4 апреля 2013, 11:13 #1
После 60 дневного отстоя зарадил батарею и в путь, в начале индикатор показывал зелёную зону, потом постепенно стал сползать к красной. После 500 пробега за день с малыми остановками машина перестала подовать признаков жизни. Индикатор заряда был на красной. Что это такое и как ремонтировать?
4 апреля 2013, 11:17 #2
nikolyakuzbass, 4 апреля 2013, 11:13, #1
После 60 дневного отстоя зарадил батарею и в путь, в начале индикатор показывал зелёную зону, потом постепенно стал сползать к красной. После 500 пробега за день с малыми остановками машина перестала подовать признаков жизни. Индикатор заряда был на красной. Что это такое и как ремонтировать?
1 берешь ареометр и меряешь плотность в батарее
2 если первое не помогло, то реле-регулятор
3 дальше не знаю
Евгений
4 апреля 2013, 13:25 #3
Андрю ха, 4 апреля 2013, 11:17, #2
1 берешь ареометр и меряешь плотность в батарее
2 если первое не помогло, то реле-регулятор
3 дальше не знаю
Или же генератор приказал долго жить.
4 апреля 2013, 14:03 #4
...ремень генератора порвался или проскальзывает... подтяни...
4 апреля 2013, 14:54 #5
KirGen, 4 апреля 2013, 14:03, #4
...ремень генератора порвался или проскальзывает... подтяни...
спасибо большое но ремень бы я услышал бы
4 апреля 2013, 14:57 #6
А авто какое ?
4 апреля 2013, 16:23 #7
ну скажем у меня 4 разряд авто электрика и 5 аккумуляторщика имея в рукак контрольку сделаную с простой 12 v лампочки с легкостью могу поставить диагноз твоей динамо.а совет такой не ломай голову езжай к спецу!!!
4 апреля 2013, 17:26 #8
Меняй АКБ
4 апреля 2013, 18:35 #9
Перебери генератор,зарядки нет.А лучше к электрику унести или увезти.