12 марта 2013, 07:31 #1
помогите пожалуйста решить проблему по машине газ-3110,402 двиг. провалы в скорости или при подъеме
на подъем либо при обгоне, начинает дергать машину будто не хватает топлива: поставил другой карбюратор, заменил трамблер, броне провода, бензонасос, катушку, коммутатор, ситуация не изменилась, бывает едешь, едешь начинает дергать встаешь на обочину глушишь двигатель минуты три стоишь и можно ехать дальше уже без провалов и главное может ехать не дергаясь час бывает и два и три бывает и не дотягивает часа, короче разный интервал времени
12 марта 2013, 07:36 #2
...у меня также машина вела себя... причина заключалась в том, что у одной из свеч сгорел внешний электрод...
12 марта 2013, 07:42 #3
Было такое же зимой на "газели",причина заключалась в том,что накрылся термостат и двигатель не держал рабочую температуру.
14 мая 2013, 10:06 #4
aleksej, 12 марта 2013, 07:31, #1
помогите пожалуйста решить проблему по машине газ-3110,402 двиг. провалы в скорости или при подъеме
на подъем либо при обгоне, начинает дергать машину будто не хватает топлива: поставил другой карбюратор, заменил трамблер, броне провода, бензонасос, катушку, коммутатор, ситуация не изменилась, бывает едешь, едешь начинает дергать встаешь на обочину глушишь двигатель минуты три стоишь и можно ехать дальше уже без провалов и главное может ехать не дергаясь час бывает и два и три бывает и не дотягивает часа, короче разный интервал времени
я тоже также целый год промучился ---весь твой путь прошел-- пока не заменил фильтр в бензобаке
5 июня 2013, 20:25 #5
У МОЕЙ ОДИН В ОДИН И ЕЩЕ НЕ ДЕРЖИТ ХОЛОСТОЙ ХОД.ПОРАБОТАЕТ МАЛЬЦА И ГЛОХНЕТ. ВСЕ ФИЛЬТРЫ ПРОВЕРИЛ,ОДИН ФИГ НЕ ПОМОГЛО.НЕ ХОЧЕТСЯ КОНЕЧНО ВСЕ МЕНЯТЬ,ПОПРОБУЮ СВЕЧИ ПРОВЕРИТЬ,ДРУЗЬЯ,А ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ?
6 июня 2013, 13:32 #6
Поменяй оба топливных фильтра и в баке,как уже советовали выше и у двигателя.Ещё посмотри топливные шланги,бывает из-за плохого бензина или плохой резины они разбухают и подача топлива уменьшается.
18 ноября 2013, 23:17 #7
вечер добрый-уважаемый подскажи нашел ли ты причину или нет? я сам страдаю от аналогичной проблемы так же дергается при обгоне в гору и резком наборе скорости (система зажигания насос и карб работают отлично) прошу ответить при возможности
18 ноября 2013, 23:24 #8
Дерганье возможно по причине прогоревшего выпускного клапана. Проверь степень сжатия в цилиндрах. Это очень просто и быстро, не надо ничего разбирать.
19 ноября 2013, 10:29 #9
я проверял относительно недавно двумя разными компресометрами - по причине того что мотор прошел 245тысяч и на удивление во всех 4х по 10,2 - я и спрашиваю у автора вопроса так как егозасада эдентична моей нашел ли он ее тк я думаю что это какая то апсолютно глупая засада-но за предположение спасибо
19 ноября 2013, 20:01 #10
так и было - фильтр грубой очистки был полностью забит
Александр
19 ноября 2013, 20:30 #11
дело может быть не только в фильтрах, хотя в первую очередь они.. обязательно смотреть топливопровод!!.. дизелисты знают... :))
Денис
8 июня 2014, 16:12 #12
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает. У меня Волга, 402 двиг. Стала на малых оборотах дёргаться. Заводится с полпинка, не глохнет, работает ровно. Трогается и разгоняется без проблем. Но стоит сбавить обороты (например в пробке) начинает дёргаться. Карбюратор К-151 "ПЕКАР" сегодня перебрал, почистил и т.д. результат нулевой. Ума не приложу, чего ей не хватает? Заранее спасибо.
9 июня 2014, 20:54 #13
На хол. ходу нет проблем,не троит,стоИт,работает норм?Если так-попробуй посмотреть центробежный регулятор зажигания,могут зависать грузики(заржавели,закусило)...Или вакуум-регулятор карба...
10 июня 2014, 05:51 #14
Денис - Алексеевич, 8 июня 2014, 16:12, #12
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает. У меня Волга, 402 двиг. Стала на малых оборотах дёргаться. Заводится с полпинка, не глохнет, работает ровно. Трогается и разгоняется без проблем. Но стоит сбавить обороты (например в пробке) начинает дёргаться. Карбюратор К-151 "ПЕКАР" сегодня перебрал, почистил и т.д. результат нулевой. Ума не приложу, чего ей не хватает? Заранее спасибо.
Проверь зазор на свечах (должен быть 0,8-0,9мм.)и нет ли подсоса воздуха через вакуумный усилитель тормозов.
Денис
19 июня 2014, 20:00 #15
Здравствуйте, спасибо большое за советы всё перековырял, оказалось ларчик то просто открывался. Одна из свечей оказалась неисправна. И в мыслях такого не было! Свечи сухие, чистые, полтора месяца назад новые ставил. Поменял обратно на свои старые... всё, порядок, нет проблемы! Ну и запчасти делают, ШИРПОТРЕБ БЛИН!!!
20 июня 2014, 11:43 #16
Я где-то уже говорил,но повторюсь...из 12 новых(!)свечей при проверке на стенде оказалось 4(!)нормальных...Делайте выводы,господа...
Евгений
21 июня 2014, 03:18 #17
Денис - Алексеевич, 19 июня 2014, 20:00, #15
Здравствуйте, спасибо большое за советы всё перековырял, оказалось ларчик то просто открывался. Одна из свечей оказалась неисправна. И в мыслях такого не было! Свечи сухие, чистые, полтора месяца назад новые ставил. Поменял обратно на свои старые... всё, порядок, нет проблемы! Ну и запчасти делают, ШИРПОТРЕБ БЛИН!!!
Норма Именно поэтому держу комплект 100% исправных свечей, чтоб не блуждать в 3-х соснах
24 июня 2014, 08:18 #18
Малой13, 21 июня 2014, 03:18, #17
Норма Именно поэтому держу комплект 100% исправных свечей, чтоб не блуждать в 3-х соснах
А при езде на газу менять свечи при каждой замене масла в двигателе. Ещё, при потере герметичности свечей, на изоляторе над металлической гайкой появляется коричневый поясок от масла.