Газ или же все-таки бензин?

12

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 03:44 #1

Этот вопрос всегда вызывает кучу споров. Ваше мнение?

OKABAN

Олег

5 апреля 2013, 04:20 #2

Почитай тут

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1177

и вот тут

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1844

И еще пара тройка тем покороче имеется.

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 04:22 #4

Упс, пардон

vklada

vlad

5 апреля 2013, 07:15 #5

Газ хорошая альтернатива,скажу по своему опыту только с прошивкой на газ.Ваз2115 была продана с пробегом 240тыс,менялись клапана ито по моей причине,на газу чаще нужно регулировать клапана в остальном проблем не было.И еще с установкой газа,много лишнего появляется под капотом,что создает некоторые неудобства.

5 апреля 2013, 08:14 #6

Если честно на газу почти никакой экономии а потеря мощности около30-35%.бензин есть бензин.

5 апреля 2013, 10:30 #7

Газ убивает движок но он дешевле, т.е если просто кататься то бензин а если работать то газ.

pingvin

Сергей

5 апреля 2013, 12:13 #8

KOLIANYCH, 5 апреля 2013, 08:14, #6

Если честно на газу почти никакой экономии а потеря мощности около30-35%.бензин есть бензин.

Diver7, 5 апреля 2013, 10:30, #7

Газ убивает движок но он дешевле, т.е если просто кататься то бензин а если работать то газ.

Всегда вызывает негатив такие высказывания,можете привести аргументы в пользу сказанного? И еще, у Вас хоть у одного была машина с ГБО,или как всегда у знакомого или соседа была.

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 13:31 #9

pingvin, 5 апреля 2013, 12:13, #8

Всегда вызывает негатив такие высказывания,можете привести аргументы в пользу сказанного? И еще, у Вас хоть у одного была машина с ГБО,или как всегда у знакомого или соседа была.

Сергей, у меня уже 3 машина оборудованная ГБО и полностью разделяю Вашу критику. У автомобиля на газу я, как владелец, вижу больше плюсов чем минусов. Про повышенный расход и ноль экономия, ребята, это враки) моя девяточка укладывалась в 8-9 л по трассе, а в городе( парадокс!) но иногда даже и чуть поменьше. С чем это связано не знаю, но замечал неоднократно. На газу двигатель начинает работать гораздо мягче и своими тяговыми характеристиками начинает чем то напоминать дизель Масло ггораздо дольше остается чистым) То что у кого то горят клапана-ну тут только одно-следить за машиной надо. Отсутсвие Агзс -сейчас это уже не актуально)

5 апреля 2013, 14:24 #10

Температура сгорания газа выше он чище бензина, но сушит движек ,есть свои плюсы и минусы .

pingvin

Сергей

5 апреля 2013, 16:45 #11

Russo, 5 апреля 2013, 14:24, #10

Температура сгорания газа выше он чище бензина, но сушит движек ,есть свои плюсы и минусы .

Что значит сушит?!

pingvin

Сергей

5 апреля 2013, 17:13 #12

Лично у меня опыт эксплуатации ГБО с 1999 года,было 7 машин,и для меня плюсов больше ,чем минусов.То оборудование которое ставят сейчас,оно не может даже сравниваться с 1м поколением - небо и земля Просто не каждый готов расстаться с N суммой денег (от 20 до 30 тыщ),нам (русский менталитет таков)надо экономию уже вчера,западло ждать год, когда пойдет выгода Я не думаю ,что во многих странах Европы,ставят ГБО по дурости-там люди лучше считают свой деньги ,чем Мы.И на последок в качестве примера я заправляю свои Патрики: 85 литров по 15-50руб. за литр итого 1320 рублей и проезжаю :зимой +- 530км ,летом +- 560км.Получается ,что 1км пробега стоит около 2.5 рубля.Конечно, тему эту можно мусолить сколько угодно,но читать коменты людей ,которые не пользовались ГБО ,но очень "хорошо" в теме просто смешно.

Александр05

Александр

5 апреля 2013, 17:43 #13

1. Прогорание клапанов - это вечная проблема на Газелях на газу.

2. Разница в мощности заметная особенно на верхах, у нас 2 Газели-Бизнес сейчас.

Одна уже года 2 на газу, вторая только закончила обкатку на бензине - газ тоже будем ставить. Так вот на бензине разгон заметно шустрее, если еле разгоняться на низах то разницы нет. Но как движок раскрутишь за 2800 оборотов чувствуется, что на газу ему тяжело уже. УМЗ движки на обоих.

На личную машину ставить газ особо смысла нет если не проезжаешь по 50 тыс. в год.

TALYAN

анатолий

5 апреля 2013, 18:16 #14

Малой13, 5 апреля 2013, 13:31, #9

Сергей, у меня уже 3 машина оборудованная ГБО и полностью разделяю Вашу критику. У автомобиля на газу я, как владелец, вижу больше плюсов чем минусов. Про повышенный расход и ноль экономия, ребята, это враки) моя девяточка укладывалась в 8-9 л по трассе, а в городе( парадокс!) но иногда даже и чуть поменьше. С чем это связано не знаю, но замечал неоднократно. На газу двигатель начинает работать гораздо мягче и своими тяговыми характеристиками начинает чем то напоминать дизель Масло ггораздо дольше остается чистым) То что у кого то горят клапана-ну тут только одно-следить за машиной надо. Отсутсвие Агзс -сейчас это уже не актуально)

как обычно горят выхлопные клапана.делаеш зазор чуть больше пример 0.15 делаеш 0.20 и за 7лет ни раз ни прогорели нуи надо на газу заводить и глушыть на бензине и давать чуть поработать плюсов многа двс внутри чистый масло дольше ходит да и ваще мне нравилоь

vklada

vlad

7 апреля 2013, 18:10 #15

TALYAN, 5 апреля 2013, 18:16, #14

как обычно горят выхлопные клапана.делаеш зазор чуть больше пример 0.15 делаеш 0.20 и за 7лет ни раз ни прогорели нуи надо на газу заводить и глушыть на бензине и давать чуть поработать плюсов многа двс внутри чистый масло дольше ходит да и ваще мне нравилоь

На газу заводить не рекомендуется.Хотя нынешняя электроника ГБО заводит сама на бензине.

3 года эксплуатировал авто на газу,никто мне не смог сказать,как газ убивает движок а некоторые умники боялись что газ взорвется,таким и смысла нет обьяснять плюсы.

7 апреля 2013, 19:32 #16

Обычно когда идет штатный ДВС в котором используется газ как топливо, производители применяют специальную головку блока цилиндров, наверное не спроста это делается. Если кто захочет покопаться можно найти, что у рено даже ресурс на такую головку заявлен 250 тыс. км. и замена. Поэтому я лично с рук машину, которая была колхозно переделана под газ никогда не стал бы покупать.

Малой13

Евгений

7 апреля 2013, 20:20 #17

Алексей 2009, 7 апреля 2013, 19:32, #16

Обычно когда идет штатный ДВС в котором используется газ как топливо, производители применяют специальную головку блока цилиндров, наверное не спроста это делается. Если кто захочет покопаться можно найти, что у рено даже ресурс на такую головку заявлен 250 тыс. км. и замена. Поэтому я лично с рук машину, которая была колхозно переделана под газ никогда не стал бы покупать.

Есть такая песнека-все в твоих руках С такой "специальной" головкой на бензине будет жесткая детонация) если в авто конечно не залито 2 прошивки) Под газ у стандартного двигателя низковата степень сжатия, поэтому и невозможно полностью реализовать все блага газа( у него октановое число даже выше 100 единиц)

Малой13

Евгений

7 апреля 2013, 20:55 #18

Был у меня когда то Азлк 2141- уфимский двигатель 1.8 со степенью сжатия под 92-ой бензин. Ну эксперементировал я с ним жетко Так вот, кушал он у меня 76-ой бензин вперемешку с газом) т.е 1-ая камера была на бензине, а вторая на газу( стояла специальная система клапанов, микриков и т.п.) так вот расход бензина-3 литра на 100 км! Газу( у меня стоял еще обычный бытовой балон на 5 литров) вот его как раз хватало на 100 км) Характеристики двигателя не то что не ухудшились, а наоборот стали только лучше) единственный недостаток-некоторая инерционность системы, так как все было собрано на микриках, древних клапанах и т.д.

pingvin

Сергей

7 апреля 2013, 21:40 #19

Александр05, 5 апреля 2013, 17:43, #13

1. Прогорание клапанов - это вечная проблема на Газелях на газу.

2. Разница в мощности заметная особенно на верхах, у нас 2 Газели-Бизнес сейчас.

Одна уже года 2 на газу, вторая только закончила обкатку на бензине - газ тоже будем ставить. Так вот на бензине разгон заметно шустрее, если еле разгоняться на низах то разницы нет. Но как движок раскрутишь за 2800 оборотов чувствуется, что на газу ему тяжело уже. УМЗ движки на обоих.

На личную машину ставить газ особо смысла нет если не проезжаешь по 50 тыс. в год.

Похоже, как всегда, кто то пытается с экономить ,на ГБО. Еще раз повторюсь У МЕНЯ было 2 Газели и 1 Соболь ( это из коммерческих),на всех стояло Нормальное ГБО (не экономил на мелочах),Все были проданы с пробегом за 100 000 и о проблемах описанных выше не знаком

Малой13

Евгений

7 апреля 2013, 21:47 #20

pingvin, 7 апреля 2013, 21:40, #19

Похоже, как всегда, кто то пытается с экономить ,на ГБО. Еще раз повторюсь У МЕНЯ было 2 Газели и 1 Соболь ( это из коммерческих),на всех стояло Нормальное ГБО (не экономил на мелочах),Все были проданы с пробегом за 100 000 и о проблемах описанных выше не знаком

Ну у нас ведь как ГБО поставили и "экономим" на всю катушку-заводим на газу, в бензобаке-мышь повесилась или дырка уже в нем, карбюратор, такое ощущение что Олвейс через каждые 5 минут меняет-настолько сухой... А потом кричат ГБО- какашка

7 апреля 2013, 21:49 #21

У меня 2104 на газу.. покупал с оборудованием... Так вот. В динамике машина, конечно,теряет заметно... зато и по карману бьёт "заметно" меньше. Практически в два раза дешевле... Учитывая то,что в день я проезжаю около 80-100 км... как то нет желания перевести её на бензин.

На полика однозначно бы газ не ставил,смысл? Средний расход около 7 литров,да и пробеги несравненно меньше... Ну а что касается "вреда" ... Не парюсь по этому поводу,машина должна зарабатывать мне деньги,именно для этого она и была купленна за 45 тыс руб... В общем я к тому,что не особо "жалко" если что...

7 апреля 2013, 21:54 #22

Малой13, 7 апреля 2013, 21:47, #20

Ну у нас ведь как ГБО поставили и "экономим" на всю катушку-заводим на газу, в бензобаке-мышь повесилась или дырка уже в нем, карбюратор, такое ощущение что Олвейс через каждые 5 минут меняет-настолько сухой... А потом кричат ГБО- какашка

Нужно даже по теплу на бензине заводить?

Малой13

Евгений

7 апреля 2013, 22:00 #23

александр, 7 апреля 2013, 21:54, #22

Нужно даже по теплу на бензине заводить?

Тепмература газа при расширении достигает очень низких температур( вплоть до -50) и если на улице даже +25 прикинь перепад температур которые испытывают диафрагмы редуктора В пуске на бензине есть и побочные плюсы-смазывается карбюратор и его диафрагмы, поддерживается в исправном состоянии бензиновая система автомобиля)

7 апреля 2013, 22:07 #24

Малой13, 7 апреля 2013, 22:00, #23

Тепмература газа при расширении достигает очень низких температур( вплоть до -50) и если на улице даже +25 прикинь перепад температур которые испытывают диафрагмы редуктора В пуске на бензине есть и побочные плюсы-смазывается карбюратор и его диафрагмы, поддерживается в исправном состоянии бензиновая система автомобиля)

Чёт я об этом не думал... Я перстал заводить машину на бензине примерно тогда,когда она стала спокойно заводиться на газу... Короче уже месяца полтора...

Теперь буду заводить,спасибо!

Малой13

Евгений

7 апреля 2013, 22:10 #25

александр, 7 апреля 2013, 22:07, #24

Чёт я об этом не думал... Я перстал заводить машину на бензине примерно тогда,когда она стала спокойно заводиться на газу... Короче уже месяца полтора...

Теперь буду заводить,спасибо!

Да дело даже не в редукторе( современные выдерживают практически без проблем холодные запуски), дело в том что когда то "высушенный" карбюратор может сыграть с тобой очень злую шутку

7 апреля 2013, 22:13 #26

Малой13, 7 апреля 2013, 22:10, #25

дело в том что когда то "высушенный" карбюратор может сыграть с тобой очень злую шутку

Расход?

7 апреля 2013, 22:16 #27

александр, 7 апреля 2013, 22:13, #26

Расход?

Течь.

7 апреля 2013, 22:18 #28

Garik 2, 7 апреля 2013, 22:16, #27

Течь.

Прокладка между двумя "частями" карба?

Малой13

Евгений

7 апреля 2013, 22:19 #29

александр, 7 апреля 2013, 22:13, #26

Расход?

ну представь себе такую картину-накрылось ГБО в пути, а до дома еще пилить и пилить. Ты естественно надеешься на бензин-переключаешь, а машина встает, дергается, холостые не держит-вообщем невозможно ехать. Карб окисляется когда сухой и пережимаются внутренние каналы и т.д и т.п. Иногда из-за этого приходится полностью менять карбюратор-ремонту кже не подлежит

7 апреля 2013, 22:21 #30

Малой13, 7 апреля 2013, 22:19, #29

ну представь себе такую картину-накрылось ГБО в пути, а до дома еще пилить и пилить. Ты естественно надеешься на бензин-переключаешь, а машина встает, дергается, холостые не держит-вообщем невозможно ехать. Карб окисляется когда сухой и пережимаются внутренние каналы и т.д и т.п. Иногда из-за этого приходится полностью менять карбюратор-ремонту кже не подлежит

Чёт ты меня заморочил... Завтра буду на бензе заводить...

pingvin

Сергей

7 апреля 2013, 22:22 #31

Малой13, 7 апреля 2013, 22:10, #25

Да дело даже не в редукторе( современные выдерживают практически без проблем холодные запуски), дело в том что когда то "высушенный" карбюратор может сыграть с тобой очень злую шутку

О чем речь?! Какие на Нах!?!? карбюраторы они пропали лет 10 назад Сейчас у всех мин инжектор ,о чем ГОВОРИМ???!! просто БЛА-БЛА что ли,или поговорить не скем!?

Малой13

Евгений

7 апреля 2013, 22:24 #32

александр, 7 апреля 2013, 22:21, #30

Чёт ты меня заморочил... Завтра буду на бензе заводить...

Я тебе дело говорю-сам так обжигался

Малой13

Евгений

7 апреля 2013, 22:24 #33

pingvin, 7 апреля 2013, 22:22, #31

О чем речь?! Какие на Нах!?!? карбюраторы они пропали лет 10 назад Сейчас у всех мин инжектор ,о чем ГОВОРИМ???!! просто БЛА-БЛА что ли,или поговорить не скем!?

У человека вазовская 4-ка А там еще карб стоит

7 апреля 2013, 22:30 #34

pingvin, 7 апреля 2013, 22:22, #31

О чем речь?! Какие на Нах!?!? карбюраторы они пропали лет 10 назад Сейчас у всех мин инжектор ,о чем ГОВОРИМ???!! просто БЛА-БЛА что ли,или поговорить не скем!?

Как правило - большинство (как миннимум -половина) "газовых" машин - это карбюраторная "классика",газели - рабочие лошади,по типу моей 4-ки...

Малой13

Евгений

7 апреля 2013, 22:31 #35

александр, 7 апреля 2013, 22:30, #34

Как правило - большинство (как миннимум -половина) "газовых" машин - это карбюраторная "классика",газели - рабочие лошади,по типу моей 4-ки...

pingvin

Сергей

7 апреля 2013, 22:35 #36

Малой13, 7 апреля 2013, 22:24, #33

У человека вазовская 4-ка А там еще карб стоит

Владел в свое время 2104,правда она была реэкспортной из Чухи (т е Финляндии),был моновпрыск 1.7 .Машина была улет, как ,по расходу (6 л),так и по эксплуатации ,до сих пор бегает

12
Самое популярное