Сварка

21 февраля 2013, 23:52 #1

Подскажите как лучше поварить ее завтра планирую покупать железо

Изображение

21 февраля 2013, 23:53 #2

Изображение

TALYAN

анатолий

22 февраля 2013, 00:01 #3

Odyssey, 21 февраля 2013, 23:53, #2

в чер-мет её здай и не мучайся

22 февраля 2013, 00:14 #4

та ну не бабло надо отмыть)))

TALYAN

анатолий

22 февраля 2013, 00:17 #5

Odyssey, 22 февраля 2013, 00:14, #4

та ну не бабло надо отмыть)))

варить чем будеш ?

22 февраля 2013, 00:19 #6

кемпом я в них не шарю но есть друг он сварщик то он покажет поможет)) ну такие дела он некогда не варил

TALYAN

анатолий

22 февраля 2013, 00:22 #7

на такие места я обычно 2 метал ставлю или 1.5.ну если пол так прогнил то пороги и уселители я думаю тоже

22 февраля 2013, 00:24 #8

пороги тоже не ахти задние крылья изнутри згнили полностью за подкрылком нечего не видно правда)) это толщину метала 2мм надо?

TALYAN

анатолий

22 февраля 2013, 00:35 #9

Odyssey, 22 февраля 2013, 00:24, #8

пороги тоже не ахти задние крылья изнутри згнили полностью за подкрылком нечего не видно правда)) это толщину метала 2мм надо?

на пол 2мм-1.5мм.если так згнило я бы не заморачивался ну если уж начал делать тогда обрати внимание.1-на крабы лопнутые могут бытьи крепление двигателя это телевизор2-крепление рычагов подвески к кузову кронштейны3-кронштейны задней балки.это у тазиков болезьнь

22 февраля 2013, 00:42 #10

крабы целые смотрели кронштейны завтра посмотрю)

OKABAN

Олег

22 февраля 2013, 03:42 #11

TALYAN, 22 февраля 2013, 00:01, #3

в чер-мет её здай и не мучайся

Уже поздно, не примут!

22 февраля 2013, 06:16 #12

Odyssey, 21 февраля 2013, 23:52, #1

Подскажите как лучше поварить ее завтра планирую покупать железо

Хорошо такие вещи варятся карбитом, но наврятли ты найдешь эту установку.

Пусть сварщик юзает полуавтоматом.

Александр05

Александр

22 февраля 2013, 09:52 #13

Если бы это была лошадь - я бы посоветовал ее пристрелить

А не лучше все днище целиком поменять?

TALYAN

анатолий

22 февраля 2013, 10:39 #14

Горняк, 22 февраля 2013, 06:16, #12

Хорошо такие вещи варятся карбитом, но наврятли ты найдешь эту установку.

Пусть сварщик юзает полуавтоматом.

не автогеном устанет варить да и метал сильно нагреваться будет поведёт ослабнет а она и так гнилая полуавтоматом быстрее

22 февраля 2013, 10:47 #15

Ну прямо все,все,все сварщики со стажем... Ничего криминального нет,всё делается.Два корыто тебе в помощь:левая и правая сторона!Скорее всего раз такой аппарат,то и щит моторного отсека должен сгнить,его тоже лучше переварить,так как там педальный узел и очень много всяких дырочек под провода и троса,которые тоже подгнивают и получается,что щели ого-го.

Всё делается...

TALYAN

анатолий

22 февраля 2013, 10:52 #16

Глобус, 22 февраля 2013, 10:47, #15

Ну прямо все,все,все сварщики со стажем... Ничего криминального нет,всё делается.Два корыто тебе в помощь:левая и правая сторона!Скорее всего раз такой аппарат,то и щит моторного отсека должен сгнить,его тоже лучше переварить,так как там педальный узел и очень много всяких дырочек под провода и троса,которые тоже подгнивают и получается,что щели ого-го.

Всё делается...

канешно делается никто не спорит но стоит ли оно этова машына щас не роскош.я взял део эсперо за 50000 касарей переворил только пороги и юзаю уже 50ткм ничо не делая

TALYAN

анатолий

22 февраля 2013, 11:01 #17

Изображение

vklada

vlad

22 февраля 2013, 11:07 #18

Odyssey, 21 февраля 2013, 23:53, #2

А люди жалуются,шумка плохая в твоей каблуки наверно носятся

22 февраля 2013, 12:50 #19

полностью ремкомплект дна покупаешь и перевариваешь все дно на новое. больше ни как . латки это все херня будет.

Александр05

Александр

22 февраля 2013, 13:29 #20

zombi, 22 февраля 2013, 12:50, #19

полностью ремкомплект дна покупаешь и перевариваешь все дно на новое. больше ни как . латки это все херня будет.

Да, не знаю как на иномарки, а на 9-ки продается точно днище под замену

22 февраля 2013, 14:24 #21

Александр05, 22 февраля 2013, 13:29, #20

Да, не знаю как на иномарки, а на 9-ки продается точно днище под замену

на все продается. есть просто по частям , а есть в сборе. по частямдороже выходит

22 февраля 2013, 16:56 #22

Варить надо газом , машина должна стоять на подпорках под домкратными проушинами или на колесах, чтобы при переварке днища и порогов не перекосоебило кузов.

27 февраля 2013, 21:07 #23

ВОТ!!!ПРАВИЛЬНО!!!ВСЁ ВАРИТСЯ И ПРОДАЁТСЯ!!!А ТО СРАЗУ НЕ СТОИТ ОНА ТОГО,НЕ СТОИТ... ВСЁ ВСЕГДА ЧЕГО-ТО СТОИТ!!!

27 февраля 2013, 22:55 #24

ALEXANDRE, 22 февраля 2013, 16:56, #22

Варить надо газом , машина должна стоять на подпорках под домкратными проушинами или на колесах, чтобы при переварке днища и порогов не перекосоебило кузов.

я бы предложил полуавтомат, все же нагрев по площади меньше, а по скорости быстрее, значит и деформации меньше

Rudi

Серега

27 февраля 2013, 22:59 #25

Андрю ха, 27 февраля 2013, 22:55, #24

я бы предложил полуавтомат, все же нагрев по площади меньше, а по скорости быстрее, значит и деформации меньше

Позволь не согласится,нежели сильно ржавая то полуавтомат отпадает,тока газом-будешь выжигать и видеть к чему варишь!а после авт я ногой пол выбивал,насерет-вроде прихватил а толку ноль!

27 февраля 2013, 23:03 #26

Rudi, 27 февраля 2013, 22:59, #25

Позволь не согласится,нежели сильно ржавая то полуавтомат отпадает,тока газом-будешь выжигать и видеть к чему варишь!а после авт я ногой пол выбивал,насерет-вроде прихватил а толку ноль!

тогда ржу всю вырезать и зачищать, полуавтомат он грязь не любит, хотя кто к чему привычнее, есть мастера газом варить, а кому сварка привычнее

Rudi

Серега

27 февраля 2013, 23:08 #27

Андрю ха, 27 февраля 2013, 23:03, #26

тогда ржу всю вырезать и зачищать, полуавтомат он грязь не любит, хотя кто к чему привычнее, есть мастера газом варить, а кому сварка привычнее

Я не люблю полуавтомат,мне дедовский способ ближе,а к теме на фото я не увидел ни чего страшного,почистить,подварить,смолой намазать и в путь,за день сделал бы!

27 февраля 2013, 23:11 #28

Rudi, 27 февраля 2013, 23:08, #27

Я не люблю полуавтомат,мне дедовский способ ближе,а к теме на фото я не увидел ни чего страшного,почистить,подварить,смолой намазать и в путь,за день сделал бы!

я попробовал бы электросваркой, но я просто с ней больше работаю

Rudi

Серега

27 февраля 2013, 23:14 #29

Андрю ха, 27 февраля 2013, 23:11, #28

я попробовал бы электросваркой, но я просто с ней больше работаю

Высший пилотаж,уважаю!Нужно оборудование хорошее,китайским аппаратом врят получится?

27 февраля 2013, 23:15 #30

Rudi, 27 февраля 2013, 23:14, #29

Высший пилотаж,уважаю!Нужно оборудование хорошее,китайским аппаратом врят получится?

лишь бы переменка была

28 февраля 2013, 01:56 #31

Не слушай всякие там : "...сдай в утиль,...чермет..."

Это вполне возможно восстановить.Убери все лишнее с пола (проводку), после удали поверхностную ржавчину-пройдись везде болгаркой с щеткой-насадкой (есть грубые щетки,а есть как бы с "мелкой щетиной",нужна вторая),в труднодоступных местах лучше использовать дрель с той же насадкой-щеткой.должны остаться черные гладкие пятна- это и есть коррозия.суть в том что можно обойтись заплаткой ибо менять четверть пола - очень серьезное дело.т.к. это дно то качество работы не пренципиально. еще после зачистки можно ( и нужно) обработать поверхность преобразователем ржавчины(недорогая вешь) и оставить на несколько часов.он должен "сожрать" очаги коррозии.За тем вырезай дырку так чтобы края были без ржавчины.т.е. дыру нужно сделать больше этой.Из любого куска железа вырежи такую же заплатку и приваривай точками (точка через каждые 2 см.) .вари встык.затем зачисти болгаркой ,обработай кистью весь пол спечиальным фосфатирующем грунтом - зеленкой( он препятствует коррозии).Еще можно замазать щели между свар. точками шпаклевкой со СТЕКЛОВОЛОКНОМ (маленькой баночки вполне хватит.В конце замаж дно снизу мастикой.

Внимание! при сварки метал ведет от температуры. закрепи (прихвати) заплату в 4-6 разных местах и за тем обваривай ( НЕ Швом, точками) Лучше вари встык.

Свар. аппарат можешь использовать сдесь любой , хоть электродом На слабых токах. полуавтомат за 4000-6000 руб.из гипермаркета с рабочим током до 100 ампер вполне сгодиться и флюсовой проволокой. им очень легко научиться варить(даже обезьяна сможет).Импортные дорогие инверторы хороши тем, что могут варить по ржавчине, что здесь в корне не нужно.

и еще заплату лучше вари с внешней стороны а не из салона...Удачи

28 февраля 2013, 02:02 #32

80 % результата зависит от сварщика и только 20 % от самого аппарата.Китайский дешовый аппарат вполне для такой работы сгодится(главное что бы не сгорел).

Если у тебя нет в мыслях останавливаться на этом процессе , если хочешь дольше варить крыши,лонжероны....тебе нужен аппарат точечной сварки...т.е. это уже заводское качество.И хрен кто когда заметит, а будь хоть у тебя самый офигенный полуавтомат-всегда будет заметно,что машина уже деланная...

Vardos

Владимир

28 февраля 2013, 08:16 #33

После сварки важна антикоррозионная защта. В заводских условиях швы обрабатываются специальным составом. На служебной машине дважды своими силами меняли пороги. Срок сслужбы 2,5-3 года.

Rudi

Серега

28 февраля 2013, 08:46 #34

МОН1988, 28 февраля 2013, 02:02, #32

80 % результата зависит от сварщика и только 20 % от самого аппарата.Китайский дешовый аппарат вполне для такой работы сгодится(главное что бы не сгорел).

Если у тебя нет в мыслях останавливаться на этом процессе , если хочешь дольше варить крыши,лонжероны....тебе нужен аппарат точечной сварки...т.е. это уже заводское качество.И хрен кто когда заметит, а будь хоть у тебя самый офигенный полуавтомат-всегда будет заметно,что машина уже деланная...

Сам то понял что на плел?

KirGen

Геншер

28 февраля 2013, 22:38 #35

Rudi, 28 февраля 2013, 08:46, #34

Сам то понял что на плел?

...лично я все понял...

Интересно - какие цены берут за вышеуказанные работы...???

Самое популярное