Mitsubishi Outlander 2003-2008 первое поколение

Garlic

мериновод

28 марта 2013, 22:05 #1

Итак, Mitsubishi Outlander, настоящий паркетник, простой и неказистый

Городские кроссоверы-практически самый популярный сейчас класс авто, каждый производитель считает своим долгом отметиться в этом классе. Не остался в стороне и Mitsubishi, выпустив Outlander.Чтобы долго не мудрить и не тратиться на разработки, в Mitsubishi решили использовать имеющиеся разработки и взяли платформу от Lancer, приделали к ней полный привод от Evolution, нарисовали кузов, сварганили салон, что осталось из бюджета-пустили на доводку ездовых качеств-получилась сборная солянка, которую нарекли Outlander.Шел он к нам официально, соответствуя европейской комплектации (серый шильдик), а были и американские и даж арабские (у последних желтая эмблема), отличаясь расположением антенны, задние тормоза шли барабанными, иногда модели были моноприводными, а в задней подвеске не было проблемных плавающих сайлент-блоков. Модель шла с 2.0 л (136 л. с.) и 2.4 л (160 л. с.) бензиновыми движками, была еще версия Turbo-2.0 л (200 л. с.), но это чудо еле продавалось. КПП было две-5 МКПП и 4-ступенчатый адаптивный автомат INVECS-II/

Кузов. Как осмеливаюсь предположить, дизайнеры решили сделать авто выразительным, непохожим на других, останавливающим взгляд и начали с лицевой части. Удалось.Когда видишь в потоке этот клюв и безликие (как будто рыбьи) глаза фар, раскрываешь рот в изумлении. Впервые увидев это, я вытаращил глаза:"Это что за ...(далее игра слов, непереводимо)?"Привыкнув к строгому, лаконичному дизайну всех авто Mitsubishi, к такому шоку я был малость не готов. Можно останавливать взгляд утонченным дизайном Aston Martin или строгим корпоративным-как Audi, а можно-эдак, как Outlander.Задняя часть вышла абсолютно безликой, как и профиль, но мне больше по нраву такая безликость, чем "врезающееся" в память лицо Outlander.А вот владельцы этих авто привыкли и даже находят в них черты строгости, динамики и ... агрессивности. Или глаз замылился или я излишне строг к футуризму в дизайне Outlander.

Салон. Здесь все, как грится, бедненько, но чистенько. Пластик дешевый, но добротный, хотя изредка сверчки и заводятся и их скрипы дополняют звуки слабой шумки, особенно на плохой дороге. Посадка и высадка в машину удобные. Сидения с легкими намеками на боковую поддержку и если вы не баскетболист, то за рулем удобно устроитесь, хотя и придется поколдовать с настройками. Благодаря высокой посадке обзорность хорошая, правда виду назад мешают подголовники, ну да не барин чай, могу и по зеркалам боковым. Панель приборов попытались сделать в спортивном стиле-белые циферблаты, козырьки, но хорошо читаются только два больших циферблата, то что м/д ними не особо хорошо видно. Центральная консоль досталась Outlander от Evolution, но вот угол наклона подобрали малость неудачный-бликует часто магнитола и кнопки/регуляторы. Удачно расположились только часы-м/д дефлекторами вентиляции. Хотелось бы еще подсветки на регуляторы корректора фар, интенсивности подсветки панели приборов и положения селектора КПП. Баранка удобная по хвату. Сзади можно усадить и троих, но только летом, зимой будут толкаться, порадовал низкий тонель. По части трансформации салона тож ничего выдающегося-спинка складывается по частям или целиком, но пол не получается ровным. Багажник достаточный размеров, не выделяется гигантизмом на фоне конкурентов. А вот шумоизоляция слабая, владельцы спорят, но сдаются, когда раскрутив двигатель и топча педальку, с упоением слушают...визг резанного порося (которого режут долго и упорно).И музыка здесь не спасет, ибо паршивая.

На ходу. Поллный привод в Outlander подключен постоянно, система полного привода досталась от Evolution, но вот доводить до ума ездовые качества авто почему-то не стали-или лень была или бюджет к тому моменту закончился. По сути это полноприводное авто с независимой подвеской и фактически легковыми настройками и это при клиренсе в 195 мм. Двигатель живет в диапазоне от 3000-6000 об/мин, до этого значения и после он просто мертв. да и в этом диапазоне особой прыти не замечено. Старт будет спокойным всегда, как бы не приходилось пыжиться. Двигатель как бы нехотя откликается на пришпоривание педалью газа и даж механическая КПП здесь ничего не меняет. Рулевое огорчает полной неинформативностью. На прямой еще куда ни шло такое положение вещей, но при заходе в поворот, да еще если и скорость больше положенной, то невозможно понять куда именно смотрят колеса. Да и само поведение в поворотах не порадовало-Оutlander как будто недовольно воротит клюв. Приходится "распрямлять" руль, а потом доворачивать его и топтать педальку. Только таким макаром удается заставить его "правильно" проходить поворот. И это при высоком центре тяжести, недостаточной поворачиваемости и очень хорошо ощутимых кренах. С внедорожными способностями экспериментировать тож не советую, здесь вам не удастся догнать даж X-Trail, самое большее потермовать бордюр или вспахать свежевыпавший снежок на дороге. Подвеска энергоемкая и довольно жесткая, даже небольшие неровности сразу ощущаются, а вот пробои не редкость, что меня озадачивало. Тормоза можно было бы назвать неплохими, но педаль тормоза страдает отсутствием информативности-дозировать усилие не получается, благо АБС имеется. Но на прямой твердый хорошист, хоть здесь не подводит. Двигатель 2.0 л страдает отсутствием динамики, 2.4 л в этом плане поживее будет.

Комплектация. Кондиционер в базовой комплектации (климат в более дорогих комплектациях), хорошим электропакетом, дилеры ставили простенькую музыку. Минимум необходимого имеется уже в базе.

Безопасность. Пара подушек и АБС уже в базе. Ну хоть что-то.

youtube.com/watch?v=aqwnnrEPGGI

Надежность. Лакокрасочное покрытие среднего качества (причина в экологически чистых эмалях на водной основе), поэтому появление сколов не заставит себя ждать.

В электрике наиболее часто встречающаяся болячка-выход из строя блока управления электровентиляторами-они или постоянно крутятся или просто не работают-до перегрева двигателя рукой подать.

Двигатели имеют общую склонность к перегреву и еще одна причина здесь-начинающий подтекать от нашей дорожной химии радиатор.2.0 л двигатель считается беспроблемным, некоторые экземпляры при аккуратном использовании уже подбираютсям к 500000 км. Иногда отмечают, что по зиме в начале движения случаются рывки и подергивания, но эта беда лечится простым предварительным прогревом двигателя. А вот 2.4 л двигатель более капризен-он требователен к качеству бнзина, страдает повышенным расходом (16-18 л по городу это все равно многовато).Выход из строя датчика давления в системе кондиционирования-это болезнь (завязан с потенциометром электронной педали газа-машина перестает реагировать на педаль газа).

Каждые 80000 км меняем ремень ГРМ вместе с роликами и ремень привода балансирных валов.

Свечи с иридиевыми электродами живут примерно 30000 км-бензин такой, ставить обычные свечи дилеры не рекомендуют.

Видел на Outlander установленное ГБО-для экономии. Тогда лучше регулировать зазоры клапанов каждые 30000-40000 км, иначе появится снижение тяги, да и клапана могут просто-напросто прогореть.

Сцепление не любит буксования, буксировки других авто и попыток джиперства (оно для дорог с твердым покрытием)-запах паленого сцепления подскажет вам путь в сервис. Можно наплевать-поменяете еще и маховик.

Как ни странно АКПП оказывается более надежной, по сравнению с механикой, у которой часто летят шестерни 3-й передачи (машина встает) и задней передачи (не надо баловаться и включать на ходу).

В передней подвеске примерно 70000 км живут втулки переднего стабилизатора, 90000 км-втулки заднего, стойки стабилизаторов живут 100000-150000 км-зависит от дорог и манеры езды, шаровые опоры передних рычагов живут до 100000 км в среднем.

В задней подвеске до 2005 г использовали плавающие наружные сайлент-блоки, под ними скапливалась влага и грязь, резинки быстро выходили из строя-нарушались углы установки колес. После 2005 г, когда стали применять обычные сайлент-блоки, проблема исчезла. Все замены в задней подвеске при аккуратной езде начинаются на уровне 100000 км.

Передние тормозные диски живут тоже в зависимости от манеры езды-50000-90000 км, если чувствуете биение-пришла пора менять. Болезнью является и стук направляющих суппортов.

В рулевом ГУР может потерять герметичность уже через 50000 км, заметны подтекания через шланг высокого давления и через алюминиевую трубку-радиатор охлаждения рабочей жидкости. Рулевые тяги живут в среднем 70000 км.

ТТХ (2.4 л АКПП):

Габариты-4550/1750/1620 мм

База-2625 мм

Клиренс-195 мм

Бак-60 л

Багажник-420/1100 л

Разгон-11.2 сек

Максималка-191 км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-13.8/8.0/10.1

Цена вопроса:

-2003-2004-400000-500000

-2005-2007-510000-570000

-2007-2008-570000-650000

Конкуренты:

-Toyota RAV4

-Honda CR-V

-Suzuki Grand Vitara

-Kia Sportage

Гиббонам эти авто малоинтересны, как и угонщикам.

Плюсы модели:

-места сзади хватает

-неплохой пластик салона

-просторный салон

-недорогие з/ч и сервис

Минусы:

-дизайн

-посредственные ездовые качества

-невысокая надежность

-безопасность не на высоте

Итог. Рекомендовал бы это авто? Только при отсутствии других вариантов от других производителей. А вот Outlander что-то меня мало чем порадовал.

Кто что добавит?

У кого какие мнения по авто?

Garlic

мериновод

28 марта 2013, 22:05 #2

Изображение

Garlic

мериновод

28 марта 2013, 22:05 #3

Изображение

Garlic

мериновод

28 марта 2013, 22:05 #4

Изображение

Garlic

мериновод

28 марта 2013, 22:06 #5

Изображение

Garlic

мериновод

28 марта 2013, 22:06 #6

Изображение

Garlic

мериновод

28 марта 2013, 22:06 #7

Изображение

Garlic

мериновод

28 марта 2013, 22:06 #8

Изображение

Garlic

мериновод

28 марта 2013, 22:07 #9

Изображение

Garlic

мериновод

28 марта 2013, 22:07 #10

Изображение

Shurik

Александр

28 марта 2013, 22:53 #11

Я это все читать не буду

29 марта 2013, 00:10 #12

эта статья разочарует пользователей , кто молится на японские авто.

29 марта 2013, 08:11 #13

Жадинко, 29 марта 2013, 00:10, #12

эта статья разочарует пользователей , кто молится на японские авто.

Аут по надежности-простой и нормальный аппарат,да и ездовые хар-ки нормальные(для кроссовера),поэтому то что написано не совпадет с мнением большинства владельцев.Сам на нем ездил и по проселкам и по шоссе...и в минус 30 и в плюс 30...ничего не ломалось.Конечно по управляемости -не Гольф,так и тип машины другой,багажник маловат,зато запаска в нем а не под днищем,кто менял тот поймет.Автомат конечно старый и при кик-дауне есть небольшая пауза,зато надежен и можно управлять вручную.Да и постоянный ПП на мой взгляд лучше,чем муфты всякие...расход конечно побольше,зато 92 можно смело кормить.Хау я все сказал

Garlic

мериновод

1 апреля 2013, 11:58 #14

mikki, 29 марта 2013, 08:11, #13

...Да и постоянный ПП на мой взгляд лучше,чем муфты всякие...расход конечно побольше,зато 92 можно смело кормить...

А что находится в основе постоянного полного привода Outlander кроме центрального дифференциала?Может вискомуфта?)))))

wasz67

Костя

21 августа 2014, 23:44 #15

А мне оутлендер не понравился жесткий, постоянно трясет на ямках колдобинах.Может это резина стояла. Два дн поездил и все желание пропало к нему. Всем советую прежде чем брать авто сесть пару деньков поездить на таком авто.

kesha12

Колян

23 августа 2014, 14:40 #16

Да, недавно, тоже приезжал такой же аутлендер. Согласен жесткий, проблема постоянная с подвеской, всего трясет. Не удобная на мой взгляд.

22 апреля 2015, 18:11 #17

Всем здравствуйте. По жесткости машина лучше не куда. И на разгон отличная. Хороший и очень надёжный автомобиль.

Все что написано в отчете сверху, банальная критика предвзятого человека. Ахинею можно написать про любое автор.

22 апреля 2015, 18:47 #18

мастер аута, 22 апреля 2015, 18:11, #17

Всем здравствуйте. По жесткости машина лучше не куда. И на разгон отличная. Хороший и очень надёжный автомобиль.

Все что написано в отчете сверху, банальная критика предвзятого человека. Ахинею можно написать про любое автор.

Согласен...думаю выпускайся он сейчас многие бы его купили(при адекватной как ранее цене)

Alekzander99

Саша

22 апреля 2015, 22:10 #19

дак он и сейчас выпускается в новой будке, и продаётся всё ещё в старой. Покупайте на здоровье кому нравится.

21 мая 2015, 21:19 #20

Привет,поцыки!!

Подскажите ПЖСТА что может быть ,если при высокой температуре окружающей среды не работает замок зажигания!

27 июля 2015, 06:38 #21

здравствуйте. я только купил оутлендер, не пойму, для чего ричаг под рулю и как работает????

17 октября 2015, 01:43 #22

17 октября 2015, 01:47 #23

Интересно, у автора статьи,сейчас наверное лада калина, только такие неадекватные долбоёбы могут хаять отличную машину (сам пересел с рав4).

7 февраля 2018, 11:21 #24

15 августа 2018, 21:23 #25

Отличная машина. езжу уже 3ий год. мотор брать тока 4g69 и мкпп если не мск и спб... прошиваем движок. ставим прямой выхлоп. и авто едет резво. перебираем тормоза. часть подвески. всё навесное оборудование типа генераторов насос гур стартера.э.. возможно мкпп, саму коробку и сцепу.. и всё навесное. так же моем мотор: камеры сгорания и масло систему. меняем все жижи и остальные расходники типа колодок дисков стоек... и главное СЛЕДИМ ЗА ГРМ... ремнями помпой и тд.

на шланг гура забил. но в запас убрал дубль )

и тачка отлично живет. едет. иногда валит. отличное авто за свои деньги

15 августа 2018, 21:36 #26

Maniscool, 15 августа 2018, 21:23, #25

Отличная машина. езжу уже 3ий год. мотор брать тока 4g69 и мкпп если не мск и спб... прошиваем движок. ставим прямой выхлоп. и авто едет резво. перебираем тормоза. часть подвески. всё навесное оборудование типа генераторов насос гур стартера.э.. возможно мкпп, саму коробку и сцепу.. и всё навесное. так же моем мотор: камеры сгорания и масло систему. меняем все жижи и остальные расходники типа колодок дисков стоек... и главное СЛЕДИМ ЗА ГРМ... ремнями помпой и тд. на шланг гура забил. но в запас убрал дубль ) и тачка отлично живет. едет. иногда валит. отличное авто за свои деньги

Maniscool, 15 августа 2018, 21:23, #25

Отличная машина. езжу уже 3ий год. мотор брать тока 4g69 и мкпп если не мск и спб... прошиваем движок. ставим прямой выхлоп. и авто едет резво. перебираем тормоза. часть подвески. всё навесное оборудование типа генераторов насос гур стартера.э.. возможно мкпп, саму коробку и сцепу.. и всё навесное. так же моем мотор: камеры сгорания и масло систему. меняем все жижи и остальные расходники типа колодок дисков стоек... и главное СЛЕДИМ ЗА ГРМ... ремнями помпой и тд. на шланг гура забил. но в запас убрал дубль ) и тачка отлично живет. едет. иногда валит. отличное авто за свои деньги

Грамматика,слабая 2ка,остальное на любителя.

Самое популярное