Топливная система ГАЗ-31105

Kasto

Сергей

10 марта 2013, 15:07 #1

привет всем!! подскажите пожалуйста в чем может быть причина??? газ 31105 с 406 дв утром двигатель запускается только тогда когда 3 раза накачиваешь топливо в систему а потом в течения дня все супер как не чего и не бывало

OKABAN

Олег

10 марта 2013, 15:11 #2

Клапан давления в топливной магистрали не держит или какая то форсунка травит

Kasto

Сергей

10 марта 2013, 15:21 #3

где он находиться? только на днях приобрел такое авто пока не чего про не го не знаю

10 марта 2013, 15:29 #4

В бензиновом насосе обратный клапан. Насос может быть установлен либо прямо в баке, либо же в районе левой рессоры.

10 марта 2013, 15:31 #5

Kasto, 10 марта 2013, 15:21, #3

где он находиться? только на днях приобрел такое авто пока не чего про не го не знаю

На трубе от бака до ижектора(карбюратора) Просто обратный клапан

Kasto

Сергей

10 марта 2013, 15:31 #6

спасибо большое! буду смотреть

10 марта 2013, 15:33 #7

Но насос неразборный, если менять - то целиком.

Kasto

Сергей

10 марта 2013, 15:37 #8

он один? или может несколько видов

10 марта 2013, 15:37 #9

marat1969, 10 марта 2013, 15:33, #7

Но насос неразборный, если менять - то целиком.

+100 в неразборном насосе стоит в нутри но можно поставить отдельно чтобы не менять насос

10 марта 2013, 15:44 #10

ОЛЕГатор, 10 марта 2013, 15:37, #9

+100 в неразборном насосе стоит в нутри но можно поставить отдельно чтобы не менять насос

У меня на машине уже четыре года не работает этот обратный клапан и ничего. Главное - перед запуском не дать насосу остановиться. Повернул ключ в зажигании, насос зажужжал, посчитал до трёх и заводишь.

10 марта 2013, 15:54 #11

marat1969, 10 марта 2013, 15:44, #10

У меня на машине уже четыре года не работает этот обратный клапан и ничего. Главное - перед запуском не дать насосу остановиться. Повернул ключ в зажигании, насос зажужжал, посчитал до трёх и заводишь.

МАРАТ есть две катигории водителей ЕЗДОК и ЕЗДЮК разница в одной букве а на самом деле огромная

Kasto

Сергей

10 марта 2013, 15:54 #12

бывает что машину нужно завести с авто запуска! в таком случии она просто не заведеться

Kasto

Сергей

16 марта 2013, 13:32 #13

привет всем! подскажите, если льют фарсунки есть ли толк их прочистить, или только нужна замена в таких случаях?

28 апреля 2015, 02:20 #14

Доброго времени суток парни!подскажите кто знает или сталкнулся :холостые обороты молотили аж 2 очка по тахометру,значит начал с того-прочистил дросельную заслонку,поменял филтр воздушный,датчик расхода воздуха не помогло!поменял датчик холостого хода,упало но до 1.5 обор,поменял остальные все датчики,положения дросельной заслон,2 температурных,датчик распредвала, и так далие проверил все патрубки,не помогает поставил старый с которым держало 2 ку по тахометру обороты в порядке,но иногда глохнет и когда едишь то нормально а то рывками и наберает плохо обороты как бу дто за задницу держат,в сервисах говоряТ что не хватает воздуха мол датчик хола,нно новый не хочет работать тоже устал уже бароться не кто не знает что делать,ддеагностика ругалась на датчик распредвала и катушку зажигания,ппосле замены прям там датчика распреда ошибок больше не показывала диагностика а машину всё равно тупит ошибка чек плавующая при включинии зажигания маргнёт и гаснет что может быть уже не знаю на что грешить?!ии фильтра топливные хочу поменять и свечи и давление помереть в рейке топлевной и может дотчик хола ещё другой порпробывать но на всё нужно гроши а датчики не дешовые, в вообщем едит дёргаясь,плохо набирает скорость,может заглохнуть а может взлететь до 1.5 оборотов!

Самое популярное