Wroom.ru

Газ или же все-таки бензин?

12

Garik 2

7 апреля 2013, 22:16 #27

александр, 7 апреля 2013, 22:13, #26

Расход?

Течь.

александр

7 апреля 2013, 22:18 #28

Garik 2, 7 апреля 2013, 22:16, #27

Течь.

Прокладка между двумя "частями" карба?

Малой13

Евгений

7 апреля 2013, 22:19 #29

александр, 7 апреля 2013, 22:13, #26

Расход?

ну представь себе такую картину-накрылось ГБО в пути, а до дома еще пилить и пилить. Ты естественно надеешься на бензин-переключаешь, а машина встает, дергается, холостые не держит-вообщем невозможно ехать. Карб окисляется когда сухой и пережимаются внутренние каналы и т.д и т.п. Иногда из-за этого приходится полностью менять карбюратор-ремонту кже не подлежит

александр

7 апреля 2013, 22:21 #30

Малой13, 7 апреля 2013, 22:19, #29

ну представь себе такую картину-накрылось ГБО в пути, а до дома еще пилить и пилить. Ты естественно надеешься на бензин-переключаешь, а машина встает, дергается, холостые не держит-вообщем невозможно ехать. Карб окисляется когда сухой и пережимаются внутренние каналы и т.д и т.п. Иногда из-за этого приходится полностью менять карбюратор-ремонту кже не подлежит

Чёт ты меня заморочил... Завтра буду на бензе заводить...

pingvin

Сергей

7 апреля 2013, 22:22 #31

Малой13, 7 апреля 2013, 22:10, #25

Да дело даже не в редукторе( современные выдерживают практически без проблем холодные запуски), дело в том что когда то "высушенный" карбюратор может сыграть с тобой очень злую шутку

О чем речь?! Какие на Нах!?!? карбюраторы они пропали лет 10 назад Сейчас у всех мин инжектор ,о чем ГОВОРИМ???!! просто БЛА-БЛА что ли,или поговорить не скем!?

Малой13

Евгений

7 апреля 2013, 22:24 #32

александр, 7 апреля 2013, 22:21, #30

Чёт ты меня заморочил... Завтра буду на бензе заводить...

Я тебе дело говорю-сам так обжигался

Малой13

Евгений

7 апреля 2013, 22:24 #33

pingvin, 7 апреля 2013, 22:22, #31

О чем речь?! Какие на Нах!?!? карбюраторы они пропали лет 10 назад Сейчас у всех мин инжектор ,о чем ГОВОРИМ???!! просто БЛА-БЛА что ли,или поговорить не скем!?

У человека вазовская 4-ка А там еще карб стоит

александр

7 апреля 2013, 22:30 #34

pingvin, 7 апреля 2013, 22:22, #31

О чем речь?! Какие на Нах!?!? карбюраторы они пропали лет 10 назад Сейчас у всех мин инжектор ,о чем ГОВОРИМ???!! просто БЛА-БЛА что ли,или поговорить не скем!?

Как правило - большинство (как миннимум -половина) "газовых" машин - это карбюраторная "классика",газели - рабочие лошади,по типу моей 4-ки...

Малой13

Евгений

7 апреля 2013, 22:31 #35

александр, 7 апреля 2013, 22:30, #34

Как правило - большинство (как миннимум -половина) "газовых" машин - это карбюраторная "классика",газели - рабочие лошади,по типу моей 4-ки...

pingvin

Сергей

7 апреля 2013, 22:35 #36

Малой13, 7 апреля 2013, 22:24, #33

У человека вазовская 4-ка А там еще карб стоит

Владел в свое время 2104,правда она была реэкспортной из Чухи (т е Финляндии),был моновпрыск 1.7 .Машина была улет, как ,по расходу (6 л),так и по эксплуатации ,до сих пор бегает

александр

7 апреля 2013, 22:40 #37

pingvin, 7 апреля 2013, 22:35, #36

Владел в свое время 2104,правда она была реэкспортной из Чухи (т е Финляндии),был моновпрыск 1.7 .Машина была улет, как ,по расходу (6 л),так и по эксплуатации ,до сих пор бегает

Есть у нас одна такая,с нивовским мотором...

Малой13

Евгений

7 апреля 2013, 22:40 #38

pingvin, 7 апреля 2013, 22:35, #36

Владел в свое время 2104,правда она была реэкспортной из Чухи (т е Финляндии),был моновпрыск 1.7 .Машина была улет, как ,по расходу (6 л),так и по эксплуатации ,до сих пор бегает

А у меня Запрожец с правым рулем ну да-на экспорт конечно машинки гнали что надо

александр

7 апреля 2013, 22:41 #39

Малой13, 7 апреля 2013, 22:40, #38

А у меня Запрожец с правым рулем ну да-на экспорт конечно машинки гнали что надо

Я Оку когда-то "праворукую" видел..

Малой13

Евгений

7 апреля 2013, 22:42 #40

александр, 7 апреля 2013, 22:41, #39

Я Оку когда-то "праворукую" видел..

Ну это вообще извращение

OKABAN

Олег

8 апреля 2013, 03:23 #41

Нет, просто не заведешь. Где нибудь какие нибудь отверстия закоксуются, прокладки рассохнуться.

У меня на Хонде Одиссей стояло ГБО. Так там автоматика отвечала. Запуск двигателя был на бензине, потом при повышении оборотов автоматически переключалось все на газ.

Dimonbob

Дмитрий

8 апреля 2013, 11:14 #42

Поделюсь опытом эксплуатации (7 лет)ВАЗ-2115 с итальянским ГБО, не распределённый впрыск. Отличается тем, что вроде как без ускорительного насоса. Стоимость с установкой обошлась 8 тыс.р. (распред. впрыск ок. 35 тыс. Там с разгоном всё ОК)

Особенности с ГБО: Прогрев до перехода на газ до 50 град., для эластичности диафрагмы редуктора. Включение при оборотах не менее 1200, для сработки реле. Слив газолина через сливное отверстие редуктора каждые 50-65 тыс. км пробега. ТО ГБО 1 раз в 2 года с получением соотв. бумаги для прохождения ТО. Ремонт редуктора (чистка, замена диафрагмы)и замена фильтра системы через примерно (+- 20) 100 ты. км. Следить, чтобы зазоры клапанов выставлялись подальше от минимального, где-то между средним и максимумом.

Плюсы: Полное соответствие качества горючей смеси октан. числу АИ-95 и это видимо повышает ресурс двигателя, то, что прямоток подачи смеси при разгоне и как бы нет ускорителя не ощущал. По расходу и экономии - она есть, несмотря на то, что расход на газу больше. Считайте арифметику по ценам у вас сами. Расход на моей был на бензине (трасса/город)- 6.5/8, а на газу - 8/10)при этом бак + баллон 60 л (вмещает 55 л газа) увеличение дальности полёта. Ещё есть экономия такая. Масло не темнеет и смело увеличивается пробег для его замены и фильтра до 20 тыс. км, не позднее требуется и замена воздушного (в пыльных условиях надо чаще). Нет кокса - нагара в камерах.Также замену топливного фильтра, чистку форсунок, можно отодвинуть далеко подальше. На ТО содержание СО не проверяется. Одним из главных достоинств считаю отсутствие такого врага, как детонация. На инжекторах переключение между системами "в любой момент".

Минусы: Придется поделится местом в багажнике для баллона и в моторном отсеке для редуктора. На карбюраторах на газ как-то переключаются после выработки бензина в них.

Как видите минусов почти нет. Есть ещё баллона как под запасное колесо, ставятся на его место, но они вмещают до 30 л и придется ездить без запаски.

У меня горел чек Дв., я думал, что "мозг" его выдаёт из-за отключенных форсунок, но инжекторщик усреднил что-то в них между бензин-газ и чек погас!

Горняк

8 апреля 2013, 12:45 #43

Малой13, 5 апреля 2013, 03:44, #1

Этот вопрос всегда вызывает кучу споров. Ваше мнение?

Хорошо иметь и то, и это

Александр05

Александр

8 апреля 2013, 15:56 #44

александр, 7 апреля 2013, 22:30, #34

Как правило - большинство (как миннимум -половина) "газовых" машин - это карбюраторная "классика",газели - рабочие лошади,по типу моей 4-ки...

Где ты видел карбовые Газели - они уж сгнили все давно

александр

9 апреля 2013, 00:32 #45

Александр05, 8 апреля 2013, 15:56, #44

Где ты видел карбовые Газели - они уж сгнили все давно

Да полно их бегает..

Малой13

Евгений

10 апреля 2013, 02:41 #46

александр, 9 апреля 2013, 00:32, #45

Да полно их бегает..

В том числе и с 406 двигателями

12

Популярное на сайте