Не едет машина

5 марта 2013, 17:50 #36

Shurik, 5 марта 2013, 17:38, #35

Коробка живая чего то с приводами не так стало

Пойду попробую посмотрю.

5 марта 2013, 18:54 #37

sashadaw77, 5 марта 2013, 17:11, #30

Да можно.

Блин,ну я ж тя спрашивал... Я понял,что ты на заведённойне можешь воткнуть..

7 марта 2013, 12:41 #38

Shurik, 5 марта 2013, 17:31, #33

Ну тогда если включить скорость и на жать на газ то должна подниматься скорость, если я правильно думаю

Попробовал -стрелка скорости не поднимается.

7 марта 2013, 13:04 #39

Shurik, 5 марта 2013, 17:31, #33

Ну тогда если включить скорость и на жать на газ то должна подниматься скорость, если я правильно думаю

Попробовал -стрелка скорости не поднимается.И педаль сцепления как то легко нажимается.Alexei может есть соображения по этому поводу?

7 марта 2013, 13:30 #40

sashadaw77, 7 марта 2013, 13:04, #39

Попробовал -стрелка скорости не поднимается.И педаль сцепления как то легко нажимается.Alexei может есть соображения по этому поводу?

Может со сцепой что ?НЕLP!

vklada

vlad

7 марта 2013, 14:06 #41

Сходил посмотрел потом отписал а нельзя ее за галстук и в сервис?Скорее всего буксовал в сугробе и сцепление на...л.

OKABAN

Олег

8 марта 2013, 02:36 #42

Если скорости включаются легко при работающем двигателе, и даже без нажатия на педаль сцепления, то умер диск.

Жыппер

Александр

8 марта 2013, 15:32 #43

По тросику прогуляйся от педали до низу. Вилка походу соскачила или крепёж троса. Рабочий стоит ? Шток на месте ? Может просто вылетел ?

8 марта 2013, 18:04 #44

Жыппер, 8 марта 2013, 15:32, #43

По тросику прогуляйся от педали до низу. Вилка походу соскачила или крепёж троса. Рабочий стоит ? Шток на месте ? Может просто вылетел ?

Посмотрю.Не может же в одну минуту бац и писец сцепе?Оно должно было хотя бы порычать при включении передач.А то сразу хренак скорости включаются,а машина стоит как вкопанная даже не дергается.

8 марта 2013, 18:26 #45

sashadaw77, 7 марта 2013, 13:04, #39

Попробовал -стрелка скорости не поднимается.И педаль сцепления как то легко нажимается.Alexei может есть соображения по этому поводу?

Ну так какие тут соображения тут могут быть? Надо смотреть. Во первых, если с приводами проблема, то на яме или подъемнике это будет срузу видно. Единственное, что может там выскочить это сочленение правого привода, там имеется подвесной подшипник и вал сосотоит из двух частей. Второе: сцепление. Надо иметь ввиду, что на фокусе привод сцепления гидравлический. Жижа, если не ошибаюсь, общая для тормоза и сцепления. Поэтому, для начала загляни в бачек с тормозухой. Далее - мог навернуться гидроцилиндр сцепления, он в сборе в выжимным (по моему даже в одном корпусе). Про обрыв еще чего ни будь говорить не будем. При обрыве удар в трансмиссии был бы. Советую посмотреть вышеуказанные вещи. Нужна яма или эстакада. Остальное надо смотреть со снятием коробки (процедура не из простых). Начни с уровня тормозухи. И еще: у меня остался диск сцепления и выжимной с гидроцилиндром, я так и не собрался на старом фокусе поменять.

ЗЫ: раз скорость не показывает, то проблема в сцеплении ИМХО.

OKABAN

Олег

8 марта 2013, 18:28 #46

Надоело баянить эту тему. Погуглил маленько. http://personal-mechanic.ru/primer_nashei_raboti/remont-stsepleniya-ford-focus-2/

sashadaw77 почитай

OKABAN

Олег

8 марта 2013, 18:32 #47

Гидравлика ни причем. В таком случае скорости бы не включались, т.к. сцепление всегда находиться в зацеплении.

8 марта 2013, 18:32 #48

Alexei, 8 марта 2013, 18:26, #45

Ну так какие тут соображения тут могут быть? Надо смотреть. Во первых, если с приводами проблема, то на яме или подъемнике это будет срузу видно. Единственное, что может там выскочить это сочленение правого привода, там имеется подвесной подшипник и вал сосотоит из двух частей. Второе: сцепление. Надо иметь ввиду, что на фокусе привод сцепления гидравлический. Жижа, если не ошибаюсь, общая для тормоза и сцепления. Поэтому, для начала загляни в бачек с тормозухой. Далее - мог навернуться гидроцилиндр сцепления, он в сборе в выжимным (по моему даже в одном корпусе). Про обрыв еще чего ни будь говорить не будем. При обрыве удар в трансмиссии был бы. Советую посмотреть вышеуказанные вещи. Нужна яма или эстакада. Остальное надо смотреть со снятием коробки (процедура не из простых). Начни с уровня тормозухи. И еще: у меня остался диск сцепления и выжимной с гидроцилиндром, я так и не собрался на старом фокусе поменять.

ЗЫ: раз скорость не показывает, то проблема в сцеплении ИМХО.

Тормозуху смотрел вроде не уходит.ГЦС в одном корпусе.А движок у тебя какой был?

8 марта 2013, 18:39 #49

OKABAN, 8 марта 2013, 18:32, #47

Гидравлика ни причем. В таком случае скорости бы не включались, т.к. сцепление всегда находиться в зацеплении.

Да - похоже на то, что диск он сжег в сугробе. Это может произойти внезапно если диск уже здорово поношенный был.

К сведению: если менять, то менять диск вместе с корзиной (этот совет мне дали еще когда я только собирался поменять диск, ну и конечно выжимной тоже. Работы по замене будут стоить не менее 5 тыс. у неофициалов.

8 марта 2013, 18:40 #50

sashadaw77, 8 марта 2013, 18:32, #48

Тормозуху смотрел вроде не уходит.ГЦС в одном корпусе.А движок у тебя какой был?

1.6

8 марта 2013, 19:02 #51

Alexei, 8 марта 2013, 18:39, #49

Да - похоже на то, что диск он сжег в сугробе. Это может произойти внезапно если диск уже здорово поношенный был.

К сведению: если менять, то менять диск вместе с корзиной (этот совет мне дали еще когда я только собирался поменять диск, ну и конечно выжимной тоже. Работы по замене будут стоить не менее 5 тыс. у неофициалов.

Cпасибо всем за помощь!

9 марта 2013, 10:13 #52

Alexei, 8 марта 2013, 18:40, #50

1.6

Alexei а какой фирмы у тебя диск с выжимным?

9 марта 2013, 11:18 #53

Alexei, 8 марта 2013, 18:40, #50

1.6

Alexei а какой фирмы у тебя диск с выжимным?

9 марта 2013, 11:30 #54

sashadaw77, 9 марта 2013, 10:13, #52

Alexei а какой фирмы у тебя диск с выжимным?

Слева диск в коробке, справа выжимной.

Изображение

9 марта 2013, 11:31 #55

Вот надписи покрупнее

Изображение

9 марта 2013, 11:32 #56

Изображение

9 марта 2013, 11:32 #57

Изображение

9 марта 2013, 11:33 #58

Выжимной.

Изображение

9 марта 2013, 11:34 #59

Ежли тебе такие подойдут, то в полцены избавлюсь.

9 марта 2013, 11:37 #60

Alexei, 9 марта 2013, 11:34, #59

Ежли тебе такие подойдут, то в полцены избавлюсь.

Надо по vin пробить.У меня двиг 1.4.

9 марта 2013, 11:43 #61

Попробуй. Мне кажется для выжимного все равно какой движок, а вот диск может отличаться, хотя для 1.6 и 1.4 они будут одинаковы. Но надо точно знать. Если в экзисте найдешь с размерами, то диск можно померить. Заодно по ценам сооринтируйся. Оригинал будет очень дорого.

9 марта 2013, 11:52 #62

Alexei, 9 марта 2013, 11:43, #61

Попробуй. Мне кажется для выжимного все равно какой движок, а вот диск может отличаться, хотя для 1.6 и 1.4 они будут одинаковы. Но надо точно знать. Если в экзисте найдешь с размерами, то диск можно померить. Заодно по ценам сооринтируйся. Оригинал будет очень дорого.

Выжимной подходит ,а диск на 1.6 и 1.8.Выжимной на Ехistе -2500р.Комплект сцепления LUK -корзина плюс диск-6200р.А твой диск -1350р.

9 марта 2013, 12:01 #63

sashadaw77, 9 марта 2013, 11:52, #62

Выжимной подходит ,а диск на 1.6 и 1.8.Выжимной на Ехistе -2500р.Комплект сцепления LUK -корзина плюс диск-6200р.А твой диск -1350р.

Диск различается по диаметру, но однако подходит для 1.4 и 1.6 (инфу только по луку нашел) твой диск диаметром 210, мой 220. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9F200AC9&flag=389039316

9 марта 2013, 12:04 #64

Да, выжимной почти в два раза дороже диска. А фордовский диск (восстановленный!) больше 6 тыс. стоит.

9 марта 2013, 12:08 #65

Alexei, 9 марта 2013, 12:01, #63

Диск различается по диаметру, но однако подходит для 1.4 и 1.6 (инфу только по луку нашел) твой диск диаметром 210, мой 220. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9F200AC9&flag=389039316

Я думаю надо брать комлект LUK и не эксперементировать.

9 марта 2013, 12:12 #66

Alexei, 9 марта 2013, 12:04, #64

Да, выжимной почти в два раза дороже диска. А фордовский диск (восстановленный!) больше 6 тыс. стоит.

А фордовский комплект тоже восстановленный- от 10500р.без выжимного.

9 марта 2013, 12:13 #67

sashadaw77, 9 марта 2013, 12:08, #65

Я думаю надо брать комлект LUK и не эксперементировать.

Конечно. Комплектом надежнее. Но если хочешь съэкономить, то в магазине узнаешь есть в ли в наличии комплект на твой форд и только диск сцепления отдельно. Затем гонишь (тянешь) машин на сервис, там разбирают и смотрят состояние корзины. Если нормуль, то берешь диск за 1300, если есть подозрения, то берешь комплект за 6200. Выжимной скорее всего надо будет тоже менять.

9 марта 2013, 12:16 #68

интересно этого диска на какой пробег примерно хватит, не думал что на фокус запчасти такие дорогие (

9 марта 2013, 12:17 #69

sashadaw77, 9 марта 2013, 12:12, #66

А фордовский комплект тоже восстановленный- от 10500р.без выжимного.

А они все без выжимного, выжимной отдельно надо покупать. Тут вот и есть недостаток форда - выжимной совместно в гидроприводом. У кума на мазде выжимной отдельно менялся и стоил 500 рублей. Тоже относится к ролику ГРМ - идет вместе с платформой и механизмом самонатяжения. Я менял на своем, так весь механизм в отличном состоянии был.

9 марта 2013, 12:19 #70

Russo, 9 марта 2013, 12:16, #68

интересно этого диска на какой пробег примерно хватит, не думал что на фокус запчасти такие дорогие (

Я на своем проехал около 250 тыс. и продал так и не меняя. Потому комплект остался, теперь не знаю куда деть. А по поводу дороговизны - не бери оргиналы, есть много аналогов по адекватной цене, причем от мировых производителей.

Самое популярное