Проблемы с ремнем генератора

28 февраля 2013, 11:23 #1

За месяц пришлось заменить 2 ремня привода генератора, приора с гидроуселителем. До нее была с электроуселителем, 3 года эксплуатации, 103 тыс. км пробега даже не подтягивали ниразу. Так и продал, а здесь то свистит, то пищит, подтянул. 2 недели, проехал 200 км открыл капот а его половино растрепало. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее всем спасибо!

28 февраля 2013, 11:44 #2

Изнашивается с одной стороны? Т.е. о реборду шкива?

Александр05

Александр

28 февраля 2013, 12:53 #3

Bakh 2170, 28 февраля 2013, 11:23, #1

За месяц пришлось заменить 2 ремня привода генератора, приора с гидроуселителем. До нее была с электроуселителем, 3 года эксплуатации, 103 тыс. км пробега даже не подтягивали ниразу. Так и продал, а здесь то свистит, то пищит, подтянул. 2 недели, проехал 200 км открыл капот а его половино растрепало. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее всем спасибо!

А Ремни нормальные не левые?

Я ни разу ремень генератора не менял, но у меня на всех ЭУРы.

28 февраля 2013, 13:51 #4

да износился с одной стороны.по поводу качества ремней 1 был заводской 2 Балаковский

Александр05

Александр

28 февраля 2013, 14:09 #5

Bakh 2170, 28 февраля 2013, 13:51, #4

да износился с одной стороны.по поводу качества ремней 1 был заводской 2 Балаковский

Балаковских левых тьма, я когда на 12-ку ГРМ брал видел несколько видов "Балаковских" по разной цене от 300 до 1000 руб.

28 февраля 2013, 14:28 #6

Александр05, 28 февраля 2013, 14:09, #5

Балаковских левых тьма, я когда на 12-ку ГРМ брал видел несколько видов "Балаковских" по разной цене от 300 до 1000 руб.

цена 650 рублей.я слышал еще из-за конструкции,с гуром ремень1115мм длина с электро нет.его чтобы поменять двигатель с подушки скидывать надо,вообщеемм наши конструкторы самые замудреные конструкторы в мире

Самое популярное