5 апреля 2013, 13:01 #1
На 2000 оборотов двигателя лампочка не горит, загорается на 1500.Можно ли решить проблему заменой масляного насоса.
Евгений
5 апреля 2013, 13:48 #2
Пробег мотора такой?
5 апреля 2013, 13:50 #3
150000
Евгений
5 апреля 2013, 13:53 #4
vikkors, 5 апреля 2013, 13:50, #3
150000
При таком пробеге без грубого хирургического вмешательства тебе не обойтись. Не гробь до конца мотор- вытаскивай и перебирай.
5 апреля 2013, 13:55 #5
Малой13, 5 апреля 2013, 13:53, #4
При таком пробеге без грубого хирургического вмешательства тебе не обойтись. Не гробь до конца мотор- вытаскивай и перебирай.
Менять вкладыши?
Евгений
5 апреля 2013, 14:04 #6
vikkors, 5 апреля 2013, 13:55, #5
Менять вкладыши?
Ну если ты любитель по 10 раз снимать и втыкать мотор, то можешь только вкладыши заменить Вытаскивай движок, вези вал шлифовку, ставь новые вкладыши и упорные полуколечки, смотри состояние поршневой группы, если надо растачивай и хоннингуй цилиндры, меняй поршня с кольцами и пальцами, или хотя бы как минимум замени колечки. Вообщем полностью отдефектуй мотор и негодные детали замени. Особое внимание обрати на валик привода масло-бензо насосов и трамблера т.к. он стоит первым в маслянной цепочке системы и если там повышенные зазоры в подшипниках, о полноценной смазке всех остальных узлов можешь даже и не мечтать
5 апреля 2013, 14:09 #7
Малой13, 5 апреля 2013, 14:04, #6
Ну если ты любитель по 10 раз снимать и втыкать мотор, то можешь только вкладыши заменить Вытаскивай движок, вези вал шлифовку, ставь новые вкладыши и упорные полуколечки, смотри состояние поршневой группы, если надо растачивай и хоннингуй цилиндры, меняй поршня с кольцами и пальцами, или хотя бы как минимум замени колечки. Вообщем полностью отдефектуй мотор и негодные детали замени. Особое внимание обрати на валик привода масло-бензо насосов и трамблера т.к. он стоит первым в маслянной цепочке системы и если там повышенные зазоры в подшипниках, о полноценной смазке всех остальных узлов можешь даже и не мечтать
Есть хороший двигатель 2106,без документов.Будут ли проблемы с то и гибдд.
Евгений
5 апреля 2013, 14:11 #8
vikkors, 5 апреля 2013, 14:09, #7
Есть хороший двигатель 2106,без документов.Будут ли проблемы с то и гибдд.
У нас с этим никаких проблем-они под капот даже нос не суют Перекидывай, да будет тебе счастье
5 апреля 2013, 14:20 #9
Малой13, 5 апреля 2013, 14:11, #8
У нас с этим никаких проблем-они под капот даже нос не суют Перекидывай, да будет тебе счастье
Спасибо.
Евгений
5 апреля 2013, 14:24 #10
vikkors, 5 апреля 2013, 14:20, #9
Спасибо.
Да не за что Будь здрав
5 апреля 2013, 16:13 #11
А сколько примерно я проеду с таким состоянием двигателя до победного конца?
5 апреля 2013, 17:21 #12
vikkors, 5 апреля 2013, 16:13, #11
А сколько примерно я проеду с таким состоянием двигателя до победного конца?
Масло залей густое. Еще десятку отмотаешь. Но писец уже пришел.
Евгений
5 апреля 2013, 21:38 #13
vikkors, 5 апреля 2013, 16:13, #11
А сколько примерно я проеду с таким состоянием двигателя до победного конца?
Если повезет 1000 еще отмотаешь. у тебя вероятнее всего уже вкладыши провернуло, а с этим мотор-не жилец.
5 апреля 2013, 21:50 #14
Малой13, 5 апреля 2013, 21:38, #13
Если повезет 1000 еще отмотаешь. у тебя вероятнее всего уже вкладыши провернуло, а с этим мотор-не жилец.
Момент настанет и руку дружбы протянет через блок, вот тогда и спохватится че не ремонтировал двигатель.
Евгений
5 апреля 2013, 21:53 #15
феликс, 5 апреля 2013, 21:50, #14
Момент настанет и руку дружбы протянет через блок, вот тогда и спохватится че не ремонтировал двигатель.
Я с застучавшим мотором 400 верст до дома пер по зиме, проехал бы и больше, но правда очень чуткое ухо должно быть
5 апреля 2013, 21:57 #16
Малой13, 5 апреля 2013, 21:53, #15
Я с застучавшим мотором 400 верст до дома пер по зиме, проехал бы и больше, но правда очень чуткое ухо должно быть
У меня было нечто похожее на москвиче ещё 412, правдо проехал меньше, так шейки коленвала были синии,благо не точёный был до этого.
Евгений
5 апреля 2013, 22:04 #17
феликс, 5 апреля 2013, 21:57, #16
У меня было нечто похожее на москвиче ещё 412, правдо проехал меньше, так шейки коленвала были синии,благо не точёный был до этого.
Ну у меня что то подобное только на Москвиче 2141 с двигателем УМЗ 1,8. После поездки тут же выкинул коленвал и шатуны. В принципе ремонту подлежали, но 400 км ударных нагрузок... просто побоялся.
5 апреля 2013, 22:16 #18
Малой13, 5 апреля 2013, 22:04, #17
Ну у меня что то подобное только на Москвиче 2141 с двигателем УМЗ 1,8. После поездки тут же выкинул коленвал и шатуны. В принципе ремонту подлежали, но 400 км ударных нагрузок... просто побоялся.
Я двигатель восстановил, шатуны конечно выкинул,поставил новые гильзы и поршня с кольцами,собирал всё сам часиков В 10 дня начал к вечеру уже завёл двигатель,проехал после ремонта тысяч 25 и продал, новый хозяин был доволен пока не разбил и сам разбился.
5 апреля 2013, 22:38 #19
Малой13, 5 апреля 2013, 21:38, #13
Если повезет 1000 еще отмотаешь. у тебя вероятнее всего уже вкладыши провернуло, а с этим мотор-не жилец.
Да мне бы до мая продержаться,до тепла.Хорошо бы хватило на 1000-1500 км.А движка не жалко,если в гараже запасной лежит и его можно заменить.
Евгений
5 апреля 2013, 22:41 #20
vikkors, 5 апреля 2013, 22:38, #19
Да мне бы до мая продержаться,до тепла.Хорошо бы хватило на 1000-1500 км.А движка не жалко,если в гараже запасной лежит и его можно заменить.
Вот люблю я брать машины у друзей для дальних поездок! А знаешь почему? Да потому что не знаешь что в ближайшее время у них накроется Этож какие нервы надо иметь чтобы 1000-1500 км ездить на убитом движке! Честно-я тебе завидую
5 апреля 2013, 22:45 #21
vikkors, 5 апреля 2013, 22:38, #19
Да мне бы до мая продержаться,до тепла.Хорошо бы хватило на 1000-1500 км.А движка не жалко,если в гараже запасной лежит и его можно заменить.
Ну а нахрена такой экстрим, долго ль двигатель поменять или морозы большие что ль у Вас.
5 апреля 2013, 22:55 #22
Малой13, 5 апреля 2013, 14:04, #6
Ну если ты любитель по 10 раз снимать и втыкать мотор, то можешь только вкладыши заменить Вытаскивай движок, вези вал шлифовку, ставь новые вкладыши и упорные полуколечки, смотри состояние поршневой группы, если надо растачивай и хоннингуй цилиндры, меняй поршня с кольцами и пальцами, или хотя бы как минимум замени колечки. Вообщем полностью отдефектуй мотор и негодные детали замени. Особое внимание обрати на валик привода масло-бензо насосов и трамблера т.к. он стоит первым в маслянной цепочке системы и если там повышенные зазоры в подшипниках, о полноценной смазке всех остальных узлов можешь даже и не мечтать
Женя, зачем стока букаф? Написал бы короче- нужно капиталить!
Евгений
5 апреля 2013, 23:00 #23
OKABAN, 5 апреля 2013, 22:55, #22
Женя, зачем стока букаф? Написал бы короче- нужно капиталить!
Капиталить -это всего 10 букв, а тут расписал и человек сам пришел к выводу что проще заменить движок, чем шлифовать коленвал, менять вкладыши, полуколечки....
5 апреля 2013, 23:04 #24
феликс, 5 апреля 2013, 22:45, #21
Ну а нахрена такой экстрим, долго ль двигатель поменять или морозы большие что ль у Вас.
Ездить надо через день,60 туда 60 обратно.Всегда есть кому притащить.Морозы не большие,просто снега везде метр,а делать надо можно сказать в полевых условиях.
5 апреля 2013, 23:06 #25
Малой13, 5 апреля 2013, 23:00, #23
Капиталить -это всего 10 букв, а тут расписал и человек сам пришел к выводу что проще заменить движок, чем шлифовать коленвал, менять вкладыши, полуколечки....
Золотые слова.
Евгений
5 апреля 2013, 23:07 #26
vikkors, 5 апреля 2013, 23:04, #24
Ездить надо через день,60 туда 60 обратно.Всегда есть кому притащить.Морозы не большие,просто снега везде метр,а делать надо можно сказать в полевых условиях.
У меня просто замена двигателя занимает 5-6 часов... приходилось и в полевых условиях... вручную-так еще быстрее уложились -3 часа один движок в багажнике, а второй урчит под капотом... так стоит ли это время нерв?
5 апреля 2013, 23:20 #27
Малой13, 5 апреля 2013, 23:07, #26
У меня просто замена двигателя занимает 5-6 часов... приходилось и в полевых условиях... вручную-так еще быстрее уложились -3 часа один движок в багажнике, а второй урчит под капотом... так стоит ли это время нерв?
А какие прокладки придётся заменить,только на коллектор?
Евгений
5 апреля 2013, 23:23 #28
Ну если двигатель комплектный( помпа стоит на месте и т.п.) то да-одна прокладка под штаны)
5 апреля 2013, 23:46 #29
Малой13, 5 апреля 2013, 23:23, #28
Ну если двигатель комплектный( помпа стоит на месте и т.п.) то да-одна прокладка под штаны)
Будем думать.Не хотел сразу заниматься заменой ещё и потому,что решил подождать когда кончится цепная реакция:сначала потекла помпа,помпа залила генератор,генератор замкнул,всё заменил,накрылся реле-регулятор.Пока менял и пробовал другое реле (забыл подключить массу)сгорела магнитола (задымила),поехал на работу-загорелась лампочка давления.Вот такая бывает хрень.
Евгений
6 апреля 2013, 00:02 #30
vikkors, 5 апреля 2013, 23:46, #29
Будем думать.Не хотел сразу заниматься заменой ещё и потому,что решил подождать когда кончится цепная реакция:сначала потекла помпа,помпа залила генератор,генератор замкнул,всё заменил,накрылся реле-регулятор.Пока менял и пробовал другое реле (забыл подключить массу)сгорела магнитола (задымила),поехал на работу-загорелась лампочка давления.Вот такая бывает хрень.
Чем то ты ее видно сильно обидел
6 апреля 2013, 00:35 #31
Фатальная невезуха просто! А сколько твоей ласточке лет?
6 апреля 2013, 17:10 #32
OKABAN, 6 апреля 2013, 00:35, #31
Фатальная невезуха просто! А сколько твоей ласточке лет?
С 1999 года.Видно три последних девятки перевернулись.Сегодня пробовал погудеть,долил масла до максимума,до 90 градусов лампочка не загорается. Винтилятор включился при 110.Немного дал поработать.Убавил холостые обороты до 800.Лампочка еле мигала.