Wroom.ru

Кнопка старт-стоп. Зачем?

Ежидзе

26 февраля 2013, 21:50 #1

Всегда интересовал данный вопрос.

Там ж не просто на кнопку нажать, а сначала ключ надо вставить (а без нее просто ключ вставить). То есть движений и кнопок получается больше. Какой смысл сего девайса?

Я понимаю, производитель считает, что люди будут брать, т. к. с кнопкой "круче". Но этой крутизне надо дать какую-то официальную версию, чтоб не стыдно было поверить, вроде она облегчает жизнь потому-то и потому-то. А тут?

Что с ней проблем больше аргументы можно привести, а пользы?

Александр05

Александр

26 февраля 2013, 22:07 #2

Ежидзе, 26 февраля 2013, 21:50, #1

Всегда интересовал данный вопрос.

Там ж не просто на кнопку нажать, а сначала ключ надо вставить (а без нее просто ключ вставить). То есть движений и кнопок получается больше. Какой смысл сего девайса?

Я понимаю, производитель считает, что люди будут брать, т. к. с кнопкой "круче". Но этой крутизне надо дать какую-то официальную версию, чтоб не стыдно было поверить, вроде она облегчает жизнь потому-то и потому-то. А тут?

Что с ней проблем больше аргументы можно привести, а пользы?

Нет аргументов - с кнопкой считают круче.

Реально она нафиг не нужна

Faraon

26 февраля 2013, 22:18 #3

ни какой ключ вставлять не надо. он у тебя в кармане лежит просто, важен радиус. это очень удобно. нажимаешь старт и тачка завелась. если дома забудешь, то хрен поедешь. для вас диковина это что ли?))

Garik 2

26 февраля 2013, 22:18 #4

Александр05, 26 февраля 2013, 22:07, #2

Нет аргументов - с кнопкой считают круче.

Реально она нафиг не нужна

На приорах?

Garik 2

26 февраля 2013, 22:19 #5

Faraon, 26 февраля 2013, 22:18, #3

ни какой ключ вставлять не надо. он у тебя в кармане лежит просто, важен радиус просто. нажимаешь старт и тачка завелась. если дома забудешь, то хрен поедешь. для вас диковина это что ли?))

Плин, подумал что на приорах сделали кнопу старт-стоп+ключ. Во думаю круто.

Faraon

26 февраля 2013, 22:20 #6

Garik 2, 26 февраля 2013, 22:18, #4

На приорах?

лет через 70 только такое внедряд))) да и то кнопка размером с руль будет))

Андрю ха

26 февраля 2013, 22:21 #7

перед пуском происходит много подготовительных процедур, таких как набор нужного давления топлива и тп, возможно самодиагностика, вот и сделали эти все процедуры под одной кнопкой, чтоб водитель не заморачивался, а машина дольше работала.

это не касается приоры, там кнопка не нужна

Александр05

Александр

26 февраля 2013, 22:22 #8

Андрю ха, 26 февраля 2013, 22:21, #7

перед пуском происходит много подготовительных процедур, таких как набор нужного давления топлива и тп, возможно самодиагностика, вот и сделали эти все процедуры под одной кнопкой, чтоб водитель не заморачивался, а машина дольше работала.

это не касается приоры, там кнопка не нужна

Так они также включаются в первом положении ключа

Garik 2

26 февраля 2013, 22:23 #9

Андрю ха, 26 февраля 2013, 22:21, #7

перед пуском происходит много подготовительных процедур, таких как набор нужного давления топлива и тп, возможно самодиагностика, вот и сделали эти все процедуры под одной кнопкой, чтоб водитель не заморачивался, а машина дольше работала.

это не касается приоры, там кнопка не нужна

А после поворота ключа ты заморачиваешься?

Faraon

26 февраля 2013, 22:23 #10

Александр05, 26 февраля 2013, 22:22, #8

Так они также включаются в первом положении ключа

у тебя сигналка есть на машине?

Александр05

Александр

26 февраля 2013, 22:24 #11

Faraon, 26 февраля 2013, 22:23, #10

у тебя сигналка есть на машине?

Есть - называется железный брусок в рулевую колодку)))

А так родная только.

Faraon

26 февраля 2013, 22:28 #12

Александр05, 26 февраля 2013, 22:24, #11

Есть - называется железный брусок в рулевую колодку)))

А так родная только.

ну вот. так же можно рассуждать о том, что и кривым стартом можно обойтись как раньше, а не ключом))

Андрю ха

26 февраля 2013, 22:29 #13

Garik 2, 26 февраля 2013, 22:23, #9

А после поворота ключа ты заморачиваешься?

а мне все равно, но если ты сядешь в машину, повернешь ключ и тут же запустишь двигатель, то он заведется и минуя самодиагностику, и следующий раз так и еще, но потом он сломается, а мог бы и позаводиться еще. кнопка больше сохраняет машину от необдуманных и поспешных действий, если можно так сказать

Александр05

Александр

26 февраля 2013, 22:30 #14

Faraon, 26 февраля 2013, 22:28, #12

ну вот. так же можно рассуждать о том, что и кривым стартом можно обойтись как раньше, а не ключом))

На Камри - ключ и все нормально с продвинутой сигнализацией

А вообще механика намного надежней любой сигнализации.

Garik 2

26 февраля 2013, 22:37 #15

Андрю ха, 26 февраля 2013, 22:29, #13

а мне все равно, но если ты сядешь в машину, повернешь ключ и тут же запустишь двигатель, то он заведется и минуя самодиагностику, и следующий раз так и еще, но потом он сломается, а мог бы и позаводиться еще. кнопка больше сохраняет машину от необдуманных и поспешных действий, если можно так сказать

Диагностика проведётся и на заведённом моторе, заводи таким способом много-много раз. И ничего не бойся.

Скорее всего это сделано для удобства и в угоду моде так сказать. Метка в кармане, машину открыл без ключа, сел, никаких лишних движений, кнопу нажал и поехал. Плюс своеобразная безопасность от наркош и им подобных животных. Нет замка, некуда тыкать.

Андрю ха

26 февраля 2013, 22:44 #16

Garik 2, 26 февраля 2013, 22:37, #15

Диагностика проведётся и на заведённом моторе, заводи таким способом много-много раз. И ничего не бойся.

Скорее всего это сделано для удобства и в угоду моде так сказать. Метка в кармане, машину открыл без ключа, сел, никаких лишних движений, кнопу нажал и поехал. Плюс своеобразная безопасность от наркош и им подобных животных. Нет замка, некуда тыкать.

может быть и так

рязанец-патриот

Пётр

27 февраля 2013, 08:49 #17

Александр05, 26 февраля 2013, 22:07, #2

Нет аргументов - с кнопкой считают круче.

Реально она нафиг не нужна

там вставлять не ключ, а специальную чип-карту. машину получится угнать только на эвакуаторе. без этой карты просто не завести авто.

так у нас на флюэнсе

Shurik

Александр

27 февраля 2013, 08:52 #18

рязанец-патриот, 27 февраля 2013, 08:49, #17

там вставлять не ключ, а специальную чип-карту. машину получится угнать только на эвакуаторе. без этой карты просто не завести авто.

так у нас на флюэнсе

Поверь, за хотят заведут

рязанец-патриот

Пётр

27 февраля 2013, 09:01 #19

Shurik, 27 февраля 2013, 08:52, #18

Поверь, за хотят заведут

нуну

dimanback

Дмитрий

27 февраля 2013, 09:06 #20

Shurik, 27 февраля 2013, 08:52, #18

Поверь, за хотят заведут

а их угоняют?

Shurik

Александр

27 февраля 2013, 09:12 #21

dimanback, 27 февраля 2013, 09:06, #20

а их угоняют?

Я думаю спросом не пользуется.

Shurik

Александр

27 февраля 2013, 09:14 #22

рязанец-патриот, 27 февраля 2013, 09:01, #19

нуну

Запомни все что штатное и популярное, можно изучить и угонять без проблем

Популярное на сайте