31 января 2010, 23:39 #1
Всем здравствуйте! Посоветуйте с выбором первого авто, бюджет маленький до 170000 руб. Спрашивал совета знакомых , одни советуют ваз 2112(2005-2006 годов), а другие Primera или pegeout 406 (примерно 1997-9 годов), интересно Ваше мнение, заранее благодарен.)
31 января 2010, 23:54 #2
за эти деньги можно взять 124 кузове мерса того-же года 406 пыжик
31 января 2010, 23:58 #3
Я за Пежо. Так-как в своё время его выбрал в-виду самого доступного и демократичного ТО, которое распространяется на все модели, независимо когда и где выпущенные. Плюс характеристики марки. Высокий ресурс (у меня от ТО до ТО 20 тыс км, машине более года как-раз 20 т. пробега. за период экспл на ремонт не потратил НИ КОПЕЙКИ даж лампочки не перегорали), экономичность, неоспоримая и признанная управляемость автомобилей. И наконец индивидуальный, присущий данной "линейке" шарм. У "них" политика такая, доступное ТО для любой модели.
1 февраля 2010, 00:00 #4
Что-то отношение у меня к 124 кузову не очень. Хорошее тех обслуживание +1 за пежо, спасибо)))
1 февраля 2010, 00:00 #5
Матиз. и 20 тыщ в кредит. как вариант.
1 февраля 2010, 00:01 #6
Владимир. Сравни расход топлива на этих двух авто, а про железки и "работу" говорить просто не коректно. "Немцы" для тех у кого "деньги в печьке не прогорают".
1 февраля 2010, 00:02 #7
Выбор за тобой. Сколько людей-столько и мнений ездить тебе . Хорошая машина которая тебе нравится.
1 февраля 2010, 00:03 #8
В матиз не влезаю
Павел
1 февраля 2010, 00:09 #9
Таету Марк2 возьми, в нее точно влезешь
1 февраля 2010, 00:14 #10
только один косяк, она вроде как праворульная?
1 февраля 2010, 00:15 #11
cocojambo666, 1 февраля 2010, 00:03
В матиз не влезаю
Вот поэтому большому капитану большой корабль и нужен 124 как-раз
1 февраля 2010, 00:15 #12
AID-RUS, 1 февраля 2010, 00:00
Матиз. и 20 тыщ в кредит. как вариант.
Прибавь сюда ещё тыс 25 КАСКО (процентов 10 от стоимости авто, чем меньше "стаж", тем выше проценты. Ещё единоразовая комиссия за предоставление кредита, сбор за открытие-оформление счёта (за бумажки) салону, хоть не много, но всё-ж, ну и переплату по процентам) Вот и вылезет сумма кредита уже к полтийнику. Эт без процентов.
Павел
1 февраля 2010, 00:26 #13
За 170 в отличном состоянии можно взять китайца которого как тут пишут фиг продашь, матиза в который ты не влезешь, шанса запорожского, самару тоже можно , Нексию в боле менее нормальном состоянии, можно новую 7 ку или 5 ку (ваз) .
1 февраля 2010, 00:48 #14
Объективности ради, надо сказать, что Мациз, как принято говорить, внутри больше, чем с-наружи. места там не просто достаточно, а "навалом" на водительском в-часности. Посадка в авто - просто садишся, на сидушке "городская", то-есть, не "на полу"
Пежо рулит.
1 февраля 2010, 02:45 #15
Примерку притаривай!
1 февраля 2010, 08:30 #16
Марк, возьми на годик гужуль какой нибудь, потренируйся. А уж потом сам определишься. Тем более жугуль (не новый) через год стоить будет почти столько же.
1 февраля 2010, 09:24 #17
слав63, 1 февраля 2010, 00:15
Прибавь сюда ещё тыс 25 КАСКО (процентов 10 от стоимости авто, чем меньше "стаж", тем выше проценты. Ещё единоразовая комиссия за предоставление кредита, сбор за открытие-оформление счёта (за бумажки) салону, хоть не много, но всё-ж, ну и переплату по процентам) Вот и вылезет сумма кредита уже к полтийнику. Эт без процентов.
а зачем КАСКО? на машине за 200 р. я б не стал делать.
Макр, ничё так, мне больше Карина понравилась, ездил-очень удобная 92-93 года всёработает, даж парктроник есть, вся отопительная система на кнопочках удобно так, но найдёт ли он их в своём городе по достыпной цене-это очень большой вопрос
1 февраля 2010, 10:02 #18
Это я Марку Гужели предлагаю взять. А Марк II - отличная машина.
1 февраля 2010, 10:04 #19
Первое авто, есть первое авто! За понтом гнаться не стоит. Надо напритирочку (моё мнение) что то по прощще, чтоб и в ремонте особо черп не озадачивала, и как говориться непреведи...аварийный случай, слёз и потери серного вещества при аварий Каййена и Уаза Хантера (к примеру), второй вариант заставит пить валакордина на пару флаконов меньше! Но с другой стороны в зависимости у кого какой ..лапатник..(кошель).У меня подруга универ закончила, Бац... на те дочя от Папы Ланцер десяточку красненький! Шпац на заднее стёклышко, восколецательный жёлтенький и покоряй асвальтные просторы. 2 недели лобовое столкновение, машина просто изчезла с этого света, хорошо хоть сама жива осталась! Сейчас на Ваз2112 катается и особо то не булькает!
1 февраля 2010, 14:01 #20
если до 170 тысяч 124 кузов, то потом больше вложешь в ремонт этого мерина!!! Точно не советую
1 февраля 2010, 14:09 #21
Бери Сеат Ибица! Нормальная тачила, ноя про неё нихрена не знаю! Вот нравится мне название и вроде Испанцы её делают!
1 февраля 2010, 16:32 #22
Бери новый БиАйДи Флаер, еще денег много останется! Потом женеили детям отдашь, не деньги конечно, а коротышку лупаглазоваво
1 февраля 2010, 18:53 #23
ВАЗ 2112, раз денег в обрез. На пежо 406 по трассе Екб-Пермь 80 км/ч поймал хорошую ямочку, правую стойку сломало пополам, хвалённая электронная подвеска разлетелась... Знаю точно, что такой удар ВАЗ 2112 выдержала бы стойка, максимум саблю разогнуло, на штампованом диске можно и резину сберечь. Это конечно не пример для подражания и не отговорка от покупки, но про доступность в обслуживании можешь забыть, стойку купить на трассе не смог, купил только у оф. дилера, самому поставить не удалось, так как ключи не стандартные и не торкс. Чурки в Ашотсервисах даже масло не поменяют. А про развал схождение вообще молчу, да какое нахрен ТО на машине 97-99года? ремонтировать сложно
Чёрный двинарь, очень хорошо продаётся, правда и покупается за дорого
1 февраля 2010, 19:13 #24
Бери десятку или четырнадцатую, если первое авто то все равно где-нибудь прислонишь, а жигу ремонтировать вообще копейки
1 февраля 2010, 23:11 #25
Alekzander99, 1 февраля 2010, 18:53
ВАЗ 2112, раз денег в обрез. На пежо 406 по трассе Екб-Пермь 80 км/ч поймал хорошую ямочку, правую стойку сломало пополам, хвалённая электронная подвеска разлетелась... Знаю точно, что такой удар ВАЗ 2112 выдержала бы стойка, максимум саблю разогнуло, на штампованом диске можно и резину сберечь. Это конечно не пример для подражания и не отговорка от покупки, но про доступность в обслуживании можешь забыть, стойку купить на трассе не смог, купил только у оф. дилера, самому поставить не удалось, так как ключи не стандартные и не торкс. Чурки в Ашотсервисах даже масло не поменяют. А про развал схождение вообще молчу, да какое нахрен ТО на машине 97-99 года? ремонтировать сложно
Чёрный двинарь, очень хорошо продаётся, правда и покупается за дорого
Ну да дороги Свердловские хорошо знаю))) Сам щас в Питере живу тут ситуация другая, хотя этого и здесь хватает Все таки ситуация с 2112 мне нравится , пока +3 за нее, спасибо))