23 февраля 2013, 18:21 #1
Достаю подсос до канца, педаль газа не трогаю вообще. кручу секунд по 5, примерно на 3 раз начнет подхватывать немного, но не заводится, выкрутил свечи-сырые. хотя когда тепло то заводится, в чем может быть проблема???
23 февраля 2013, 18:56 #2
подскажите, в чем проблема?
23 февраля 2013, 20:20 #3
проверю компрессию , и искру .
23 февраля 2013, 20:27 #4
карбюратор.а ты пробовал заводить на других режимах?хоть и пишут типа газ не трогать,но у каждой машины своя фишка.я так на восьмёре батарейку высадил,потом подумал,чем чёрт не шутит и газом поработал,завелась как миленькая.
23 февраля 2013, 20:29 #5
Dusces, 23 февраля 2013, 20:27, #4
карбюратор.а ты пробовал заводить на других режимах?хоть и пишут типа газ не трогать,но у каждой машины своя фишка.я так на восьмёре батарейку высадил,потом подумал,чем чёрт не шутит и газом поработал,завелась как миленькая.
Кто пишет что на карбюраторах не трогать газ
23 февраля 2013, 20:30 #6
vklada, 23 февраля 2013, 20:29, #5
Кто пишет что на карбюраторах не трогать газ
инструкция к автомобилю
23 февраля 2013, 20:32 #7
Dusces, 23 февраля 2013, 20:30, #6
инструкция к автомобилю
Карбюратор всегда заводился,играя газом
23 февраля 2013, 20:35 #8
vklada, 23 февраля 2013, 20:32, #7
Карбюратор всегда заводился,играя газом
а чё тогда пишут то?
23 февраля 2013, 20:36 #9
Это вопрос,незнаю
23 февраля 2013, 20:39 #10
не всегда. При заводе в мороз лучше не прибегать к подкачки акселиратором , а то зальеш свечи и приехали как говорится. Ну если конечно исправен бензо насос. А если не исправен то конечно придется качать.
23 февраля 2013, 20:41 #11
Поэтому они у вас и не заводятся.
23 февраля 2013, 20:43 #12
я бы покачал,прислушиваясь.да и свечи потом недолго выкрутить
23 февраля 2013, 20:44 #13
если топливная система исправна то акселиратор трогать не стоит.
23 февраля 2013, 20:46 #14
Леха777, 23 февраля 2013, 20:44, #13
если топливная система исправна то акселиратор трогать не стоит.
Ну давайте с богом
23 февраля 2013, 22:10 #15
завтра попробую с газом, но сомневаюсь что в этом, а говорят на морозе игла застывает, эта которая на попловковой камере? просто машину эту только купил, до этой инжектора были, но первая с карбюр была, дак я проблем в морозы не знал, просто подсос доставал и все, газ вообще не трогал.
25 февраля 2013, 02:36 #16
Леха777, 23 февраля 2013, 20:39, #10
не всегда. При заводе в мороз лучше не прибегать к подкачки акселиратором , а то зальеш свечи и приехали как говорится. Ну если конечно исправен бензо насос. А если не исправен то конечно придется качать.
это почему это??!!!
Леха777, 23 февраля 2013, 20:44, #13
если топливная система исправна то акселиратор трогать не стоит.
давайте не будем придумывать.
если летом заводится сразу значит бензин в кар-ре сохраняется и не уходит через "обратку"-это значит можно не качать руками бензаносос перед заводкой (хотя если не лень)
пробуи заводить с газом на разных "режимах"-в конце концов найдешь нужный.
еше перед самой заводкой можешь качнуть педалькой что б в коллектор прыснуло топливо.
если перельешь то нажимай газ до конца.
25 февраля 2013, 17:48 #17
Каждая машина по своему заводится, и не важно ак у ней селиратор, главна, чоб жижигания была справна.
25 февраля 2013, 20:54 #18
перебрал карбюратор, заслонку отрегулировал, а то не полностью закрывала и открывалась, и обнаружил еще, что электромагнитный клапан сломан(игла выпала, которая ходит внутри, сегодня не заводил, -30 было да и времени небыло, если завтра теплее будет то обязательно попробую.)Если дело не в этом было, тогда я не знаю в чем...(
26 февраля 2013, 20:26 #19
иглу не клапане иногда ломают если клапан не исправен что б ХХ был
16 марта 2013, 13:36 #20
поставил котел, ночь постоит, утром на 1 час включаю в разетку и заводится сразу же, только подсос достаю и педаль газа не трогаю вообще, я просто это к чему веду, что бензин из карбюратора не уходит а остается. Дак вчем же причина что она не заводится холодная? лично я уже голову сломал. кто поможет советом заранее спасибо! да, чуть не забыл, компрессия в цилиндрах 12,3;11,7;12,1;11,8.
16 марта 2013, 17:15 #21
Привет.моя девятка заводилась с полоборота при такой процедуре
Не трогая ключ зажигания нажимаешь до упора на газ 3 раза при 0 градусах.(что бы прыснул ускорительный насос)
При температуре ниже -нажатий требуется больше-до 5-6.ниже 28 градусов не заводил.
После этого вытягиваешь рукоятку до конца и не трогая газ поворачиваешь ключ.
Должно схватить сразу.
НО ЕСЛИ ПЕРЕБОРЩИТЬ С КОЛИЧЕСТВОМ НАЖАТИЙ-ЗАЛЬЕШЬ СВЕЧИ.
16 марта 2013, 18:43 #22
У меня была 2109 у ниё тоже был бздык, до -5 заводилась хорошо и без педали газа если больше - 5ти мороза ни заводилась никак. Поменял тромблёр и каммутатор всё стало зашибись . Но мне кажется что в каммутаторе гдето в пайке была трещина а при морозе контакт проподал вообще. Ну и после -10 и ниже на педальку раз два давить приходилось.
16 марта 2013, 19:31 #23
Поставь перед карбюратором стаканчик - фильтр-отстойник, воды в камерах карбюратора, которая леденеет не будет и всё будет и всё будет тип-топ.