28 марта 2013, 13:44 #1
Всем привет подскажите пожалуйста: у меня такая вот беда завожу машину всё работает нормально обороты на хх нормальные не плавоют включаю передачу трогаюсь с места и всё машина глохнет. Спросил у знакомого говорит поменяй датчик положения дроссельной заслонки поменял не помогло что делать не знаю.
28 марта 2013, 13:56 #2
А машина катается вообще или как на ручнике?
28 марта 2013, 14:46 #3
Она катается просто трогаюсь и обороты падают независимо как давишь на педаль газа
28 марта 2013, 15:36 #4
Как скорости включаются,похоже на сцепление
28 марта 2013, 16:50 #5
Скорости нормально включаются нормально без всяких проблем
Евгений
29 марта 2013, 04:38 #6
Интересная неисправность
Евгений
29 марта 2013, 04:39 #7
Тут без допвопросов не обойтись. На нейтральной передачи двигатель развивает обороты?
Евгений
29 марта 2013, 04:44 #8
Как давно это появилось, после чего?
Евгений
29 марта 2013, 04:46 #9
Хотя... Стоп. Кажется я знаю причину.
Евгений
29 марта 2013, 04:53 #10
Сымай, друг, коробку. Пятая до этого свистела? Почти 99,9%-свистела. Малый уровень масла в коробке. Либо оплавился и рассыпался игольчатый подшипник на шестерни 5-ой передачи, либо приварился синхрон к конусу шестерни 5-ой передачи. Получается у тебя как бы 2 передачи включены и тут газуй не газуй-не провернет движок. Ко мне уже с подобной проблемой на 15-ке приезжали)
Евгений
29 марта 2013, 05:05 #11
Влюбом случае- проверь сначала 5-ую передачу. Это можно сделать даже не снимая коробки. Отверни заднюю крышку КПП и гайку на 30 вторичного вала. Вытащи 5-ую передачу. Подшипник рассыпался с вероятностью в 100%. Посчитай иголки-они могут попасть внутрь коробки через задний шариковый подшипник, если попадут между шестернями-натворят бед!Передачу вероятнее всего тебе прийдется заменить полностью, т.к она окажется синей от перегрева(
Евгений
29 марта 2013, 05:10 #12
Хотя нельзя исключить и такой вариант- ослаб хомут кулисы и ты вместо 1-ой втыкаешь 3-ю передачу... тоже обязательно сначала проверь прежде чем лезть в коробку.
Евгений
29 марта 2013, 05:14 #13
и довольно таки экзотический теперь вариант... правда маловероятный, но все же. На "десятках" до 2000 г зачастую обламывался вторичный вал по проточке под стопорное кольцо... Но его поломка отчетливо ощущается.
2 апреля 2013, 15:15 #14
Да дело тут явно не в коробке она же с места трогается и как будто захлёбывается что ли и заводиться что то не очень в общем интересная ситуация с такими ещё не сталкивались
2 апреля 2013, 19:36 #15
Когда трогаешься как глохнет двигатель? От рывка трансмиссии с дерганьем или по тихому просто захлебывается? И как все начиналось? Или это стало вдруг и сразу??
Евгений
2 апреля 2013, 22:01 #16
MAYAMI, 2 апреля 2013, 15:15, #14
Да дело тут явно не в коробке она же с места трогается и как будто захлёбывается что ли и заводиться что то не очень в общем интересная ситуация с такими ещё не сталкивались
Ну на нейтральной то двигатель берет обороты? Ты так и не ответил.
Евгений
2 апреля 2013, 22:14 #17
MAYAMI, 2 апреля 2013, 15:15, #14
Да дело тут явно не в коробке она же с места трогается и как будто захлёбывается что ли и заводиться что то не очень в общем интересная ситуация с такими ещё не сталкивались
А может все до банальности банально Нет давления в топливной рампе. Ну т.е. на холостой ход еще хужо бедно хватает, а на большее уже-усе
12 февраля 2018, 01:21 #18
12 февраля 2018, 01:22 #19
Ну и что решил проблему!
Такая же фигня просто
12 февраля 2018, 01:23 #20
Qwert, 12 февраля 2018, 01:22, #19
Ну и что решил проблему! Такая же фигня просто