Wroom.ru

Сварка

Андрю ха

27 февраля 2013, 23:03 #26

Rudi, 27 февраля 2013, 22:59, #25

Позволь не согласится,нежели сильно ржавая то полуавтомат отпадает,тока газом-будешь выжигать и видеть к чему варишь!а после авт я ногой пол выбивал,насерет-вроде прихватил а толку ноль!

тогда ржу всю вырезать и зачищать, полуавтомат он грязь не любит, хотя кто к чему привычнее, есть мастера газом варить, а кому сварка привычнее

Rudi

Серега

27 февраля 2013, 23:08 #27

Андрю ха, 27 февраля 2013, 23:03, #26

тогда ржу всю вырезать и зачищать, полуавтомат он грязь не любит, хотя кто к чему привычнее, есть мастера газом варить, а кому сварка привычнее

Я не люблю полуавтомат,мне дедовский способ ближе,а к теме на фото я не увидел ни чего страшного,почистить,подварить,смолой намазать и в путь,за день сделал бы!

Андрю ха

27 февраля 2013, 23:11 #28

Rudi, 27 февраля 2013, 23:08, #27

Я не люблю полуавтомат,мне дедовский способ ближе,а к теме на фото я не увидел ни чего страшного,почистить,подварить,смолой намазать и в путь,за день сделал бы!

я попробовал бы электросваркой, но я просто с ней больше работаю

Rudi

Серега

27 февраля 2013, 23:14 #29

Андрю ха, 27 февраля 2013, 23:11, #28

я попробовал бы электросваркой, но я просто с ней больше работаю

Высший пилотаж,уважаю!Нужно оборудование хорошее,китайским аппаратом врят получится?

Андрю ха

27 февраля 2013, 23:15 #30

Rudi, 27 февраля 2013, 23:14, #29

Высший пилотаж,уважаю!Нужно оборудование хорошее,китайским аппаратом врят получится?

лишь бы переменка была

28 февраля 2013, 01:56 #31

Не слушай всякие там : "...сдай в утиль,...чермет..."

Это вполне возможно восстановить.Убери все лишнее с пола (проводку), после удали поверхностную ржавчину-пройдись везде болгаркой с щеткой-насадкой (есть грубые щетки,а есть как бы с "мелкой щетиной",нужна вторая),в труднодоступных местах лучше использовать дрель с той же насадкой-щеткой.должны остаться черные гладкие пятна- это и есть коррозия.суть в том что можно обойтись заплаткой ибо менять четверть пола - очень серьезное дело.т.к. это дно то качество работы не пренципиально. еще после зачистки можно ( и нужно) обработать поверхность преобразователем ржавчины(недорогая вешь) и оставить на несколько часов.он должен "сожрать" очаги коррозии.За тем вырезай дырку так чтобы края были без ржавчины.т.е. дыру нужно сделать больше этой.Из любого куска железа вырежи такую же заплатку и приваривай точками (точка через каждые 2 см.) .вари встык.затем зачисти болгаркой ,обработай кистью весь пол спечиальным фосфатирующем грунтом - зеленкой( он препятствует коррозии).Еще можно замазать щели между свар. точками шпаклевкой со СТЕКЛОВОЛОКНОМ (маленькой баночки вполне хватит.В конце замаж дно снизу мастикой.

Внимание! при сварки метал ведет от температуры. закрепи (прихвати) заплату в 4-6 разных местах и за тем обваривай ( НЕ Швом, точками) Лучше вари встык.

Свар. аппарат можешь использовать сдесь любой , хоть электродом На слабых токах. полуавтомат за 4000-6000 руб.из гипермаркета с рабочим током до 100 ампер вполне сгодиться и флюсовой проволокой. им очень легко научиться варить(даже обезьяна сможет).Импортные дорогие инверторы хороши тем, что могут варить по ржавчине, что здесь в корне не нужно.

и еще заплату лучше вари с внешней стороны а не из салона...Удачи

28 февраля 2013, 02:02 #32

80 % результата зависит от сварщика и только 20 % от самого аппарата.Китайский дешовый аппарат вполне для такой работы сгодится(главное что бы не сгорел).

Если у тебя нет в мыслях останавливаться на этом процессе , если хочешь дольше варить крыши,лонжероны....тебе нужен аппарат точечной сварки...т.е. это уже заводское качество.И хрен кто когда заметит, а будь хоть у тебя самый офигенный полуавтомат-всегда будет заметно,что машина уже деланная...

Vardos

Владимир

28 февраля 2013, 08:16 #33

После сварки важна антикоррозионная защта. В заводских условиях швы обрабатываются специальным составом. На служебной машине дважды своими силами меняли пороги. Срок сслужбы 2,5-3 года.

Rudi

Серега

28 февраля 2013, 08:46 #34

МОН1988, 28 февраля 2013, 02:02, #32

80 % результата зависит от сварщика и только 20 % от самого аппарата.Китайский дешовый аппарат вполне для такой работы сгодится(главное что бы не сгорел).

Если у тебя нет в мыслях останавливаться на этом процессе , если хочешь дольше варить крыши,лонжероны....тебе нужен аппарат точечной сварки...т.е. это уже заводское качество.И хрен кто когда заметит, а будь хоть у тебя самый офигенный полуавтомат-всегда будет заметно,что машина уже деланная...

Сам то понял что на плел?

KirGen

Геншер

28 февраля 2013, 22:38 #35

Rudi, 28 февраля 2013, 08:46, #34

Сам то понял что на плел?

...лично я все понял...

Интересно - какие цены берут за вышеуказанные работы...???

Rudi

Серега

28 февраля 2013, 23:53 #36

KirGen, 28 февраля 2013, 22:38, #35

...лично я все понял...

Интересно - какие цены берут за вышеуказанные работы...???

А что ты понял?

Rudi

Серега

1 марта 2013, 00:11 #37

Для особо одаренных-аппарат точечной сварки в природе не существует,есть контактной сварки,применяется в промышленности.Особо одаренные про электроды тут вспоминали-Так вот,кузов автомобиля а точнее пол,изготовлен из 1мм металла,который варить электродом сложно,а дешевым китайским аппаратом просто не возможно из за не умения китайского аппарата выдерживать токи заданной величины,а кузов ржавый,что усложняет работу сварщика в несколько раз,Поэтому варить электросваркой авто в таком состоянии Высший пилотаж!Про полуавтомат говорилось выше,повторяю для одаренных-сварка полуавтоматом ржавого металла не возможна на должном уровне,так как полуавтомат очень привередлив к качеству заготовки-а она ржавая!И будь у тебя хоть какой аппарат-даже тоЧечной сварки,если в голове масла нет,ни чего не выйдет!А нормальный сварщик,при помощи ацетиленовой горелки сделает то,что Вы не сможете сделать с ТоЧечной сваркой!

ALEXANDRE

1 марта 2013, 17:23 #38

Rudi, 1 марта 2013, 00:11, #37

Для особо одаренных-аппарат точечной сварки в природе не существует,есть контактной сварки,применяется в промышленности.Особо одаренные про электроды тут вспоминали-Так вот,кузов автомобиля а точнее пол,изготовлен из 1мм металла,который варить электродом сложно,а дешевым китайским аппаратом просто не возможно из за не умения китайского аппарата выдерживать токи заданной величины,а кузов ржавый,что усложняет работу сварщика в несколько раз,Поэтому варить электросваркой авто в таком состоянии Высший пилотаж!Про полуавтомат говорилось выше,повторяю для одаренных-сварка полуавтоматом ржавого металла не возможна на должном уровне,так как полуавтомат очень привередлив к качеству заготовки-а она ржавая!И будь у тебя хоть какой аппарат-даже тоЧечной сварки,если в голове масла нет,ни чего не выйдет!А нормальный сварщик,при помощи ацетиленовой горелки сделает то,что Вы не сможете сделать с ТоЧечной сваркой!

Серега, так их, халявщиков А если вообще пипец, то варят заплатку к заплатке газом.А если полик варишь, то первым делом надо думать о том, чтобы кузов не перекосоебить, иначе дверки х. закроешь.На электрозаклепки только пороги можно посадить,или крылья, да и то хреново, лучше газом.

ОЛЕГатор

Олег

1 марта 2013, 17:41 #39

Rudi, 1 марта 2013, 00:11, #37

Для особо одаренных-аппарат точечной сварки в природе не существует,

Серёга если ты её не видел то это не значит что она в природе не существует

Отличная весчь сам пользовался правда но не всё им можно варить??? только сёмные детали а вот ацетеленовая горелка это 19век Газом хорошо прогревать для рихтовки а варили раньше по тому что больше нечем было Сейчас самый оптимальный вариант это полуавтомат

ОЛЕГатор

Олег

1 марта 2013, 17:44 #40

Вот он

Изображение

TALYAN

анатолий

3 марта 2013, 10:43 #41

ОЛЕГатор, 1 марта 2013, 17:41, #39

Серёга если ты её не видел то это не значит что она в природе не существует

Отличная весчь сам пользовался правда но не всё им можно варить??? только сёмные детали а вот ацетеленовая горелка это 19век Газом хорошо прогревать для рихтовки а варили раньше по тому что больше нечем было Сейчас самый оптимальный вариант это полуавтомат

НЕ только газом можно и током у меня например есть на полуавтомате выход 12в-300ампер подключаеш карандаш медно-графитовый и грееш если не многа но если большой объём то газом както так

KirGen

Геншер

5 марта 2013, 21:20 #42

ALEXANDRE, 1 марта 2013, 17:23, #38

...На электрозаклепки только пороги можно посадить,или крылья, да и то хреново, лучше газом.

...не знаю, что такое электрозаклепки... коротко... поясните... заинтригован...

Малой13

Евгений

1 октября 2013, 04:17 #43

Rudi, 1 марта 2013, 00:11, #37

Для особо одаренных-аппарат точечной сварки в природе не существует,есть контактной сварки,применяется в промышленности.Особо одаренные про электроды тут вспоминали-Так вот,кузов автомобиля а точнее пол,изготовлен из 1мм металла,который варить электродом сложно,а дешевым китайским аппаратом просто не возможно из за не умения китайского аппарата выдерживать токи заданной величины,а кузов ржавый,что усложняет работу сварщика в несколько раз,Поэтому варить электросваркой авто в таком состоянии Высший пилотаж!Про полуавтомат говорилось выше,повторяю для одаренных-сварка полуавтоматом ржавого металла не возможна на должном уровне,так как полуавтомат очень привередлив к качеству заготовки-а она ржавая!И будь у тебя хоть какой аппарат-даже тоЧечной сварки,если в голове масла нет,ни чего не выйдет!А нормальный сварщик,при помощи ацетиленовой горелки сделает то,что Вы не сможете сделать с ТоЧечной сваркой!

Вот оно как...

Значит я супер-ас Переварил полностью днище обычным инвертором на 160 ампер с электродом 1.6 А я то думал что всего лишь чуток отличаюсь от обезьяны своим упорством и совершенствованием-а тут ас! Приятно, мать его ети А если серьезно-не боги горшки обжигают) теперь то точно это знаю) чуточку терпения, прилежности и аккуратности и все получиться, проварить авто обычной нормальной сваркой вполне реально.

Малой13

Евгений

1 октября 2013, 04:45 #44

Да и насчет китайских аппаратов можно поспорить) У меня Ресанта 160 чисто латвийского производства. Аппаратом очень доволен-в мастерской и по дому не заменим. Пашет уже 3-ий год и хоть бы хны. Единственное что делал это после истечения гарантии вскрыл и почистил от пыли. У соседа аналогичный аппарат, но китайского производства, а пашет не хуже моего! Помоему у нас очень предвзятое отношение к Китаю. Там всего лишь очень дешевая рабочая сила ( и дисциплина не в пример нашей) поэтому мировые бренды производят свои аппараты именно там снижая себестоимость, а значит повышая конкурентоспособность аппаратов на рынке! И ВСЕГО лишь! Ни одна из уважающих себя фирм не свяжется с криворукими поддельщиками-им важна их репутация!

Малой13

Евгений

1 октября 2013, 04:57 #45

Тоже самое напримере обычных наборов инструментов. У меня первый набор дорогущий Матрикс, но фирменный. Претензий к нему не имею-окупил себя уже в многократном размере, издевательства выдерживает зверские( порой ступичную гайку приходится откручивать полуторометровой трубой) выдерживает легко! Потом приобрел себе набор Ермак, произведеный в Тайване, но по нашей лицензии, по смешной цене за такой набор- всего 3000 деревянных! И нисколько не пожалел! Это настоящий трудяга несмотря на то что родом из Тайваня.

валерий 21124

1 октября 2013, 07:19 #46

была девятка купленная за 30 тыс рублей.каждую весну несколько дней под ней лежал-варил что сгнило.

Сначала пользовался инвертором и электродом 1,2-1,6

на заплатке по краям делаешь отверстия и по ним привариваешь.

позже купил китайский дешевый п/а с флюсовой проволокой.им варить приятнее,но и электродом можно.

К ЧЕМУ ПРИВАРИВАЕШЬ ТЩАТЕЛЬНО ОТЧИСТИТЬ ОТ РЖАВЧИНЫ И ГРЯЗИ!!! Иначе прогорит металл и сварки не будет.

Сварочную точку можно потом болгаркой зачистить в уровень железа.После покпаски ее даже не видно.

Малой13

Евгений

1 октября 2013, 08:12 #47

валерий 21124, 1 октября 2013, 07:19, #46

была девятка купленная за 30 тыс рублей.каждую весну несколько дней под ней лежал-варил что сгнило.

Сначала пользовался инвертором и электродом 1,2-1,6

на заплатке по краям делаешь отверстия и по ним привариваешь.

позже купил китайский дешевый п/а с флюсовой проволокой.им варить приятнее,но и электродом можно.

К ЧЕМУ ПРИВАРИВАЕШЬ ТЩАТЕЛЬНО ОТЧИСТИТЬ ОТ РЖАВЧИНЫ И ГРЯЗИ!!! Иначе прогорит металл и сварки не будет.

Сварочную точку можно потом болгаркой зачистить в уровень железа.После покпаски ее даже не видно.

от себя добавлю мало тщательно зачистить, нужно еще и как можно плотнее стыковать! Тонкий металл очень тяжело варится даже при незначительном зазоре! Также при сварке в нахлест ни в коем необходимо подбирать угол наклона электрода-чем он ближе к 90 гр тем более вероятен риск прожега дыр. Ну и варешкой не счелкать, а довольно расторопно вести электрод Когда зазора неизбежать применять медные подкладки( я вообще их применял где только можно-мало того что они помогают заполнить зазор и не дают упасть сварочной ванне, так они еще и рассеивают тепло) металл меньше ведет) ну и обратная полярность сварки обязательна-так свариваемый металл меньше греется)

леха36

алексей

1 октября 2013, 08:18 #48

Малой13, 1 октября 2013, 04:17, #43

Вот оно как...

Значит я супер-ас Переварил полностью днище обычным инвертором на 160 ампер с электродом 1.6 А я то думал что всего лишь чуток отличаюсь от обезьяны своим упорством и совершенствованием-а тут ас! Приятно, мать его ети А если серьезно-не боги горшки обжигают) теперь то точно это знаю) чуточку терпения, прилежности и аккуратности и все получиться, проварить авто обычной нормальной сваркой вполне реально.

лет 10 назад варирил такую бяку на 40москвиче обычнымдешовым Китаем при этом электрод до этого вруках никогда не держал ,нормально получилось 5 лет отъездил так и издал в утиль на ходу.

леха36

алексей

1 октября 2013, 08:22 #49

вопрос в тему,есть бензогенератор 2'5 кВт возможноли под него подобрать инвектор?ато на стоянке нет розетки а прихватить бывает че нибуть нужно.

Малой13

Евгений

1 октября 2013, 08:25 #50

леха36, 1 октября 2013, 08:22, #49

вопрос в тему,есть бензогенератор 2'5 кВт возможноли род него подобрать инвектор?что на стоянке нет розетки а прихватить бывает ченибуть нужно.

ну например моя ресанта на 2,2 кВт если мне память не изменяет.

Популярное на сайте