Suzuki SX4 - городской проныра

Garlic

мериновод

21 февраля 2013, 08:50 #1

Итак, Suzuki SX4 в кузове хэтчбек

Этот кроссовер пришелся по вкусу нашим покупателям-довольно много вижу их на наших дорогах. Делит он свою платформу с Suzuki Swift.У нас продается и седан, но их вижу редко и он только переднеприводный, а вот хэтчбек еще и полный привод имеет. Движки-1.6 л (112 л. с.), КПП-ручки М5 и автоматы 4-ступенчатые. Есть у нас немного версий и из Штатов-2.0 л (140 л. с.), помощнее будут.

Дизайн. Относительно высокий, с мягкими округлыми линиями, чисто японскими раскосыми фарами, которые забираются на крыло. Ничего агрессивно-самурайского, все довольно спокойно, даже немного несуразно на первый взгляд, но потом авто даже кажется симпатягой. Седан показался мне менее гармоничным-багажник смотрится довольно нелепо.

Салон. Снаружи кажется довольно просторным. Однако внутри можно удобно устроиться только на передних сидениях, да и то если рост не превышает 190 см, иначе придется долго и упорно регулировать сидения. Сзади и двоим-то тесно, а третий однозначно лишний, особенно в дальних поездках. Багажник съедает довольно большой объем салона. Пластик довольно жесткий, не особо приятный на ощупь. К эргономике претензий нет. Высокая посадка тоже радует. Обзорность где-то на 3+-мешают стойки и если бы дело не спасли зеркала с хорошей обзорностью, то было бы точно 2.Шумка дрянь-с набором скорости чувствуется вой движка, приходится увеличивать звук такой же отвратительной музыки. Хорошо хоть на пухлой баранке можно перебирать мелодии кнопками. Кстати, сверчки в салоне есть.

На ходу. С ручкой гораздо интереснее, чем с автоматом, скажу сразу. Хотя автомат не совсем уж тупой, с ним можно ощутить характер авто, но ручка мне понравилась больше. Подвеска глотает ямы нашей дороги довольно хорошо, электроусилок руля придает хорошую жесткость рулю на скорости, в поворотах явно ощущаются крены, АБС не мешает неплохим тормозам. Машина оказалась довольно динамичной, хорошо набирает скорость, легко идет на большие подъемы или длинные обгоны, понятно ее поведение и на 80 км/ч и на 140.И в городе порадовала своей пронырливостью. В общем хороший набор ездовых качеств для города и трассы.

Комплектация. Не сказал бы что японцы меня чем-то поразили, но все необходимое для комфорта есть уже в базе.

Безопасность. Довольно хорошо. АБС, от 2 до 6 подушек уже в базе.

youtube.com/watch?v=_rShL4iW3nw

Надежность. Машина продается у нас с 2006 года, в прошлом году пережила легкий рестайлинг. Скажу сразу, что при нормальной эксплуатации, проблем не создает. Движки требовательны к качеству топлива. Заправляющиеся на помойках сначала увидят горящие чеки, а потом поползут менять катализатор. Впрочем это операция не разорвет кошелек, но издеваться над машиной не рекомендую. По причине гадостного бензина не удивляемся необходимости менять свечи, датчики холостого хода и массового расхода воздуха. После пары зим могут потечь радиаторы-их химической дряни, что сыпят на наши дороги зимой. Кстати, зимой летят и противотуманки, заметил. Больше по движку проблем не знаю. С неисправностями коробок тоже не сталкивался, исключением были лишь случаи варварского отношения к АКПП. В подвеске через 90000 км меняем стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, а сразу за ними готовимся менять амортизаторы, шаровые и сайлентблоки. Операции также не относятся к разряду особо дорогих. На первых партиях встречался брак стеклоподъемников, но думаю уже все выявились. Некоторое беспокойство доставляет электрика-летят предохранители, лампочки, но это мелочевка.

ТТХ

Габариты-4150/1755/1605 мм

База-2500 мм

Багажник-253/1045 л

Бак-50 л

Клиренс-175 л

Разгон-10.7-ручка

Максималка-185 км/ч

Расход-гор./шоссе/смеш.-8.9/6.1/7.1

Конкуренты:

-с полноприводным сложнее-явных конкурентов у него не вижу

-у переднеприводного и Опель в конкурентах и Шевроле

Плюсы модели:

-хорошие ездовые качества

-надежный двигатель

-наличие поного привода

-высокий клиренс

Минусы:

-требовательность к качеству топлива

-плохая шумоизоляция

-теснота на задних местах

Итог. Рекомендовал бы я эту машину к покупке? Несомненно. Для тех кому нужен компактный и динамичный автомобиль для города и шоссе, кто не планирует возить холодильники и рассаду на дачу.

Кто что добавит по авто?

У кого какие мнения?

21 февраля 2013, 10:33 #2

хэчбек не очень. жаль, что прекратили поставки седана

вованчик

Владимир

21 февраля 2013, 10:45 #3

Как багажник в 250 литров может сжирать объем салона? На дорожных неровностях машина достаточно сильно постукивает, так как ходы подвески не такие большие и машина короткая. На задних седениях не лучше и не хуже чем в среднеразмерном автомобиле гольф класса. Проблема с радиаторм имеет место быть, но может быть только в Москве. Говорю про машину по собственным наблюдениям, так как родственники эксплуатируют ее уже четыре года и мне приходилось на ней ездить.

Garlic

мериновод

21 февраля 2013, 11:07 #4

рязанец-патриот, 21 февраля 2013, 10:33, #2

хэчбек не очень. жаль, что прекратили поставки седана

А вот мне как-то зрительно седан не очень.

21 февраля 2013, 11:21 #5

Garlic, 21 февраля 2013, 11:07, #4

А вот мне как-то зрительно седан не очень.

Мне тоже больше нравится хетчбек, пожалуй

21 февраля 2013, 14:36 #6

Сейчас городскими пронырами стали ниссан джук, опель мокка. Джук вообще мегапронырливый. :-). Сузуки отстал от моды.

21 февраля 2013, 19:00 #7

Mecenat, 21 февраля 2013, 14:36, #6

Сузуки отстал от моды.

эт да

21 февраля 2013, 23:09 #8

Mecenat, 21 февраля 2013, 14:36, #6

Сейчас городскими пронырами стали ниссан джук, опель мокка. Джук вообще мегапронырливый. :-). Сузуки отстал от моды.

Может и отстал конечно,но для городского "проныры" обзорность видимо не последнее дело? Как интересно у Джука с этим? Не думали?Присядте,посмотрите...

shabunkin

Дмитрий

23 февраля 2014, 17:25 #9

Езжу почти год на СХ4. Удобная привык очень быстро.Выбирал между солярисом, рио и поло, все очень низкие, только по асфальту. Так что машина хорошая. Новый сх4 уже другая цена.

23 февраля 2014, 17:33 #10

Конкурент от Опеля-Мокка, но что-то не очень конкурирует пока.

Самое популярное