Wroom.ru

Проблема с контактами в трамблере - горят!

DrachOl

Олег Викторович

20 февраля 2013, 00:30 #1

ВАЗ-2107 , конец 80-х, постоянно горят контакты в прерывателе-распределителе, ставили современные, "антикварные" , с дырочкой и без нее, переделывали москвичевские и т. п., ставили кондесаторы различной емкости, ставили два кондера - результат один и тот-же - через 300 - 400 км пробега контакты подгорали, двигатель начинал троить и , в конце-концов приходится останавливаться и чистить контакты! Напряжение бортовой сети - стрелка вольтметра стоит в конце зеленой шкалы. Котушки ставили различные - от современных до "изготовлено в СССР" или "Венгрии".

Есть-ли еще у кого-нибудь такие глоюки? Как их преодолеть? Спасибо за внимание.

ОЛЕГатор

Олег

20 февраля 2013, 01:42 #2

DrachOl, 20 февраля 2013, 00:30, #1

ВАЗ-2107 , конец 80-х, постоянно горят контакты в прерывателе-распределителе, ставили современные, "антикварные" , с дырочкой и без нее, переделывали москвичевские и т. п., ставили кондесаторы различной емкости, ставили два кондера - результат один и тот-же - через 300 - 400 км пробега контакты подгорали, двигатель начинал троить и , в конце-концов приходится останавливаться и чистить контакты! Напряжение бортовой сети - стрелка вольтметра стоит в конце зеленой шкалы. Котушки ставили различные - от современных до "изготовлено в СССР" или "Венгрии".

Есть-ли еще у кого-нибудь такие глоюки? Как их преодолеть? Спасибо за внимание.

Решение одно поставь электронное

Продаётся в комлекте трамплёр+катушка+комутатор цена 1.5-2тыр

Tankist

Андрей

21 февраля 2013, 08:10 #3

У меня на шестерке было,но контакты сгорали почти сразу,вылечилось заменой катушки зажигания,а так, я думаю,дело в запчастях и в правильности регулировки зазоров.

Glebz

21 февраля 2013, 11:27 #4

DrachOl, 20 февраля 2013, 00:30, #1

ВАЗ-2107 , конец 80-х, постоянно горят контакты в прерывателе-распределителе, ставили современные, "антикварные" , с дырочкой и без нее, переделывали москвичевские и т. п., ставили кондесаторы различной емкости, ставили два кондера - результат один и тот-же - через 300 - 400 км пробега контакты подгорали, двигатель начинал троить и , в конце-концов приходится останавливаться и чистить контакты! Напряжение бортовой сети - стрелка вольтметра стоит в конце зеленой шкалы. Котушки ставили различные - от современных до "изготовлено в СССР" или "Венгрии".

Есть-ли еще у кого-нибудь такие глоюки? Как их преодолеть? Спасибо за внимание.

Горят контакты- большой ток прерывания из-за: малого сопротивления потребителя(катушки),утечки тока в проводах,большой емкости конденсатора,увеличенного зазора...Как-то так...Попробуй поставить катушку с бОльшим сопротивленим,а радикально-воспользуйся советом ОЛЕГатора (см. выше).

Популярное на сайте