21 февраля 2013, 08:50 #1
Итак, Suzuki SX4 в кузове хэтчбек
Этот кроссовер пришелся по вкусу нашим покупателям-довольно много вижу их на наших дорогах. Делит он свою платформу с Suzuki Swift.У нас продается и седан, но их вижу редко и он только переднеприводный, а вот хэтчбек еще и полный привод имеет. Движки-1.6 л (112 л. с.), КПП-ручки М5 и автоматы 4-ступенчатые. Есть у нас немного версий и из Штатов-2.0 л (140 л. с.), помощнее будут.
Дизайн. Относительно высокий, с мягкими округлыми линиями, чисто японскими раскосыми фарами, которые забираются на крыло. Ничего агрессивно-самурайского, все довольно спокойно, даже немного несуразно на первый взгляд, но потом авто даже кажется симпатягой. Седан показался мне менее гармоничным-багажник смотрится довольно нелепо.
Салон. Снаружи кажется довольно просторным. Однако внутри можно удобно устроиться только на передних сидениях, да и то если рост не превышает 190 см, иначе придется долго и упорно регулировать сидения. Сзади и двоим-то тесно, а третий однозначно лишний, особенно в дальних поездках. Багажник съедает довольно большой объем салона. Пластик довольно жесткий, не особо приятный на ощупь. К эргономике претензий нет. Высокая посадка тоже радует. Обзорность где-то на 3+-мешают стойки и если бы дело не спасли зеркала с хорошей обзорностью, то было бы точно 2.Шумка дрянь-с набором скорости чувствуется вой движка, приходится увеличивать звук такой же отвратительной музыки. Хорошо хоть на пухлой баранке можно перебирать мелодии кнопками. Кстати, сверчки в салоне есть.
На ходу. С ручкой гораздо интереснее, чем с автоматом, скажу сразу. Хотя автомат не совсем уж тупой, с ним можно ощутить характер авто, но ручка мне понравилась больше. Подвеска глотает ямы нашей дороги довольно хорошо, электроусилок руля придает хорошую жесткость рулю на скорости, в поворотах явно ощущаются крены, АБС не мешает неплохим тормозам. Машина оказалась довольно динамичной, хорошо набирает скорость, легко идет на большие подъемы или длинные обгоны, понятно ее поведение и на 80 км/ч и на 140.И в городе порадовала своей пронырливостью. В общем хороший набор ездовых качеств для города и трассы.
Комплектация. Не сказал бы что японцы меня чем-то поразили, но все необходимое для комфорта есть уже в базе.
Безопасность. Довольно хорошо. АБС, от 2 до 6 подушек уже в базе.
youtube.com/watch?v=_rShL4iW3nw
Надежность. Машина продается у нас с 2006 года, в прошлом году пережила легкий рестайлинг. Скажу сразу, что при нормальной эксплуатации, проблем не создает. Движки требовательны к качеству топлива. Заправляющиеся на помойках сначала увидят горящие чеки, а потом поползут менять катализатор. Впрочем это операция не разорвет кошелек, но издеваться над машиной не рекомендую. По причине гадостного бензина не удивляемся необходимости менять свечи, датчики холостого хода и массового расхода воздуха. После пары зим могут потечь радиаторы-их химической дряни, что сыпят на наши дороги зимой. Кстати, зимой летят и противотуманки, заметил. Больше по движку проблем не знаю. С неисправностями коробок тоже не сталкивался, исключением были лишь случаи варварского отношения к АКПП. В подвеске через 90000 км меняем стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, а сразу за ними готовимся менять амортизаторы, шаровые и сайлентблоки. Операции также не относятся к разряду особо дорогих. На первых партиях встречался брак стеклоподъемников, но думаю уже все выявились. Некоторое беспокойство доставляет электрика-летят предохранители, лампочки, но это мелочевка.
ТТХ
Габариты-4150/1755/1605 мм
База-2500 мм
Багажник-253/1045 л
Бак-50 л
Клиренс-175 л
Разгон-10.7-ручка
Максималка-185 км/ч
Расход-гор./шоссе/смеш.-8.9/6.1/7.1
Конкуренты:
-с полноприводным сложнее-явных конкурентов у него не вижу
-у переднеприводного и Опель в конкурентах и Шевроле
Плюсы модели:
-хорошие ездовые качества
-надежный двигатель
-наличие поного привода
-высокий клиренс
Минусы:
-требовательность к качеству топлива
-плохая шумоизоляция
-теснота на задних местах
Итог. Рекомендовал бы я эту машину к покупке? Несомненно. Для тех кому нужен компактный и динамичный автомобиль для города и шоссе, кто не планирует возить холодильники и рассаду на дачу.
Кто что добавит по авто?
У кого какие мнения?
21 февраля 2013, 10:33 #2
хэчбек не очень. жаль, что прекратили поставки седана
21 февраля 2013, 10:45 #3
Как багажник в 250 литров может сжирать объем салона? На дорожных неровностях машина достаточно сильно постукивает, так как ходы подвески не такие большие и машина короткая. На задних седениях не лучше и не хуже чем в среднеразмерном автомобиле гольф класса. Проблема с радиаторм имеет место быть, но может быть только в Москве. Говорю про машину по собственным наблюдениям, так как родственники эксплуатируют ее уже четыре года и мне приходилось на ней ездить.
21 февраля 2013, 11:07 #4
рязанец-патриот, 21 февраля 2013, 10:33, #2
хэчбек не очень. жаль, что прекратили поставки седана
А вот мне как-то зрительно седан не очень.
21 февраля 2013, 11:21 #5
Garlic, 21 февраля 2013, 11:07, #4
А вот мне как-то зрительно седан не очень.
Мне тоже больше нравится хетчбек, пожалуй
21 февраля 2013, 14:36 #6
Сейчас городскими пронырами стали ниссан джук, опель мокка. Джук вообще мегапронырливый. :-). Сузуки отстал от моды.
21 февраля 2013, 19:00 #7
Mecenat, 21 февраля 2013, 14:36, #6
Сузуки отстал от моды.
эт да
21 февраля 2013, 23:09 #8
Mecenat, 21 февраля 2013, 14:36, #6
Сейчас городскими пронырами стали ниссан джук, опель мокка. Джук вообще мегапронырливый. :-). Сузуки отстал от моды.
Может и отстал конечно,но для городского "проныры" обзорность видимо не последнее дело? Как интересно у Джука с этим? Не думали?Присядте,посмотрите...
23 февраля 2014, 17:25 #9
Езжу почти год на СХ4. Удобная привык очень быстро.Выбирал между солярисом, рио и поло, все очень низкие, только по асфальту. Так что машина хорошая. Новый сх4 уже другая цена.
23 февраля 2014, 17:33 #10
Конкурент от Опеля-Мокка, но что-то не очень конкурирует пока.