Wroom.ru

Что-то с системой охлаждения

7 марта 2013, 00:13 #1

не грела печка заменил стало по лучше но всеровно ташкента нет. нижний патрубок постоянно холодный, летом не грелась на патрубок летом не оброщал внимания. какая может быть причина и связано ли это с печкой

zombi

7 марта 2013, 00:16 #2

машина

OKABAN

Олег

8 марта 2013, 02:40 #3

Совсем замерз однако.

Я думаю что Волга у него какая нибудь.

Жыппер

Александр

8 марта 2013, 12:41 #4

Термостат замени.

Алексей 2009

8 марта 2013, 19:26 #5

Жыппер, 8 марта 2013, 12:41, #4

Термостат замени.

А термостат, то тут причем? Скорее всего уж помпа, если у его машины нет крантика на радиатор печки, а попадание горячего или холодного воздуха в салон зависит только от положения заслонки. Смущает еще и холодный нижний патрубок, здесь да виноват скорее термостат. Так, что по моему у товарища две неисправности.

VLAD110

13 марта 2013, 02:39 #6

парни помогите пожалуйста поменял на ваз 21102 радиатор печки и после замены пропало тепло и тосол викидывает из расширителя вентелятор поздно включается пробку на расширители поменял,термостат поменял,прокладку под башкой поменял,а не какиких изменений

сил и денег уже не хватает подскажите что может такое быть???

13 марта 2013, 06:12 #7

А походу помпа вертит с переменным успехом, если прокладку ГБЦ нормально поставили:

причин может быть не одна, первая -помпа, вторая снова прокладка дырявая, когда тебе ее меняли, возможно пренебрегли шлифовкой головки, а надо бы для верности шлифовать всегда.

Горняк

13 марта 2013, 06:22 #8

Жыппер, 8 марта 2013, 12:41, #4

Термостат замени.

Или воздух сидит в системе.

Это как у меня на Патриоте после лета переключаешь на горячий, сколько бы не ехал дует холодный, пока рукой непомацаешь патрубки, тогда начинает дуть горячий

VLAD110

13 марта 2013, 13:42 #9

недалекий, 13 марта 2013, 06:12, #7

А походу помпа вертит с переменным успехом, если прокладку ГБЦ нормально поставили:

причин может быть не одна, первая -помпа, вторая снова прокладка дырявая, когда тебе ее меняли, возможно пренебрегли шлифовкой головки, а надо бы для верности шлифовать всегда.

прокладку сам менял головку возил шлифовали,но прокладка целая была

а помпу две недели назад новую ставил лузаровскую

Жыппер

Александр

14 марта 2013, 09:56 #10

Алексей 2009, 8 марта 2013, 19:26, #5

А термостат, то тут причем? Скорее всего уж помпа, если у его машины нет крантика на радиатор печки, а попадание горячего или холодного воздуха в салон зависит только от положения заслонки. Смущает еще и холодный нижний патрубок, здесь да виноват скорее термостат. Так, что по моему у товарища две неисправности.

Холодный нижний патрубок на как не влияет на заслонки в салоне.

Термостат.

Если помпа, то провернуло крыльчатку. Закипит вмомент.

Популярное на сайте