Ока: почему бензин распыляет в воздухан?

12

3 ноября 2015, 14:39 #36

Привет всем! Аналогичная проблема с моей Окушкой! Но происходит выброс топлива в воздухан, только на хорошо прогретом двиге, когда проедешь приблизительно 25-30 км. Запуск, на холодном отличный, правда хх немного плавает, сегодня проверю компрессию, далее я так понял следует отрегулировать клапана?

KirGen

Геншер

3 ноября 2015, 15:31 #37

OKABAN, 1 апреля 2013, 17:48, #34

... Делаем вывод - либо клапан не вовремя закрывается, либо хреново закрывается, т.е. неплотно.

Поскольку двигатель работает нормально и машина едет, первую причину отметаем.

...

Остается неплотность клапанов.

Остается неплотность клапанов...!!!

burila15, 3 ноября 2015, 14:39, #36

...Аналогичная проблема с моей Окушкой!

Но происходит выброс топлива в воздухан, только на хорошо прогретом двиге, когда проедешь приблизительно 25-30 км.

Запуск, на холодном отличный, правда хх немного плавает,

...сегодня проверю компрессию, далее я так понял следует отрегулировать клапана?

...не пропадай...!!! ...твой опыт нам очень нужен...!!!

3 ноября 2015, 16:01 #38

Буду пытаться реанимировать свой вездеход, после обязательно отпишусь!!!

KirGen

Геншер

3 ноября 2015, 16:09 #39

burila15, 3 ноября 2015, 16:01, #38

Буду пытаться реанимировать свой вездеход, после обязательно отпишусь!!!

Много сейчас пишут: "С удовольствием приобрел бы в свой гараж эту малютку!"...!!!

3 ноября 2015, 18:13 #40

Здравствуйте скажите подойдет ли гбц от оки 1113 к блоку 1111

KirGen

Геншер

3 ноября 2015, 19:00 #41

74babai74, 3 ноября 2015, 18:13, #40

Здравствуйте скажите подойдет ли гбц от оки 1113 к блоку 1111

Головка блока цилиндров двигателей 11113 отличается от 1111 увеличенными диаметрами впускных клапанов - 37 вместо 35 мм.

Соответственно увеличены диаметры седел впускных клапанов и диаметры впускных каналов головки блока цилиндров.

Методы проверки, ремонта и регулировок головки цилиндров и клапанного механизма двигателя 11113 не имеют каких-либо особенностей по сравнению с двигателем 1111.

...

Прокладка головки блока цилиндров - с увеличенными диаметрами отверстий под цилиндры...!!!

...

Ждем ответа...!!!

3 ноября 2015, 21:35 #42

ВОПРОС ЗАКРЫТ УЗНАЛ ПОДХОДИТ.

KirGen

Геншер

3 ноября 2015, 21:44 #43

74babai74, 3 ноября 2015, 21:35, #42

ВОПРОС ЗАКРЫТ УЗНАЛ ПОДХОДИТ.

...если наоборот - не подходит...!!!

16 ноября 2015, 18:21 #44

Привет всем! Я снова со своей проблемой с выбросом топлива в воздухан... Что было сделано: отрегулировал клапана-были зажаты, заменил трос воздушной заслонки, проверил игольчатый клапан, заменил прокладку между корпусом и крышкой карбюратора, заменил датчик холла, отрегулировал зажигание... Всё вроде не плохо, но когда на прогретом двиге газуешь "по полной", вверх поднимается "бензиновая пыль"... Вопрос, это норма?

16 ноября 2015, 20:42 #45

Цитирую "букварь":-"Хлопки во впускной трубе":неправильная установка момента зажигания,неисправный коммутатор(замените),сбиты фазы газораспределения(установите правильное взаиморасположение колен. и распред.валов по меткам)...

23 ноября 2015, 19:50 #46

Привет, всем!!! Обнаружилась ещё одна досадная вещь! На подъём не тянет мой Окурик! По ходу поршневой пришёл кирдык, и от этого наверняка все мои беды...

vadim20

Вадим

23 ноября 2015, 19:56 #47

burila15, 23 ноября 2015, 19:50, #46

По ходу поршневой пришёл кирдык, и от этого наверняка все мои беды...

сделай замер компрессии и понятно будет про поршневую.

а причин и без компрессии хватает.

23 ноября 2015, 20:06 #48

Неделю назад было по 11 в каждом цилиндре...

9 мая 2016, 10:24 #49

OKABAN, 1 апреля 2013, 17:48, #34

Все таки клапана впускные не герметичны. Никакие ускорители и дифузоры не причем. Поршень опускаясь вниз создает разрежение и засасывает топливную смесь в цилиндры. Поскольку речь идет о режиме ХХ, то ускорительный насос в это время не работает, диффузор тоже пофиг как стоит, хоть сам карбюратор выкинь вакуум есть вакуум. Теперь подумаем как можно создать "фонтан". Только если дунуть обратным ходом из двигателя. Поскольку по теории этого не должно быть смотрим, что отвечает за это не должно быть. А за это отвечает впускной клапан. Делаем вывод - либо клапан не вовремя закрывается, либо хреново закрывается, т.е. неплотно. Поскольку двигатель работает нормально и машина едет, первую причину отметаем. Остается неплотность клапанов.

Была такая проблема !!Решена заменой пружин клапанов.Ока 2005 г пробег 150 т.Дрыгатель не делали ,средний расход 5,5 литра

12
Самое популярное