12 февраля 2013, 22:56 #1
Жене масло через привід трамбльора. Яка може бути причина?
андрей
12 февраля 2013, 23:08 #2
Скорее всего привод открутился от вибрации попробуй поменяй прокладку там ну и затяни все как следует
12 февраля 2013, 23:16 #3
Трамбльор закручений, прокладка стоїть нова на герметику. Жене вверху, там де вставляється трамбльор.
андрей
12 февраля 2013, 23:22 #4
А как вообще с давлением масла что датчик показывает
12 февраля 2013, 23:26 #5
Тиск масла: холодна машина 4, нагріється на холостих обертах 1. З тиском масла проблем не має.
андрей
12 февраля 2013, 23:32 #6
Да последний ответ конечно не совсем понял но вот еще что может быть трамблером управляет распред вал а сам распред вал стоит в трех втулках одна из которых может быть изношена
12 февраля 2013, 23:36 #7
Давления масла когда холодная 4, а когда нагреется на красной отметке, лампочка не загорается.
андрей
12 февраля 2013, 23:45 #8
Тогда это втулки распред вала у них износ а так как между приводом и трамблером прокладки нет туда маслу легче идти
12 февраля 2013, 23:49 #9
А при чем втулки разпредвала, там только смазываеться привод и масло по каналу должно назад в поддон уходить.
андрей
12 февраля 2013, 23:52 #10
Стружкой от них и прочей грязью забиты эти каналы
12 февраля 2013, 23:53 #11
Я поменял привод, почистил каналы, никаких изменений.
андрей
13 февраля 2013, 00:01 #12
Ну тогда не знаю что сказать мне в таксопарке нашем меняли распред вал точили втулки под него проблема пропала это было когда мотор перебирали
андрей
13 февраля 2013, 00:03 #13
А до переборки масло текло везде
13 февраля 2013, 00:04 #14
Спасибо и на этом!
27 февраля 2013, 14:54 #15
Добрый день всем .Ребята помогите .двигатель 406 газ3110 .Не держит обороты на горячем двигателе глохнет пока не проеду какоето расстояние .!!!!Мастера смотрели и дали заключение ДРВ.Я его заменил (не дешевое удовольствие )))).После приехал к ним же они по компу продиагностировали и сказали что ДРВ плохой попался не хватает воздуха нужен новый .я в шоке что делать????у кого нибудь было что либо подобное .?????Маркировка старого и нового все совподает.!!!!!
14 марта 2013, 23:51 #16
мажно поставить газелевскую коробку на волгу
15 марта 2013, 19:17 #17
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! У МЕНЯ ГАЗ 3110 ДВИГАТЕЛЬ 406(2), ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ ЗАВТРА ПРОДАЮ МАШИНУ И ТУТ ТАКОЕ. СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА СКАЧЕТ КАК БЕШЕНАЯ ОТ 400 ДО 1000 ОБ.МИН ПРИ ЭТОМ ДВИГАТЕЛЬ ТОЖЕ ТРОИТ, А БЫВАЕТ И ГЛОХНЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НА ГАЗ ВООБЩЕ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ ВЫШЕ 1000 ОБ.МИН ДАЖЕ ЕСЛИ ГАЗ В ПОЛ!!! ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!
20 марта 2013, 14:21 #18
Volodimir-Struk, 13 февраля 2013, 00:04, #14
Спасибо и на этом!
Сними клапанную крышку,обожги её газовой горелкой так,чтобы она наколилась до красна.В клапанной крышке есть сетка,она у тебя забита(закоксовалась).Будешь обжигать,обстукивай о деревянную доску,чтобы вылетали обоженные ошмётки.Твой двигатель не дышит(нет вентиляции картера отработанных газов).Также поменяй трубку с клапанной крышки на воздушный фильтр,возможно она тоже забита.УДАЧИ.
20 марта 2013, 15:22 #19
Варварский какой то метод. Эта сетка спокойно снимается, промывается и устанавливается обратно. Вернее там набор пластин.
А впрочем, что там думать, трясти надо!
20 марта 2013, 17:41 #20
OKABAN, 20 марта 2013, 15:22, #19
Варварский какой то метод. Эта сетка спокойно снимается, промывается и устанавливается обратно. Вернее там набор пластин.
А впрочем, что там думать, трясти надо!
Двигатель у Владимира 402,а не 406.Вот уже 22 года на этих двигателях.
22 марта 2013, 19:25 #21
подскажите поменял втягиваюшие начал заводить стартер крутит а движок на месте стоит выключил зажигание а стартер продолжает крутить в чем проблема???
24 марта 2013, 08:43 #22
nadym, 22 марта 2013, 19:25, #21
подскажите поменял втягивающее начал заводить стартер крутит а движок на месте стоит выключил зажигание а стартер продолжает крутить в чем проблема???
Ты до этого стартер делал?Если делал,то сам или специалист?
24 марта 2013, 10:24 #23
Бендикс не в соединении, а втягивающее заклинило. Возможно из за этого и заклинило. Снимай и собирай как положено
24 марта 2013, 22:04 #24
nadym, просто сними свой стартер,если сам не разбираешься не жалей денег,машина дороже. Отдай его дипломированному электрику. По стартеру: бендикс не входит в зацепление с маховиком; на стартере есть эксцентричный болт, который отвечает за
длину выхода бендикса и вилка от втягивающего реле к бендиксу, возможно она не попала в зацепление, во втягивающем реле есть контактная группа, пятачок в этой группе приклеился к одному из контактов (+), поэтому после выключения зажигания
у тебя продолжает крутится бендикс.