Калина точит ремень ГРМ

21 февраля 2013, 18:51 #1

Калина 8 клапанов, 20 тыс км после замены ремня ГРМ и ролика.

Открыл для проверки кожух ремня ГРМ. Наблюдаю картину: ремень стал уже мм на 2, смещен от двигателя, дальняя от двигателя кромка подрезана, из впадин шкива торчат зубья (2 мм). Посторонних звуков вроде бы не слышно. Кроме натяжного ролика резать кромку больше нечему.

Чего делать с этой радостью? Срочно менять, или посмотреть за динамикой?

Александр05

Александр

21 февраля 2013, 22:10 #2

tributilpropil, 21 февраля 2013, 18:51, #1

Калина 8 клапанов, 20 тыс км после замены ремня ГРМ и ролика.

Открыл для проверки кожух ремня ГРМ. Наблюдаю картину: ремень стал уже мм на 2, смещен от двигателя, дальняя от двигателя кромка подрезана, из впадин шкива торчат зубья (2 мм). Посторонних звуков вроде бы не слышно. Кроме натяжного ролика резать кромку больше нечему.

Чего делать с этой радостью? Срочно менять, или посмотреть за динамикой?

На 8 кл. можно не торопиться - ну оборвет ничего страшного

22 февраля 2013, 09:48 #3

Когда-то-то "За рулем" (Вайсман) писал об этом. Но нашел вот что:

http://www.avaisman.ru/forum/viewtopic.php?t=37&sid=fd72d351fd6f3c95b6e25bf37490ee3e

http://tuning-lada-2109.ru/spolzaet-remen-grm/

http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=26335

http://rlu.ru/o7c

22 февраля 2013, 17:04 #4

Вопрос первый- зачем так рано меняли ремень?

Вопрос втрой-после замены гарантия еще действует?

22 февраля 2013, 18:10 #5

ALEXANDRE, 22 февраля 2013, 17:04, #4

Вопрос первый- зачем так рано меняли ремень?

Вопрос втрой-после замены гарантия еще действует?

1. Менял гдето на 65 ткм. По мему в самый раз. Ремешок уставший был .

2. Менял в СПб, сейчас в Москве

22 февраля 2013, 18:11 #6

Серега_карел, 22 февраля 2013, 09:48, #3

Когда-то-то "За рулем" (Вайсман) писал об этом. Но нашел вот что:

http://www.avaisman.ru/forum/viewtopic.php?t=37&sid=fd72d351fd6f3c95b6e25bf37490ee3e

http://tuning-lada-2109.ru/spolzaet-remen-grm/

http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=26335

http://rlu.ru/o7c

Спасибо

22 февраля 2013, 18:14 #7

Калина живет своей жизнью вобщем.

master05

Загир

23 февраля 2013, 00:32 #8

у меня калина 2009 года пробег 125 тыс пока родной ремень (но я каждый 15 тыс подтягивал ремен ГРМ ) убрал зазор и вот результат.

master05

Загир

23 февраля 2013, 00:35 #9

tributilpropil, 21 февраля 2013, 18:51, #1

Калина 8 клапанов, 20 тыс км после замены ремня ГРМ и ролика.

Открыл для проверки кожух ремня ГРМ. Наблюдаю картину: ремень стал уже мм на 2, смещен от двигателя, дальняя от двигателя кромка подрезана, из впадин шкива торчат зубья (2 мм). Посторонних звуков вроде бы не слышно. Кроме натяжного ролика резать кромку больше нечему.

Чего делать с этой радостью? Срочно менять, или посмотреть за динамикой?

смотри, со стороны где трется ремен есть следы на болтов помпы от ремня?, или когда крышку закрываете верхний болт касается ремня,

25 мая 2013, 11:49 #10

Проблема решена. Установлен ролик ГРМ старого образца, железный. Ремень по прежнему идет по краю шкива, но теперь ремень не стачивается. Как то так.

Dimonbob

Дмитрий

25 мая 2013, 12:08 #11

tributilpropil, 25 мая 2013, 11:49, #10

Проблема решена. Установлен ролик ГРМ старого образца, железный. Ремень по прежнему идет по краю шкива, но теперь ремень не стачивается. Как то так.

У роликов натяжителя ремня старого образца было установлено дистанционное кольцо между роликом и блоком. У нового образца его уже не надо

Малой13

Евгений

25 мая 2013, 15:18 #12

Александр05, 21 февраля 2013, 22:10, #2

На 8 кл. можно не торопиться - ну оборвет ничего страшного

Дельный совет Не мешай машине работать и она тебя не подведет Ну в 30-ти градусный мороз на отдаленной трассе да и еще с ребенком в машине... Нет, уж господа, машина как девушка и даже строже. К ее капризам нужно прислушиваться беспрекословно, только тогда можно относительно спокойно отправляться в дальнюю дорогу

25 мая 2013, 17:20 #13

Малой13, 25 мая 2013, 15:18, #12

Дельный совет Не мешай машине работать и она тебя не подведет Ну в 30-ти градусный мороз на отдаленной трассе да и еще с ребенком в машине... Нет, уж господа, машина как девушка и даже строже. К ее капризам нужно прислушиваться беспрекословно, только тогда можно относительно спокойно отправляться в дальнюю дорогу

При большом пробеге из девушки появляется зрелая женщина подобная жене, и как правило при плохом отношении к ней она имеет практику изменить тебе, но вот вопрос когда конечно не скажет. Мораль той мысли такова, люби машину , ублажай ей, и она не подведёт.

25 мая 2013, 17:34 #14

Dimonbob, 25 мая 2013, 12:08, #11

У роликов натяжителя ремня старого образца было установлено дистанционное кольцо между роликом и блоком. У нового образца его уже не надо

Поменяно со всеми причитающимися аксесурами. Так же заменена шпилька ролика и шкивы коленвала и распредвала. Хотелось ремешок в середину шкива установить. Ан нет, кидает на край шкива. Всё, что соприкасается с ремнем заменено, почему ремень идет неровно не понимаю. Спасибо, что не рвет.

1 ноября 2013, 12:18 #15

Господа! Обратите внимание на внутреннюю кромку "поребрика ролика". На родном ролике кромка скошена, (круглая). На Вашем ролике, вероятнее всего, кромка прямоугольная, т.е. острая - поэтому и износ ремня. Вывод - ищите родной ролик - VBF ресурс -100000 км проверено. (не реклама)

Малой13

Евгений

1 ноября 2013, 12:28 #16

dimon-ekb, 1 ноября 2013, 12:18, #15

Господа! Обратите внимание на внутреннюю кромку "поребрика ролика". На родном ролике кромка скошена, (круглая). На Вашем ролике, вероятнее всего, кромка прямоугольная, т.е. острая - поэтому и износ ремня. Вывод - ищите родной ролик - VBF ресурс -100000 км проверено. (не реклама)

Ну не знаю как насчет бортика, а вот то что ролики нового образца(читай пластмассовые) зачастую бочкообразные или конусные-это сплошь и рядом. Именно по этой причине я отказался от установки этих роликов на машины клиентов. Заставляю искать ролики старого образца из металла. Там хотя бы стоит двухрядный подшипник, а не как в пластмассовом однорядный

HeL

Павел

1 ноября 2013, 20:10 #17

Малой13, 1 ноября 2013, 12:28, #16

Ну не знаю как насчет бортика, а вот то что ролики нового образца(читай пластмассовые) зачастую бочкообразные или конусные-это сплошь и рядом. Именно по этой причине я отказался от установки этих роликов на машины клиентов. Заставляю искать ролики старого образца из металла. Там хотя бы стоит двухрядный подшипник, а не как в пластмассовом однорядный

Мне, кстати, знакомый мастер тоже об этом сказал. Я у себя вот только башку снимал, при сборке возник вопрос: оставить старый ролик (старого образца) или поставить нового образца тоже малость б/у, но в хор. состоянии (с пред. моей машины - прошел тыс. 15). Короче разобрал старый, конечно земли там было немало , промыл вэдэшкой, набил смазки и поставил его.

Flying

Александр

1 ноября 2013, 21:56 #18

я, обычно,и новый подшипник освобождают от старой смазки и закладываю синюю (сейчас уже импортную)..

была схожая проблема на 12ке (резало край ремня роликом), вылечилось заменой шкива установленного на коленвале.. но думаю это скорее случайность..

себе ставлю ролик обычный пластиковый, ремень не режет, но всегда чуть от двигателя смещен...

ни ослабление натяжки, ни усилении (тем более) не помогало..

вообще, считаю, что не в ролике причина, т.к. на него (ролик) ремень наезжает со шкива..

хотя, если в ролике дело, попробуй перевернуть его, если в нем дело, то ремень съедет в другую сторону...

22 ноября 2014, 08:40 #19

Александр05, 21 февраля 2013, 22:10, #2

На 8 кл. можно не торопиться - ну оборвет ничего страшного

если на малых оборотах оборвет то не страшно, а если на больших оборотах то может и загнуть клапана. Знаю такие случаи.

Flying

Александр

22 ноября 2014, 09:10 #20

не загнет, тыс. до 5 об.мин. точно, если 8кл.

выше, в зависимости от остаточной жесткости пружин...

Самое популярное