6 марта 2013, 16:04 #1
Добрый день!
У меня проблема с заводом ВАЗ 21093 карбюратор.
В морозы за -20 С, мащина заводится на остатке бензина, затем глохнет и больше не заводиться. В чем причина понял не сразу, проверял искру, затем бензонасос. Он качает, но поплавок (топливный фильтр) не наполняется, т. е. бензин до насоса не идет.
В чем может быть причина?
Машине 11 лет, данная проблема первый раз появилась прошлой зимой, после отогрева в теплом месте все проходит. Остаток прошлой зимы ездил нормально. Этой зимой повторилось уже дважды.
6 марта 2013, 16:20 #2
Вода в баке? Снимать, мыть. Топливную трубку продуть...
6 марта 2013, 18:01 #3
levius, 6 марта 2013, 16:04, #1
Добрый день!
У меня проблема с заводом ВАЗ 21093 карбюратор.
В морозы за -20 С, мащина заводится на остатке бензина, затем глохнет и больше не заводиться. В чем причина понял не сразу, проверял искру, затем бензонасос. Он качает, но поплавок (топливный фильтр) не наполняется, т. е. бензин до насоса не идет.
В чем может быть причина?
Машине 11 лет, данная проблема первый раз появилась прошлой зимой, после отогрева в теплом месте все проходит. Остаток прошлой зимы ездил нормально. Этой зимой повторилось уже дважды.
Вот прикинь сколько за 11 лет смраду в баке
8 марта 2013, 15:35 #4
Насосом в обратную сторону продуй систему и катайся
8 марта 2013, 15:51 #5
Bityk, 8 марта 2013, 15:35, #4
Насосом в обратную сторону продуй систему и катайся
Не надолго, смрад обратно прийдет, пока не настанет тепло, конденцат не дает покоя.