
анатолий
7 апреля 2013, 22:22 #4
Владимирович, 7 апреля 2013, 22:19, #3
ваз2101
значит в чермет пора
Евгений
7 апреля 2013, 22:26 #5
Никакой вакуумный шланг не забыл на место одеть?
7 апреля 2013, 22:43 #6
Да всё как всегда-не первый раз двигатель делаю.
7 апреля 2013, 22:43 #7
Да всё как всегда-не первый раз двигатель делаю.
Евгений
7 апреля 2013, 22:49 #8
Владимирович, 7 апреля 2013, 22:43, #7
Да всё как всегда-не первый раз двигатель делаю.
Смотреть все надо) и метки грм и момент зажигания и подачу топлива...
7 апреля 2013, 22:52 #9
7 апреля 2013, 22:54 #10
Я грешу на карб.Возможно забит топливный канал.
Евгений
7 апреля 2013, 22:56 #11
Владимирович, 7 апреля 2013, 22:54, #10
Я грешу на карб.Возможно забит топливный канал.
Вероятнее всего. Тебе приходится принудительно ускорительным насосом впрыскивать топливо и после этого она заводится-нет подачи топлива.
8 апреля 2013, 03:14 #12
Убери одну прокладочку на бензонасосе или проверь работает ли он сам.
Сергей
8 апреля 2013, 14:01 #13
Владимирович, 6 апреля 2013, 19:04, #1
Умудрился всё таки завести-работала на подсосе минут десять потом заглушил и больше не завёл пока не остыла. И история началась заново. Кто подскажет?
а вал и блок не в плюсе расточены???
8 апреля 2013, 23:55 #14
Сегодня завёл-работает нормально.Копейка машина с характером.Посмотрим,что будет завтра.Правда во вторую камеру бензин капает-видимо надо регулировать уровень бензина в поплавковой камере.А вообще прикольно получилось-я сразу снял верхнюю часть карба(не снимая его с машины) и попробывал его завести.Получилось.Поставил всё на место и завел опять-работает
9 апреля 2013, 22:39 #15
Пропью нафиг-опять не работает.
Евгений
10 апреля 2013, 02:44 #16
Владимирович, 9 апреля 2013, 22:39, #15
Пропью нафиг-опять не работает.
Евгений
10 апреля 2013, 02:45 #17
Владимирович, 9 апреля 2013, 22:39, #15
Пропью нафиг-опять не работает.
Да просто причину искать надо
11 апреля 2015, 11:04 #18
Доброго времени суток ребят,подскажите пожалуйста,что могло случится с машиной?
Как то раз застрял в лесу в грязи пробывал выехать,но она не хотела,я дал ей таких пилюлей и на 1 и на 2 и на 3 и на 4 пробывал выехать...короче вытащили меня потом,домой поставил и все,через 2 дня решил прокатится,чуть чуть отъехал от дома меня при переключении передач начало кидать больше 60 не мог разогнать ее тоскало по дороге потом начала трестить и шататься,глохнуть,что могло случиться?
P.S свечи чистил,были в гари и в масле
Евгений
11 апреля 2015, 11:06 #19
GANESH, 11 апреля 2015, 11:04, #18
Доброго времени суток ребят,подскажите пожалуйста,что могло случится с машиной?
Как то раз застрял в лесу в грязи пробывал выехать,но она не хотела,я дал ей таких пилюлей и на 1 и на 2 и на 3 и на 4 пробывал выехать...короче вытащили меня потом,домой поставил и все,через 2 дня решил прокатится,чуть чуть отъехал от дома меня при переключении передач начало кидать больше 60 не мог разогнать ее тоскало по дороге потом начала трестить и шататься,глохнуть,что могло случиться?
P.S свечи чистил,были в гари и в масле
11 апреля 2015, 11:20 #20
Ясненько)спасибо за ответ))
Евгений
11 апреля 2015, 11:21 #21
GANESH, 11 апреля 2015, 11:20, #20
Ясненько)спасибо за ответ))
Ты на надпись то не смотри-суть в картинке
11 апреля 2015, 11:25 #22
11 апреля 2015, 11:26 #23
Что мне делать то???утягивать на металл или есть вариант отремонтировать что то?
Евгений
11 апреля 2015, 11:28 #24
GANESH, 11 апреля 2015, 11:26, #23
Что мне делать то???утягивать на металл или есть вариант отремонтировать что то?
Все зависит от состояния машины, точнее ещё кузова и силовых элементов. Остальное все делается довольно легко
11 апреля 2015, 11:33 #25
машина за 13к
11 апреля 2015, 11:34 #26
просто хотелось бы чтобы еще пожила...ей 42 годапросто осенью намеревался брать машину
Евгений
11 апреля 2015, 11:35 #27
Так она у тебя из первых выпусков! Это уже раритет
11 апреля 2015, 11:36 #28
она вся в дырках))
11 апреля 2015, 11:37 #29
на ней Изиды ездили...она даже без ремней безопасности,без ближнего света и габаритов...и сидения подпёрты деревяшками и камушками
11 апреля 2015, 11:38 #30
клемо держится на 2 вбитых шурупах
Евгений
11 апреля 2015, 11:38 #31
Не травм душу долгие проводы-лишние слезы при таком раскладе ремонтировать ее накладно и не безопасно
11 апреля 2015, 18:54 #32
держи её до момента покупки след. авто--возьмут за "полтос",а остальное добавишь. У соседа "зубила" также "осыпалась"--быстро запустили авто на 3-х цилиндрах .подварили лонжерон и краб.сняли новый АКБ,установив старый---с трудом воткнули вторую,ибо остальные пропали и чётко заехали в "лада-сервис",обменяв-доплатив и укатив на "гранте".Покупал,кстати,также за 13 к -откатал 2 года ровно и 13 тыс. км...
24 апреля 2015, 16:28 #33
Пропала искра с цэнтрального кабеля.Проверил катушку , оказалась рабочей , кондицатор новый. Немогу найти причину. Помогите.
26 апреля 2015, 07:04 #34
dima1976, 24 апреля 2015, 16:28, #33
Пропала искра с цэнтрального кабеля.Проверил катушку , оказалась рабочей , кондицатор новый. Немогу найти причину. Помогите.
Сними крышку трамблёра, проверь зазор на контакте прерывателя 0,4 мм., проверни коленвал до момента размыкания контакта, на центральный ВВ провод от катушки подсоедини свечу, лежащую на массе, включи зажигание и поворачивая "бегунок" проверь наличие искры при размыкании контакта.
Если искра есть, то проверь отсутствие влаги на внутренней стороне крышки распределителя и исправность "бегунка"-возможен электрический пробой под резистором на корпус.