Wroom.ru

Сварка

21 февраля 2013, 23:52 #1

Подскажите как лучше поварить ее завтра планирую покупать железо

Изображение

21 февраля 2013, 23:53 #2

Изображение

TALYAN

анатолий

22 февраля 2013, 00:01 #3

Odyssey, 21 февраля 2013, 23:53, #2

в чер-мет её здай и не мучайся

22 февраля 2013, 00:14 #4

та ну не бабло надо отмыть)))

TALYAN

анатолий

22 февраля 2013, 00:17 #5

Odyssey, 22 февраля 2013, 00:14, #4

та ну не бабло надо отмыть)))

варить чем будеш ?

22 февраля 2013, 00:19 #6

кемпом я в них не шарю но есть друг он сварщик то он покажет поможет)) ну такие дела он некогда не варил

TALYAN

анатолий

22 февраля 2013, 00:22 #7

на такие места я обычно 2 метал ставлю или 1.5.ну если пол так прогнил то пороги и уселители я думаю тоже

22 февраля 2013, 00:24 #8

пороги тоже не ахти задние крылья изнутри згнили полностью за подкрылком нечего не видно правда)) это толщину метала 2мм надо?

TALYAN

анатолий

22 февраля 2013, 00:35 #9

Odyssey, 22 февраля 2013, 00:24, #8

пороги тоже не ахти задние крылья изнутри згнили полностью за подкрылком нечего не видно правда)) это толщину метала 2мм надо?

на пол 2мм-1.5мм.если так згнило я бы не заморачивался ну если уж начал делать тогда обрати внимание.1-на крабы лопнутые могут бытьи крепление двигателя это телевизор2-крепление рычагов подвески к кузову кронштейны3-кронштейны задней балки.это у тазиков болезьнь

22 февраля 2013, 00:42 #10

крабы целые смотрели кронштейны завтра посмотрю)

OKABAN

Олег

22 февраля 2013, 03:42 #11

TALYAN, 22 февраля 2013, 00:01, #3

в чер-мет её здай и не мучайся

Уже поздно, не примут!

Горняк

22 февраля 2013, 06:16 #12

Odyssey, 21 февраля 2013, 23:52, #1

Подскажите как лучше поварить ее завтра планирую покупать железо

Хорошо такие вещи варятся карбитом, но наврятли ты найдешь эту установку.

Пусть сварщик юзает полуавтоматом.

Александр05

Александр

22 февраля 2013, 09:52 #13

Если бы это была лошадь - я бы посоветовал ее пристрелить

А не лучше все днище целиком поменять?

TALYAN

анатолий

22 февраля 2013, 10:39 #14

Горняк, 22 февраля 2013, 06:16, #12

Хорошо такие вещи варятся карбитом, но наврятли ты найдешь эту установку.

Пусть сварщик юзает полуавтоматом.

не автогеном устанет варить да и метал сильно нагреваться будет поведёт ослабнет а она и так гнилая полуавтоматом быстрее

Глобус

22 февраля 2013, 10:47 #15

Ну прямо все,все,все сварщики со стажем... Ничего криминального нет,всё делается.Два корыто тебе в помощь:левая и правая сторона!Скорее всего раз такой аппарат,то и щит моторного отсека должен сгнить,его тоже лучше переварить,так как там педальный узел и очень много всяких дырочек под провода и троса,которые тоже подгнивают и получается,что щели ого-го.

Всё делается...

TALYAN

анатолий

22 февраля 2013, 10:52 #16

Глобус, 22 февраля 2013, 10:47, #15

Ну прямо все,все,все сварщики со стажем... Ничего криминального нет,всё делается.Два корыто тебе в помощь:левая и правая сторона!Скорее всего раз такой аппарат,то и щит моторного отсека должен сгнить,его тоже лучше переварить,так как там педальный узел и очень много всяких дырочек под провода и троса,которые тоже подгнивают и получается,что щели ого-го.

Всё делается...

канешно делается никто не спорит но стоит ли оно этова машына щас не роскош.я взял део эсперо за 50000 касарей переворил только пороги и юзаю уже 50ткм ничо не делая

TALYAN

анатолий

22 февраля 2013, 11:01 #17

Изображение

vklada

vlad

22 февраля 2013, 11:07 #18

Odyssey, 21 февраля 2013, 23:53, #2

А люди жалуются,шумка плохая в твоей каблуки наверно носятся

zombi

22 февраля 2013, 12:50 #19

полностью ремкомплект дна покупаешь и перевариваешь все дно на новое. больше ни как . латки это все херня будет.

Александр05

Александр

22 февраля 2013, 13:29 #20

zombi, 22 февраля 2013, 12:50, #19

полностью ремкомплект дна покупаешь и перевариваешь все дно на новое. больше ни как . латки это все херня будет.

Да, не знаю как на иномарки, а на 9-ки продается точно днище под замену

zombi

22 февраля 2013, 14:24 #21

Александр05, 22 февраля 2013, 13:29, #20

Да, не знаю как на иномарки, а на 9-ки продается точно днище под замену

на все продается. есть просто по частям , а есть в сборе. по частямдороже выходит

ALEXANDRE

22 февраля 2013, 16:56 #22

Варить надо газом , машина должна стоять на подпорках под домкратными проушинами или на колесах, чтобы при переварке днища и порогов не перекосоебило кузов.

Глобус

27 февраля 2013, 21:07 #23

ВОТ!!!ПРАВИЛЬНО!!!ВСЁ ВАРИТСЯ И ПРОДАЁТСЯ!!!А ТО СРАЗУ НЕ СТОИТ ОНА ТОГО,НЕ СТОИТ... ВСЁ ВСЕГДА ЧЕГО-ТО СТОИТ!!!

Андрю ха

27 февраля 2013, 22:55 #24

ALEXANDRE, 22 февраля 2013, 16:56, #22

Варить надо газом , машина должна стоять на подпорках под домкратными проушинами или на колесах, чтобы при переварке днища и порогов не перекосоебило кузов.

я бы предложил полуавтомат, все же нагрев по площади меньше, а по скорости быстрее, значит и деформации меньше

Rudi

Серега

27 февраля 2013, 22:59 #25

Андрю ха, 27 февраля 2013, 22:55, #24

я бы предложил полуавтомат, все же нагрев по площади меньше, а по скорости быстрее, значит и деформации меньше

Позволь не согласится,нежели сильно ржавая то полуавтомат отпадает,тока газом-будешь выжигать и видеть к чему варишь!а после авт я ногой пол выбивал,насерет-вроде прихватил а толку ноль!

Популярное на сайте