Wroom.ru

Ошибки лямд зонда

12

6 апреля 2013, 01:32 #1

Всем добрый день или ночи.

У меня возникает проблемка по расходу моего таза (ваз 2115 1.5i 2005 г.), расход моего авто на 100 км, 20 литров, стоит бортовой компьютер и показывает три ошибки т. е. (1) нет нагрева ДК, (2) обрыв короткое замыкание ДК, (3) отсуствие сигнала ДК. Живу в г. Череповце ездил к 6-7 разным диагностам они мне машину подсоединят к компу говорят мне ошибки и удаляют их, но в чём прикол я и без их знаю эти ошибки и удалить могу с бортовика, короче по 800 рублей каждому отдал толку от них ни какого они довольны пяти минутным заработком а я нет. Приходиться уесжать с этой же проблемой с которой приехал, убедился нормальных диагностов у нас нет.

Всё так и катаюсь с повышеным расходом топлива, только заправляй. И кто знает с какими номерами должен стоять лямд зонд, а то я менял на обум, диагност сказал купить под замену, но не говорил с каким номером купить и я взял лямду какой в магазине подсказали, и продали, проблема с повышеным расходом не исчезла, вот только ошибки появились.

Если у кого была такая проблема и Вы её решили подскажите плиззз.

P.S. ОШИБКИ...

1135-ДК1 Обрыв КЗ нагрева

0135-ДК1 Неисправный нагрев

0134-ДК1 Отсутствие сигнала

Малой13

Евгений

6 апреля 2013, 01:39 #2

1135-ДК1 Обрыв КЗ нагрева

0135-ДК1 Неисправный нагрев

0134-ДК1 Отсутствие сигнала [/Q]

Ну явно у тебя обрыв в жгуте проводов Либо в самом разъеме. Проводки то тонюсенькие, да еще и дубеют со временем-вот их и обламывает. Проверяй жгут идущий на зонд)

6 апреля 2013, 01:43 #3

Лямба ведь работает напряжение идёт скачками от 0,1 до 0,9.

Малой13

Евгений

6 апреля 2013, 01:46 #4

Взял я таза у автоВАЗА, 6 апреля 2013, 01:43, #3

Лямба ведь работает напряжение идёт скачками от 0,1 до 0,9.

Чем проверяли?

6 апреля 2013, 01:49 #5

ещё забыл добавить когда лямду поменял у меня БК не было, спустя неделю после замены приобрёл.

6 апреля 2013, 01:50 #6

БК показывает что напряжение идёт

Малой13

Евгений

6 апреля 2013, 01:56 #7

1. при значении Лямбда=0,9 (обогащенная горючая смесь) напряжение на сигнальном проводе должно быть не менее 0,65 В;

2. при значении лямбда=1,1 (обедненная горючая смесь) напряжение на сигнальном выводе должно быть не более 0,25 В;

Малой13

Евгений

6 апреля 2013, 01:58 #8

Взял я таза у автоВАЗА, 6 апреля 2013, 01:50, #6

БК показывает что напряжение идёт

Проверь все это дело сканером. До мозгов просто не доходит сигнал или его очень сильно искажает какой нибудь хреновый контакт. Также неисключен выход из строя самого зонда.

6 апреля 2013, 02:00 #9

выше 0,9 скачков нет. дак что это в зонде или всё та ки провода сгнили?

6 апреля 2013, 02:03 #10

может ДК не тот поставил там же как я узнал по номерам он идёт 0258005133 и 0258006537

Малой13

Евгений

6 апреля 2013, 02:07 #11

Взял я таза у автоВАЗА, 6 апреля 2013, 02:03, #10

может ДК не тот поставил там же как я узнал по номерам он идёт 0258005133 и 0258006537

Они все впринципе идут однотипные. Так что думаю не в этом дело.

Малой13

Евгений

6 апреля 2013, 02:12 #12

Малой13, 6 апреля 2013, 01:46, #4

Чем проверяли?

Мы с тобой говорим наверное о разных вещах твои 0,1 и 0,9 это как раз значения лямда, а не напряжение на сигнальном проводе. А это очень богатая смесь!

6 апреля 2013, 02:15 #13

рядом с фишкой были оголённые провода я их изолировал, но выше не лазил утром посмотрю куда провода уходят, отпишусь как проверю...

6 апреля 2013, 02:16 #14

Малой13, 6 апреля 2013, 02:12, #12

Мы с тобой говорим наверное о разных вещах твои 0,1 и 0,9 это как раз значения лямда, а не напряжение на сигнальном проводе. А это очень богатая смесь!

И что это значит?

Малой13

Евгений

6 апреля 2013, 02:16 #15

Взял я таза у автоВАЗА, 6 апреля 2013, 02:15, #13

рядом с фишкой были оголённые провода я их изолировал, но выше не лазил утром посмотрю куда провода уходят, отпишусь как проверю...

Вот тебе и ответ там недолжно быть оголенный проводов!

6 апреля 2013, 02:19 #16

Малой13, 6 апреля 2013, 02:16, #15

Вот тебе и ответ там недолжно быть оголенный проводов!

и что делать менять проводку полностью?

Малой13

Евгений

6 апреля 2013, 02:20 #17

Взял я таза у автоВАЗА, 6 апреля 2013, 02:16, #14

И что это значит?

А это значит обрыв в цепи. Нет питания на датчике. Он работает только при определенной температуре и пока ты его раскочегаришь до 350 градусов за счет только выхлопных газов-машина жрет бензин ведрами!

Малой13

Евгений

6 апреля 2013, 02:22 #18

Взял я таза у автоВАЗА, 6 апреля 2013, 02:19, #16

и что делать менять проводку полностью?

ну так можно просто устранить обрыв и все) Каждому более или менее толковому электрику это не составит большого труда)

6 апреля 2013, 02:22 #19

Малой13, 6 апреля 2013, 02:20, #17

А это значит обрыв в цепи. Нет питания на датчике. Он работает только при определенной температуре и пока ты его раскочегаришь до 350 градусов за счет только выхлопных газов-машина жрет бензин ведрами!

как я понял проводку надо шарить

6 апреля 2013, 02:29 #20

Малой13, 6 апреля 2013, 02:22, #18

ну так можно просто устранить обрыв и все) Каждому более или менее толковому электрику это не составит большого труда)

дело было не в бабине дол..б сидел в кабине днём отпишусь если электрика смогу найти, а то они все в работе только по записям, важные персоны ёпт

Малой13

Евгений

6 апреля 2013, 02:30 #21

Взял я таза у автоВАЗА, 6 апреля 2013, 02:22, #19

как я понял проводку надо шарить

верно понял. Но там нет ничего заумного) при желании и сам разберешься)

Малой13

Евгений

6 апреля 2013, 02:31 #22

Всего то 3 провода

6 апреля 2013, 02:32 #23

Малой13, 6 апреля 2013, 02:30, #21

верно понял. Но там нет ничего заумного) при желании и сам разберешься)

где бы это желание найти

Малой13

Евгений

6 апреля 2013, 02:33 #24

Стоп) у тебя один зонд стоит или 2?

6 апреля 2013, 02:33 #25

Малой13, 6 апреля 2013, 02:31, #22

Всего то 3 провода

как раз вроде бы три провода и изолировал, если память не изменяет.

12

Популярное на сайте