Помогите с Toyota Corona

6 февраля 2010, 07:20 #1

У меня автомобиль toyota corona 1992 г. в. "бочка", двигатель 3S, "встал" на трассе, как выяснилось пробита катушка зажигания, после её замены появился провал при резком нажатии на педаль, при постепенном увеличении оборотов работает без сбоев. На панели приборов загорелась лампочка "перегрев катализатора", регулировка зажигания не помогла, при более раннем зажигании пропадает провал, но гремят пальчики и перегрев катализатора по прежнему моргает. Метки на ГРМ без смещения. Установлен газ, работает аналогично. Фильтр новый, свечи зажигания то же. На СТО говорят запали клапана из-за нагара якобы двигатель "убит". Не верю! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

G-500

Евгений

6 февраля 2010, 09:41 #2

Съезди на СТО "Вся Япония", что на Островского, там нормальные ребята раньше работали.

И тем более если такая ерунда появилась после замены КЗ, то причина скорее всего связана с электрикой.

БОЛЬНОЙ

Александр

6 февраля 2010, 10:15 #3

Выкидывай катализатор или пробей в нем дырки ! Зарос от нашего бензина + когда полетела катушка бензин кидало в выхлопную !

OKABAN

Олег

6 февраля 2010, 11:12 #4

На Кроуне вырезали эту часть на выхлопнушке и вварили трубу. Ездит и не болеет!

вованыч

Владимир

6 февраля 2010, 18:29 #5

Катколектор тому причина и Российский бензин.

7 февраля 2010, 05:27 #6

Поставь прямоток!

7 февраля 2010, 06:41 #7

Проблема не в том что горит катализатор, а в том что провал убрать можно только ранним зажиганием, но гремят пальцы. Как вы думаете ГРМ тут не причем?

OKABAN

Олег

8 февраля 2010, 13:39 #8

Одна соседка спрашивает другую. Вчера пирог продержала в духовке на час дольше, а он сгорел. Может дрожжи старые были?

Ты сам пишешь- Метки на ГРМ без смещения. Так при чем тут ГРМ?

9 февраля 2010, 12:19 #9

БОЛЬНОЙ, 6 февраля 2010, 10:15

Выкидывай катализатор или пробей в нем дырки ! Зарос от нашего бензина + когда полетела катушка бензин кидало в выхлопную !

То же верно!

9 февраля 2010, 18:32 #10

Одна соседка спрашивает другую. Вчера пирог продержала в духовке на час дольше, а он сгорел. Может дрожжи старые были?

Ты сам пишешь- Метки на ГРМ без смещения. Так при чем тут ГРМ?

Прогоревший клапан может быть причиной?

OKABAN

Олег

9 февраля 2010, 18:59 #11

Вряд ли. Тогда машина бы дымила и двигатель бы троил. Провалы скорее всего из за датчика расхода воздуха или регулятора ХХ

10 февраля 2010, 04:24 #12

Но на нашем бензе после 3-х лет катилитик можно считать убитым!

OKABAN

Олег

10 февраля 2010, 08:05 #13

Лёха, бывает и раньше. Какая нибудь бодяга попадется и за одну заправку кончишь

10 февраля 2010, 09:41 #14

На мой уже убрал, год назад, тяга улучшилась!

24 марта 2010, 13:48 #15

У меня corona 95 г. Недавно ехал по загорелись датчики (одновременно) перегрев выхлопных газов, ак. батарея и неисправность стоп-сигналов. Голову долго ломал. Стукунул по генератору и действительно он, все потухло. Отдал в ремонт, сказали еще бы чуть чуть и генератор выкинул бы. Так что вот дело было в генераторе, а не в перегреве.

DOLLAR

Владимир

24 марта 2010, 17:56 #16

В этих делах тебе Зубастик главный помошник. Это он орал , что б. у. японки не ломаются! Это с него надо спрашивать! Это он нам тут лапшу на уши вешает и агитирует свой ускоглазый автопром!

evgeniynsk, я думаю , ты вскором времени починишь и будешь ездить и горя не знать!

25 марта 2010, 18:02 #17

Оказалось как не странно все не правы (со всем уважением) приехал на очередное СТО (к грамонтным людям) "Нагрузили на 25000 р. промывка энжектора, замена колпачков, замена колец, замена вкладышей, соответственно всех "резинок" и прокладок, ГРМ, ВАШ двигатель "УМЕР", звоню знакомому- Виктор не знаю что ПОПАЛ? по телефону вопрос решили просто уменьши зазоры на свечах ???!!! я поменял свечные провода, свечи и катушку.???Он говорит брак на катушке, уменьшил зазор машина ожила, но подтраивала.

купил оригинал проблема ушла, катализатор погас, расход уменьшился. Самое обидное, что стоимость машины может приравниваться к не грамотности наших автомехаников работающих на СТО. ОБИДНО!

25 марта 2010, 18:25 #18

evgeniynsk, 25 марта 2010, 18:02

Оказалось как не странно все не правы (со всем уважением) приехал на очередное СТО (к грамонтным людям) "Нагрузили на 25000 р. промывка энжектора, замена колпачков, замена колец, замена вкладышей, соответственно всех "резинок" и прокладок, ГРМ, ВАШ двигатель "УМЕР", звоню знакомому- Виктор не знаю что ПОПАЛ? по телефону вопрос решили просто уменьши зазоры на свечах ???!!! я поменял свечные провода, свечи и катушку.???Он говорит брак на катушке, уменьшил зазор машина ожила, но подтраивала.

купил оригинал проблема ушла, катализатор погас, расход уменьшился. Самое обидное, что стоимость машины может приравниваться к не грамотности наших автомехаников работающих на СТО. ОБИДНО!

Они тебя просто пытались грамотно развести, не такие они глупые как тебе кажутся

Самое популярное