4 февраля 2010, 21:15 #1
Не кому не секрет что дизельный двигатель надёжней, практичней, мощнее по сравнению бензиновым. Но в тоже время капризней и опасней. Вот так и сегодня получилось сам уже 14 лет за рулём дизельных большегрузов видел всё ну чтобы так как сегодня не видел. Еду, пробка думаю что за фигня - лежит но боку Краз по всей дороге на протяжении 200 метров куски разорванного метала от легковых машин фотки делать не стал из-за моральных соброжений много ужаса, водитель Краза один живой остался .А получилось следующие , рейка топливной апаратуры заклинило двигатель пошол в разнос на спуске .Краз гружоный полный кузов щебня , в общем водила уже нечего не смог сделать. Спуск крутой с правым поворотам вот и пошол он собирать всех кто ехал по встречке, катина страшная. Вот и незнаеш что лучше дизель или бензин.
4 февраля 2010, 21:24 #2
Коментировать это трудно... Практически не-возможно. Только сочувствие, и саболезнования...
4 февраля 2010, 21:53 #3
Надёжнее и капризнее уже взаимоисключающие характеристики. Так надёжнее или капризнее? Может быть, ресурс у дизеля больше? Мощнее? Если взять двигатели равного объёма и сопоставимой технологичности, то бензиновый, практически всегда, мощнее дизельного. Тяговитость - да. В Н*м дизель с точностью до наоборот, практически всегда, выиграет у бензина. Опасней? Взять хотя бы аварийный клапан подачи топлива. На дизеле я его не видел, а на бензине любой уважающий себя производитель, ну, или, по крайней мере, заботящийся о безопасности потребителя, применяет. "Разнос" на дизеле бывает, но я не вижу причинно следственной связи между этим явлением и описанным происшествием. Тормозную систему и рулевое управление нужно делать надёжнее. Вообще моё мнение КрАЗ`ам место в карьере, а не на дорогах общего пользования. Следить за техническим состоянием нужно строже. А дизель или бензин - вопрос не этой тематики, не этого контекста.
4 февраля 2010, 22:03 #4
NikNikols, 4 февраля 2010, 21:53
Надёжнее и капризнее уже взаимоисключающие характеристики. Так надёжнее или капризнее? Может быть, ресурс у дизеля больше? Мощнее? Если взять двигатели равного объёма и сопоставимой технологичности, то бензиновый, практически всегда, мощнее дизельного. Тяговитость - да. В Н*м дизель с точностью до наоборот, практически всегда, выиграет у бензина. Опасней? Взять хотя бы аварийный клапан подачи топлива. На дизеле я его не видел, а на бензине любой уважающий себя производитель, ну, или, по крайней мере, заботящийся о безопасности потребителя, применяет. "Разнос" на дизеле бывает, но я не вижу причинно следственной связи между этим явлением и описанным происшествием. Тормозную систему и рулевое управление нужно делать надёжнее. Вообще моё мнение КрАЗ`ам место в карьере, а не на дорогах общего пользования. Следить за техническим состоянием нужно строже. А дизель или бензин - вопрос не этой тематики, не этого контекста.
Целиком и полностью согласен. Но факт есть факт когда дизель идёт в разнос не тормоза не рулевое управление нечего не помогает даже на грузовых иномарках.
Павел
4 февраля 2010, 22:05 #5
Полностью солидарен с Николаем, это происшествие с аппаратурой не связано, тут или тормоза или сцепление отказало, ну или менее вероятный вариант , что водитель испугался (ох...л) работы двигателя в разнос и растерялся, ну или спрыгнул из-за руля. А случай очень трагический, не дай бог кому такое пройти. Ужас...
4 февраля 2010, 22:14 #6
Нет водитель не выпрыгнул постродал тоже сильно. А тормоза в нашей местности роли особо не играют в основном спускаешся на передаче. А тут такое вот и астанови его гружоного.Сам особо судить не берусь много там не понятного за 14лет работы на дизеле у меня 2 случая таких было в первом стена бетонная на погрузстенке помогла не разогнался быстро уперся в неё выскочил топливопровод сорвал сбака так он ещо минут 5 буксовал а во втором случае канал оросительный глубокий был воды хапанул в воздухан и сдох вот тогда повезло слава Богу.
4 февраля 2010, 22:28 #7
На серпантине-улавливающие тупики в каждом вираже есть! Вованыч-ты либо не с гор либо я не знаю для чего ты это фуфло (сорри ) пишешь
4 февраля 2010, 22:31 #8
И всё-таки у меня сомнения в том, что ничего нельзя сделать. Интересно мнение actros`а. Как там его MB Actros не часто разносы устраивает? Вообще в компании хотя бы один случай был? Или это удел КрАЗ`ов?
4 февраля 2010, 22:44 #9
Леший а ты приедь в Сочи и покажи мне хоть один аварийный заезд. НА протяжении трасы Джубга-Адлер ни одного аварийного заезда кто ездил тот в курсе. Один заезд есть перед въездом в город и то его сделали чисто для отмазки .Ты мне ещо про зеркала на закрытых поворотах расскажи я воще рассмеюсь.
4 февраля 2010, 22:49 #10
"Это удел Вованычей"
Корректнее леший 29, корректнее.
Мне ситуация не кажется однозначной. Audiatur et altera pars, как говорили предки макаронников, пока их цивилизацию не пустили в разнос древние Германцы. Интересно мнение профессионалов, особенно в части техники типа MB, Man, etc.
4 февраля 2010, 23:23 #11
Сорри-погорячился -есть такой грех, на диз-горн тормоз-опупенная вещь, А в разнос -дело трансммиссии-выткни распердачу-и едь куда душа желает. Тормоз-друго дело
4 февраля 2010, 23:33 #12
Валерий. Хорошо "геройствовать" сидя на табуретке...
4 февраля 2010, 23:41 #13
Генадьич не всегда на табуре сижу и сидел. Что незнаю-не говорю, мнение твое-мне небезразлично (всегда осмысленное)! А я ...
5 февраля 2010, 02:17 #14
леший 29, 4 февраля 2010, 22:28
На серпантине-улавливающие тупики в каждом вираже есть! Вованыч-ты либо не с гор
У нас дорога от Иркутска до Байкала сплошной серпантин. Так раньше ни одного улавливателя не было. Только сейчас при реконструкции сделали два или три, точно не скажу, а дорога сплошные серпентины. Так что Валера, тут ты не очень прав
5 февраля 2010, 06:13 #15
Да жуть... Там надеюсь никто не погиб?