14 февраля 2013, 14:09 #1
Все примерно одного года - 2006 - 2007, одной цены - где-то ок.600 тыр. Что из них брать??? Подскажите, народ!
14 февраля 2013, 14:12 #2
Сам я чессногря склоняюсь-таки к ХС70...
14 февраля 2013, 14:31 #3
А как же кроссоверы? А все тут из кожи лезли, советовали http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=10612
14 февраля 2013, 14:35 #4
Серега_карел, 14 февраля 2013, 14:31, #3
А как же кроссоверы? А все тут из кожи лезли, советовали http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=10612
ТС решил расширить диапазон
14 февраля 2013, 14:43 #5
Серега_карел, 14 февраля 2013, 14:31, #3
А как же кроссоверы? А все тут из кожи лезли, советовали http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=10612
Да не очень-то и лезли из кожи! Меж собой спорили - брать УАЗ - на брать УАЗ! Я несколько раз в ходе просил - дайте же совет! А ничего. Были варианты Грандвитары и Патриота. Всё. Ни обоснований, ни ассортимента, ни доводов аргументированных.. Вот я что-то и подрасстроился. Думаю за 600 тыр приличного кросса не взять. Решил чуток классом ниже спуститься (тот же ХС70 - полн. привод, клиренс 20 см,) Такие дела..
16 февраля 2013, 08:53 #6
Субару аутбек по ходовым качествам на голову выше всего предложенного.
Также я бы отмел в сторону б/у турбированные пассат и мондео. Мондео только 2.3 атмо. Но в сравнение с субару она хуже. Вольво хз. Вроде это не мерседес, а в обслуживании он как мерседес :-)
16 февраля 2013, 11:52 #7
sam samych, 14 февраля 2013, 14:43, #5
Да не очень-то и лезли из кожи! Меж собой спорили - брать УАЗ - на брать УАЗ! Я несколько раз в ходе просил - дайте же совет! А ничего. Были варианты Грандвитары и Патриота. Всё. Ни обоснований, ни ассортимента, ни доводов аргументированных.. Вот я что-то и подрасстроился. Думаю за 600 тыр приличного кросса не взять. Решил чуток классом ниже спуститься (тот же ХС70 - полн. привод, клиренс 20 см,) Такие дела..
Главное и важное в России с нашими дорогами иметь нормальный клиренс на большом авто,иначе не езда,а мучение(особенно дворы,зимой и т.п.) Тут Аутбек или Вольво(из предложенного) в самый раз. Японка надежней видимо (предполагаю,опираясь на статьи и отзывы.Сам не ездил-не знаю) -значит обслуживание дешевле выйти должно.Видимо так (тем более с пробегом)Вообщем проголосовал за Вольво,но взял бы Субару(если себе)Точнее не смогу сказать
16 февраля 2013, 12:48 #8
Mecenat, 16 февраля 2013, 08:53, #6
Субару аутбек по ходовым качествам на голову выше всего предложенного.
Также я бы отмел в сторону б/у турбированные пассат и мондео. Мондео только 2.3 атмо. Но в сравнение с субару она хуже. Вольво хз. Вроде это не мерседес, а в обслуживании он как мерседес :-)
В общем или аут, или хс70. Ну да, пожалуй так.
16 февраля 2013, 12:51 #9
СЕРЖ, 16 февраля 2013, 11:52, #7
Главное и важное в России с нашими дорогами иметь нормальный клиренс на большом авто,иначе не езда,а мучение(особенно дворы,зимой и т.п.) Тут Аутбек или Вольво(из предложенного) в самый раз. Японка надежней видимо (предполагаю,опираясь на статьи и отзывы.Сам не ездил-не знаю) -значит обслуживание дешевле выйти должно.Видимо так (тем более с пробегом)Вообщем проголосовал за Вольво,но взял бы Субару(если себе)Точнее не смогу сказать
Да, клиренс - это действительно одно из определяющих качеств (ибо у нас - 10 мес. в год снега). У хс70 - он 20 сам, но и у пассата как выяснилось 17. У аутбэка не знаю, тоже наверное типа 18. Так вот разница всего 3 см, но пассаты пожалуй понадежнее (традиции, качество). Но там привод полный.... в общем Мондео отпадает, остаются аут, хс, пассат. Я так понимаю.
Коломейцев Максим
16 февраля 2013, 12:55 #10
СЕРЖ, 16 февраля 2013, 11:52, #7
Главное и важное в России с нашими дорогами иметь нормальный клиренс на большом авто,иначе не езда,а мучение(особенно дворы,зимой и т.п.) Тут Аутбек или Вольво(из предложенного) в самый раз. Японка надежней видимо (предполагаю,опираясь на статьи и отзывы.Сам не ездил-не знаю) -значит обслуживание дешевле выйти должно.Видимо так (тем более с пробегом)Вообщем проголосовал за Вольво,но взял бы Субару(если себе)Точнее не смогу сказать
Блин. С тобой Серег согласен. Голосовал за вольво,но взял бы субарик.
Хотя не могу понять,зачем брать самые дорогие машины в обслуге?
18 февраля 2013, 08:44 #11
grandmother, 16 февраля 2013, 12:55, #10
Блин. С тобой Серег согласен. Голосовал за вольво,но взял бы субарик.
Хотя не могу понять,зачем брать самые дорогие машины в обслуге?
Да, дорогие. Но ведь и кайфа при езде больше, чем на шниве. А за кайф мы всегда платим.
14 мая 2014, 16:57 #12
Однозначно тут выбрал бы Аутбэк!) На своем опыте убеждаюсь сейчас, что тачка супер! Я, правда, новый брал.