ГАЗ 3110, проблема

12 февраля 2013, 22:56 #1

Жене масло через привід трамбльора. Яка може бути причина?

fagot

андрей

12 февраля 2013, 23:08 #2

Скорее всего привод открутился от вибрации попробуй поменяй прокладку там ну и затяни все как следует

12 февраля 2013, 23:16 #3

Трамбльор закручений, прокладка стоїть нова на герметику. Жене вверху, там де вставляється трамбльор.

fagot

андрей

12 февраля 2013, 23:22 #4

А как вообще с давлением масла что датчик показывает

12 февраля 2013, 23:26 #5

Тиск масла: холодна машина 4, нагріється на холостих обертах 1. З тиском масла проблем не має.

fagot

андрей

12 февраля 2013, 23:32 #6

Да последний ответ конечно не совсем понял но вот еще что может быть трамблером управляет распред вал а сам распред вал стоит в трех втулках одна из которых может быть изношена

12 февраля 2013, 23:36 #7

Давления масла когда холодная 4, а когда нагреется на красной отметке, лампочка не загорается.

fagot

андрей

12 февраля 2013, 23:45 #8

Тогда это втулки распред вала у них износ а так как между приводом и трамблером прокладки нет туда маслу легче идти

12 февраля 2013, 23:49 #9

А при чем втулки разпредвала, там только смазываеться привод и масло по каналу должно назад в поддон уходить.

fagot

андрей

12 февраля 2013, 23:52 #10

Стружкой от них и прочей грязью забиты эти каналы

12 февраля 2013, 23:53 #11

Я поменял привод, почистил каналы, никаких изменений.

fagot

андрей

13 февраля 2013, 00:01 #12

Ну тогда не знаю что сказать мне в таксопарке нашем меняли распред вал точили втулки под него проблема пропала это было когда мотор перебирали

fagot

андрей

13 февраля 2013, 00:03 #13

А до переборки масло текло везде

13 февраля 2013, 00:04 #14

Спасибо и на этом!

27 февраля 2013, 14:54 #15

Добрый день всем .Ребята помогите .двигатель 406 газ3110 .Не держит обороты на горячем двигателе глохнет пока не проеду какоето расстояние .!!!!Мастера смотрели и дали заключение ДРВ.Я его заменил (не дешевое удовольствие )))).После приехал к ним же они по компу продиагностировали и сказали что ДРВ плохой попался не хватает воздуха нужен новый .я в шоке что делать????у кого нибудь было что либо подобное .?????Маркировка старого и нового все совподает.!!!!!

14 марта 2013, 23:51 #16

мажно поставить газелевскую коробку на волгу

15 марта 2013, 19:17 #17

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! У МЕНЯ ГАЗ 3110 ДВИГАТЕЛЬ 406(2), ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ ЗАВТРА ПРОДАЮ МАШИНУ И ТУТ ТАКОЕ. СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА СКАЧЕТ КАК БЕШЕНАЯ ОТ 400 ДО 1000 ОБ.МИН ПРИ ЭТОМ ДВИГАТЕЛЬ ТОЖЕ ТРОИТ, А БЫВАЕТ И ГЛОХНЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НА ГАЗ ВООБЩЕ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ ВЫШЕ 1000 ОБ.МИН ДАЖЕ ЕСЛИ ГАЗ В ПОЛ!!! ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!

20 марта 2013, 14:21 #18

Volodimir-Struk, 13 февраля 2013, 00:04, #14

Спасибо и на этом!

Сними клапанную крышку,обожги её газовой горелкой так,чтобы она наколилась до красна.В клапанной крышке есть сетка,она у тебя забита(закоксовалась).Будешь обжигать,обстукивай о деревянную доску,чтобы вылетали обоженные ошмётки.Твой двигатель не дышит(нет вентиляции картера отработанных газов).Также поменяй трубку с клапанной крышки на воздушный фильтр,возможно она тоже забита.УДАЧИ.

OKABAN

Олег

20 марта 2013, 15:22 #19

Варварский какой то метод. Эта сетка спокойно снимается, промывается и устанавливается обратно. Вернее там набор пластин.

А впрочем, что там думать, трясти надо!

20 марта 2013, 17:41 #20

OKABAN, 20 марта 2013, 15:22, #19

Варварский какой то метод. Эта сетка спокойно снимается, промывается и устанавливается обратно. Вернее там набор пластин.

А впрочем, что там думать, трясти надо!

Двигатель у Владимира 402,а не 406.Вот уже 22 года на этих двигателях.

22 марта 2013, 19:25 #21

подскажите поменял втягиваюшие начал заводить стартер крутит а движок на месте стоит выключил зажигание а стартер продолжает крутить в чем проблема???

24 марта 2013, 08:43 #22

nadym, 22 марта 2013, 19:25, #21

подскажите поменял втягивающее начал заводить стартер крутит а движок на месте стоит выключил зажигание а стартер продолжает крутить в чем проблема???

Ты до этого стартер делал?Если делал,то сам или специалист?

OKABAN

Олег

24 марта 2013, 10:24 #23

Бендикс не в соединении, а втягивающее заклинило. Возможно из за этого и заклинило. Снимай и собирай как положено

24 марта 2013, 22:04 #24

nadym, просто сними свой стартер,если сам не разбираешься не жалей денег,машина дороже. Отдай его дипломированному электрику. По стартеру: бендикс не входит в зацепление с маховиком; на стартере есть эксцентричный болт, который отвечает за

длину выхода бендикса и вилка от втягивающего реле к бендиксу, возможно она не попала в зацепление, во втягивающем реле есть контактная группа, пятачок в этой группе приклеился к одному из контактов (+), поэтому после выключения зажигания

у тебя продолжает крутится бендикс.

Самое популярное