Wroom.ru

Замена ремня ГРМ (Рено Логан)

oskolok09

сергей

2 апреля 2013, 12:46 #1

Вопрос! Когда правильно менять ремень ГРМ: через три года и пробеге 30 000 км или через 60 000 км пробега не взирая на время эксплуатации? Спасибо.

PozitiFF

Руслан

2 апреля 2013, 12:54 #2

Если 8ми клапанный, меняй через 60, если 16ти то меняй через 40. Но если есть возможность хоть как то его проверять (визуальный осмотр через смотровое окно на предмет надрывов, вылезших ниток и тд) большая вероятность что отходят гораздо дольше, тысяч по 100.

ksanf

19 апреля 2013, 11:58 #3

oskolok09, 2 апреля 2013, 12:46, #1

Вопрос! Когда правильно менять ремень ГРМ: через три года и пробеге 30 000 км или через 60 000 км пробега не взирая на время эксплуатации? Спасибо.

Я на старом Логане (у жены сейчас)менял два раза.1.через 80 000,2.через 90 000.Оба раза и подшипник и ремень-как с нуля-в сервисе обратно отдают-может пригодится

Вопрос Менял ли кто на 16 клапанном???Уже 74 000 начал задумываться...

3 января 2014, 18:57 #4

вопрос. на 60 тыс поменял ремни грм. через день они засвистели.( логан 1.4 без кондиционера 2010 г.в.).

александр

3 января 2014, 18:59 #5

алекс 68, 3 января 2014, 18:57, #4

вопрос. на 60 тыс поменял ремни грм. через день они засвистели.( логан 1.4 без кондиционера 2010 г.в.).

наверное не ГРМ ремни,всё таки....они не свистят... обычно...

3 января 2014, 19:06 #6

до замены ничего не свистело..поменяли грм,приводной ремень и натяжной ролик..

gelezni

Олег

3 января 2014, 19:56 #7

алекс 68, 3 января 2014, 19:06, #6

до замены ничего не свистело..поменяли грм,приводной ремень и натяжной ролик..

Но кроме ГРМ меняли или снимали ремни генератора ,гидро усилителя ...., вот их надо подтянуть ,а грм действительно они не свистят... обычно...

3 января 2014, 20:11 #8

Спасибо! Всех с Новым годом!!!

ALEXANDRE

4 января 2014, 13:29 #9

PozitiFF, 2 апреля 2013, 12:54, #2

Если 8ми клапанный, меняй через 60, если 16ти то меняй через 40. Но если есть возможность хоть как то его проверять (визуальный осмотр через смотровое окно на предмет надрывов, вылезших ниток и тд) большая вероятность что отходят гораздо дольше, тысяч по 100.

Откуда такие глубокие познания???????

1 января 2015, 14:40 #10

[Q name=ALEXANDRE, 4 января 2014, 13:29, #9]

Откуда такие глубокие познания???????

1 января 2015, 14:44 #11

всех с новым годом """""у меня сандэро 8 клапанный пробег 74 тысяч менять ли грм или подождать какие могут быть шумы или что может с этого быть

1 января 2015, 14:45 #12

да еще ремень грм с зубами он не может свистеть

1 января 2015, 14:54 #13

я вот двиган полностью могу перебрать а вот с ремнем у меня проблема точки не могу выставить двигатель не удобно рассположен я вон на старом логане сцепление менял ваще жесть кучу болтов надо открутить двиган домкратить коробку быдергивать со стороны левого колеса через зазор межде двиганом и коробкой корзину в зборе по кругу отворачивать надо ставишь центруешь еще мучаешься короче лучше в сервис загонять да еще если газ не сбрасывается значит клапан датчик забит на заслонке воздушной не надо голову ломать в сервис гнать снял фильтр открутил болтик почистил все самое главное когда обратно ставишь вытенуть его надо до конца и ставить

Малой13

Евгений

1 января 2015, 15:36 #14

Да ничего там сложного/ 8 клапанов/ на метки на ремне просто забить-ни разу ещё не совпали. Главное прежде чем снимать ремень выставить метки кв и рв. Метка кв выставляется по шкиву и передней крышке ГРМ, метка рв-по метке на шкиве рв и букве д со стрелочкой на гбц. Менял даже без ямы в полевых условиях. Замена по регламенту через 60000 км. Особое внимание при замене обратить на помпу/я обычно меняю ещё вместе с копмлектом ГРМ чтоб не думалось/.

Да чуть не забыл - вращение ремня/выбито на ремне 3-мая стрелками/ обязательно должно совпадать с вращением двигателя.

Alex777

1 января 2015, 15:41 #15

Малой13, 1 января 2015, 15:36, #14

Да ничего там сложного/ 8 клапанов/ на метки на ремне просто забить-ни разу ещё не совпали. Главное прежде чем снимать ремень выставить метки кв и рв. Метка кв выставляется по шкиву и передней крышке ГРМ, метка рв-по метке на шкиве рв и букве д со стрелочкой на гбц. Менял даже без ямы в полевых условиях. Замена по регламенту через 60000 км. Особое внимание при замене обратить на помпу/я обычно меняю ещё вместе с копмлектом ГРМ чтоб не думалось/.

можно зафиксировать шкивы, снять старый ремень и одеть новый, прокрутить коленвал, убедившись что клапана не встречаются с поршнями

Малой13

Евгений

1 января 2015, 15:44 #16

Alex777, 1 января 2015, 15:41, #15

можно зафиксировать шкивы, снять старый ремень и одеть новый

Не всегда получается. Больше доверяю меткам-одел, натянул, провернул-проверил. Ушло-поправил. Завёл, прогрел, проверил натяжение и опять метки, при необходимости скорректировал:-)

Alex777

1 января 2015, 15:51 #17

Малой13, 1 января 2015, 15:44, #16

Не всегда получается. Больше доверяю меткам-одел, натянул, провернул-проверил. Ушло-поправил. Завёл, прогрел, проверил натяжение и опять метки, при необходимости скорректировал:-)

на двухвальном грм удобнее шкивы фиксировать, а шкив коленвала на передаче хорошо фиксируется

Изображение

Малой13

Евгений

1 января 2015, 15:57 #18

Alex777, 1 января 2015, 15:51, #17

на двухвальном грм удобнее шкивы фиксировать, а шкив коленвала на передаче удерживается

И на приоре не заморачиваюсь с фиксацией:-) хотя кто как привык и кому как удобнее:-) лишь бы работа была качественно и правильно сделанна:-) кстати, сейчас не рекомендую замену ремня на приорах и 16 кл калинах раньше чем через 120-140 тыс. км. Ресурс заводского ремня заявлен в 200000 км, и практически совпадает с общим ресурсом мотора:-)

Alex777

1 января 2015, 16:01 #19

Малой13, 1 января 2015, 15:57, #18

И на приоре не заморачиваюсь с фиксацией:-) хотя кто как привык и кому как удобнее:-) лишь бы работа была качественно и правильно сделанна:-) кстати, сейчас не рекомендую замену ремня на приорах и 16 кл калинах раньше чем через 120-140 тыс. км. Ресурс заводского ремня заявлен в 200000 км, и практически совпадает с общим ресурсом мотора:-)

ремень может и ходит 200 т.км, но всё может испортить опорный ролик и помпа

Малой13

Евгений

1 января 2015, 16:04 #20

Alex777, 1 января 2015, 16:01, #19

ремень может и ходит 200 т.км, но всё может испортить опорный ролик и помпа

Я же не сказал, что нужно отказаться от профилактического осмотра:-) своим клиентам после пробега 50000 км делаю через 10-20 т. Км переодически:-) а кто и чаще приезжаетпо доброй воли:-)

Alex777

1 января 2015, 16:10 #21

Малой13, 1 января 2015, 16:04, #20

Я же не сказал, что нужно отказаться от профилактического осмотра:-) своим клиентам после пробега 50000 км делаю через 10-20 т. Км переодически:-) а кто и чаще приезжаетпо доброй воли:-)

умирающую помпу, натяжной и сам ремень ещё можно выявить внешним осмотром, но пластиковый опорный имеет свойство помирать без всяких внешних признаков, просто разваливается и всё )))

Малой13

Евгений

1 января 2015, 16:13 #22

Alex777, 1 января 2015, 16:10, #21

умирающую помпу, натяжной и сам ремень ещё можно выявить внешним осмотром, но пластиковый опорный имеет свойство помирать без всяких внешних признаков, просто разваливается и всё )))

Внешний осмотр оставим шаманам, а мы все разбираем как при замене ремня и больше доверяю заводским роликам-максимально долго стараюсь их не менять. Новокупленные бывает и по 10 т. Не отхаживают-печальный опыт был

Популярное на сайте