Wroom.ru

Промилле. Статья Ю. Гейко.

12

Борысыч

21 февраля 2013, 12:23 #1

http://www.novayagazeta.ru/columns/56830.html

-Почему я считаю бессмысленным продолжать борьбу за 0,3 промилле

Миллион дышит мне в спину

20.02.2013

Мне надоело писать, орать в эфире и сражаться за промилле. Я вкладываю «саблю в ножны». Почему?

Да потому, что все рано или поздно и так станет на свои места, и планка, отделяющая трезвых водителей от пьяных, будет узаконена. Здравый смысл рано или поздно побеждает даже в России.

Только для этого сотням тысяч моих коллег по рулю придется остаться без прав — невинно. Или откупаться взятками. А более отчаянным и «отмороженным» придется вести борьбу уже не с глухим правительством, не с «бешеным принтером», а с инспекторами — на шоссе, постах, улицах. Неужели кто-то не понимает, что тут может и до «коктейлей Молотова» дойти…

Стыдно сейчас за Россию, как никогда.

Даже в 83-м, когда сбили пассажирский южнокорейский «Боинг» и неделю делали невинные глаза, даже тогда так стыдно не было.

Стыдно за то, что властвующие миллиардеры защищают свои деньги и виллы за рубежом детьми.

Стыдно за то, что страной правят временщики, растаскивая ее по карманам и благоустраивая «гнезда» в комфортных странах.

Стыдно за то, что Путина в западной прессе называют «президентом хосписа».

Стыдно за второе место в списке Форбса, в то время, когда у уборщицы отнимают детей, потому что ей не на что их содержать.

Стыдно за уголовные дела на тех, кто попал в фээсбэшные и эмвэдэшные видеокамеры на митингах протеста.

Стыдно, что вся страна знает о гуляющем на свободе бывшем министре обороны и каждый день видит, слышит о новых миллиардных хищениях в его ведомстве. А президенту просыпаться по утрам из-за этого не стыдно? Ведь людям надо что-то сказать. Ведь так нельзя по-наглому, без прикрытия и объяснений посылать, по сути, всю страну…

Оказывается, можно. Когда все молчат — можно.

Да и вообще: кто из них нас за людей считает? Прав был царь Петр, заставляя чиновников не по писаному говорить, дабы дурь каждого видна была.

Вот сказал недавно один в телекамеру не по писаному: мол, прислушиваться ко всему тому, что говорят на улицах, — это было бы безответственно.

Вы только вдумайтесь: руководитель страны так сказал! Ну как его после этого назвать? Простым русским словом?..

Он же своим «абсолютным нулем», не посоветовавшись с ведущими специалистами-наркологами (я их опрашивал), а просто с чьих-то слов о том, что «теперь в России за рулем пить можно», — поставил полстраны на карачки.

Что же касается 0,2, а еще лучше — 0,3 промилле…

Если быть до конца честным, то поправить ситуацию в корне даже они, узаконенные, не смогут. Потому что это страшное «оружие» — алкотестеры — по-прежнему будет вложено в руки сотрудников МВД.

А это — очень умелые ручонки.

Ну а если по сути — то просто процитирую письмо, которое пришло мне и некоторым моим коллегам по электронной почте, — буквально накануне того дня, как стало известно, что один из депутатов (Антон Беляков из «Справедливой России») внес в Госдуму проект закона о возвращении допустимой нормы промилле. Письмо не от обиженных инспекторами водителей — от людей, которые кое-что понимают в проблеме.

«Уважаемый Юрий Васильевич!

Членами экспертного совета при Комитете Государственной думы ФС РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций под председательством Я. Е. Нилова 7 февраля 2013 года было принято решение обратиться к представителям средств массовой информации.

Поводом для обращения послужили многочисленные материалы СМИ, неверно трактующие инициативы общественности о возвращении погрешности 0,2—0,3 промилле к законодательной «нулевой промилле». Направляем Вам текст упомянутого Обращения и просим высказать по нему свое мнение (поддерживаете инициативу экспертного совета или нет). Ответ просим оперативно направить координатору экспертного совета, председателю НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» С. Ю. Лобареву.

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемые журналисты, представители СМИ!

Полностью поддерживаем решения государства, направленные на усиление ответственности водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. К сожалению, в погоне за сенсацией при освещении данной проблемы в некоторых СМИ и в материалах отдельных журналистов мы наблюдаем откровенное передергивание научно подтвержденных фактов и общественных инициатив, направленных на отмену «нулевого промилле». Автомобильная общественность авторитетно заявляет: мы против пьянства за рулем и считаем, что единственно допустимый уровень алкоголя в крови должен быть равен нулю! Мы против «бокала шампанского или глотка вина» перед вождением, но существует ряд объективных причин, которые необходимо учитывать при выявлении у водителя определенной доли промилле:

1. Согласно последним данным Института метрологии им. Д. И. Менделеева (головной институт Росстандарта), научным данным ведущих российских специалистов в области медицины, в частности, профессора, заведующего Центральной химико-технологической лабораторией Юрия Зотова, нулевые критерии считаются некорректными и ненаучными. Среднее значение этих погрешностей составляет не менее 0,05 мг/литр (что-то около 0,1 промилле (‰). — Ю. Г.). Это так называемые технологические погрешности промилле.

2. Наличие в человеческом организме эндогенного этанола (алкоголя), уровень которого, в зависимости от особенностей организма, заболеваний (диабет, заболевания печени и др.) и реакций на продукты питания, находится в пределах 0,008—0,4 ‰ и не влияет на психомоторные реакции водителя.

3. Содержание в некоторых продуктах питания небольшого количества экзогенного алкоголя (кефир, квашеная капуста, яблоки, виноград, сыр, шоколад, ржаной хлеб и др.), а также добавленных в продукты питания производителями небольших количеств этанола как вкусового или вспомогательного вещества достигает уровня в 0,4 промилле.

4. Содержание алкоголя в сигаретах на уровне 0,02 промилле.

5. Технические погрешности контрольно-измерительных приборов и условия

при определении состояния водителей.

Вот почему мы выступаем за то, чтобы трезвые водители были отделены от пьяных планкой в 0,2—0,3 промилле, как это делается во всем цивилизованном мире.

ДЛЯ СПРАВКИ

Норма 0,8 промилле действует в Великобритании, США, Люксембурге, Мексике, Канаде и Ирландии;

норма 0,5 промилле действует во Франции, Германии, Аргентине, Австралии, Австрии, Бельгии, Черногории, Болгарии, Нидерландах, Хорватии, Португалии, Дании, Финляндии, Сербии, Греции, Южной Корее, Испании, Швейцарии, Исландии, Турции, Италии, Киргизии и Латвии; норма 0,4 промилле действует в Белоруссии и Литве;

норма 0,3 промилле действует в Молдавии, Грузии, Индии, Туркмении и Уругвае;

норма 0,2 промилле действует в Китае, Норвегии, Польше, Эстонии и Швеции.

…По информации независимых источников, за октябрь 2012 года судами из общего количества лишенных прав наказаны 12% водителей, содержание алкоголя у которых оказалось меньше (либо равным) 0,2 промилле.

За тот же октябрь того же 2012 года за содержание алкоголя от 0,2 до 0,3 промилле судами лишены прав еще 20% от общего количества лишенных. Мы обращаемся к представителям средств массовой информации относиться к подаче информации более ответственно и с учетом объективных данных, тем более когда речь идет о человеческих судьбах граждан России и невинно подвергшихся незаконному лишению водительских прав водителей…».

Все так. Только один вопрос: почему уважаемые члены экспертного совета обращаются к журналистам, а не к депутатам и членам правительства, от которых сейчас в первую очередь зависят «судьбы граждан России и невинно подвергшихся незаконному лишению водительских прав водителей»?

P.S. Высказать свое мнение о «нулевом беспределе» вы по-прежнему можете на моем сайте avtolikbez.ru. Там уже оставили свои подписи за возвращение допустимой нормы промилле более 52 тысяч человек.

P.P.S. Я позвонил первому заместителю Комитета Госдумы по законодательству Вячеславу Лысакову, на сайте которого «Свобода выбора» тоже собираются подписи, с вопросом: «Сколько?» — «Около 31 тысячи, но это не главное, — сказал мне один из основных лоббистов возвращения «планки» 0,3 промилле. — Сейчас по всей стране идут конференции дальнобойщиков, водителей грузовиков и тяжелогрузов. Они уже собрали более 150 тысяч «живых» подписей, а через пару недель, возможно, будет и под миллион».

http://avtolikbez.7-off.ru/index.php?option=com_petitions&view=petition&id=1&limitstart=53840

- сбор подписей за промилле.

Серега_карел

Сергей

21 февраля 2013, 12:28 #2

Подписался

Shurik

Александр

21 февраля 2013, 12:35 #3

Серега_карел, 21 февраля 2013, 12:28, #2

Подписался

Тоже

ОЛЕГатор

Олег

21 февраля 2013, 12:40 #4

Я тоже подписался

Соляной

Александр

21 февраля 2013, 12:51 #5

Серега_карел, 21 февраля 2013, 12:28, #2

Подписался

а как там подписаться?никак не соображу

Серега_карел

Сергей

21 февраля 2013, 12:56 #6

Соляной, 21 февраля 2013, 12:51, #5

а как там подписаться?никак не соображу

По последней ссылке http://avtolikbez.7-off.ru/index.php?option=com_petitions&view=petition&id=1&limitstart=53840 в нижней части экрана анкета. Не забудь внести Code obligatoire*

Соляной

Александр

21 февраля 2013, 13:03 #7

Серега_карел, 21 февраля 2013, 12:56, #6

По последней ссылке http://avtolikbez.7-off.ru/index.php?option=com_petitions&view=petition&id=1&limitstart=53840 в нижней части экрана анкета

она у меня не открывается. ряд букв в одну строчку и писец ладно позже попробую

Серега_карел

Сергей

21 февраля 2013, 13:05 #8

Соляной, 21 февраля 2013, 13:03, #7

она у меня не открывается. ряд букв в одну строчку и писец ладно позже попробую

Сбой какой-то, видимо. У меня без проблем прошло

Mecenat

21 февраля 2013, 13:34 #9

Мне кажется толку от этих подписей небудет. Остается засунуть саблю в ножны и ждать второго Хрущева, который доломал бы уже до конца этот совковый период.

Соляной

Александр

21 февраля 2013, 13:53 #10

Серега_карел, 21 февраля 2013, 13:05, #8

Сбой какой-то, видимо. У меня без проблем прошло

все одно не получается. пишет что попытался найти какие то расширения

Серега_карел

Сергей

21 февраля 2013, 13:56 #11

Соляной, 21 февраля 2013, 13:53, #10

все одно не получается. пишет что попытался найти какие то расширения

Не судьба, видать

Соляной

Александр

21 февраля 2013, 13:57 #12

Серега_карел, 21 февраля 2013, 13:56, #11

Не судьба, видать

не знаю потом еще раз попробую. хотел тоже подписаться

Соляной

Александр

21 февраля 2013, 13:59 #13

Серега_карел, 21 февраля 2013, 13:56, #11

Не судьба, видать

и пишет что какая то фатальная ошибка

Соляной

Александр

21 февраля 2013, 14:30 #14

и у меня получилось

вованчик

Владимир

21 февраля 2013, 15:41 #15

Все давно поняли, что эти ноль промилей ввели из за ограниченности умственных возможностей Медведя. А мешает вернуть эти минимальные промили, это публичное презнание этой ограниченности у одного из руководителей государства.

vklada

vlad

21 февраля 2013, 15:46 #16

Это давно понятно,люди страдают Признай Медведевь ошибку публично,народ за уважает.Только тот не делает ошибок кто не работает.

ALEXANDRE

21 февраля 2013, 16:48 #17

vklada, 21 февраля 2013, 15:46, #16

Это давно понятно,люди страдают Признай Медведевь ошибку публично,народ за уважает.Только тот не делает ошибок кто не работает.

Как он признает, если это не он?

Большой

21 февраля 2013, 19:20 #18

Ребята, слишком много машин стало на дороге, тем кто "взаконе" не комфортно стало ездить, и они пытаются быдло (нас, простых работяг) убрать с дороги любыми способами, абсолютным нулём, бальной системой штрафов, увеличением количества и качества налога (за ГАЗель в саратовской области налог боле пяти тыров) и т.д., я думаю, напрягаться смысла нет, сломают

vklada

vlad

21 февраля 2013, 20:31 #19

Большой, 21 февраля 2013, 19:20, #18

Ребята, слишком много машин стало на дороге, тем кто "взаконе" не комфортно стало ездить, и они пытаются быдло (нас, простых работяг) убрать с дороги любыми способами, абсолютным нулём, бальной системой штрафов, увеличением количества и качества налога (за ГАЗель в саратовской области налог боле пяти тыров) и т.д., я думаю, напрягаться смысла нет, сломают

Нельзя же так себя опускать и не так все плохо,налоги растут нам не нравится,вопрос откуда столько много машин на дорогах,если мы в год 3-5тыс заплатить не можем

Серега_карел

Сергей

21 февраля 2013, 20:38 #20

Большой, 21 февраля 2013, 19:20, #18

Ребята, слишком много машин стало на дороге, тем кто "взаконе" не комфортно стало ездить, и они пытаются быдло (нас, простых работяг) убрать с дороги любыми способами, абсолютным нулём, бальной системой штрафов, увеличением количества и качества налога (за ГАЗель в саратовской области налог боле пяти тыров) и т.д., я думаю, напрягаться смысла нет, сломают

Ну пробовать-то надо. Я думаю, стоит

Большой

21 февраля 2013, 21:04 #21

vklada, 21 февраля 2013, 20:31, #19

Нельзя же так себя опускать и не так все плохо,налоги растут нам не нравится,вопрос откуда столько много машин на дорогах,если мы в год 3-5тыс заплатить не можем

это нам определяют планку по которой сможем платить, 3-5-10-20-50 тыров налога, плюс мзда в цене за бензин 28-30-35-50-100 рублей за литр, плюс усиление гнёта от полиционеров на дороге, плюс почти легализованные взятки типа покупки привелегорованных фантиков на лобовом или блатномера, в итоге оставят необходимый обслуживающий минимум этих боссов взаконе, которые смогут всё это выплатить, а остальных нах...

Большой

21 февраля 2013, 21:07 #22

Серега_карел, 21 февраля 2013, 20:38, #20

Ну пробовать-то надо. Я думаю, стоит

а толку-то?

vklada

vlad

22 февраля 2013, 09:14 #23

Большой, 21 февраля 2013, 21:04, #21

это нам определяют планку по которой сможем платить, 3-5-10-20-50 тыров налога, плюс мзда в цене за бензин 28-30-35-50-100 рублей за литр, плюс усиление гнёта от полиционеров на дороге, плюс почти легализованные взятки типа покупки привелегорованных фантиков на лобовом или блатномера, в итоге оставят необходимый обслуживающий минимум этих боссов взаконе, которые смогут всё это выплатить, а остальных нах...

Определяют планку по машинам,купи оку и плати копейки налог и за бензин.Нет надо-же побольше,комфортнее авто,чтоб ехать в носу ковырять и не за что не платить,всех материть что тебе никто не должен.

А взятки это вопрос личный,берут.А почему их дают?Потому что нам лишних движений делать не хочется,лучше дать,лучше поныть.Пример зачем перед техосмотром стекло менять,лучше на лапу дать,поехал пьяным,дам на лапу,крайняк позвоню знакомому менту и т.д.Лиж-бы чья-то жопа трещала только не своя.

Александр05

Александр

22 февраля 2013, 09:55 #24

vklada, 22 февраля 2013, 09:14, #23

Определяют планку по машинам,купи оку и плати копейки налог и за бензин.Нет надо-же побольше,комфортнее авто,чтоб ехать в носу ковырять и не за что не платить,всех материть что тебе никто не должен.

А взятки это вопрос личный,берут.А почему их дают?Потому что нам лишних движений делать не хочется,лучше дать,лучше поныть.Пример зачем перед техосмотром стекло менять,лучше на лапу дать,поехал пьяным,дам на лапу,крайняк позвоню знакомому менту и т.д.Лиж-бы чья-то жопа трещала только не своя.

Да накупят джипов 3,5 литровых с расходом 25 литров и налогом в 50000 руб., а потом жалуются на цены на бензин и налоги.

Некоторые умники их еще не регистрируют)))

За Приору налог 600 руб в год, да и до 150 л/с нормально, а если свыше то надо платить за роскошь

Серега_карел

Сергей

22 февраля 2013, 09:58 #25

Чёй-то отклоняться начинаете. Тема немножко (самую капельку) о другом

12

Популярное на сайте