Wroom.ru

Hyundai Elantra 2000-2010 г. в.

Garlic

мериновод

21 февраля 2013, 21:28 #1

Итак, Hyundai Elantra

Модель появилась в 2000 году и прожила 10 лет, с небольшими изменениями ее производили у нас в Таганроге.

Выпускалась в кузовах седан и хэтчбек, движков было несколько-1.6 л (105 л. с.)-с таким движком модель шла у нас, 1.8 л (132 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.), КПП было две-5-ступенчатая ручка и 4-ступенчатый автомат. В 2003 году был рестайлинг модели и движок 1.8 л был снят. Был еще 2.0 л (112 л. с.) дизель, но к нам он не поставлялся.

Дизайн. Незатейливо, сейчас даже кажется безлико, но на момент своего появления было очень даже ничего, почти солидно.

Слон. А вот здесь все просто. В почти просторном салоне царство дешевого пластика и тканевой обивки (кстати, расцветка попадалась иногда просто дурацкая-в горошек).К эргономике особых претензий нет, за исключением неудобного расположения педали сцепления. Сидения очень жесткие и довольно узкие, но к ним быстро привыкаешь. Сзади двоим вполне вольготно, можно и третьего, но лучше без него, особенно зимой. Багажник объемный и закрыть можно, не испачкав руки-есть ручка. На консоли все просто, точно не запутаешься-негде там путаться. Музыка какая-никая присутствует (для помощи никакой шумоизоляции).

На ходу. Возможностей движка для города вполне хватает. На малых оборотах совсем не тихоня, крутится бодро, в догонялки-обгонялки от светофора до светофора не поиграешь, конечно, но уверенность есть, а это самое необходимое. На исправном авто тормоза понятны, как давишь-так и тормозишь, АБС не досаждает назойливостью. Руль не отличается особой остротой, но вполне понятный и с обратной связью. Подвеска мягкая, но на глубоких выбоинах все-таки пробивает, в целом не доставляет неудобств пятой точке ездоков. При лосином тесте ощущается валкость, но это не конек Elantra-это просто вполне надежный и понятный бюджетный автомобиль.

Безопасность. Минимальная присутствует. Пара подушек безопасности шла уже в самой минимальной комплектации.

http://www.youtube.com/watch?v=GzUrm86lTFU

Комплектации. У таганрогской сборки их было три-все минимально необходимое было (кондишн, электрика, подогревы, даже CD, а не просто аудиоподготовка).

Надежность. Движки (кроме 1.8 л-по-моему самый неудачный) отличались неприхотливостью и надежностью. Можно лить 92-й бензин. После покупки рекомендую проверить и лучше всего заменить ремень ГРМ с роликами-во избежание обрыва. Вообще это надо делать каждые 60000 км. Масло контролируем, подъедает и никак это не лечится, что бы там не рассказывали мастеровые (иногда 500 г на 1000 км бывает).Недолговечными оказываются датчики холостого хода и положения коленвала. От нашей зимне-дорожной химии часто выходит из строя нижний бачок радиатора-меняется только вместе с радиатором, для версии с АКПП это будет чуть дороже.

Лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью-через пару лет уже есть небольшие сколы, лет через 5 их предостаточно. но вот ржавчина не проявляется, хотя следить за кузовом и обрабатывать места сколов надо.

МКПП нареканий не вызывает, а вот у гонщиков на АКПП постоянная беда с фрикционами (именно у гонщиков), так что при выборе авто с автоматом не ленимся диагностировать-всяко дешевле ремонта выйдет.

Подвеска стойко переносит вся тяготы и издевательства наших направлений, именуемых чаще дорогами, сроки службы деталей вполне хорошие-шаровые живут примерно 100000 км.

Если при разгоне чувствуется вибрация передней части авто, меняем заднюю опору движка-примерно 100000 км живет.

50000 км живут стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Задние амортизаторы выхаживают примерно 70000-75000 км, что считается слабым местом модели.

Скажу сразу, что все з/ч стоят недорого, проблем с их наличием не знаю, авто отличается хорошей ремонтопригодностью и простотой конструкции, качественно ремонтировать и обслуживать его давно уже научились не только на сервисах официальных дилеров, но и на многих небольших СТО.

ТТХ (для версии с движком 1.6 л)

Габариты-4525/1720/1425 мм

База-2610 мм

Клиренс-160 мм

Бак-55 л

Багажник-415 л

Разгон-11.0/13.0 сек (-для версии с автоматом)

Максималка-182/170 км/ч

Расход-сред.-7.4/8.2 л (привожу именно средний, указанный производителем, т. к. эта величина зависит от конкретной манеры езды, качества топлива, дорожных и климатических условий)

Конкуренты:

-Ниссан Алмера Классик

-Шевроле Лачетти

Гиббонам малоинтересна, угонщика тоже не нужна.

Итак, плюсы модели:

-понятные ездовые качества

-недорогие детали и сервис

-хороший запас надежности

-ремонтопригодность и простота конструкции

Минусы:

-никакая шумка

-слабое лакокрасочное покрытие

-обилие дешевого пластика и обивка салона дурацких расцветок

Итог. Могу сказать, что вполне добротный бюджетный автомобиль, подходящий для покупки (только при выборе не ленимся-помоек на рынке предостаточно), который прослужит 3-4 года при нормальном подходе.

Кто что добавит по модели?

У кого какие мнения?

Garlic

мериновод

21 февраля 2013, 21:30 #2

Изображение

Garlic

мериновод

21 февраля 2013, 21:31 #3

Изображение

Garlic

мериновод

21 февраля 2013, 21:31 #4

Изображение

Популярное на сайте