5 марта 2013, 17:50 #36
Shurik, 5 марта 2013, 17:38, #35
Коробка живая чего то с приводами не так стало
Пойду попробую посмотрю.
5 марта 2013, 18:54 #37
sashadaw77, 5 марта 2013, 17:11, #30
Да можно.
Блин,ну я ж тя спрашивал... Я понял,что ты на заведённойне можешь воткнуть..
7 марта 2013, 12:41 #38
Shurik, 5 марта 2013, 17:31, #33
Ну тогда если включить скорость и на жать на газ то должна подниматься скорость, если я правильно думаю
Попробовал -стрелка скорости не поднимается.
7 марта 2013, 13:04 #39
Shurik, 5 марта 2013, 17:31, #33
Ну тогда если включить скорость и на жать на газ то должна подниматься скорость, если я правильно думаю
Попробовал -стрелка скорости не поднимается.И педаль сцепления как то легко нажимается.Alexei может есть соображения по этому поводу?
7 марта 2013, 13:30 #40
sashadaw77, 7 марта 2013, 13:04, #39
Попробовал -стрелка скорости не поднимается.И педаль сцепления как то легко нажимается.Alexei может есть соображения по этому поводу?
Может со сцепой что ?НЕLP!
7 марта 2013, 14:06 #41
Сходил посмотрел потом отписал а нельзя ее за галстук и в сервис?Скорее всего буксовал в сугробе и сцепление на...л.
8 марта 2013, 02:36 #42
Если скорости включаются легко при работающем двигателе, и даже без нажатия на педаль сцепления, то умер диск.
8 марта 2013, 15:32 #43
По тросику прогуляйся от педали до низу. Вилка походу соскачила или крепёж троса. Рабочий стоит ? Шток на месте ? Может просто вылетел ?
8 марта 2013, 18:04 #44
Жыппер, 8 марта 2013, 15:32, #43
По тросику прогуляйся от педали до низу. Вилка походу соскачила или крепёж троса. Рабочий стоит ? Шток на месте ? Может просто вылетел ?
Посмотрю.Не может же в одну минуту бац и писец сцепе?Оно должно было хотя бы порычать при включении передач.А то сразу хренак скорости включаются,а машина стоит как вкопанная даже не дергается.
8 марта 2013, 18:26 #45
sashadaw77, 7 марта 2013, 13:04, #39
Попробовал -стрелка скорости не поднимается.И педаль сцепления как то легко нажимается.Alexei может есть соображения по этому поводу?
Ну так какие тут соображения тут могут быть? Надо смотреть. Во первых, если с приводами проблема, то на яме или подъемнике это будет срузу видно. Единственное, что может там выскочить это сочленение правого привода, там имеется подвесной подшипник и вал сосотоит из двух частей. Второе: сцепление. Надо иметь ввиду, что на фокусе привод сцепления гидравлический. Жижа, если не ошибаюсь, общая для тормоза и сцепления. Поэтому, для начала загляни в бачек с тормозухой. Далее - мог навернуться гидроцилиндр сцепления, он в сборе в выжимным (по моему даже в одном корпусе). Про обрыв еще чего ни будь говорить не будем. При обрыве удар в трансмиссии был бы. Советую посмотреть вышеуказанные вещи. Нужна яма или эстакада. Остальное надо смотреть со снятием коробки (процедура не из простых). Начни с уровня тормозухи. И еще: у меня остался диск сцепления и выжимной с гидроцилиндром, я так и не собрался на старом фокусе поменять.
ЗЫ: раз скорость не показывает, то проблема в сцеплении ИМХО.
8 марта 2013, 18:28 #46
Надоело баянить эту тему. Погуглил маленько. http://personal-mechanic.ru/primer_nashei_raboti/remont-stsepleniya-ford-focus-2/
sashadaw77 почитай
8 марта 2013, 18:32 #47
Гидравлика ни причем. В таком случае скорости бы не включались, т.к. сцепление всегда находиться в зацеплении.
8 марта 2013, 18:32 #48
Alexei, 8 марта 2013, 18:26, #45
Ну так какие тут соображения тут могут быть? Надо смотреть. Во первых, если с приводами проблема, то на яме или подъемнике это будет срузу видно. Единственное, что может там выскочить это сочленение правого привода, там имеется подвесной подшипник и вал сосотоит из двух частей. Второе: сцепление. Надо иметь ввиду, что на фокусе привод сцепления гидравлический. Жижа, если не ошибаюсь, общая для тормоза и сцепления. Поэтому, для начала загляни в бачек с тормозухой. Далее - мог навернуться гидроцилиндр сцепления, он в сборе в выжимным (по моему даже в одном корпусе). Про обрыв еще чего ни будь говорить не будем. При обрыве удар в трансмиссии был бы. Советую посмотреть вышеуказанные вещи. Нужна яма или эстакада. Остальное надо смотреть со снятием коробки (процедура не из простых). Начни с уровня тормозухи. И еще: у меня остался диск сцепления и выжимной с гидроцилиндром, я так и не собрался на старом фокусе поменять.
ЗЫ: раз скорость не показывает, то проблема в сцеплении ИМХО.
Тормозуху смотрел вроде не уходит.ГЦС в одном корпусе.А движок у тебя какой был?
8 марта 2013, 18:39 #49
OKABAN, 8 марта 2013, 18:32, #47
Гидравлика ни причем. В таком случае скорости бы не включались, т.к. сцепление всегда находиться в зацеплении.
Да - похоже на то, что диск он сжег в сугробе. Это может произойти внезапно если диск уже здорово поношенный был.
К сведению: если менять, то менять диск вместе с корзиной (этот совет мне дали еще когда я только собирался поменять диск, ну и конечно выжимной тоже. Работы по замене будут стоить не менее 5 тыс. у неофициалов.
8 марта 2013, 18:40 #50
sashadaw77, 8 марта 2013, 18:32, #48
Тормозуху смотрел вроде не уходит.ГЦС в одном корпусе.А движок у тебя какой был?
1.6
8 марта 2013, 19:02 #51
Alexei, 8 марта 2013, 18:39, #49
Да - похоже на то, что диск он сжег в сугробе. Это может произойти внезапно если диск уже здорово поношенный был.
К сведению: если менять, то менять диск вместе с корзиной (этот совет мне дали еще когда я только собирался поменять диск, ну и конечно выжимной тоже. Работы по замене будут стоить не менее 5 тыс. у неофициалов.
Cпасибо всем за помощь!
9 марта 2013, 10:13 #52
Alexei, 8 марта 2013, 18:40, #50
1.6
Alexei а какой фирмы у тебя диск с выжимным?
9 марта 2013, 11:18 #53
Alexei, 8 марта 2013, 18:40, #50
1.6
Alexei а какой фирмы у тебя диск с выжимным?
9 марта 2013, 11:30 #54
sashadaw77, 9 марта 2013, 10:13, #52
Alexei а какой фирмы у тебя диск с выжимным?
Слева диск в коробке, справа выжимной.
9 марта 2013, 11:31 #55
Вот надписи покрупнее
9 марта 2013, 11:32 #56
9 марта 2013, 11:32 #57
9 марта 2013, 11:33 #58
Выжимной.
9 марта 2013, 11:34 #59
Ежли тебе такие подойдут, то в полцены избавлюсь.
9 марта 2013, 11:37 #60
Alexei, 9 марта 2013, 11:34, #59
Ежли тебе такие подойдут, то в полцены избавлюсь.
Надо по vin пробить.У меня двиг 1.4.
9 марта 2013, 11:43 #61
Попробуй. Мне кажется для выжимного все равно какой движок, а вот диск может отличаться, хотя для 1.6 и 1.4 они будут одинаковы. Но надо точно знать. Если в экзисте найдешь с размерами, то диск можно померить. Заодно по ценам сооринтируйся. Оригинал будет очень дорого.
9 марта 2013, 11:52 #62
Alexei, 9 марта 2013, 11:43, #61
Попробуй. Мне кажется для выжимного все равно какой движок, а вот диск может отличаться, хотя для 1.6 и 1.4 они будут одинаковы. Но надо точно знать. Если в экзисте найдешь с размерами, то диск можно померить. Заодно по ценам сооринтируйся. Оригинал будет очень дорого.
Выжимной подходит ,а диск на 1.6 и 1.8.Выжимной на Ехistе -2500р.Комплект сцепления LUK -корзина плюс диск-6200р.А твой диск -1350р.
9 марта 2013, 12:01 #63
sashadaw77, 9 марта 2013, 11:52, #62
Выжимной подходит ,а диск на 1.6 и 1.8.Выжимной на Ехistе -2500р.Комплект сцепления LUK -корзина плюс диск-6200р.А твой диск -1350р.
Диск различается по диаметру, но однако подходит для 1.4 и 1.6 (инфу только по луку нашел) твой диск диаметром 210, мой 220. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9F200AC9&flag=389039316
9 марта 2013, 12:04 #64
Да, выжимной почти в два раза дороже диска. А фордовский диск (восстановленный!) больше 6 тыс. стоит.
9 марта 2013, 12:08 #65
Alexei, 9 марта 2013, 12:01, #63
Диск различается по диаметру, но однако подходит для 1.4 и 1.6 (инфу только по луку нашел) твой диск диаметром 210, мой 220. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9F200AC9&flag=389039316
Я думаю надо брать комлект LUK и не эксперементировать.
9 марта 2013, 12:12 #66
Alexei, 9 марта 2013, 12:04, #64
Да, выжимной почти в два раза дороже диска. А фордовский диск (восстановленный!) больше 6 тыс. стоит.
А фордовский комплект тоже восстановленный- от 10500р.без выжимного.
9 марта 2013, 12:13 #67
sashadaw77, 9 марта 2013, 12:08, #65
Я думаю надо брать комлект LUK и не эксперементировать.
Конечно. Комплектом надежнее. Но если хочешь съэкономить, то в магазине узнаешь есть в ли в наличии комплект на твой форд и только диск сцепления отдельно. Затем гонишь (тянешь) машин на сервис, там разбирают и смотрят состояние корзины. Если нормуль, то берешь диск за 1300, если есть подозрения, то берешь комплект за 6200. Выжимной скорее всего надо будет тоже менять.
9 марта 2013, 12:16 #68
интересно этого диска на какой пробег примерно хватит, не думал что на фокус запчасти такие дорогие (
9 марта 2013, 12:17 #69
sashadaw77, 9 марта 2013, 12:12, #66
А фордовский комплект тоже восстановленный- от 10500р.без выжимного.
А они все без выжимного, выжимной отдельно надо покупать. Тут вот и есть недостаток форда - выжимной совместно в гидроприводом. У кума на мазде выжимной отдельно менялся и стоил 500 рублей. Тоже относится к ролику ГРМ - идет вместе с платформой и механизмом самонатяжения. Я менял на своем, так весь механизм в отличном состоянии был.
9 марта 2013, 12:19 #70
Russo, 9 марта 2013, 12:16, #68
интересно этого диска на какой пробег примерно хватит, не думал что на фокус запчасти такие дорогие (
Я на своем проехал около 250 тыс. и продал так и не меняя. Потому комплект остался, теперь не знаю куда деть. А по поводу дороговизны - не бери оргиналы, есть много аналогов по адекватной цене, причем от мировых производителей.