Сергей
29 апреля 2014, 22:30 #564
если на урал через м 5 едут там весов нету но хотят поставить
29 апреля 2014, 22:36 #565
ivanovsergey4503, 29 апреля 2014, 22:30, #564
если на урал через м 5 едут там весов нету но хотят поставить
Я с нн гружусь обычно как то не с рукина м5 выходить сейчас прокатилмя на север до ухты дорогу сделали понравилось и весы до 8 вечера везде работают а на урал только через пермь катю и далее в связи с тем что все на воздухе а компресор совдеповский 250лм маловато вот 350л/мин поставлю тогды да можно и через урал а так боюсь в шар для боулинга преаращусь
Макс
29 апреля 2014, 23:31 #566
a1brek, 29 апреля 2014, 22:36, #565
а на урал только через пермь катю и далее в связи с тем что все на воздухе а компресор совдеповский 250лм маловато вот 350л/мин поставлю тогды да можно и через урал а так боюсь в шар для боулинга преаращусь
интересное какое то суждение,особенно....
a1brek, 29 апреля 2014, 22:36, #565
боюсь в шар для боулинга преаращусь
29 апреля 2014, 23:52 #567
forevermax, 29 апреля 2014, 23:31, #566
интересное какое то суждение,особенно....
Почему интересное? Возьмем обычный маз приладим к нему ведущую ось на воздухе кабину на подушках получим маз еврик и пприцеп на 6 подушках получаем пять осей с возд тормозами а компрессор 250 л в мин как на старых мазаях а теперь урал спуск где то км 15 высокая звгруженность трассы то бишь несколько раз томознул и все воздуха стоит два энергача на ведущей оси и один на телеге общая масса 38-40тонн разве они удержат вот и получается шар для боулинга именно поэтому на урал пока не езжу буду масло менять заодно нормальный компрессор поставлю
Макс
29 апреля 2014, 23:55 #568
a1brek, 29 апреля 2014, 23:52, #567
Почему интересное? Возьмем обычный маз приладим к нему ведущую ось на воздухе кабину на подушках получим маз еврик и пприцеп на 6 подушках получаем пять осей с возд тормозами а компрессор 250 л в мин как на старых мазаях а теперь урал спуск где то км 15 высокая звгруженность трассы то бишь несколько раз томознул и все воздуха стоит два энергача на ведущей оси и один на телеге общая масса 38-40тонн разве они удержат вот и получается шар для боулинга именно поэтому на урал пока не езжу буду масло менять заодно нормальный компрессор поставлю
с такими рассуждениями - вообще советую слезть с мазая и пересесть на запарожец..
хотя бы не позорился...
29 апреля 2014, 23:58 #569
forevermax, 29 апреля 2014, 23:55, #568
с такими рассуждениями - вообще советую слезть с мазая и пересесть на запарожец..
хотя бы не позорился...
Я дело говорю на маз еврик ставят на заводе такие компрессора и такая проблема не у меня одного глянь на форуме дальнобоя там целая ветка по этой проблеме
30 апреля 2014, 00:00 #570
Кстати голову на компрессоре уже переделал стало лучше но не намного
денис
30 апреля 2014, 00:01 #571
Что боятся наш урал?)) Нормально тут ездить)
Макс
30 апреля 2014, 00:09 #572
a1brek, 29 апреля 2014, 23:58, #569
Я дело говорю на маз еврик ставят на заводе такие компрессора и такая проблема не у меня одного глянь на форуме дальнобоя там целая ветка по этой проблеме
про еврика утверждать не буду именно,но у еврика достаточно объема ресиверов,не хватает поставь еще один. Телегу цепляешь,так на ней свои ресивера..
а вот большая производительнось,это понятно-хорошо...быстрее накачает с нуля,и быстрее до разгрузки набирать будет...
Но вот пенять на то что у тебя возможно идет повышенный расход при банальных утечках....ИХ надо устранять
ben 705, 30 апреля 2014, 00:01, #571
Что боятся наш урал?)) Нормально тут ездить)
Верно!!! Урал это семечки
Макс
30 апреля 2014, 00:15 #573
a1brek, 30 апреля 2014, 00:00, #570
Кстати голову на компрессоре уже переделал стало лучше но не намного
чем отличается мазай от еврика? тем что жопа у него на подушках и кабина в то числе? как это сказывается на компрессоре? на воздухе в системе?
30 апреля 2014, 00:19 #574
forevermax, 30 апреля 2014, 00:09, #572
про еврика утверждать не буду именно,но у еврика достаточно объема ресиверов,не хватает поставь еще один. Телегу цепляешь,так на ней свои ресивера..
а вот большая производительнось,это понятно-хорошо...быстрее накачает с нуля,и быстрее до разгрузки набирать будет...
Но вот пенять на то что у тебя возможно идет повышенный расход при банальных утечках....ИХ надо устранять
Верно!!! Урал это семечки
Утечек нет все устранено на тягаче стоит клапан "только поменял" который открывает подачу на пприцеп только когда первый контур наберет 8атмосфер из этого следует то что при малой производительности на телегу после нескольких торможений подача прекращается пока опять не наберет нужное давление контуры тягача последний круг был нн питер уфа ухта нн так вот на 107 в районе хомяково под конец спуска чувствуется что телега не тормозит
Макс
30 апреля 2014, 00:32 #575
a1brek, 30 апреля 2014, 00:19, #574
на тягаче стоит клапан "только поменял" который открывает подачу на пприцеп только когда первый контур наберет 8атмосфер из этого следует то что при малой производительности на телегу после нескольких торможений подача прекращается пока опять не наберет нужное давление контуры тягача
Подача воздуха на телегу,для заполнения пневмо системы телеги должна питаться от системы ручника,дабы даже когда мы тягач ставим на ручник,телега блокируется автоматом,это все равно что подойти и сдернуть перекидку. блокирование производиться автоматом при исправной тормозной системе телеги,даже если на осях телеги не установлены енергачи,а стоят тока камеры.Рабочий диапазон если нет утечек на этом контуре как правило в пределах 7-8 атмосфер,и этот контур набирает в первую очередь...
На вторую перекидку идет управление тормозной системой. У телеги она своя,и подаваться с тягача воздух должен после крана управления прицепом,которы стоит на тягоче. На теле не спорю что усилие тормозной системы может быть различным в зависимости от нагрузок на пневмо балонны рессор...
Может у тебя намудрено что то????
30 апреля 2014, 00:34 #576
forevermax, 30 апреля 2014, 00:15, #573
чем отличается мазай от еврика? тем что жопа у него на подушках и кабина в то числе? как это сказывается на компрессоре? на воздухе в системе?
Подскажи тогда в чем решение проблемы на дорожной кдм маз работал вощдуха хватало а на энтим проблема
Макс
30 апреля 2014, 00:36 #577
a1brek, 30 апреля 2014, 00:34, #576
Подскажи тогда в чем решение проблемы на дорожной кдм маз работал вощдуха хватало а на энтим проблема
дык я и спросил, может что напутано?
Макс
30 апреля 2014, 00:42 #578
к примеру возьми схему пневмосистемы, и прикинь ее на авто,пусть хоть тягачь,хоть одиночка...компрессор-рдв-рессивера-краны-камеры/энергачи....как бы до опы все просто...
далее вопрос,куда подсоединяем розетки подключения телеги???
выше указал.
подача воздуха берется от ручника.
тормозная берется от главного крана.
Но это без крана управления прицепом.
Требуется его установка если он отсутствует,ну как бы положенно так.
А вот он то как раз четырех контурный,через него идет не только на прицеп но и на тягач,и ручник через него так же... Когда телега не подсоединена тормоза работают как полагается одиночке,когда телегу подцепил-как полагается автопоезду...
но подача воздуха на телегу идет из воздушной "цепи ручника" а вот у тебя от куда запитка воздушной розетки?
30 апреля 2014, 00:45 #579
forevermax, 30 апреля 2014, 00:32, #575
Подача воздуха на телегу,для заполнения пневмо системы телеги должна питаться от системы ручника,дабы даже когда мы тягач ставим на ручник,телега блокируется автоматом,это все равно что подойти и сдернуть перекидку. блокирование производиться автоматом при исправной тормозной системе телеги,даже если на осях телеги не установлены енергачи,а стоят тока камеры.Рабочий диапазон если нет утечек на этом контуре как правило в пределах 7-8 атмосфер,и этот контур набирает в первую очередь...
На вторую перекидку идет управление тормозной системой. У телеги она своя,и подаваться с тягача воздух должен после крана управления прицепом,которы стоит на тягоче. На теле не спорю что усилие тормозной системы может быть различным в зависимости от нагрузок на пневмо балонны рессор...
Может у тебя намудрено что то????
Перекидку сдергивать не пробывал но на ручник ставишь лягухи на прицепе тоде срабатывают была проблема с клапаном на него с компрессора приходит стоит на раме с правой стороны накачивал только второй контур на тягаче поменял стало все работать но в пробках если обороты больше 800 не подымаются трогаешся тормощишь загорается лампа первого контура и значок абс перечеркнутый
Макс
30 апреля 2014, 00:45 #580
a1brek, 30 апреля 2014, 00:19, #574
который открывает подачу на пприцеп только когда первый контур наберет 8атмосфер
а вот это как раз не правильно!!!
30 апреля 2014, 00:48 #581
forevermax, 30 апреля 2014, 00:45, #580
а вот это как раз не правильно!!!
Да там все так как ты написал вот про четырех контурный я и говорил а то что так происходит это даде в книге написано по еврику что только после 8 кг
Макс
30 апреля 2014, 01:01 #582
a1brek, 30 апреля 2014, 00:48, #581
Да там все так как ты написал вот про четырех контурный я и говорил а то что так происходит это даде в книге написано по еврику что только после 8 кг
биляя бред какой то...я не про то шо имеенно ты бред гонешь, я просто не въеду как так....скан того что в книге покажи....
он еще регулироваться должен поидее..я сам в это еще не вникал.
30 апреля 2014, 01:11 #583
forevermax, 30 апреля 2014, 01:01, #582
биляя бред какой то...я не про то шо имеенно ты бред гонешь, я просто не въеду как так....скан того что в книге покажи....
он еще регулироваться должен поидее..я сам в это еще не вникал.
Да в нете есть четырехконтурный защитный клапанwww.raaz.smolensk.ru/product503.htmlЧетырехконтурный защитный клапан (100-3515510) предназначен для: разделения одной питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура; автоматического отключения одного из контуров в случае его повреждения или нарушения герметичности; сохранения запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах; сохранения сжатого воздуха во всех контурах в случае повреждения питающей магистрали.и получается что компресор не успевает создать рабочее давление клапан закрывается
30 апреля 2014, 01:15 #584
Не регулируется это чудо я еще внимание обратил по ровной или небольшие спуски бортовые на ведущей оси чуть теплые если спуск затяжной то на ощупь где то градусов 60 специально останавливался смотрел
30 апреля 2014, 01:25 #585
www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=94&t=22519 www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=94&t=36453 вон тута еще глянь инфы мало новсе же
30 апреля 2014, 14:10 #586
епа мать какая борода
Макс
30 апреля 2014, 14:21 #587
Крендель, 30 апреля 2014, 14:10, #586
епа мать какая борода
ага
1 мая 2014, 12:13 #588
Какой номер сальника на первичном валу?
1 мая 2014, 12:19 #589
sanekmailru, 1 мая 2014, 12:13, #588
Какой номер сальника на первичном валу?
резиновый
1 мая 2014, 12:19 #590
хрен знает можно в талмуте поглядеть
Сергей
3 мая 2014, 00:03 #591
продаю балку,бак,супарт,диски колесные стартер на 24 звоните отвечу могу вывезти на м7
5 мая 2014, 12:42 #592
если есть кто с ульяновска. подскажите где берете запчасти. спасибо
6 мая 2014, 19:41 #593
lexx7381, 5 мая 2014, 12:42, #592
если есть кто с ульяновска. подскажите где берете запчасти. спасибо
на авито посмотри
6 мая 2014, 19:42 #594
Крендель, 1 мая 2014, 12:19, #589
резиновый
как все запущенноооооооо
10 мая 2014, 00:09 #595
Сергей861, 6 мая 2014, 19:41, #593
на авито посмотри
как все запущенноооооооо
10 мая 2014, 11:00 #596
Сергей861, 6 мая 2014, 19:42, #594
как все запущенноооооооо
Быveco, 10 мая 2014, 00:09, #595
как все запущенноооооооо
Эй приколисты Вы тут салют праздничный запускаете
12 мая 2014, 19:17 #597
есть кардан короткий крепление кабины
12 мая 2014, 19:37 #598
есть балка,мост,кардан,кабиНЫ,колёса,диски.итд