Wroom.ru

Как вы к этому относитесь?

Коллега

Алексей

5 февраля 2010, 20:24 #1

Сотрудникам ГИБДД запретили останавливать автомобили по ночам в неосвещенных местах. В МВД разобрались с правилом, которое давно вызывало много споров, и внесли изменения в административный регламент по работе ДПС.

Сидящий в кустах с радаром наперевес сотрудник ГАИ — теперь такой же нарушитель закона. ГИБДД очередной раз напомнили — их главная обязанность предупредить нарушение, а не выписать штраф. Отныне и впредь инспектор должен нести дежурство исключительно на служебной машине с соответствующей раскраской в таком месте, чтобы быть видным водителям даже ночью. Однако может и стоять в местах с видимостью, дословно, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а так же элементами обустройства улично-дорожной сети. Понятное дело, кусты не попадают ни под одно из определений. С тем, что такая поправка нужна соглашаются многие. Однако львиная доля нового документа посвящена совсем другому: порядку общения с так называемыми вип-персонами, пользующимися всевозможными иммунитетами. О таких совсем не редких взаимоотношениях спорили долго. Прокуратура не желая мириться с желанием ГИБДД оформлять всех как равных, дошла даже до верховного суда.

«Теперь сказали: да у нас есть несколько каст людей, которые могут себе позволить на дороге всё что угодно, и для них закон не писан. Это очень плохо. Во всём мире принято так: если закон — он для всех. Исключений быть не должно. Король ты, прокурор или просто водитель», говорит Игорь Моржаретто, заместитель главного редактора журнала «За рулём».

Будь нарушитель, даже пьяным, прокурор, судья, депутат или обычный следователь следственного комитета, у ГИБДД, по сути, связаны руки, чтобы наказать того по всей строгости закона. Это может сделать только вышестоящий сотрудник ведомства, в котором служит нарушитель.

«Будет составлен протокол. Он будет отстранён от управления транспортным средством. А сам механизм применения к нему воздействия — он немножко специфичный», поясняет Геннадий Прядко , заместитель начальника ГИБДД ГУВД по г. Москве. Чтобы лишить человека водительских прав за пьяную езду — необходимо провести медицинское освидетельствование. Оперативно сделать анализы, направив человека с иммунитетом к медикам, сотрудники ГИБДД не могут. Они могут только сообщить в свою дежурную часть о происшествии, а оттуда уже передать информацию в соответствующую должности нарушителя структуру. И разбираться будут там. Значит совсем не факт, что удастся доказать факт опьянения участника дорожного движения, которыми являются и судьи, и прокуроры, и обычные, рядовые люди

Коллега

Алексей

5 февраля 2010, 20:28 #2

Лично мое мнение что запретили прятатся сотрудникам ГИБДД в кустах я только за. У нас во Владимире они это любят. А вот насчет прокуроров и следователей и депутатов это полный бред. Они теперь будут творить что захотят. И им за это ни чего не будет. Наши депутаты создают законы под себя.

admin

Александр

5 февраля 2010, 20:28 #3

Коллега, 5 февраля 2010, 20:24

Будь нарушитель, даже пьяным, прокурор, судья, депутат или обычный следователь следственного комитета, у ГИБДД, по сути, связаны руки, чтобы наказать того по всей строгости закона. Это может сделать только вышестоящий сотрудник ведомства, в котором служит нарушитель.

Вот что самое неприятное во всем этом!

Коллега

Алексей

5 февраля 2010, 20:30 #4

Теперь все депутаты прокуроры и следователи будут ездить как короли по дорогам. и ни чего им за это не будет

ASIAONRURU

Александр

5 февраля 2010, 20:34 #5

Ну и че? Меня и раньше в темных местах не останвливали. А грузили и будут грузить я уверен в светлых. Писал уже. Читай "Оштрафовали ни за что".Какая мне разница эти их "поправки".

Коллега

Алексей

5 февраля 2010, 21:05 #6

Вопрос стоит не только в темных местах. Вот лично у нас во Владимире да и в области часто стоят сотрудники в кустах прячуться и ждут когда им кто нибудь попадется. А развести они могут в любом случае.

слав63

Геннадиевич

5 февраля 2010, 21:11 #7

Американский подход - политика двойных стандартов, набирает обороты. "Говорим" одно "делаем" другое. Грустно...

Коллега

Алексей

5 февраля 2010, 21:33 #8

Скрытое патрулирование разрешено при контроле средствами фотовидеофиксации

"Российская газета" сегодня публикует изменения, которые МВД внесло изменения в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы.

Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и сотрудники ДПС могли предотвратить нарушение.

Если инспекторы принимают меры, чтобы скрыть окраску или спецсигналы от участников движения - это нарушение административного регламента. Главная задача сотрудников ГИБДД, как не раз заявлял начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, предотвратить нарушение, а не ловить нарушителей.

В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение.

Как отмечает "РГ", что вести скрытое патрулирование разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети - то есть за остановками прятаться разрешается.

При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме.

Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Это тот самый пункт, которого раньше вообще не было в регламенте, зато он был в наставлениях по дорожной службе.

При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить нарушителя и оформить административное правонарушение.

Большой

5 февраля 2010, 21:39 #9

Коллега, 5 февраля 2010, 20:30

Теперь все депутаты прокуроры и следователи будут ездить как короли по дорогам. и ни чего им за это не будет

Да они всегда так и ездили, и менту показывали не документы на машину, а служебное удостоверение , ха-а-а-арошь тебе ничто для простого гражданина и простого ГАИца не изменилось , а лишь бы хуже не стало

OKABAN

Олег

6 февраля 2010, 11:50 #10

На счет патрулирования на машинах со спецокраской. В том же их долбанном регламенте есть пункт, что наряд может быть пешим. Подъедет он на своей тачке, выйдет из неё и всё! - он уже "пеший" патруль!

Коллега

Алексей

6 февраля 2010, 16:19 #11

А у нас щас во Владимире появились две приоры вообще без спецокраски и с обычными номерами. А на них ездят сотрудники ДПС с камерами.Частенько стоят на трассе на Суздаль.Встанут где нибудь на обочине и снимают на камеру где обгон запрещен.

OKABAN

Олег

6 февраля 2010, 16:22 #12

Я ж говорю - "пеший" патруль! И снимать на камеру им никто не запретит. У нас перед Иркутском (трасса М-53) поселок Мегет есть. Так они вначале поселка камеру ставят, а в конце сами встают и всех нарушителей имеют по полной. А у вас они потом штрафики присылать будут вместе с фотокарточкой на память. А вот сами остановить и оштрафовать на такой тачке не могут. Не законно

Коллега

Алексей

6 февраля 2010, 16:30 #13

Нет они не пешие! Эти две приоры действительно из парка ГИБДД. Они специально оборудованны для ДПС камерами слежения.

OKABAN

Олег

6 февраля 2010, 16:32 #14

Вот я и говорю, следить могут, а останавливать нет. Типа передвижной наблюдательный пост

Коллега

Алексей

6 февраля 2010, 16:33 #15

А такие примочки как камеры на одном краю поселка а машина сотрудников стоит на другом у нас тоже полно встречается по трассе на Москву.

Коллега

Алексей

6 февраля 2010, 16:37 #16

OKABAN, 6 февраля 2010, 16:32

Вот я и говорю, следить могут, а останавливать нет. Типа передвижной наблюдательный пост

вот тут уж я не знаю. Но я сам лично видел как они останавливали.

OKABAN

Олег

6 февраля 2010, 17:18 #17

http://rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html Смотри здесь. 40. Контроль за дорожным движением может осуществляться:

в пешем порядке;

на патрульном автомобиле в движении или стационарном положении50;

на стационарном посту дорожно-патрульной службы (контрольном посту милиции, контрольно-пропускном пункте).

При контроле за дорожным движением могут использоваться средства авиации (вертолеты, аэростаты, дирижабли, мотодельтапланы и другие). Порядок взаимодействия экипажей средств авиации с нарядами сотрудников регламентируется отдельными инструктивно-методическими документами.

41. При выполнении сотрудниками Госавтоинспекции действий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям, не допускается.

7 февраля 2010, 00:46 #18

OKABAN, 6 февраля 2010, 16:32

Вот я и говорю, следить могут, а останавливать нет. Типа передвижной наблюдательный пост

Хм... А меня остановили раз, даже протокол составили, за превышение скорости... Они в микроавтобусе без опознавательных знаков сидели с ВИЗИРом.

Популярное на сайте