31 января 2010, 23:39 #1
Всем здравствуйте! Посоветуйте с выбором первого авто, бюджет маленький до 170000 руб. Спрашивал совета знакомых , одни советуют ваз 2112(2005-2006 годов), а другие Primera или pegeout 406 (примерно 1997-9 годов), интересно Ваше мнение, заранее благодарен.)
31 января 2010, 23:54 #2
за эти деньги можно взять 124 кузове мерса того-же года 406 пыжик
31 января 2010, 23:58 #3
Я за Пежо. Так-как в своё время его выбрал в-виду самого доступного и демократичного ТО, которое распространяется на все модели, независимо когда и где выпущенные. Плюс характеристики марки. Высокий ресурс (у меня от ТО до ТО 20 тыс км, машине более года как-раз 20 т. пробега. за период экспл на ремонт не потратил НИ КОПЕЙКИ даж лампочки не перегорали), экономичность, неоспоримая и признанная управляемость автомобилей. И наконец индивидуальный, присущий данной "линейке" шарм. У "них" политика такая, доступное ТО для любой модели.
1 февраля 2010, 00:00 #4
Что-то отношение у меня к 124 кузову не очень. Хорошее тех обслуживание +1 за пежо, спасибо)))
1 февраля 2010, 00:00 #5
Матиз. и 20 тыщ в кредит. как вариант.
1 февраля 2010, 00:01 #6
Владимир. Сравни расход топлива на этих двух авто, а про железки и "работу" говорить просто не коректно. "Немцы" для тех у кого "деньги в печьке не прогорают".
1 февраля 2010, 00:02 #7
Выбор за тобой. Сколько людей-столько и мнений ездить тебе . Хорошая машина которая тебе нравится.
1 февраля 2010, 00:03 #8
В матиз не влезаю
Павел
1 февраля 2010, 00:09 #9
Таету Марк2 возьми, в нее точно влезешь
1 февраля 2010, 00:14 #10
только один косяк, она вроде как праворульная?
1 февраля 2010, 00:15 #11
cocojambo666, 1 февраля 2010, 00:03
В матиз не влезаю
Вот поэтому большому капитану большой корабль и нужен 124 как-раз
1 февраля 2010, 00:15 #12
AID-RUS, 1 февраля 2010, 00:00
Матиз. и 20 тыщ в кредит. как вариант.
Прибавь сюда ещё тыс 25 КАСКО (процентов 10 от стоимости авто, чем меньше "стаж", тем выше проценты. Ещё единоразовая комиссия за предоставление кредита, сбор за открытие-оформление счёта (за бумажки) салону, хоть не много, но всё-ж, ну и переплату по процентам) Вот и вылезет сумма кредита уже к полтийнику. Эт без процентов.
Павел
1 февраля 2010, 00:26 #13
За 170 в отличном состоянии можно взять китайца которого как тут пишут фиг продашь, матиза в который ты не влезешь, шанса запорожского, самару тоже можно , Нексию в боле менее нормальном состоянии, можно новую 7 ку или 5 ку (ваз) .
1 февраля 2010, 00:48 #14
Объективности ради, надо сказать, что Мациз, как принято говорить, внутри больше, чем с-наружи. места там не просто достаточно, а "навалом" на водительском в-часности. Посадка в авто - просто садишся, на сидушке "городская", то-есть, не "на полу"
Пежо рулит.
1 февраля 2010, 02:45 #15
Примерку притаривай!
1 февраля 2010, 08:30 #16
Марк, возьми на годик гужуль какой нибудь, потренируйся. А уж потом сам определишься. Тем более жугуль (не новый) через год стоить будет почти столько же.
1 февраля 2010, 09:24 #17
слав63, 1 февраля 2010, 00:15
Прибавь сюда ещё тыс 25 КАСКО (процентов 10 от стоимости авто, чем меньше "стаж", тем выше проценты. Ещё единоразовая комиссия за предоставление кредита, сбор за открытие-оформление счёта (за бумажки) салону, хоть не много, но всё-ж, ну и переплату по процентам) Вот и вылезет сумма кредита уже к полтийнику. Эт без процентов.
а зачем КАСКО? на машине за 200 р. я б не стал делать.
Макр, ничё так, мне больше Карина понравилась, ездил-очень удобная 92-93 года всёработает, даж парктроник есть, вся отопительная система на кнопочках удобно так, но найдёт ли он их в своём городе по достыпной цене-это очень большой вопрос
1 февраля 2010, 10:02 #18
Это я Марку Гужели предлагаю взять. А Марк II - отличная машина.
1 февраля 2010, 10:04 #19
Первое авто, есть первое авто! За понтом гнаться не стоит. Надо напритирочку (моё мнение) что то по прощще, чтоб и в ремонте особо черп не озадачивала, и как говориться непреведи...аварийный случай, слёз и потери серного вещества при аварий Каййена и Уаза Хантера (к примеру), второй вариант заставит пить валакордина на пару флаконов меньше! Но с другой стороны в зависимости у кого какой ..лапатник..(кошель).У меня подруга универ закончила, Бац... на те дочя от Папы Ланцер десяточку красненький! Шпац на заднее стёклышко, восколецательный жёлтенький и покоряй асвальтные просторы. 2 недели лобовое столкновение, машина просто изчезла с этого света, хорошо хоть сама жива осталась! Сейчас на Ваз2112 катается и особо то не булькает!
1 февраля 2010, 14:01 #20
если до 170 тысяч 124 кузов, то потом больше вложешь в ремонт этого мерина!!! Точно не советую
1 февраля 2010, 14:09 #21
Бери Сеат Ибица! Нормальная тачила, ноя про неё нихрена не знаю! Вот нравится мне название и вроде Испанцы её делают!
1 февраля 2010, 16:32 #22
Бери новый БиАйДи Флаер, еще денег много останется! Потом женеили детям отдашь, не деньги конечно, а коротышку лупаглазоваво
1 февраля 2010, 18:53 #23
ВАЗ 2112, раз денег в обрез. На пежо 406 по трассе Екб-Пермь 80 км/ч поймал хорошую ямочку, правую стойку сломало пополам, хвалённая электронная подвеска разлетелась... Знаю точно, что такой удар ВАЗ 2112 выдержала бы стойка, максимум саблю разогнуло, на штампованом диске можно и резину сберечь. Это конечно не пример для подражания и не отговорка от покупки, но про доступность в обслуживании можешь забыть, стойку купить на трассе не смог, купил только у оф. дилера, самому поставить не удалось, так как ключи не стандартные и не торкс. Чурки в Ашотсервисах даже масло не поменяют. А про развал схождение вообще молчу, да какое нахрен ТО на машине 97-99года? ремонтировать сложно
Чёрный двинарь, очень хорошо продаётся, правда и покупается за дорого
1 февраля 2010, 19:13 #24
Бери десятку или четырнадцатую, если первое авто то все равно где-нибудь прислонишь, а жигу ремонтировать вообще копейки
1 февраля 2010, 23:11 #25
Alekzander99, 1 февраля 2010, 18:53
ВАЗ 2112, раз денег в обрез. На пежо 406 по трассе Екб-Пермь 80 км/ч поймал хорошую ямочку, правую стойку сломало пополам, хвалённая электронная подвеска разлетелась... Знаю точно, что такой удар ВАЗ 2112 выдержала бы стойка, максимум саблю разогнуло, на штампованом диске можно и резину сберечь. Это конечно не пример для подражания и не отговорка от покупки, но про доступность в обслуживании можешь забыть, стойку купить на трассе не смог, купил только у оф. дилера, самому поставить не удалось, так как ключи не стандартные и не торкс. Чурки в Ашотсервисах даже масло не поменяют. А про развал схождение вообще молчу, да какое нахрен ТО на машине 97-99 года? ремонтировать сложно
Чёрный двинарь, очень хорошо продаётся, правда и покупается за дорого
Ну да дороги Свердловские хорошо знаю))) Сам щас в Питере живу тут ситуация другая, хотя этого и здесь хватает Все таки ситуация с 2112 мне нравится , пока +3 за нее, спасибо))
1 февраля 2010, 23:16 #26
Тогда встречные вопрос по 2112 и 2110 , в чем разница между движками 1.5 и более новым 1.6, много отзывов что последний надежнее...
1 февраля 2010, 23:49 #27
Новая есно по-любому приятней. Но 12-я (10-я; Приора) "тяжолая" машина (не о весе) бери уж в-правду 14-ю или 15-ю. она в управлении по-легче и предсказуемей. Да и обслуга у ней по-дешевше (железки).
2 февраля 2010, 12:24 #28
слав63, 1 февраля 2010, 23:49
Новая есно по-любому приятней. Но 12-я (10-я; Приора) "тяжолая" машина (не о весе) бери уж в-правду 14-ю или 15-ю. она в управлении по-легче и предсказуемей. Да и обслуга у ней по-дешевше (железки).
Согласен, если уж такой выбор, то лутше 2114 или 2113 они и моложе будут и дешевле в обслуге, чем приора или 2110 за 150-170 р.
Павел
11 февраля 2010, 11:47 #29
Есть такой вопрос. Сейчас при покупке нового авто транзиты не выдает продавец, так как же мне перегнать машину с Тольятти в другой регион? Не возникнут ли проблемы с ДПС ? Или же транзиты нужно съездить и получить в ГИБДД на месте покупки авто ? Буду признателен кто подскажет.
11 февраля 2010, 11:58 #30
Паша, год назад я в Питере взял Патруля. Гнал через пол России. При покупке задал дилеру такой же вопрос. Они сказали что не надо транзитов. Очень сомневался, позвонил друзьям ГИБДДэшникам домой, они сказали, гони не бойся. А это узаконили буквально за месяц или полтора до покупки, если приобретаешь по договору Купли - продажи, то поставить на учет обязан в течении скольки то дней, точно не помню, а о транзитах там и разговора нет. Доехал до дому, проверок было немерянно. Ни разу вопроса про транзиты не задали. Расстояние около 6000 верст. Так что не замарачивайся, но если сомнения все же есть спроси у своих гаишников.
Павел
11 февраля 2010, 12:05 #31
Спасибо, Олег, срок 5 дней поставить на учёт, мне показалось сомнительным когда по телефону описали такой расклад.