7 марта 2013, 00:13 #1
не грела печка заменил стало по лучше но всеровно ташкента нет. нижний патрубок постоянно холодный, летом не грелась на патрубок летом не оброщал внимания. какая может быть причина и связано ли это с печкой
7 марта 2013, 00:16 #2
машина
8 марта 2013, 02:40 #3
Совсем замерз однако.
Я думаю что Волга у него какая нибудь.
8 марта 2013, 12:41 #4
Термостат замени.
8 марта 2013, 19:26 #5
Жыппер, 8 марта 2013, 12:41, #4
Термостат замени.
А термостат, то тут причем? Скорее всего уж помпа, если у его машины нет крантика на радиатор печки, а попадание горячего или холодного воздуха в салон зависит только от положения заслонки. Смущает еще и холодный нижний патрубок, здесь да виноват скорее термостат. Так, что по моему у товарища две неисправности.
13 марта 2013, 02:39 #6
парни помогите пожалуйста поменял на ваз 21102 радиатор печки и после замены пропало тепло и тосол викидывает из расширителя вентелятор поздно включается пробку на расширители поменял,термостат поменял,прокладку под башкой поменял,а не какиких изменений
сил и денег уже не хватает подскажите что может такое быть???
13 марта 2013, 06:12 #7
А походу помпа вертит с переменным успехом, если прокладку ГБЦ нормально поставили:
причин может быть не одна, первая -помпа, вторая снова прокладка дырявая, когда тебе ее меняли, возможно пренебрегли шлифовкой головки, а надо бы для верности шлифовать всегда.
13 марта 2013, 06:22 #8
Жыппер, 8 марта 2013, 12:41, #4
Термостат замени.
Или воздух сидит в системе.
Это как у меня на Патриоте после лета переключаешь на горячий, сколько бы не ехал дует холодный, пока рукой непомацаешь патрубки, тогда начинает дуть горячий
13 марта 2013, 13:42 #9
недалекий, 13 марта 2013, 06:12, #7
А походу помпа вертит с переменным успехом, если прокладку ГБЦ нормально поставили:
причин может быть не одна, первая -помпа, вторая снова прокладка дырявая, когда тебе ее меняли, возможно пренебрегли шлифовкой головки, а надо бы для верности шлифовать всегда.
прокладку сам менял головку возил шлифовали,но прокладка целая была
а помпу две недели назад новую ставил лузаровскую
14 марта 2013, 09:56 #10
Алексей 2009, 8 марта 2013, 19:26, #5
А термостат, то тут причем? Скорее всего уж помпа, если у его машины нет крантика на радиатор печки, а попадание горячего или холодного воздуха в салон зависит только от положения заслонки. Смущает еще и холодный нижний патрубок, здесь да виноват скорее термостат. Так, что по моему у товарища две неисправности.
Холодный нижний патрубок на как не влияет на заслонки в салоне.
Термостат.
Если помпа, то провернуло крыльчатку. Закипит вмомент.