21 февраля 2013, 23:52 #1
Подскажите как лучше поварить ее завтра планирую покупать железо
21 февраля 2013, 23:53 #2
анатолий
22 февраля 2013, 00:01 #3
Odyssey, 21 февраля 2013, 23:53, #2
в чер-мет её здай и не мучайся
22 февраля 2013, 00:14 #4
та ну не бабло надо отмыть)))
анатолий
22 февраля 2013, 00:17 #5
Odyssey, 22 февраля 2013, 00:14, #4
та ну не бабло надо отмыть)))
варить чем будеш ?
22 февраля 2013, 00:19 #6
кемпом я в них не шарю но есть друг он сварщик то он покажет поможет)) ну такие дела он некогда не варил
анатолий
22 февраля 2013, 00:22 #7
на такие места я обычно 2 метал ставлю или 1.5.ну если пол так прогнил то пороги и уселители я думаю тоже
22 февраля 2013, 00:24 #8
пороги тоже не ахти задние крылья изнутри згнили полностью за подкрылком нечего не видно правда)) это толщину метала 2мм надо?
анатолий
22 февраля 2013, 00:35 #9
Odyssey, 22 февраля 2013, 00:24, #8
пороги тоже не ахти задние крылья изнутри згнили полностью за подкрылком нечего не видно правда)) это толщину метала 2мм надо?
на пол 2мм-1.5мм.если так згнило я бы не заморачивался ну если уж начал делать тогда обрати внимание.1-на крабы лопнутые могут бытьи крепление двигателя это телевизор2-крепление рычагов подвески к кузову кронштейны3-кронштейны задней балки.это у тазиков болезьнь
22 февраля 2013, 00:42 #10
крабы целые смотрели кронштейны завтра посмотрю)
22 февраля 2013, 03:42 #11
TALYAN, 22 февраля 2013, 00:01, #3
в чер-мет её здай и не мучайся
Уже поздно, не примут!
22 февраля 2013, 06:16 #12
Odyssey, 21 февраля 2013, 23:52, #1
Подскажите как лучше поварить ее завтра планирую покупать железо
Хорошо такие вещи варятся карбитом, но наврятли ты найдешь эту установку.
Пусть сварщик юзает полуавтоматом.
22 февраля 2013, 09:52 #13
Если бы это была лошадь - я бы посоветовал ее пристрелить
А не лучше все днище целиком поменять?
анатолий
22 февраля 2013, 10:39 #14
Горняк, 22 февраля 2013, 06:16, #12
Хорошо такие вещи варятся карбитом, но наврятли ты найдешь эту установку.
Пусть сварщик юзает полуавтоматом.
не автогеном устанет варить да и метал сильно нагреваться будет поведёт ослабнет а она и так гнилая полуавтоматом быстрее
22 февраля 2013, 10:47 #15
Ну прямо все,все,все сварщики со стажем... Ничего криминального нет,всё делается.Два корыто тебе в помощь:левая и правая сторона!Скорее всего раз такой аппарат,то и щит моторного отсека должен сгнить,его тоже лучше переварить,так как там педальный узел и очень много всяких дырочек под провода и троса,которые тоже подгнивают и получается,что щели ого-го.
Всё делается...
анатолий
22 февраля 2013, 10:52 #16
Глобус, 22 февраля 2013, 10:47, #15
Ну прямо все,все,все сварщики со стажем... Ничего криминального нет,всё делается.Два корыто тебе в помощь:левая и правая сторона!Скорее всего раз такой аппарат,то и щит моторного отсека должен сгнить,его тоже лучше переварить,так как там педальный узел и очень много всяких дырочек под провода и троса,которые тоже подгнивают и получается,что щели ого-го.
Всё делается...
канешно делается никто не спорит но стоит ли оно этова машына щас не роскош.я взял део эсперо за 50000 касарей переворил только пороги и юзаю уже 50ткм ничо не делая
анатолий
22 февраля 2013, 11:01 #17
22 февраля 2013, 11:07 #18
Odyssey, 21 февраля 2013, 23:53, #2
А люди жалуются,шумка плохая в твоей каблуки наверно носятся
22 февраля 2013, 12:50 #19
полностью ремкомплект дна покупаешь и перевариваешь все дно на новое. больше ни как . латки это все херня будет.
22 февраля 2013, 13:29 #20
zombi, 22 февраля 2013, 12:50, #19
полностью ремкомплект дна покупаешь и перевариваешь все дно на новое. больше ни как . латки это все херня будет.
Да, не знаю как на иномарки, а на 9-ки продается точно днище под замену
22 февраля 2013, 14:24 #21
Александр05, 22 февраля 2013, 13:29, #20
Да, не знаю как на иномарки, а на 9-ки продается точно днище под замену
на все продается. есть просто по частям , а есть в сборе. по частямдороже выходит
22 февраля 2013, 16:56 #22
Варить надо газом , машина должна стоять на подпорках под домкратными проушинами или на колесах, чтобы при переварке днища и порогов не перекосоебило кузов.
27 февраля 2013, 21:07 #23
ВОТ!!!ПРАВИЛЬНО!!!ВСЁ ВАРИТСЯ И ПРОДАЁТСЯ!!!А ТО СРАЗУ НЕ СТОИТ ОНА ТОГО,НЕ СТОИТ... ВСЁ ВСЕГДА ЧЕГО-ТО СТОИТ!!!
27 февраля 2013, 22:55 #24
ALEXANDRE, 22 февраля 2013, 16:56, #22
Варить надо газом , машина должна стоять на подпорках под домкратными проушинами или на колесах, чтобы при переварке днища и порогов не перекосоебило кузов.
я бы предложил полуавтомат, все же нагрев по площади меньше, а по скорости быстрее, значит и деформации меньше
27 февраля 2013, 22:59 #25
Андрю ха, 27 февраля 2013, 22:55, #24
я бы предложил полуавтомат, все же нагрев по площади меньше, а по скорости быстрее, значит и деформации меньше
Позволь не согласится,нежели сильно ржавая то полуавтомат отпадает,тока газом-будешь выжигать и видеть к чему варишь!а после авт я ногой пол выбивал,насерет-вроде прихватил а толку ноль!
27 февраля 2013, 23:03 #26
Rudi, 27 февраля 2013, 22:59, #25
Позволь не согласится,нежели сильно ржавая то полуавтомат отпадает,тока газом-будешь выжигать и видеть к чему варишь!а после авт я ногой пол выбивал,насерет-вроде прихватил а толку ноль!
тогда ржу всю вырезать и зачищать, полуавтомат он грязь не любит, хотя кто к чему привычнее, есть мастера газом варить, а кому сварка привычнее
27 февраля 2013, 23:08 #27
Андрю ха, 27 февраля 2013, 23:03, #26
тогда ржу всю вырезать и зачищать, полуавтомат он грязь не любит, хотя кто к чему привычнее, есть мастера газом варить, а кому сварка привычнее
Я не люблю полуавтомат,мне дедовский способ ближе,а к теме на фото я не увидел ни чего страшного,почистить,подварить,смолой намазать и в путь,за день сделал бы!
27 февраля 2013, 23:11 #28
Rudi, 27 февраля 2013, 23:08, #27
Я не люблю полуавтомат,мне дедовский способ ближе,а к теме на фото я не увидел ни чего страшного,почистить,подварить,смолой намазать и в путь,за день сделал бы!
я попробовал бы электросваркой, но я просто с ней больше работаю
27 февраля 2013, 23:14 #29
Андрю ха, 27 февраля 2013, 23:11, #28
я попробовал бы электросваркой, но я просто с ней больше работаю
Высший пилотаж,уважаю!Нужно оборудование хорошее,китайским аппаратом врят получится?
27 февраля 2013, 23:15 #30
Rudi, 27 февраля 2013, 23:14, #29
Высший пилотаж,уважаю!Нужно оборудование хорошее,китайским аппаратом врят получится?
лишь бы переменка была
28 февраля 2013, 01:56 #31
Не слушай всякие там : "...сдай в утиль,...чермет..."
Это вполне возможно восстановить.Убери все лишнее с пола (проводку), после удали поверхностную ржавчину-пройдись везде болгаркой с щеткой-насадкой (есть грубые щетки,а есть как бы с "мелкой щетиной",нужна вторая),в труднодоступных местах лучше использовать дрель с той же насадкой-щеткой.должны остаться черные гладкие пятна- это и есть коррозия.суть в том что можно обойтись заплаткой ибо менять четверть пола - очень серьезное дело.т.к. это дно то качество работы не пренципиально. еще после зачистки можно ( и нужно) обработать поверхность преобразователем ржавчины(недорогая вешь) и оставить на несколько часов.он должен "сожрать" очаги коррозии.За тем вырезай дырку так чтобы края были без ржавчины.т.е. дыру нужно сделать больше этой.Из любого куска железа вырежи такую же заплатку и приваривай точками (точка через каждые 2 см.) .вари встык.затем зачисти болгаркой ,обработай кистью весь пол спечиальным фосфатирующем грунтом - зеленкой( он препятствует коррозии).Еще можно замазать щели между свар. точками шпаклевкой со СТЕКЛОВОЛОКНОМ (маленькой баночки вполне хватит.В конце замаж дно снизу мастикой.
Внимание! при сварки метал ведет от температуры. закрепи (прихвати) заплату в 4-6 разных местах и за тем обваривай ( НЕ Швом, точками) Лучше вари встык.
Свар. аппарат можешь использовать сдесь любой , хоть электродом На слабых токах. полуавтомат за 4000-6000 руб.из гипермаркета с рабочим током до 100 ампер вполне сгодиться и флюсовой проволокой. им очень легко научиться варить(даже обезьяна сможет).Импортные дорогие инверторы хороши тем, что могут варить по ржавчине, что здесь в корне не нужно.
и еще заплату лучше вари с внешней стороны а не из салона...Удачи
28 февраля 2013, 02:02 #32
80 % результата зависит от сварщика и только 20 % от самого аппарата.Китайский дешовый аппарат вполне для такой работы сгодится(главное что бы не сгорел).
Если у тебя нет в мыслях останавливаться на этом процессе , если хочешь дольше варить крыши,лонжероны....тебе нужен аппарат точечной сварки...т.е. это уже заводское качество.И хрен кто когда заметит, а будь хоть у тебя самый офигенный полуавтомат-всегда будет заметно,что машина уже деланная...
Владимир
28 февраля 2013, 08:16 #33
После сварки важна антикоррозионная защта. В заводских условиях швы обрабатываются специальным составом. На служебной машине дважды своими силами меняли пороги. Срок сслужбы 2,5-3 года.
28 февраля 2013, 08:46 #34
МОН1988, 28 февраля 2013, 02:02, #32
80 % результата зависит от сварщика и только 20 % от самого аппарата.Китайский дешовый аппарат вполне для такой работы сгодится(главное что бы не сгорел).
Если у тебя нет в мыслях останавливаться на этом процессе , если хочешь дольше варить крыши,лонжероны....тебе нужен аппарат точечной сварки...т.е. это уже заводское качество.И хрен кто когда заметит, а будь хоть у тебя самый офигенный полуавтомат-всегда будет заметно,что машина уже деланная...
Сам то понял что на плел?
28 февраля 2013, 22:38 #35
Rudi, 28 февраля 2013, 08:46, #34
Сам то понял что на плел?
...лично я все понял...
Интересно - какие цены берут за вышеуказанные работы...???