Mini Cooper

Garlic

мериновод

1 апреля 2013, 22:34 #1

Итак, Mini Cooper

Если честно, то я не совсем понимаю людей, которые выбирают такие маленькие мафынки...хотя бы потому, что мне в них неудобно в силу габаритов (моих).Но машина имеет устойчивый спрос, хоть и не такой уж и большой, как в Европе, например.

Бренд Mini принадлежит нынче БМВ, но для меня это всегда будет аглицкое авто.

Современный Mini появился в 2001 году, в 2004 пережил небольшой рестайлинг, а в 2006 модель кардинально переработали.

В принципе даже невооруженным взглядом видно, что в основе современного Mini лежат мотивы того, прежнего, культового авто, созданного греком Алексом Исигонисом. Кстати, прежнее авто было создано не в самые лучшие для Англии времена-постоянные арабо-израильские войны подняли цены на нефть, многим просто не по карману было покупать бензин для прожорливых многолитровых авто. Да и для езды в мегаполисе требовался не только экономичный, но и компактный автомобиль. В общем создавали новое авто довольно просто: поставили 4 стула, посадили на них 4 взрослых мужчин, обрисовали габариты салона, чтоб все помещались, в целях той же самой экономии двигатель поставили не продольно, а поперек. Оставалось тока приделать КПП, рулевое, бензобак и стойки. Когда сделали макет, нарезали на нем пару кругов перед ангаром, вроде понравилось создателям, решили на этом и остановиться. И никаких роскошеств с отделкой и даже обивкой-даже этим поначалу не заморачивались. Ну а название...не долго думая, свистнули у вошедшей тогда в моду юбки...

Первое время авто продавалось кисло, но потом городские жители распробовали это авто и производство этих автомобильчиков держалось на цифре 200000 в год довольно долго.

Кстати, 40 лет продержался первый мини в своем почти первозданном виде на конвейере, аж до 2000 года. Модификаций всяких разных было выпущено множество, а общее количество выпущенных Mini-более 5 миллионов к тому времени. Так что перед нами наследник славных традиций и в самом деле культового авто.

Дизайн. Надо сказать, что этому уделили большое внимание, даже в британской прессе обсуждали, привлекали создателей первого Mini.И потому удалось, даже лучше, чем в случае с Нью-Жуком у VW.Получилось довольно стильно и даже спортивно, несмотря на миниатюрность. Кстати, есть даже оспортивленная версия Cooper S.Первое, что обращает на себя внимание-фары-глазенки. Низкий клиренс, широкие двери, низкая крыша, минимальные свесы-вроде ничего особенного, но получилось довольно хорошо. точно ни с чем не спутаешь.

Салон. Сразу бросается в глаза обилие кругляшков всяких-разных. В отличие от первого Mini, здесь уже нашлось место и для музыки, и для подушек безопасности, и для кондиционера. Посадка довольно дурацкая-сидишь низко, полулежа, обзорность вообще никакая, даже зеркала не спасают. Руль довольно удобный по хвату. Сидения позволяют полуулечься довольно удобно, вот только в дальних поездках такой вариант полулежки совсем неудобен. Сзади место есть, но тока для карманной собачки или папки с документами или для небольшой дамской сумочки. Впрочем если хотите устроить пытку кому-нить из пассажиров, можно попытаться определить их туда, уже одна посадка-пытка. Багажник махонький, да еще задняя дверь барабанную дробь выдает частенько. хроническая болезнь, хоть и с трудом, но все же лечится. Качество отделки радует, чего не могу сказать о музыке и шумке (про шумку похоже вспомнили в последний момент, а про музыку еще позже).Ну и не забудьте про ставшие уже символом современного Mini огромный спидометр-будильник, предназначенный для мифического заднего пассажира и тумблеры-переключатели, коих в обилии на консоли (замучился разбираться методом научного тыка что и зачем, надеюсь создателям икалось).Есть еще и тахометр-это как раз для водителя, хорошо хоть туда экранчик компьютера вкрутили, хоть скорость свою узнать можно не только с ментовского подарочного скоростемера. В общем в борьбе за оригинальность проиграли в борьбе за эргономику. Хотя многие пищат радостно, завидев все это нагромождение стилистики.

На ходу. А вот на ходу этот шкет игрушечный порадовал, надо признать. Тока перед этим надо выбрать правильную посадку, выключить музыку (звук движка довольно приятный, так что смена стиля пойдет на пользу) и...отключить климат-так советуют знатоки Mini.Трогается мягко, разгон до 80-90 идет отлично, систему стабилизации поначалу отключать не стоит, попривыкнуть лучше к повадкам авто, да и штука явно полезная. Пара поворотов и можно отключать. Рулевое очень острое, реакции на педальку газа отличные, коробка не тупит. В повороте сбрасываем газ, слегка рулем качнуть в противоположную повороту сторону, вывернув колеса на небольшой (именно так) угол, подтормаживаем и сразу газу-приятно идет. Можно и ручником поиграть. В общем приятно ездит. Только вот не любит всякие ямы-колдобины-релься-лежачих полицейских, оно и понятно-клиренс не тот. Тормоза хорошие. Скоростное маневрирование легко проходит. Вот только загородные трассы не очень любит-все-таки мафынка маленькая, чуть не сдувает иногда. Подвеска упругая и вместе с этим немного дубовая, но это только в плюс-помогает хорошо бороться с кренами в поворотах.

В общем на ходу мафынка понравилась, вот только начинающим порекомендую пооттачивать навыки прежде, чем педальку топтать, иначе убраться с дороги-на раз-два.

Безопасность. И подушки есть (аж 6!), и электронники достаточно, и над кузовом поработали хорошо. Только вот голову отключать не надо в любом случае, чтоб потом не гоняться за перебегающими дорогу столбами-резиновых-то еще не придумали.

youtube.com/watch?v=XFOhpnues34

Комплектация. Уже в базе очень хорошая и допов чутка есть. Кстати, пакет курильщика-это доп, за отдельную денюшку, так что осторожней с курением, да и не очень удобно это в Miniя попробовал, так весь в пепле был, еще и пассажиру досталось.

Надежность. Кузов хорошо защищен от коррозии, лакокрасочное покрытие тоже отличное. А вот на большинстве авто, что видел-стучит задняя дерь-лечится заменой резинок и замка.

Из электрики чаще всего беспокоят стеклоподъемники и центральный замок.

Движки отличаются надежностью и неприхотливостью, но подъедают масло и антифриз, если момент упустить-перегрев мотора обеспечен, радостного в этом мало.

МКПП работает безотказно, а вот автомат не любит нашей зимы, может легко встать в аварийный режим-электронника с ума сходит-лечится перенастройкой на сервисе.

С подвеской сложнее-здесь все зависит от манеры езды шумахера. Поэтому не удивляйтесь, что к 30000 км придется поменять стойки и втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры. Передние тормозные диски могут потребовать замены и на 20000 км, задние живут чуть дольше-у шумахеров не более 40000 км.

И еще один немаловажный нюанс. Воздухозаборник расположен очень низко-под передним бампером, если любите по лужам гонять, да еще по глубоким, получить гидроудар проще простого.

ТТХ (для движка 1.6 л на 6 МКПП):

Габариты-3699/1683/1407 мм

База-2465 мм

Клиренс-120 мм

Бак-40 л

Багажник-160/680 л

Разгон-9.1 сек

Максималка-203 км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-7.8/4.6/5.8 л

Цена вопроса:

-новое авто-от 730000 руб-в базе, но с допами будет гораздо дороже

-2006-2008-540000-650000

-2009-2012-680000-800000

Конкуренты:

-Alfa-Romeo MiTo

-Audi A1

-Citroen DS3

Гиббоны любят такие авто тормозить-чаще всего можно поживиться. Угонщики тоже стороной не обходят, но обычно под заказ.

Итак, плюсы модели:

-стильный дизайн кузова и салона

-хорошая базовая комплектация

-отличные ездовые качества

Минусы:

-высокая цена

-дороговизна содержания

-просчеты в эргономике

-подъедает масло и антифриз

-стучит задняя дверь

Итог. Довольно симпатишный игрушечный автомобильчик с характером на любителя, который даже в недостатках эргономики видит стиль Mini и готов мириться с немаленькой ценой-именно таким и порекомендую.

У кого какие мнения по авто?

Кто что добавит?

Garlic

мериновод

1 апреля 2013, 22:35 #2

Изображение

Garlic

мериновод

1 апреля 2013, 22:35 #3

Изображение

Garlic

мериновод

1 апреля 2013, 22:35 #4

Изображение

Garlic

мериновод

1 апреля 2013, 22:36 #5

Изображение

Garlic

мериновод

1 апреля 2013, 22:36 #6

Изображение

Garlic

мериновод

1 апреля 2013, 22:36 #7

Изображение

Garlic

мериновод

1 апреля 2013, 22:37 #8

Изображение

Соляной

Александр

1 апреля 2013, 22:37 #9

а мне так нравится для города прикольная мафынка

Garlic

мериновод

1 апреля 2013, 22:37 #10

Изображение

Garlic

мериновод

1 апреля 2013, 22:37 #11

Изображение

Garlic

мериновод

1 апреля 2013, 22:38 #12

А это предок:

Изображение

Garlic

мериновод

1 апреля 2013, 22:38 #13

Изображение

Garlic

мериновод

1 апреля 2013, 22:39 #14

Изображение

admin

Александр

1 апреля 2013, 23:10 #15

На ретро я бы покатался...

1 апреля 2013, 23:34 #16

Он конечно прикольный и многие мужчины его выбирают , как не странно , но это точно не по мне авто , я люблю по габаритней что ли ..

Vardos

Владимир

2 апреля 2013, 07:23 #17

От первоисточника - одно название. Как концепция мини: зимля и небо.ИМХО

2 апреля 2013, 13:56 #18

на двигателях 1.6 120 л.с были болезни с термостатом, как и на пежо-ситроен.

flowerss

Владимир

2 апреля 2013, 17:31 #19

[

У кого какие мнения по авто?

Кто что добавит? [/Q]

Ты на нем ездил!?

Я ездил. Это восторг, драйв, я не ожидал, афффигенный!

Попробуй, а обсуждать не попробовав, это как не кончить. Простите за моветон. Но с этим культовым авто именно так.

2 апреля 2013, 17:35 #20

flowerss, 2 апреля 2013, 17:31, #19

[

У кого какие мнения по авто?

Кто что добавит?

Ты на нем ездил!?

Я ездил. Это восторг, драйв, я не ожидал, афффигенный!

Попробуй, а обсуждать не попробовав, это как не кончить. Простите за моветон. Но с этим культовым авто именно так. [/Q]

совсем либидо у авто никакое??

flowerss

Владимир

2 апреля 2013, 17:40 #21

Не ну в конце концов то все в порядке!

2 апреля 2013, 18:04 #22

мини купер уже не тот малинький тарантас. его выкупила бмв и сейчас это полноценный авто с хорошими тех показателями. от купира ток внешность осталась и шильдик

2 апреля 2013, 18:06 #23

zombi, 2 апреля 2013, 18:04, #22

мини купер уже не тот малинький тарантас. его выкупила бмв и сейчас это полноценный авто с хорошими тех показателями. от купира ток внешность осталась и шильдик

А я лифан видела-вылитый купер!

Изображение

2 апреля 2013, 20:16 #24

ХайЧери 311, 2 апреля 2013, 18:06, #23

А я лифан видела-вылитый купер!

Я надеюсь сравнивать не пыталась?

А купер, ВЕЩЬ.

2 апреля 2013, 20:22 #25

ХайЧери 311, 2 апреля 2013, 18:06, #23

А я лифан видела-вылитый купер!

черты взяты , но не вылитый у нас по городу ездит и в салоне его расссматривал

2 апреля 2013, 20:38 #26

Купер эт дорогая качественная игрушка для ценителей таких авто , против ничего не имею .

2 апреля 2013, 22:38 #27

ХайЧери 311, 2 апреля 2013, 18:06, #23

А я лифан видела-вылитый купер!

Тут хрено.о вылили Помнишь такой Советский фильм был "Свадьба в Малиновке"? Там еще Пуговкин играл Яшку артеллериста?Танцу он там учил одному ,назывался "Не в ту степь"...Китайцам из Лифана нужно было обязательно его посмотреть перед тем,как срисовывать "сие чудо..."

Самое популярное