Ока: почему бензин распыляет в воздухан?

12

31 марта 2013, 16:26 #1

Подскажите, может кто встречался с этим: почему бензин распыляет в воздухан?

Малой13

Евгений

31 марта 2013, 16:53 #2

SlavaKharkov, 31 марта 2013, 16:26, #1

Подскажите, может кто встречался с этим: почему бензин распыляет в воздухан?

Двигатель работает?

31 марта 2013, 16:56 #3

На холостых газуешь и брызгает обратно в воздухан

Малой13

Евгений

31 марта 2013, 16:59 #4

SlavaKharkov, 31 марта 2013, 16:56, #3

На холостых газуешь и брызгает обратно в воздухан

Так брызгает или стреляет?

31 марта 2013, 17:09 #5

Распыляется вверх в воздушный фильтр

Малой13

Евгений

31 марта 2013, 17:13 #6

То что ты называешь "брызгает" это выстрелы во впускном коллекторе, такое возможно при очень бедной смеси( то бишь на холодном автомобиле или же при неисправном(читай забитом) карбюраторе, если двигатель прогрет) Также данные хлопки могут спровоцировать неисправная система зажигания( слишком раннее зажигание, либо неисправность элементов системы(катушка, коммутатор, датчик Холла) Также такое возможно при несовпадении меток ГРМ или зажатых впускных клапанов. Ну раз двигатель все таки работает про неправильно установленные бронепровода нет смысла говорить)

Малой13

Евгений

31 марта 2013, 17:14 #7

Ну, и самый хреновый вариант- прогар клапана

Малой13

Евгений

31 марта 2013, 17:18 #8

В твоем случае вероятнее всего виноват именно карбюратор) А как самая наиболее вероятная его неисправность-забиты распылители ускорительного насоса)

Малой13

Евгений

31 марта 2013, 17:22 #9

А тормоза нормальные?

31 марта 2013, 17:27 #10

карб. перебрал машинка едет нормально. выстрелов нет но бенз просто разбризгивает на верх. до переборки карба было тоже самое

31 марта 2013, 17:28 #11

тормоза нормальные

31 марта 2013, 17:30 #12

такое впечятление что нахолостых нету тяги в колектор

Малой13

Евгений

31 марта 2013, 17:33 #13

SlavaKharkov, 31 марта 2013, 17:27, #10

карб. перебрал машинка едет нормально. выстрелов нет но бенз просто разбризгивает на верх. до переборки карба было тоже самое

Тогда смотри клапана По всем законам физики топливо-воздушная смесь не может идти вверх. Карб устроен так, что работает за счет разряжения и скорости потока проходящего через него воздуха. И подобное явление может происходить только при избыточном давлении во впускном коллекторе, а его в свою очередь способны организовать только негерметичные впускные клапана

31 марта 2013, 17:37 #14

спасибо, Жека. Попробую отрегулировать клапана. Остальное все уже перепробовал. Что получится - сообщу.

Малой13

Евгений

31 марта 2013, 17:40 #15

Будь здрав) Отпишись обязательно) мне тоже интересно

Малой13

Евгений

31 марта 2013, 17:46 #16

Прежде чем лезть в клапана ответь мне на такой вопрос- малые диффузоры ты точно в карбе правильно поставил? А конкретнее меня интересует 2-ая камера)

Малой13

Евгений

31 марта 2013, 17:49 #17

Если малый диффузор во второй камере развернут на 180 гр. Будет таже самая картина. Топливо-воздушная смесь ускоряется по эмульсионной трубке при открытии 2-ой камеры, а так как диффузор стоит неверно-ей просто некуда деваться как вылетать наверх через воздушный жиклер второй камеры, который в свою очередь сообщается с корпусом воздухана.

Малой13

Евгений

31 марта 2013, 17:52 #18

Хотя... диффузор перевенут... там неоткуда взяться разряжению...

Малой13

Евгений

31 марта 2013, 17:53 #19

Но проверить все равно стоит.

KirGen

Геншер

1 апреля 2013, 10:57 #20

Малой13, 31 марта 2013, 17:49, #17

Если малый диффузор во второй камере развернут на 180 гр. Будет таже самая картина. Топливо-воздушная смесь ускоряется по эмульсионной трубке при открытии 2-ой камеры, а так как диффузор стоит неверно-ей просто некуда деваться как вылетать наверх через воздушный жиклер второй камеры, который в свою очередь сообщается с корпусом воздухана.

...полагаю - клапана... или распредвал сточился уже...

...когда идет сжатие РС в одном цилиндре (выпускной клапан исправен)... то в какой то момент впускной клапан пропускает ту же РС обратно в карбюратор (через впускной коллектор)...

...Каково твое мнение...???

1 апреля 2013, 11:52 #21

SlavaKharkov, 31 марта 2013, 17:09, #5

Распыляется вверх в воздушный фильтр

Что то с жиклерами напутано, может что то с уплатнительными резинками, прокладочками.

KirGen

Геншер

1 апреля 2013, 12:09 #22

Горняк, 1 апреля 2013, 11:52, #21

Что то с жиклерами напутано, может что то с уплатнительными резинками, прокладочками.

...оное, наверное, не причем...

Малой13, 31 марта 2013, 17:13, #6

То что ты называешь "брызгает" это выстрелы во впускном коллекторе, такое возможно при очень бедной смеси...

...Также такое возможно при несовпадении меток ГРМ или зажатых впускных клапанов. Ну раз двигатель все таки работает ...

1 апреля 2013, 12:22 #23

KirGen, 1 апреля 2013, 12:09, #22

...оное, наверное, не причем...

Думаешь кердык приходит двигателю? Если бы в воздухане было бы масло, то все понятно, но а бензин? Что то здесь перемудрили

1 апреля 2013, 13:39 #24

SlavaKharkov, 31 марта 2013, 16:26, #1

Подскажите, может кто встречался с этим: почему бензин распыляет в воздухан?

А ты на 100% уверен что это бензин???Мож вент.газы с картера???Вариант- трубка ускоритнльного насоса либо обломилась,либо брызгает не туда... Как фантазия-бензин попадает в картер(через прокладку бензонасоса например)и с картерными газами прет в воздухан...

1 апреля 2013, 13:48 #25

Glebz, 1 апреля 2013, 13:39, #24

А ты на 100% уверен что это бензин???Мож вент.газы с картера???Вариант- трубка ускоритнльного насоса либо обломилась,либо брызгает не туда... Как фантазия-бензин попадает в картер(через прокладку бензонасоса например)и с картерными газами прет в воздухан...

Тогда получается что кольца с колпочками на подходе.

Малой13

Евгений

1 апреля 2013, 14:28 #26

KirGen, 1 апреля 2013, 10:57, #20

...полагаю - клапана... или распредвал сточился уже...

...когда идет сжатие РС в одном цилиндре (выпускной клапан исправен)... то в какой то момент впускной клапан пропускает ту же РС обратно в карбюратор (через впускной коллектор)...

...Каково твое мнение...???

Ну начнем с того что Оковский двигатель разрабатывался на базу 08-ого. Ты хоть на одной 08 видел вноль изношенный распредвал? Мне такие не попадались ( хотя классика с таким дефектом чуть ли не каждая 3-я приезжает)Так что думаю износ вала тут не причем. Скорее либо зажатые впускные клапана либо прогоревшие Необязательно оба-тут и одного достаточно) Вспомни какие дает перебои и пульсации зажатый выпускной клапан на выхлопе

Малой13

Евгений

1 апреля 2013, 14:39 #27

Также стоит учитывать что у Оки 2-х цилидровый двигатель, и он менее сбаласнирован чем 4-х цилидровый( недаром же там стоят уравновешивающие валы) Если в 4-х цилиндровом двигателе негерметичен в одном цилиндре впуской клапан, то пульсации во впускном тракте сглаживаются присутствием параллельного цилинда, а в Оке-его просто нет!

Малой13

Евгений

1 апреля 2013, 15:06 #28

Както пригнали мне 9-ку на переборку двигателя. Проехал на ней-да, тупая,открыл воздушный фильтр- все в масле... Ну ,думаю, неошибся клиент с диагнозом и настроился на завтра вытаскивать двигатель... Но, тут меня очень приспичило куда то проехать, а своя машина разобрана. Взял эту девятку, выкинул вообще воздушный фильтр, шоп порезвее хоть была и что ты будешь делать-зверь, а не двигатель! Тащит, крутится... Заехал м магазин купил новый фильтр и все... позвонил клиенту, мол, забирай машину. Настолько был плотный фильтр что засасывал масло из картера.

KirGen

Геншер

1 апреля 2013, 15:11 #29

Малой13, 1 апреля 2013, 15:06, #28

... был плотный фильтр что засасывал масло из картера.

...он же говорил не про масло - а про бензин... перепутал...???

...а про зажатые клапана - это тема интересная для всех...

Малой13

Евгений

1 апреля 2013, 15:15 #30

KirGen, 1 апреля 2013, 15:11, #29

...он же говорил не про масло - а про бензин... перепутал...???

...а про зажатые клапана - это тема интересная для всех...

Нет, не перепутал) Это я так-на всякий

Малой13

Евгений

1 апреля 2013, 15:30 #31

Насоветовали тут человеку целую кучу мукулатуры Запутается Надо было сразу сказать чтоб компрессию мерил, а от нее уже плясать Не ровен час раскидает полмашины за зря

KirGen

Геншер

1 апреля 2013, 15:59 #32

Малой13, 1 апреля 2013, 15:30, #31

Насоветовали тут человеку целую кучу мукулатуры Запутается Надо было сразу сказать чтоб компрессию мерил, а от нее уже плясать Не ровен час раскидает полмашины за зря

...не раскидает... заленится...

...он вообще куда-то пропал... может - раскидывает...???

Малой13

Евгений

1 апреля 2013, 16:38 #33

KirGen, 1 апреля 2013, 15:59, #32

...не раскидает... заленится...

...он вообще куда-то пропал... может - раскидывает...???

Ну с учетом того что сегодня понедельник-наврядли

OKABAN

Олег

1 апреля 2013, 17:48 #34

Все таки клапана впускные не герметичны. Никакие ускорители и дифузоры не причем. Поршень опускаясь вниз создает разрежение и засасывает топливную смесь в цилиндры. Поскольку речь идет о режиме ХХ, то ускорительный насос в это время не работает, диффузор тоже пофиг как стоит, хоть сам карбюратор выкинь вакуум есть вакуум. Теперь подумаем как можно создать "фонтан". Только если дунуть обратным ходом из двигателя. Поскольку по теории этого не должно быть смотрим, что отвечает за это не должно быть. А за это отвечает впускной клапан. Делаем вывод - либо клапан не вовремя закрывается, либо хреново закрывается, т.е. неплотно. Поскольку двигатель работает нормально и машина едет, первую причину отметаем. Остается неплотность клапанов.

KirGen

Геншер

9 апреля 2013, 11:37 #35

OKABAN, 1 апреля 2013, 17:48, #34

Все таки клапана впускные не герметичны.... Поскольку двигатель работает нормально и машина едет, первую причину отметаем. Остается неплотность клапанов.

...он вообще куда-то пропал... может - раскидал уже, собрал... уже юзает... и про нас забыл...???

12
Самое популярное