При нагревании двигателя загорается лампочка давления.

5 апреля 2013, 13:01 #1

На 2000 оборотов двигателя лампочка не горит, загорается на 1500.Можно ли решить проблему заменой масляного насоса.

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 13:48 #2

Пробег мотора такой?

5 апреля 2013, 13:50 #3

150000

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 13:53 #4

vikkors, 5 апреля 2013, 13:50, #3

150000

При таком пробеге без грубого хирургического вмешательства тебе не обойтись. Не гробь до конца мотор- вытаскивай и перебирай.

5 апреля 2013, 13:55 #5

Малой13, 5 апреля 2013, 13:53, #4

При таком пробеге без грубого хирургического вмешательства тебе не обойтись. Не гробь до конца мотор- вытаскивай и перебирай.

Менять вкладыши?

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 14:04 #6

vikkors, 5 апреля 2013, 13:55, #5

Менять вкладыши?

Ну если ты любитель по 10 раз снимать и втыкать мотор, то можешь только вкладыши заменить Вытаскивай движок, вези вал шлифовку, ставь новые вкладыши и упорные полуколечки, смотри состояние поршневой группы, если надо растачивай и хоннингуй цилиндры, меняй поршня с кольцами и пальцами, или хотя бы как минимум замени колечки. Вообщем полностью отдефектуй мотор и негодные детали замени. Особое внимание обрати на валик привода масло-бензо насосов и трамблера т.к. он стоит первым в маслянной цепочке системы и если там повышенные зазоры в подшипниках, о полноценной смазке всех остальных узлов можешь даже и не мечтать

5 апреля 2013, 14:09 #7

Малой13, 5 апреля 2013, 14:04, #6

Ну если ты любитель по 10 раз снимать и втыкать мотор, то можешь только вкладыши заменить Вытаскивай движок, вези вал шлифовку, ставь новые вкладыши и упорные полуколечки, смотри состояние поршневой группы, если надо растачивай и хоннингуй цилиндры, меняй поршня с кольцами и пальцами, или хотя бы как минимум замени колечки. Вообщем полностью отдефектуй мотор и негодные детали замени. Особое внимание обрати на валик привода масло-бензо насосов и трамблера т.к. он стоит первым в маслянной цепочке системы и если там повышенные зазоры в подшипниках, о полноценной смазке всех остальных узлов можешь даже и не мечтать

Есть хороший двигатель 2106,без документов.Будут ли проблемы с то и гибдд.

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 14:11 #8

vikkors, 5 апреля 2013, 14:09, #7

Есть хороший двигатель 2106,без документов.Будут ли проблемы с то и гибдд.

У нас с этим никаких проблем-они под капот даже нос не суют Перекидывай, да будет тебе счастье

5 апреля 2013, 14:20 #9

Малой13, 5 апреля 2013, 14:11, #8

У нас с этим никаких проблем-они под капот даже нос не суют Перекидывай, да будет тебе счастье

Спасибо.

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 14:24 #10

vikkors, 5 апреля 2013, 14:20, #9

Спасибо.

Да не за что Будь здрав

5 апреля 2013, 16:13 #11

А сколько примерно я проеду с таким состоянием двигателя до победного конца?

5 апреля 2013, 17:21 #12

vikkors, 5 апреля 2013, 16:13, #11

А сколько примерно я проеду с таким состоянием двигателя до победного конца?

Масло залей густое. Еще десятку отмотаешь. Но писец уже пришел.

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 21:38 #13

vikkors, 5 апреля 2013, 16:13, #11

А сколько примерно я проеду с таким состоянием двигателя до победного конца?

Если повезет 1000 еще отмотаешь. у тебя вероятнее всего уже вкладыши провернуло, а с этим мотор-не жилец.

5 апреля 2013, 21:50 #14

Малой13, 5 апреля 2013, 21:38, #13

Если повезет 1000 еще отмотаешь. у тебя вероятнее всего уже вкладыши провернуло, а с этим мотор-не жилец.

Момент настанет и руку дружбы протянет через блок, вот тогда и спохватится че не ремонтировал двигатель.

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 21:53 #15

феликс, 5 апреля 2013, 21:50, #14

Момент настанет и руку дружбы протянет через блок, вот тогда и спохватится че не ремонтировал двигатель.

Я с застучавшим мотором 400 верст до дома пер по зиме, проехал бы и больше, но правда очень чуткое ухо должно быть

5 апреля 2013, 21:57 #16

Малой13, 5 апреля 2013, 21:53, #15

Я с застучавшим мотором 400 верст до дома пер по зиме, проехал бы и больше, но правда очень чуткое ухо должно быть

У меня было нечто похожее на москвиче ещё 412, правдо проехал меньше, так шейки коленвала были синии,благо не точёный был до этого.

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 22:04 #17

феликс, 5 апреля 2013, 21:57, #16

У меня было нечто похожее на москвиче ещё 412, правдо проехал меньше, так шейки коленвала были синии,благо не точёный был до этого.

Ну у меня что то подобное только на Москвиче 2141 с двигателем УМЗ 1,8. После поездки тут же выкинул коленвал и шатуны. В принципе ремонту подлежали, но 400 км ударных нагрузок... просто побоялся.

5 апреля 2013, 22:16 #18

Малой13, 5 апреля 2013, 22:04, #17

Ну у меня что то подобное только на Москвиче 2141 с двигателем УМЗ 1,8. После поездки тут же выкинул коленвал и шатуны. В принципе ремонту подлежали, но 400 км ударных нагрузок... просто побоялся.

Я двигатель восстановил, шатуны конечно выкинул,поставил новые гильзы и поршня с кольцами,собирал всё сам часиков В 10 дня начал к вечеру уже завёл двигатель,проехал после ремонта тысяч 25 и продал, новый хозяин был доволен пока не разбил и сам разбился.

5 апреля 2013, 22:38 #19

Малой13, 5 апреля 2013, 21:38, #13

Если повезет 1000 еще отмотаешь. у тебя вероятнее всего уже вкладыши провернуло, а с этим мотор-не жилец.

Да мне бы до мая продержаться,до тепла.Хорошо бы хватило на 1000-1500 км.А движка не жалко,если в гараже запасной лежит и его можно заменить.

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 22:41 #20

vikkors, 5 апреля 2013, 22:38, #19

Да мне бы до мая продержаться,до тепла.Хорошо бы хватило на 1000-1500 км.А движка не жалко,если в гараже запасной лежит и его можно заменить.

Вот люблю я брать машины у друзей для дальних поездок! А знаешь почему? Да потому что не знаешь что в ближайшее время у них накроется Этож какие нервы надо иметь чтобы 1000-1500 км ездить на убитом движке! Честно-я тебе завидую

5 апреля 2013, 22:45 #21

vikkors, 5 апреля 2013, 22:38, #19

Да мне бы до мая продержаться,до тепла.Хорошо бы хватило на 1000-1500 км.А движка не жалко,если в гараже запасной лежит и его можно заменить.

Ну а нахрена такой экстрим, долго ль двигатель поменять или морозы большие что ль у Вас.

OKABAN

Олег

5 апреля 2013, 22:55 #22

Малой13, 5 апреля 2013, 14:04, #6

Ну если ты любитель по 10 раз снимать и втыкать мотор, то можешь только вкладыши заменить Вытаскивай движок, вези вал шлифовку, ставь новые вкладыши и упорные полуколечки, смотри состояние поршневой группы, если надо растачивай и хоннингуй цилиндры, меняй поршня с кольцами и пальцами, или хотя бы как минимум замени колечки. Вообщем полностью отдефектуй мотор и негодные детали замени. Особое внимание обрати на валик привода масло-бензо насосов и трамблера т.к. он стоит первым в маслянной цепочке системы и если там повышенные зазоры в подшипниках, о полноценной смазке всех остальных узлов можешь даже и не мечтать

Женя, зачем стока букаф? Написал бы короче- нужно капиталить!

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 23:00 #23

OKABAN, 5 апреля 2013, 22:55, #22

Женя, зачем стока букаф? Написал бы короче- нужно капиталить!

Капиталить -это всего 10 букв, а тут расписал и человек сам пришел к выводу что проще заменить движок, чем шлифовать коленвал, менять вкладыши, полуколечки....

5 апреля 2013, 23:04 #24

феликс, 5 апреля 2013, 22:45, #21

Ну а нахрена такой экстрим, долго ль двигатель поменять или морозы большие что ль у Вас.

Ездить надо через день,60 туда 60 обратно.Всегда есть кому притащить.Морозы не большие,просто снега везде метр,а делать надо можно сказать в полевых условиях.

5 апреля 2013, 23:06 #25

Малой13, 5 апреля 2013, 23:00, #23

Капиталить -это всего 10 букв, а тут расписал и человек сам пришел к выводу что проще заменить движок, чем шлифовать коленвал, менять вкладыши, полуколечки....

Золотые слова.

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 23:07 #26

vikkors, 5 апреля 2013, 23:04, #24

Ездить надо через день,60 туда 60 обратно.Всегда есть кому притащить.Морозы не большие,просто снега везде метр,а делать надо можно сказать в полевых условиях.

У меня просто замена двигателя занимает 5-6 часов... приходилось и в полевых условиях... вручную-так еще быстрее уложились -3 часа один движок в багажнике, а второй урчит под капотом... так стоит ли это время нерв?

5 апреля 2013, 23:20 #27

Малой13, 5 апреля 2013, 23:07, #26

У меня просто замена двигателя занимает 5-6 часов... приходилось и в полевых условиях... вручную-так еще быстрее уложились -3 часа один движок в багажнике, а второй урчит под капотом... так стоит ли это время нерв?

А какие прокладки придётся заменить,только на коллектор?

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 23:23 #28

Ну если двигатель комплектный( помпа стоит на месте и т.п.) то да-одна прокладка под штаны)

5 апреля 2013, 23:46 #29

Малой13, 5 апреля 2013, 23:23, #28

Ну если двигатель комплектный( помпа стоит на месте и т.п.) то да-одна прокладка под штаны)

Будем думать.Не хотел сразу заниматься заменой ещё и потому,что решил подождать когда кончится цепная реакция:сначала потекла помпа,помпа залила генератор,генератор замкнул,всё заменил,накрылся реле-регулятор.Пока менял и пробовал другое реле (забыл подключить массу)сгорела магнитола (задымила),поехал на работу-загорелась лампочка давления.Вот такая бывает хрень.

Малой13

Евгений

6 апреля 2013, 00:02 #30

vikkors, 5 апреля 2013, 23:46, #29

Будем думать.Не хотел сразу заниматься заменой ещё и потому,что решил подождать когда кончится цепная реакция:сначала потекла помпа,помпа залила генератор,генератор замкнул,всё заменил,накрылся реле-регулятор.Пока менял и пробовал другое реле (забыл подключить массу)сгорела магнитола (задымила),поехал на работу-загорелась лампочка давления.Вот такая бывает хрень.

Чем то ты ее видно сильно обидел

OKABAN

Олег

6 апреля 2013, 00:35 #31

Фатальная невезуха просто! А сколько твоей ласточке лет?

6 апреля 2013, 17:10 #32

OKABAN, 6 апреля 2013, 00:35, #31

Фатальная невезуха просто! А сколько твоей ласточке лет?

С 1999 года.Видно три последних девятки перевернулись.Сегодня пробовал погудеть,долил масла до максимума,до 90 градусов лампочка не загорается. Винтилятор включился при 110.Немного дал поработать.Убавил холостые обороты до 800.Лампочка еле мигала.

Самое популярное